DARTH---ALEXIEL`s compilation - Dungeons - New

24.07.2017 DARTH---ALEXIEL Дома/локации 1697 19 Загрузок:85

Автор и переводчик: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.1

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Описание:
  Это компиляция 17 модов на новые подземелья (от 1 до 18 в каждом) для SE в одном esp, есть и арена. Я проверил несколько подземелий, вылетов нет (они были, когда я размещал моды в порядке удлинения названия, сделал наоборот и вылеты прекратились).

В состав компиляции вошли моды:
Additional Cave 1.90

 
AGmods-Configurable-Arena

 
Caverns Of Chaos Remastered SE

 
Crypt of Darkness Dungeon Hall 1.1
EasierRider's Dungeon Pack 1.3

 

    
Faydark Dungeon Remastered SE

  
Journey through Purgatory - Return to Sovengarde

    
Konahrik's Sepulcher (мод пересоздан мною в новом Creation Kit)


Legend of Rkund (мод пересоздан мною в новом Creation Kit)
Prowlers Tomb - mini dungeon 1.1


Ravengrave 2.0 (мод пересоздан мною в новом Creation Kit)

  
The Iron Grotto 0.6 (мод пересоздан мною в новом Creation Kit)

 
The Treacherous Hollows 1.1
Uncovered Cave 0.9

 

Обновление 1.1 добавляет в компиляцию следующие моды:
Jolgeirr Barrow 1.01

   

   
Lovers' Rest - Simple Riverwood Dungeon


Thurndarum Ruins (мод пересоздан мною в новом Creation Kit)

Важное уточнение:
  Эта компиляция может быть не совместима с "Забытыми подземельями (Forgotten Dungeons), которые я в принципе не ставлю из-за их несовместимости с модами Death Mountain 2 и The Forgotten City.
  Как минимум, в святилище Ркунда и гробнице Конарика лежат очень мощные доспехи, оружие и заклинания, в т.ч. имитирующие действие некоторых драконьих криков.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Благодарности: авторам модов за их работы. Лютая ненависть тем, кто просто запихнул мод от старого Скайрима.

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод будет конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

Артефакты, подземелья, сокровища, заклинания, Skyrim SE

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 19
avatar
1
18
Надо попробовать самому объединить моды на подземелье в обычном Скайриме, раньше такое делал только для оружия, брони и прочей мелочи, но автор показал, что такое возможно и для данджей. Жду вашу большую сборку, что бы сделать такую же под LE)
avatar
0
19
Данжи из одного есп обычно скучноваты в визуальном плане - самые крутые всегда идут с дополнительными файлами.
avatar
0
16
Можете сделать такую же компиляцию для обычного Скайрима, хотелось бы в своей сборке увидеть, а SE  далеко не все моды поддерживает.
avatar
1
17
Я скоро выложу компиляцию 54 модов на новые подземелья, адаптированных и переведённых для SE (эксклюзив, такого нигде нет и не будет). Так что переходите на SE - или не получите ничего из моих работ.
avatar
0
14
Очень достойный мод http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2387 , может переведете ? Спасибо
avatar
0
15
Навряд ли, в нём не только esp, следовательно, для этой компиляции он не подойдёт.
avatar
0
12
а с вашим содом не конфликтует ?Забытые подземелья (SE) / Forgotten Dungeons (SSE)
avatar
0
13
Внимательно читаем описание: "Эта компиляция может быть не совместима с "Забытыми подземельями (Forgotten Dungeons), которые я в принципе не ставлю из-за их несовместимости с модами Death Mountain 2 и The Forgotten City."
avatar
1
11
Обновлено 1.1 (что добавлено читайте в описании мода)
avatar
1
9
Один из включённых модов помоему не совместим с отстроенным ванильным Поместьем Озёрным, проверяется легко через Альтернативный старт.

Кажется Faydark, можно точно в TesEdit посмотреть пересечение с DCL.
avatar
0
10
Оно стоит того, чтобы удалять мод из компиляции?

Upd. В поместье «Озёрное» есть вероятность того, что игра вылетит через 5–10 секунд после входа внутрь, корень всех зол — дверь, соединяющая прихожую и главный зал, если её удалить (markfordelete) вылетов больше не будет.

Upd2. Некоторые новые подземелья располагаются в ячейках для постройки поместий. Поэтому лучше не строить их при наличии моих компиляций на новые подземелья.
avatar
0
5
Установил мод с помощью НММ на новый чистый сейв и игра стала выкидывать, с отключенным модом все запускается нормально. В чем проблема не могу понять? Автор мода мб подскажет?
Никаких модов на другие подземелья не установлено. Стоят только лайтовые моды в основном, на шмот, реплейсер, апачи хаир, и по мелочи изменение внешки пузырьков и книг и т.п., даже на графон не ставил пока модов, а до этого тот же мод Забытыми подземельями (Forgotten Dungeons) в предыдущем сейве до этого работал нормально.
avatar
0
6
Я проверяю адаптированные мною моды (а в этой компиляции есть несколько таких: Konahrik's Sepulcher, Legend of Rkund, Ravengrave, The Iron Grotto - несмотря на то, что они заявлены как моды для SE) на чистом сейве (перед выходом из пещеры Хелгена) без каких бы то ни было иных плагинов. Поэтому, если данная компиляция у вас вылетает, есть 3 варианта:
1) Вы находитесь в ячейке, затрагиваемой этой компиляцией. Если так - попробуйте загрузиться с других мест.
2) Отключите остальные плагины - если игра вылетает, то конфликтуют сами сэйвы и тут уже ничего не сделать.
3) Если же игра без других плагинов загружается, отключайте их по одному или группами, пока не найдёте конфликтующий (сообщите о нём здесь, я проверю).
avatar
1
7
Проблема обнаружена с модом "Альтернативный старт".  Взял 3ур чара, прошел пару квестов, подрубил твой мод-сборку с подземками и они вроде работают. Все не проверял, только парочку, но думаю раз они пошли то и остальные тоже. 
Спасибо.
avatar
0
8
Лайк от души. Скоро будет мега-компиляция из ~ 60 модов из LE-раздела "новые подземелья", которые я вручную по одному адаптировал для SE, плюс большую часть ещё и перевёл cool
avatar
0
3
Проходить интересно, а в наушниках да-же стрёмно, музыка и обстановка располагает. Но вот упёрся на вылет, и всё... В церкви всем люлей дал, получил ключ от подвала церкви и всё, при переходе (загрузке локации) вылет на рабочий стол. Ладно... Исхитрился, и с помощью "Стремительного рывка" пошёл другим путём, через башни и подземелья, кучи лавы и дыма... Пришёл опять ко входу в подвал церкви (только уже снизу, как я понял), и опять, вылет при переходе в подвал... Хорошо, что я как "старый воин" сохранился отдельно перед началом квеста, а то-бы ОЙ... Не знаю, как-бы вернулся в Скайрим....
avatar
0
4
К сожалению, такие ошибки в модах часто проходят незамеченными в LE, но вызывают 100% вылет при прохождении на SE sad В этой компиляции разве есть церковь с катакомбами? Это же в другом моде - Тёмный край.
avatar
1
2
EasierRider's Dungeon Pack 1.3
avatar
1
1
По описаниям: авторы обычно не многословны. Полное описание Additional Cave 1.90 потянуло более чем на 50 Мб из-за скринов, так что держите его так:

Данжеон лист:
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
10:14:45
k©קaso√®
Обновлено 2.1
10:11:46
kotofyonok
Как я понял, человек хотел сказать, что как только устанавливаешь новые моды - появляются баги в дру...
10:08:11
k©קaso√®
ну это не правильно, и написать им не могу, так как в свой профиль попадаю также через минут 5 и пот...
10:08:09
Varkom
Если он точно пойдет к Себе домой , то да , сделайте пожалуйста , только объясните можно ли(н...
09:58:17
alrem
Грузится примерно 10 секунд ( для меня-долго 19.08.2017
09:57:32
stomoped
Что там хоть добавилось в новой версии?
09:52:30
ConradKellogg
Буду первым. Фу-фу-фу. Скорее, уродливо выглядит это недоразумение. Но, как кто-то сказал на этом са...
09:48:43
Solti_03
Привет! У меня страницу Gavitex грузит минут 5 +- А потом всё  скачивается...
09:24:08
tym7164
Актуален пункт 3 в спойлере, т.к. Хизер имеет свой GPS, и свою тактику.
09:18:02
Lena_67
Разобралась с мешами и текстурами дробовика.  Gavitex отремонтируют, сделаю обновление