Твердыня Лаквана (SE-AE) | Lakvan's Stronghold - Shadowkey dungeon and player home
25.03.2023 3548 196 Автор мода: ak0d Автор публикации: GarIK-IIV Версия: 1.0.1 Перевод: Русский

Твердыня Лаквана (SE-AE) | Lakvan's Stronghold - Shadowkey dungeon and player home

Твердыня Лаквана - это пришедший в запустение форт с подземельем, который может стать домом для Игрока. Расположенный недалеко от границы с Хай-Роком, он оказался занят кровожадными мародёрами, которых боятся за их жестокость и наглость. А поскольку форт неприступен, благодаря месту своего расположения и общей отдалённости, то властям провинций нечем угрожать его обитателям и в целом нет до них дела. Итак, отыщите на северо-западной границе Скайрима это место, примите участие в квесте и решите судьбу его обитателей.

Требования:
Наличие базовой игры Skyrim SE/AE.
Даэдрические святилища - Ноктюрнал (только meshes и textures).


Установка:
Шаг 1. Скачайте с nexusmods.com оригинальную модификацию в разделе MAIN FILES.
Шаг 2. Скачайте с nexusmods.com заменитель статуи Ноктюрнал. Внимание! Нужны только папки 
meshes и textures, esp не нужен.
Шаг 3. Скачайте у нас на сайте переведенный esp-файл. Внимание! Архив содержит только переведенный esp-файл (с правками).
Шаг 4. Замените вручную esp-файл или установите с помощью менеджера модов в той же последовательности.
Шаг 5. Запустите игру и наслаждайтесь.


Благодарности:
Огромное спасибо автору модификации ak0d. Этой работой он воздаёт должное одной из прошлых игр серии: The Elder Scrolls Travels: Shadowkey
 и возвращает на карту Скайрима забытую разработчиком локацию. Пожалуйста поблагодарите его. Хотите поблагодарить меня? По номеру карты МИР: 2200 2404 3177 0912 или по номеру телефона: +7 (912) 689-93-64.

Обновление:1.01
- Исправляет некорректный отбор 
окклюзии в камерах.
+Добавляет патч для Реалистичных детей RS v 1.0.
+Добавляет патч для Переработки внешности детей Скайрима v 1.0.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар mak-ran
mak-ran в 15:13:13, 02.04.2023
Нравится
В видео показаны интересные моды Какойто полет со щитом примерно 12-40 и вообще полет вместо спринта, что за модификации?
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 17:23:29, 02.04.2023
Нравится
Тык - полёт на параплане, а вот, что за полёт вместо спринта не подскажу.
Аватар gerGunger
gerGunger в 12:45:07, 25.03.2023
Нравится
Интересные моды в ESP-исполнении приходится проходить мимо
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 12:54:57, 25.03.2023
Нравится
Ну да, тут esp. Может автор когда допилит мод, то найдёт способ решить эту беду.
Аватар roland1970
roland1970 в 23:27:58, 24.03.2023
Нравится
Симпатичный замок! Спасибо! Чуть позже, когда соберусь лоды переделывать, обязательно его себе поставлю! А пока лень с лодами возиться, не знаю у кого как, а у меня на генерацию лодов и текстур Диндолодом уходит около 4 часов.
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 23:32:10, 24.03.2023
Нравится
Долго. wacko
Аватар roland1970
roland1970 в 00:18:47, 25.03.2023
Нравится
Ну, так, а как ещё... Сначала отключаю в МО2 всё ненужное, потом подключаю всё нужное для генерации включая всякие ресурсы, фиксы, примочки... Сам процесс. Отключение всяких фиксов, ресурсов, примочек. Подключение всего нужного. Ну, и проверка, что получилось в результате. smile Как раз часа на 4. И это без генерации карт высот ЛодГеном. С картами высот - ещё полчаса.
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 11:21:25, 25.03.2023
Нравится
А надо ли? Этот форт находится на вершине, снизу его не видно, подойти можно с побережья поднявшись к нему по ступеням длинной узкой каменной лестницы идущей вдоль скалы. А там он сразу весь перед глазами. Возможно и не понадобится вся эта допработа.
Аватар GarIK-IIV
GarIK-IIV в 22:52:54, 24.03.2023
Нравится
Обновлено 1.01

Внимание! В esp отключил некоторые предметы вроде щитов Йоррваскра и уникальных видов игрового мёда, заменил маркер локации на карте, название локации, имена и броню персонажей, чтобы отвечали логике игры и чуть коснулся интерьеров, в том числе добавил право собственности на все предметы для нейтрального персонажа мода в его жилище.

P.S. Патчи изменяющие внешний вид детей нуждаются в файлах с Нексуса, здесь только переведённыe esp.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.