Уникальные места (SE) / Unique Places SEE

12.03.2017 DARTH---ALEXIEL Дома/локации 3318 12 Загрузок:446

Автор: passet
Портирование и перевод: DARTH---ALEXIEL
Версия: 0.15 (последняя версия на нексусе - 0.16, но из-за багов автор не рекомендует ее использовать.)

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
В Скайриме не так много особенных, уникальных мест. Unique Places исправит это, добавив в игру несколько новых, атмосферных достопримечательностей. Все они открыты для быстрого перемещения.

Обновление 0.15:(пересохранение в новом Креатоне64)
- esp файл конвертирован в кодировку UTF-8.
- esp файл пересохранён в новом СК для полного соответствия файловой структуре нового Скайрима.

Обновление 0.15
- Добавлена заросшая местность.
- Добавлена локация "Падение предателя".
- Кладбище Форлорн: убрана трава.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файл мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере, до модов на изменение освещения.

Удаление:
- Удалите файл мода из папки Data.

Рекомендуемый МНОЮ порядок размещения модов по категориям:
1) Skyrim.esm, Update.esm, Dawnguard.esm, HearthFires.esm, Dragonborn.esm
2) ESM-файлы модов: Graw Fox Cowl.esm, RSkyrimChildren.esm, WinterholdDestruction.esm
3) Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp, Insignificant Inconsistences Fix.esp, Immersive Citizens - AI Overhaul.esp, Skyrim Project Optimization - Full Version.esp, Cutting Room Floor.esp, CRF - Lighting Overhaul.esp
4) Моды на расширение поселений (Expanded Winterhold Ruins) и добавление в них объектов (Long lost smelters), новые объекты за пределами поселений (Skyshards, Unique Places, More Bandit Camps, Skyrim Better Roads and Bridges), новые подземелья (Skyrim Underground) и расширенные заставы (Nyhus and the border of Cyrodiil, Folkstead and the Border of Hammerfell, Haafstad and the Border of High Rock).
5) Новые враги / существа и расширение старых (OBIS, Strongest Bandits, Undead Treasure Battle, Open World Bosses, Rebellion of Stormcloak, Populated Dungns Caves Ruins, SkyTEST - Realistic Animals and Predators, Diverse Dragons Collection SE).
6) Анимация (DSpSoB, VioLens SE)
7) Новые напарники и улучшение ванильных, система управления ими.
8) Геймплэйные моды, магия, перки и т.п.
9) Квесты.
10) Общее усиление всех персонажей (Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE, Imperious - Races of Skyrim).
11) Новое оружие и снаряжение.
12) Улучшение лута (Unique Loot, Rebalanced Leveled Lists).
13) Погода (Vivid Weathers), освещение (ELE), вода (WATER), следы (Footprints), флора (Skyrim Flora Overhaul).
14) Альтернативный Старт (также можно расположить его после квестовых модов)
15) Bashed Patch, 0.esp

   
   

Skyrim SE, Unique Places, локации, Уникальные места

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 12
avatar
0
8
Мод именно ДОБАВЛЯЕТ новые места или дает им МАРКЕРЫ только? Т,е. добавление мест или улучшение карты?
avatar
0
9
Мод добавляет новые уникальные места, их маркеры изначально открыты для быстрого путешествия.
avatar
0
10
Т.е. это не ванильные места?
avatar
0
11
Вы вообще читали раздел "Описание"?
avatar
0
12
Читал, но лучше уточнить. smile
avatar
2
7
Обновление 0.15:(пересохранение в новом Креатоне64)
avatar
2
1
За рекомендуемый ВАМИ порядок размещения модов по категориям отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!
avatar
3
2
Я давно хотел его в каждую тему добавить, но над ним корпеть пришлось не меньше, чем над описанием к моду (которое делается дольше, чем его портирование и перевод!).
avatar
0
3
Обьясните новичку для чего порядок размещения модов по категориям
avatar
1
4
Краткий ответ - что бы все моды работали как надо.
Длинный ответ - т.к. моды загружаются по очереди, начиная с файлов игры и DLC, необходимо ставить моды в определённом порядке, чтобы одни категории модов (новые земли, локации, подземелья, враги) получали улучшения, даваемые другими категориями (новые разновидности обычных врагов, улучшение ИИ, новое снаряжение, заклинания, геймплейные моды). Чем ниже расположен мод, тем больший приоритет он имеет и меньшее влияние испытывает от вышестоящих модов.
avatar
0
5
Хотел бы уточнить а программа LOOT вообще нужна? она кажись всё вразнобой пихает,как думаешь?Просто иногда вылеты случаются
avatar
3
6
Если знаешь, в каком порядке моды должны грузится - никакой сортировщик не нужен. Обновлённый порядок:
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Как сделать дабы в RaceMenu была(отображалась) поддержка скелета XPMS ?
01:55:07
Warie
Для тех, кто хочет увидеть уники. К сожалению, в Уоттс Электрониск лежит обычная модель с первого ск...
01:14:36
booorr1121
не чего не растягуваются всё круто
00:59:29
Гараэл
Классная броня. Я надеюсь,что автор добавит подержку BodySlide.
00:53:41
wolodz
А потому что в поселения приходят кошки собаки и дети мод такой ,так поинтересней  .Мод на усыновлен...
00:43:55
Stranger71
Мужская версия брони хороша. А женщинам лучше подойдет латексный костюм кошечки.
00:32:51
REBELLlON
скачиваешь с нексуса 19.10.2017
00:30:20
silverghost
Суровые экзолифчики)
00:25:41
edkiygluk
спасиибо ВАСАБИ cool  19.10.2017
По вашей инструкции не помогло. Заработало с чистого листа так сказать...