Фикс спавна Флоры и Фауны (SE) | Flora Respawn Fix SE
Описание от автора мода:
Вам встречался данный баг в игре Skyrim SE, даже если Вы не догадывались об этом. Каждый раз когда Вы возвращаетесь в место, ячейка которого ожидаемо должна была обнулиться, и удивляетесь "Эй, почему эти растения все еще не отреспавнились" - это тот самый баг. FloraRespawnFix.esp исправляет этот баг.
Начиная с патча версии 1.3 в игровом движке присутствует баг, из-за которого он не может запомнить растения, грибы, гнезда
и другое, что отреспавнилось, после того, как Вы перезагрузили игру. Соответственно, при возвращении в место, в котором отреспавнились, например, цветы (которые Вы когда-то сорвали), Вы сохраняетесь, затем закрываете игру, а когда запускаете ее снова - цветы опять отсутствуют... И снова нужно ждать, пока ячейка обнулится. И по факту, так получается, что собранные ингредиенты просто не появляются снова, хотя должны.
Примечание от автора перевода:
В наличии данного бага очень легко можно убедиться.
1.Срываем цветок
2.Выходим из ячейки
3.С помощью таймскейла (только для опытных!) прокручиваем 30 суток.
4.Заходим в ячейку и видим, что цветок отреспавнился. Сохраняемся.
5.Закрываем игру, заходим снова и видим, что цветка опять нет...
Этот мод не может напрямую "починить" Skyrim.exe, но он определяет, как приложение обрабатывает флору и фауну, делая это таким образом, что и то и то снова начинает восстанавливаться в игре.
Примечание от автора мода:
Благодарю zilav за работу в TES5Edit, и DayDreamer за массу тестов и информирование меня об этом.
В версии 2.0 их усилий и времени даже больше, чем моих. Спасибо!
Требования:
Skyrim SE
Установка:
С помощью Nexus Mod Manager (рекомендуется), или вручную, поместив содержимое архива в папку Skyrim/Data.
И активировать esp в NMM (если установлен).
Не пытайтесь чистить этот мод! В этом нет необходимости. В противном случае - TES5Edit сломает его...
Совместимость:
Совместимо с большинством модов, кроме тех, которые изменяют базовые характеристики флоры и деревьев.
Ретекстуры совместимы (прим. автора перевода).
В частности, моды которые добавляют в игровой мир новую ванильную флору, или перемещают существующую - совместимы.
Вопросы/ответы:
В. Этот мод чинит материалы, которые я уже подобрал?
О. С собранными уже материалами мод заработает тогда, когда они отреспавнятся и Вы подберете их снова (что случается
редко из-за того самого бага. Но если Вам повезет в этом, не мешкайте и сразу собирайте эти материалы,
после чего они будут исправлены модом.
В. Может ли этот мод сломать мои сейвы, увеличить их размер до неприличного, снизить производительность и прочее?
О. Не должен, учитывая некоторые предосторожности. После установки данного мода, удалять его в дальнейшем, так скажем, нежелательно!
После удаления, все собранные Вами материалы на которые влияет этот мо - исчезнут из игры, навсегда.
Грибы, гнезда и некоторые рыбы могут вести себя странно в игре. Этот мод оказывает фундаментальное влияние на материалы, которые им затрагиваются (цветы, грибы и прочие ингредиенты и не только).
Таким образом, Вы должны поиграть в этим модом некоторое время а затем определиться, нужен он Вам или нет.
Если нет (даже не могу представить, почему нет), то удалите мод а после и сейвы записанные при установленном моде.
Используя различный софт для работы с сохранениями, Вы можете заметить, что данный мод добавляет скрипты к большому количеству объектов
Но проблемы могут возникнуть, только если все эти скрипты запускаются одновременно. С данным модом это невозможно.
Когда Вы срываете растение, исполняется лишь пара строчек кода, далее ничего не происходит, пока это растение не отреспавнится снова.
99,99% времени (или даже больше), скрипты этого мода неактивны.
В. Отлично, но что по-поводу производительности?
О. Мои тесты показали, что никакого влияния на производительность игры мод не оказывает. У меня хороший компьютер, не не самый современный.
Размер Вашего сейва будет увеличиваться приблизительно на 5 килобайт для каждого сорванного растения, до того момента,
пока растение не отреспавнится и игра освободит место. Соответственно, все это может стать заметным, если Вы собрали очень много ингредиентов за короткий промежуток времени.
Примечание от автора перевода:
Этот мод был установлен достаточно давно, он реально работает. И никаких замечаний не вызывает.
Но дать 100%-ную гарантию, естественно, нельзя...
Если Вы хотите установить его, но сомневаетесь, зайдите на страницу мода на Нексусе и почитайте отзывы.
Там же и ссылка на тему на форуме Беседки...
Приятной Игры!
Каждый норд, немытый, знает...
И ведь это не подвох!
Если блохи закусали -
Применяй чертополох!
(строго наружно)
Возможно у кого-то сохранился архив этого мода, буду очень признательна за помощь
ВСЕ, нашла Ну я и паникёр))
тык
UPD. причем это делает Wrye Bash, без него все хорошо. Я вообще ужаснулся, заглянув через sseTranslator в "Bashed Patch, 0.esp" - там куча иероглифов и т.п. Причем я вручную проверял все esp, которые у меня есть - там все чистенько.
Вывод - Wrye Bash ломает локализацию.
UPD2. в настройках Wrye Bash нужно выбрать кодировку плагинов UTF-8, перегенерировать Bashed Patch. Profit
P.S. У кого есть аккаунт на их форуме, может кинете инфу?