Удобные мосты (SE) / Convenient Bridges BETA
Автор: SebastianJSL
Перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.1
ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).
Описание:
Мод добавляет мосты в те места, где их просто нет и вы часто задаетесь вопросом, как же пересечь реку или озеро. Этот мод делает путешествия по Скайриму более доступными и увлекательными, не нарушая игрового "погружения".
Подробнее:
- Все мосты имеют прописанные Navmesh пути для перемещения по ним NPC и животных.
- Мосты также включают в себя систему предпочтительного выбора для NPC, в итоге любой NPC будет делать выбор, перейти через мост, а не плыть через реку или озеро.
- Также Navmesh имеют фиксацию вокруг мостов таким образом, что NPC не будут застревать, если даже и решат переплыть под мостами.
- Некоторые районы, в которых добавлены новые мосты, немного переделаны, например, изменено положение скал или камней, чтобы освободить место для новых мостов.
- Также добавлены некоторые дополнительные объекты, такие как деревья, бочки, освещение и т.д.
- Новые мосты никогда не нарушат игровое "погружение" и "лорность", автор разместил новые мосты в тех местах, где им самое место, а не пальцем в небо.
Где расположены новые мосты:
1. Камни-хранители (Находятся по дороге из Хелгена в Ривервуд, у реки)
2. Камни-хранители (вниз дорога к охотнику)
3. Камни-хранители (возле первого малого острова)
4. По дороге к камню Леди
5. Камень Леди
6. Седловая скала (Это лагерь великанов находится в Истмарке, юго-западнее Виндхельма, у подножья скалы)
7. Форт Амол (с правой стороны от Вайтрана, в стороне горячих источников)
8. Форт Амол (с левой стороны от Вайтрана, в стороне горячих источников)
9. Речная хижина
10. От Айварстеда в направлении Гейрмунда
11. Доки Солитьюда
12. Курган Ингола возле Виндхельма
13. Через реку к Мрачной пещере
14. Возле локации "Оплот Прыжок Брюсы"
15. В локации "Провал Сквозняков"
16. Мост в сторону Оплота Красный Орёл
17. Мост, ведущий к Тёмному ущелью (Dawnguard)
Совместимость:
- Мод работать с большинством модов, если есть статический объект и беспорядок добавлен в одних местах (положение), как мои мосты.
- Деревья из разных других модов, которые будут именно в тех местах что и мосты, скорее всего будут конфликтовать с этим модом и будут создавать неудобства, однако, вы можете отключить конфликтующие деревья с помощью консольной команды: Встаньте перед ненужным деревом, откройте консоль > нажмите мышкой на "дерево" или "объект" > и введите команду disable (запишите на всякий случай ID дерева, для резервного копирования).
Конфликтует с:
- Bridges of Skyrim
- Touring Carriages (потому что мод использует привилегированные navmesh пути)
- Better Docks by zebra0 (статичный объект, придётся выбрать что-то одно)
Возможно конфликтует:
- Man Those Borders SSE by GoodFellowGoodspring
Не конфликтует:
- Skyrim Bridges
- Immersive Fallen Trees (хотя некоторые деревья и мои мосты находятся довольно близко друг к другу)
- Lanterns of Skyrim SE by MannyGT (но источники света должны быть исправлены, чтобы быть похожими)
- Moon and Star by GanXingba (пока они оба редактируют одни и те же ячейки, я не сталкивался с какими-либо конфликтами в navmeshes. NPC могли легко перемещаться по городу и мостам. Порядок загрузки для теста; Moon & Star > Conventient Bridges > Realistic Water Two + Patches)
Моды, которые просто не работают на новых мостах (вы можете их использовать, просто на мостах не будет эффектов):
- Enhanched Wetness and Puddles (не будет эффекта намокания мостов)
- Real Shelter (дождь просто будет проходить сквозь мосты или крыши мостов)
Требования:
- Skyrim SE последней версии
Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
- Мод состоит всего из одного esp. файла, закиньте файл Convenient Bridges.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере
Известные баги:
Баг: NPC и некоторые предметы "беспорядок" могут "зависать" в первоначальном положении
Исправление: Пойти в город или в таверну, поспать пару дней