18.06.2020
17858
751
Автор мода: ISargatanaSI
Автор публикации: ISargatanaSI
Версия: 1.1
Перевод: Русский
Расы - Изменение рас Скайрима
Данный мод изменяет характеристики рас (магия, здоровье, запас сил) и их стандартные расовые способности на более полезные и отражающие особенности каждой из рас в соответсвии с лором TES. Все активные способности так же заменяются на пассивные.
Идеи некоторых способностей были взяты из аналогичных модов на нексусе и из предыдущих игр серии.
Модификация затрагивает строки рас в Skyrim.esm и потому несовместим с другими модами, изменяющими расовые параметры. Для корректной работы мода рекомендуется начать новую игру.
Альтмер
Магия: 150
Здоровье: 100
Запас сил: 50
Мистицизм: Альтмеры восстанавливают магию на 50% быстрее.
Интеллект: Альтмеры произносят заклинания на 10% эффективнее.
Аргонианин
Магия: 50
Здоровье: 100
Запас сил: 150
Амфибия: Аргониане могут дышать под водой.
Рептилия: Аргониане имеют 75% сопротивляемость ядам.
Босмер
Магия: 50
Здоровье: 100
Запас сил: 150
Меткость: Босмеры наносят на 15% больше урона из лука.
Атлетика: Босмеры восстанавливают запас сил на 50% быстрее.
Бретон
Магия: 150
Здоровье: 100
Запас сил: 50
Антимагия: Бретоны имеют 15% сопротивление магическому урону.
Интеллект: Бретоны тратят на 10% меньше магии для применения заклинаний.
Данмер
Магия:150
Здоровье: 100
Запас сил: 50
Пепельность: Данмеры имеют 50% сопротивление огню.
Злость: Данмеры наносят на 15% больше урона заклинаниями разрушения.
Имперец
Магия: 100
Здоровье: 100
Запас сил: 100
Образование: Имперцы развивают все навыки на 10% быстрее.
Дипломатия: Имперцы продают и покупают вещи на 15% выгоднее.
Каджит
Магия: 50
Здоровье: 100
Запас сил: 150
Ловкость: Каджиты передвигаются на 25% тише.
Акробатика: Каджиты получают на 50% меньше урона от падения с высоты.
Норд
Магия: 50
Здоровье: 150
Запас сил: 100
Упорство: Норды имеют 25% шанс устоять против силовой атаки противника.
Стойкость: Норды имеют 50% сопротивление холоду.
Орк
Магия: 50
Здоровье: 150
Запас сил: 100
Мускулистость: Орки получают на 10% меньше физического урона.
Сила: Орки наносят на 15% больше урона от силовых атак.
Редгард
Магия: 50
Здоровье: 150
Запас сил: 100
Концентрация: Редгарды расходуют на 25% меньше запаса сил на силовые атаки.
Дисциплина: Редгарды сражаются оружием ближнего боя на 10% быстрее.
Требования:
Skyrim SE 1.5.50 и выше
Установка:
Скачайте архив их раздела "Файлы" и установите с помощью мод-менеджера или вручную.
Обновление 1.1:
- Исправлены способности "Интеллект" у Альтмеров и Бретонов. Теперь они не влияют на зачарованные предметы.
- Переименованы способности Нордов и Имперцев. Новые названия указаны в описании.
Идеи некоторых способностей были взяты из аналогичных модов на нексусе и из предыдущих игр серии.
Модификация затрагивает строки рас в Skyrim.esm и потому несовместим с другими модами, изменяющими расовые параметры. Для корректной работы мода рекомендуется начать новую игру.
Альтмер
Магия: 150
Здоровье: 100
Запас сил: 50
Мистицизм: Альтмеры восстанавливают магию на 50% быстрее.
Интеллект: Альтмеры произносят заклинания на 10% эффективнее.
Аргонианин
Магия: 50
Здоровье: 100
Запас сил: 150
Амфибия: Аргониане могут дышать под водой.
Рептилия: Аргониане имеют 75% сопротивляемость ядам.
Босмер
Магия: 50
Здоровье: 100
Запас сил: 150
Меткость: Босмеры наносят на 15% больше урона из лука.
Атлетика: Босмеры восстанавливают запас сил на 50% быстрее.
Бретон
Магия: 150
Здоровье: 100
Запас сил: 50
Антимагия: Бретоны имеют 15% сопротивление магическому урону.
Интеллект: Бретоны тратят на 10% меньше магии для применения заклинаний.
Данмер
Магия:150
Здоровье: 100
Запас сил: 50
Пепельность: Данмеры имеют 50% сопротивление огню.
Злость: Данмеры наносят на 15% больше урона заклинаниями разрушения.
Имперец
Магия: 100
Здоровье: 100
Запас сил: 100
Образование: Имперцы развивают все навыки на 10% быстрее.
Дипломатия: Имперцы продают и покупают вещи на 15% выгоднее.
Каджит
Магия: 50
Здоровье: 100
Запас сил: 150
Ловкость: Каджиты передвигаются на 25% тише.
Акробатика: Каджиты получают на 50% меньше урона от падения с высоты.
Норд
Магия: 50
Здоровье: 150
Запас сил: 100
Упорство: Норды имеют 25% шанс устоять против силовой атаки противника.
Стойкость: Норды имеют 50% сопротивление холоду.
Орк
Магия: 50
Здоровье: 150
Запас сил: 100
Мускулистость: Орки получают на 10% меньше физического урона.
Сила: Орки наносят на 15% больше урона от силовых атак.
Редгард
Магия: 50
Здоровье: 150
Запас сил: 100
Концентрация: Редгарды расходуют на 25% меньше запаса сил на силовые атаки.
Дисциплина: Редгарды сражаются оружием ближнего боя на 10% быстрее.
Требования:
Skyrim SE 1.5.50 и выше
Установка:
Скачайте архив их раздела "Файлы" и установите с помощью мод-менеджера или вручную.
Обновление 1.1:
- Исправлены способности "Интеллект" у Альтмеров и Бретонов. Теперь они не влияют на зачарованные предметы.
- Переименованы способности Нордов и Имперцев. Новые названия указаны в описании.
Основной архив ()Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
gudroonn в 10:01:18, 07.02.2021
№6,
Ординатор + этот мод= баг редгарцаПри двух одноручках и перке на их скорость атака с двух рук или с левой руки имеет скорость Х10
OTJiG в 13:20:36, 18.01.2021
№5,
Чувствуется школа из Morningstar, но реализация явно сильнее, персонажи теперь действительно уникальны и сбалансированы, сосредоточены на своих особенностях. Единственное примечание "Альтмеры произносят заклинания на 10% эффективнее" - имеется ввиду сила заклинания? Если да, то ей бы лучше переехать на Бретона, ведь именно он Колдун и именно ему недостаёт этого % силы, чтобы гулять с лучшими трупами на 53-ем уровне с перком Некромаг. А Альтмер всё же Иллюзионист и только потом всё остальное.
poomboom в 09:59:30, 19.07.2020
№4,
Решил попробовать этот мод на изменение рас, в принципе очень даже понравился. Никаких кучи эффектов, и ничего активного, только по два пассивных навыка. Забрал в коллекцию. Спасибо за мод! Все работает как часы.
andreyvsh в 17:51:13, 19.06.2020
№3,
Как показывает опыт - расы не стоит трогать в принципе. Разнообразные баги обеспечены. Если не сегодня, так завтра.Ну кто мешает создавать свои расы?
Kejed2334554667768 в 19:47:57, 18.06.2020
№1,
Посоветуйте альтернативу для LE, чтобы по совместимости было лучшее.
DARTH---ALEXIEL в 00:40:44, 19.06.2020
№2,
По совместимости не будет лучше в принципе - если плагин изменяет игровые расы, он в любом случае будет несовместим с модами, делающими тоже самое.