Magic Power and Cost Reworked | Сила и Стоимость Заклинаний (Переработанная)
Так как все равно каждый маг собирает вещи на - Х % к расходу магии, я решил избавить вас от этого - если вы действительно мастер магии, можете не беспокоиться о манне - потратьте слоты для зачарований на более полезные вещи: повышение навыков, характеристик, резисты, тихие шаги, и тд. Играйте за класс SpellSword или за чистого Мага - это весело.
ОПИСАНИЕ:
- изменяет стоимость каста заклинаний по манне в зависимости от уровня навыка - если ваша школа магии прокачена на 10, то все заклинания этой школы будут стоить на 10% меньше манны, если ваша школа магии прокачена на 100, то все заклинания этой школы не будут расходовать манну - это глобальное значение не зависящее от перков, даже воин постоянно использующий к примеру заклинания Изменения становится более опытным в её применении и тратит меньше магии на них.
- изменены перки Новичок +20%, Ученик +40%, Адепт +60%, Эксперт +80%, Мастер +100% в каждой школе заклинаний, теперь они увеличивают силу заклинаний, а не уменьшают потребление манны
- каждый следующий перк отменяет действие предыдушего, т.е. работает так же как перки лучника, одноручного и двуручного оружия - в итоге с перком Мастер разрушения ваши заклинания будут наносить ровно в 2 раза больше урона
- Разрушение, Восстановление, Иллюзия - увеличивается сила заклинаний: больше урона, больше отхила, эффекты страха успокоения и тд - действуют на врагов более высокого уровня
- Изменение - увеличивается продолжительность заклинаний: заклинания брони света паралича и тд - действуют дольше
- Колдовство - увеличивается сила и продолжительность заклинаний: заклинания некромантии работают на цели более высокого уровня, призываные и воскрешенные живут дольше
Это не одинаковые моды BetterMagic
Во первых ни одной правки заклинаний - для этого есть неоф патч и другие моды.
Во вторых система увеличения урона не аккумулятивная, а заменяемая - мой мод совместим с фиксами расчета силы заклинаний + при расчете учитывается 1 множитель, а не от 1 до 5.
Пример: с моим модом при Мастере разрушения расчет силы заклинания "Огненная стрела" будет такой:
(25 стандартный урон огненной стрелы*2 перк мастер разрушения) = 50
Пример: тоже самое с BetterMagic
(25 стандартный урон огненной стрелы*1.15 перк новичок разрушения*1.15 перк ученик разрушения*1.15 перк адепт разрушения*1.15 перк эксперт разрушения*1.15 перк мастер разрушения) = 50,2839296875 - спрашивается "На для чего всё это...?"
В третьих мой мод вносит правки исключительно в перки мастерства магии для лучшей совместимости, не затрагивая "Усиленный мороз", "Усиленное пламя", "Усиленные молнии", "Наука страха", "Некромаг", "Магическая броня" (хоть он и модульный толку от него пшик, а на совместимость влияет - если ты маг и пользуешся заклинаниями брони в итоге ты получишь заклинание "Драконья кожа" который дает кап физ резиста 80% с способностью "Постоянство" х2 продолжительность и мои перком мастера х2 продолжительность будет уже не 45 сек, а 180 сек - 3 минуты хвататет с головой на любой бой в скайриме).
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Будет работать с любыми модами добавляющими или изменяющими заклинания, правки внесены только в стандартные перки.
Частичная совместимость с модами изменяющими перки, зависит от порядка загрузки, и тех изменений которые вносят эти моды в перки Новичок, Ученик, Адепт, Эксперт, Мастер школ заклинаний.
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim SE-AE
УСТАНОВКА:
Помечен как ESL.
Как обычно через менеджер модов
Либо вручную закинуть в папку Skyrim\Data и в файле plugins.txt по пути:
Для GOG C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Skyrim Special Edition GOG
Для Steam C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Skyrim Special Edition
добавить " *MagicPowerRew.esp " без кавычек, но со зведочкой
Скриншот:
ОПИСАНИЕ:
- изменяет стоимость каста заклинаний по манне в зависимости от уровня навыка - если ваша школа магии прокачена на 10, то все заклинания этой школы будут стоить на 10% меньше манны, если ваша школа магии прокачена на 100, то все заклинания этой школы не будут расходовать манну - это глобальное значение не зависящее от перков, даже воин постоянно использующий к примеру заклинания Изменения становится более опытным в её применении и тратит меньше магии на них.
- изменены перки Новичок +20%, Ученик +40%, Адепт +60%, Эксперт +80%, Мастер +100% в каждой школе заклинаний, теперь они увеличивают силу заклинаний, а не уменьшают потребление манны
- каждый следующий перк отменяет действие предыдушего, т.е. работает так же как перки лучника, одноручного и двуручного оружия - в итоге с перком Мастер разрушения ваши заклинания будут наносить ровно в 2 раза больше урона
- Разрушение, Восстановление, Иллюзия - увеличивается сила заклинаний: больше урона, больше отхила, эффекты страха успокоения и тд - действуют на врагов более высокого уровня
- Изменение - увеличивается продолжительность заклинаний: заклинания брони света паралича и тд - действуют дольше
- Колдовство - увеличивается сила и продолжительность заклинаний: заклинания некромантии работают на цели более высокого уровня, призываные и воскрешенные живут дольше
Это не одинаковые моды BetterMagic
Во первых ни одной правки заклинаний - для этого есть неоф патч и другие моды.
Во вторых система увеличения урона не аккумулятивная, а заменяемая - мой мод совместим с фиксами расчета силы заклинаний + при расчете учитывается 1 множитель, а не от 1 до 5.
Пример: с моим модом при Мастере разрушения расчет силы заклинания "Огненная стрела" будет такой:
(25 стандартный урон огненной стрелы*2 перк мастер разрушения) = 50
Пример: тоже самое с BetterMagic
(25 стандартный урон огненной стрелы*1.15 перк новичок разрушения*1.15 перк ученик разрушения*1.15 перк адепт разрушения*1.15 перк эксперт разрушения*1.15 перк мастер разрушения) = 50,2839296875 - спрашивается "На для чего всё это...?"
В третьих мой мод вносит правки исключительно в перки мастерства магии для лучшей совместимости, не затрагивая "Усиленный мороз", "Усиленное пламя", "Усиленные молнии", "Наука страха", "Некромаг", "Магическая броня" (хоть он и модульный толку от него пшик, а на совместимость влияет - если ты маг и пользуешся заклинаниями брони в итоге ты получишь заклинание "Драконья кожа" который дает кап физ резиста 80% с способностью "Постоянство" х2 продолжительность и мои перком мастера х2 продолжительность будет уже не 45 сек, а 180 сек - 3 минуты хвататет с головой на любой бой в скайриме).
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Будет работать с любыми модами добавляющими или изменяющими заклинания, правки внесены только в стандартные перки.
Частичная совместимость с модами изменяющими перки, зависит от порядка загрузки, и тех изменений которые вносят эти моды в перки Новичок, Ученик, Адепт, Эксперт, Мастер школ заклинаний.
ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim SE-AE
УСТАНОВКА:
Помечен как ESL.
Как обычно через менеджер модов
Либо вручную закинуть в папку Skyrim\Data и в файле plugins.txt по пути:
Для GOG C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Skyrim Special Edition GOG
Для Steam C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Skyrim Special Edition
добавить " *MagicPowerRew.esp " без кавычек, но со зведочкой
Скриншот:
Скачать, установить, играть. (1 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Сделай мод под воинов, чтоб прирост урона от перков воина был увеличен..
Предлагаю так: с шагом 100 %, новичок одноручнодвуручного +100, итд.
Мастер навыка бьёт в 5 раз сильнее..
Можно будет отыгрывать чистого воина даже без крафта и зачара.
Вот тебе и баланс под воина
Баланс искали и ищут тысячи избранных..
Искали не только в Скайриме, но по всему Тамриэлю... Может повезёт именно вам.
Вообщем,в любом случае, как говорят в Морровинде, "найдите то что вы ищете"
Разрушение -- теперь этот билд сильнее в два раза.
Восстановление -- теперь можно запугать лорда Харкона до смерти
Иллюзия -- без комментариев
Изменение -- полежите 20 секунд парализованные, пока я кастую заклинания школы разрушения уровня мастер.
Колдовство -- прокачиваю персонажа до 80-го уровня чтобы убить Эбонитового воина и сделать из его труппа своего трэлла.