29.11.2020
6914
968
Автор мода: Polymorpher
Автор публикации: -Miro-
Версия: 2.2fix
Перевод: Русский
Фикс дистанции удара по объекту | Melee Weapon Range Fix (SE)
Все наверное заметили что в игре при атаке или ударе по любому объекту, предмету или NPC диапазон между оружием и конечным объектом совсем не соответствует действительности, проще говоря когда вы находитесь от "ударяемого" объекта на приличном расстоянии и у вас короткий меч, то вы спокойно можете нанести удар по этому объекту (смотрите скриншоты для наглядности). И опять пример, есть два варианта оружия, короткое и длинное и почему то при нанесении удара по объекту с одного и того же расстояния вы можете попасть по объекту как с коротким оружием в руке, так и с длинным оружием, но как это возможно если у вас короткий меч в руке и расстояние между ГГ и объектом 2 метра.
Перевод: k©קaso√®
Адаптация: -Miro-
Подробнее:
- Автор данного мода, скорее всего фикса решил исправить это недоразумение и изменил дистанции нанесения удара для короткого и длинного оружия.
- Теперь вы не сможете нанести удар по объекту с расстояния не допустимого для взаимодействия с определённым типом оружия.
- Расстояние между ГГ и объектом для нанесения удара теперь является гораздо более реалистичным, это означает что если вы находитесь в не зоне досягаемости объекта, то вы просто напросто будете ударять по воздуху и это логично.
- Двуручное оружие имеют больший диапазон в бою, чем одноручное оружие и это очень важный фактор и вносит баланс в игровой геймплей.
- Никаких изменений для оружия в этом моде нет.
- Расчёт диапазона основан на элементарной механике.
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активируйте мод в менеджере.
Перевод: k©קaso√®
Адаптация: -Miro-
Подробнее:
- Автор данного мода, скорее всего фикса решил исправить это недоразумение и изменил дистанции нанесения удара для короткого и длинного оружия.
- Теперь вы не сможете нанести удар по объекту с расстояния не допустимого для взаимодействия с определённым типом оружия.
- Расстояние между ГГ и объектом для нанесения удара теперь является гораздо более реалистичным, это означает что если вы находитесь в не зоне досягаемости объекта, то вы просто напросто будете ударять по воздуху и это логично.
- Двуручное оружие имеют больший диапазон в бою, чем одноручное оружие и это очень важный фактор и вносит баланс в игровой геймплей.
- Никаких изменений для оружия в этом моде нет.
- Расчёт диапазона основан на элементарной механике.
Сравнение дальности атаки с оружием:
Ваниль:
- Безоружная атака: 96 (1.39m)
- Кинжал: 98 (1.41m)
- Удар щитом: 141 (2.03m)
- Одноручное оружие: 141 (2.03m)
- Двуручное оружие:183 (2.64m)
С модом:
- Безоружная атака: 64 (0.92m)
- Кинжал: 71 (1.02m)
- Удар щитом: 80 (1.15m)
- Одноручное оружие: 101 (1.46m)
- Двуручное оружие:131 (1.89m)
Совместимость:
- совместим с любыми модами, ставить в самом конце списка загрузки модов.
- я вырезал расы из этого мода, именно потому-что толку от них нет (так что данный фикс, совместим с любыми модами, который затрагивает расы)
Требования:
Skyrim SE
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
2. Активируйте мод в менеджере.
Яндекс (432байт)Сервер №1
GoogleСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Lemustage в 20:16:58, 04.01.2022
№5,
Придется привыкать. Попытался подраться с кинжалами, да 70% не попадал.
kolin99 в 15:52:40, 06.12.2020
№4,
ВЕЛИЧАЙШЕЕ МЕРСИС!
Gramazeka59 в 17:10:17, 29.11.2020
№2,
К стати SKYRIM SE очень стабилен в плане игры с большим количеством установленных модов в отличии от SKYRIM LE!
k©קaso√® в 17:11:19, 29.11.2020
№3, Администратор
это факт
Gramazeka59 в 17:04:58, 29.11.2020
№1,
СпС Ну наконец то давно уже жду этого мода на se !