Craft-More SSE / Больше крафта SSE
Особенности:
При использовании плавильни или станка, появятся дополнительные пункты рецептов, позволяющих, например, двемерский кинжал переделать в слиток двемерского металла, а из кожаной брони - кожа, полоски кожи.
В список рецептов добавлены рецепты изготовления стекла, получение малахита из орихалька и другие.
Рецепты охватывают только ванильные предметы, поэтому предметы из сторонних модов разбирать не получится.
Обновление:1.1
Мод обновлён и переименован. Прежнее название Deconstructed Items V2 SSE/ Разбираемые предметы V2 SSE.
Изменены количества получаемых материалов.
Требования:
Версия игры: Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше.
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Удаление: в обратном порядке.
При использовании плавильни или станка, появятся дополнительные пункты рецептов, позволяющих, например, двемерский кинжал переделать в слиток двемерского металла, а из кожаной брони - кожа, полоски кожи.
В список рецептов добавлены рецепты изготовления стекла, получение малахита из орихалька и другие.
Рецепты охватывают только ванильные предметы, поэтому предметы из сторонних модов разбирать не получится.
Обновление:1.1
Мод обновлён и переименован. Прежнее название Deconstructed Items V2 SSE/ Разбираемые предметы V2 SSE.
Изменены количества получаемых материалов.
Требования:
Версия игры: Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше.
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Удаление: в обратном порядке.
Основной архив (2 kB)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Mgichko в 10:59:16, 31.07.2019
№7,
А ещё плохо, что он не перерабатывает вещи из сторонних модов, много же имеется.
hatsumota в 20:07:32, 11.07.2019
№6,
Ребят я с этим модом взял 1ый перк кузнеца и ничего особого не обнаружил в списке переплавка пачек руды и хлама двемеров это так должно быть?А древнее хлам оружие драугров когда ломать моно?
Lyrfox в 23:35:01, 17.06.2019
№4,
Тот же вопрос , если стоит мод Все_использование (SE) / All_Utilization SSE , то надо ли ставить этот мод и ставить ли вместе , или надо удалять предыдущий и какая совместимость этих модов ?
ąnizórđą в 01:04:58, 18.06.2019
№5,
Нет. Достаточно одного. All_Utilization SSE тяжелее но функциональнее. Этот проще, чем не грузит систему.
hatsumota в 20:16:20, 10.01.2019
№2,
А этот мод тоже не распознаёт улучшенное и экипированное оружие и броню ? Мод All Utilization SSE просто плавит и разбирает всё что есть в инвентаре.
Aquarius62 в 07:19:29, 24.12.2018
№1,
Есть мод "Все_Использование (SE) All_Utilization SSE". А этот -то что делает? Тоже самое?
Recluse в 07:11:24, 27.05.2019
№3,
Был этот мод у меня. Удалил - слишком шустро навык крафта и алхимии прокачивается. Вот, если бы вообще не прокачивалось - то хорошо было бы.