DARTH---ALEXIEL`s compilation - Dungeons - New

11.10.2017 DARTH---ALEXIEL Дома/локации 2608 33 Загрузок:143

Автор и переводчик: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.2

Описание:
  Это компиляция 16 модов на новые подземелья (от 1 до 18 в каждом) для SE в одном esp, есть и арена. Я проверил несколько подземелий, вылетов нет.

В состав компиляции вошли моды:
Additional Cave 1.90

 
AGmods-Configurable-Arena

 
Caverns Of Chaos Remastered SE

 
Crypt of Darkness Dungeon Hall 1.1
EasierRider's Dungeon Pack 1.3

 

    
Faydark Dungeon Remastered SE (ныне удалён!)

  
Journey through Purgatory - Return to Sovengarde

    
Konahrik's Sepulcher (мод пересоздан мною в новом Creation Kit)


Legend of Rkund (мод пересоздан мною в новом Creation Kit)
Prowlers Tomb - mini dungeon 1.1


Ravengrave 2.0 (мод пересоздан мною в новом Creation Kit)

  
The Iron Grotto 0.6 (мод пересоздан мною в новом Creation Kit)

 
The Treacherous Hollows 1.1
Uncovered Cave 0.9

 

Обновление 1.1 добавляет в компиляцию следующие моды:
Jolgeirr Barrow 1.01

   

   
Lovers' Rest - Simple Riverwood Dungeon (ныне удалён!)


Thurndarum Ruins (мод пересоздан мною в новом Creation Kit)

Обновление 1.2:
- удалены Faydark Dungeon Remastered SE и Lovers' Rest
- добавлен мод The Tunnel of 100 Trials 1.0.1
- Caverns Of Chaos Remastered SE обновлён до версии 2.0
- были исправлены водные потоки в следующих модах: Additional Cave, AGmods-Configurable-Arena, EasierRider's Dungeon Pack, Ravengrave, The Treacherous Hollows, Thurndarum Ruins.

Важное уточнение:
  Эта компиляция может быть не совместима с "Забытыми подземельями (Forgotten Dungeons), которые я в принципе не ставлю из-за их несовместимости с модами Death Mountain 2 и The Forgotten City.
  Как минимум, в святилище Ркунда и гробнице Конарика лежат очень мощные доспехи, оружие и заклинания, в т.ч. имитирующие действие некоторых драконьих криков.

Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше

Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data

Благодарности: авторам модов за их работы. Лютая ненависть тем, кто просто запихнул мод от старого Скайрима.

Вопросы и ответы:
В) Мод конфликтует с чем-нибудь?
О) Да, мод будет конфликтовать с любым модом, делающим то же самое и/или добавляющим объекты в то же место.

В) Bashed Patch ?
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash обязательно, если установлены моды, затрагивающие уровневые листы. Это позволяет таким модам не конфликтовать между собой.

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Артефакты, подземелья, сокровища, заклинания, Skyrim SE

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 33
avatar
1
23
Обновлено 1.2
avatar
0
19
Потестил еще на чистой игре. Стабильный вылет в районе Хелгена. Возможно, мод Faydark Dungeon Remastered SE виноват. Он именно в этой местности расположен. И при попытке подойти к нему с разных сторон все равно вылетает на рабочий стол.
avatar
0
20
Понял, благодарю за тест! Я сейчас как раз новую версию компиляции делаю и не могу понять, почему с ней игра стабильно вылетает при выходе из пещеры Хелгена - хотя с модами по отдельности никаких вылетов нет.

Upd. Сам по себе Faydark Dungeon Remastered SE проблем не вызывает, похоже на конфликт в самой компиляции.
avatar
0
21
Жду с нетерпением, когда можно будет потестировать вашу обещанную компиляцию из нескольких десятков данжей для легендарного Скайрима! Еще со времен трилогии Глаза Бехольдера обожаю подземные краулинги!  А Faydark Dungeon Remastered SE можно и исключить из компиляции, может, отдельно он не будет вызывать конфликтов. Еще, кстати, без проблем идут на специздание эти моды на новые данжи:
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/13128/?
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/33692/?
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/16521/?
Быть может, моя информация будет кому полезная!
avatar
0
22
Я больше скажу - без проблем на SE идут все большинство LE-модов, не требующих SKSE (по понятным причинам) и где нет живых людей / меров (т.к. у них будут чёрные лица).

Предварительная версия компиляции портированных LE-подземелий, если кому интересно. Состав:
avatar
0
24
Супер! Люди пишут, что Mines of Moria очень конфликтный, возьмите на заметку. И по моему субъективному мнению  Morsel - The Cursed Halls очень криво сделан и бездумно спроектирован. Удалил его без сожаления, когда туда почему-то забрел Нарфи и заблудился там. А Хеймфейгр, Лабиринт Юхан и Гробница Хьяктраэварра ожидаются? Очень качественные данжи!
avatar
1
25
Уже качаю!
avatar
1
26
Минус один - до адаптации все эти моды вообще не содержали файлы для лиц (и отлично работали), а после адаптации их уже придётся вшивать в бса-архив компиляции, раздувая её размер.
avatar
0
27
А в архиве файлы помечены LE,они еще не готовы для использования на специздании?
avatar
0
28
Все адаптировано для SE, по смыслу должно быть "ported".
avatar
0
29
Дорогой друг, обратите внимание в новой компиляции за реку в Ривервуде. Там два данжа сплелись, перекрывая входы. Многие люди играют с модом "Наследие Драконорожденногого", в этом месте стоит еще и модифицированная Гробница Огмунда. Там тогда каша будет из данжеонов. Три в одном месте.
avatar
0
30
Ну блин, я теперь Пушкиным себя чувствую, камрадъ  tongue Если речь о компиляции портированых подземелий - во-первых, их наложение даже в количестве 7 штук проблем не вызывает (tcl в помощь), а во-вторых, это предварительная версия. Модифицированная гробница Огмунда из Наследия Драконорожденногого находится не в Ривервуде, а далеко на северо-востоке.
avatar
0
31
Извините, русский язык - не мой родной! Я сам "Наследие" не устанавливал, просто читал комментарии и предположил, что Гробница Огмунда, включенная в мод, находится на своем обычном месте, через реку от Ривервуда.
avatar
0
32
Плохо читали, если не увидели моего комментария: "Да, всё верно, гробница называется "Драконья погибель", находится далеко на северо-востоке, враги в моде заменены на драугров, а боссом стал Исмир - Дракон Севера."
avatar
0
33
Уж оказался подвержен дьяволу, который кроется в деталях!
avatar
1
17
Надо попробовать самому объединить моды на подземелье в обычном Скайриме, раньше такое делал только для оружия, брони и прочей мелочи, но автор показал, что такое возможно и для данджей. Жду вашу большую сборку, что бы сделать такую же под LE)
avatar
0
18
Данжи из одного есп обычно скучноваты в визуальном плане - самые крутые всегда идут с дополнительными файлами.
avatar
0
15
Можете сделать такую же компиляцию для обычного Скайрима, хотелось бы в своей сборке увидеть, а SE  далеко не все моды поддерживает.
avatar
1
16
Я скоро выложу компиляцию 54 модов на новые подземелья, адаптированных и переведённых для SE (эксклюзив, такого нигде нет и не будет). Так что переходите на SE - или не получите ничего из моих работ.
avatar
0
13
Очень достойный мод http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/2387 , может переведете ? Спасибо
avatar
0
14
Навряд ли, в нём не только esp, следовательно, для этой компиляции он не подойдёт.
avatar
0
12
Внимательно читаем описание: "Эта компиляция может быть не совместима с "Забытыми подземельями (Forgotten Dungeons), которые я в принципе не ставлю из-за их несовместимости с модами Death Mountain 2 и The Forgotten City."
avatar
1
11
Обновлено 1.1 (что добавлено читайте в описании мода)
avatar
1
9
Один из включённых модов помоему не совместим с отстроенным ванильным Поместьем Озёрным, проверяется легко через Альтернативный старт.

Кажется Faydark, можно точно в TesEdit посмотреть пересечение с DCL.
avatar
0
10
Оно стоит того, чтобы удалять мод из компиляции?

Upd. В поместье «Озёрное» есть вероятность того, что игра вылетит через 5–10 секунд после входа внутрь, корень всех зол — дверь, соединяющая прихожую и главный зал, если её удалить (markfordelete) вылетов больше не будет.

Upd2. Некоторые новые подземелья располагаются в ячейках для постройки поместий. Поэтому лучше не строить их при наличии моих компиляций на новые подземелья.
avatar
0
5
Установил мод с помощью НММ на новый чистый сейв и игра стала выкидывать, с отключенным модом все запускается нормально. В чем проблема не могу понять? Автор мода мб подскажет?
Никаких модов на другие подземелья не установлено. Стоят только лайтовые моды в основном, на шмот, реплейсер, апачи хаир, и по мелочи изменение внешки пузырьков и книг и т.п., даже на графон не ставил пока модов, а до этого тот же мод Забытыми подземельями (Forgotten Dungeons) в предыдущем сейве до этого работал нормально.
avatar
0
6
Я проверяю адаптированные мною моды (а в этой компиляции есть несколько таких: Konahrik's Sepulcher, Legend of Rkund, Ravengrave, The Iron Grotto - несмотря на то, что они заявлены как моды для SE) на чистом сейве (перед выходом из пещеры Хелгена) без каких бы то ни было иных плагинов. Поэтому, если данная компиляция у вас вылетает, есть 3 варианта:
1) Вы находитесь в ячейке, затрагиваемой этой компиляцией. Если так - попробуйте загрузиться с других мест.
2) Отключите остальные плагины - если игра вылетает, то конфликтуют сами сэйвы и тут уже ничего не сделать.
3) Если же игра без других плагинов загружается, отключайте их по одному или группами, пока не найдёте конфликтующий (сообщите о нём здесь, я проверю).
avatar
1
7
Проблема обнаружена с модом "Альтернативный старт".  Взял 3ур чара, прошел пару квестов, подрубил твой мод-сборку с подземками и они вроде работают. Все не проверял, только парочку, но думаю раз они пошли то и остальные тоже. 
Спасибо.
avatar
0
8
Лайк от души. Скоро будет мега-компиляция из ~ 60 модов из LE-раздела "новые подземелья", которые я вручную по одному адаптировал для SE, плюс большую часть ещё и перевёл cool
avatar
0
3
Проходить интересно, а в наушниках да-же стрёмно, музыка и обстановка располагает. Но вот упёрся на вылет, и всё... В церкви всем люлей дал, получил ключ от подвала церкви и всё, при переходе (загрузке локации) вылет на рабочий стол. Ладно... Исхитрился, и с помощью "Стремительного рывка" пошёл другим путём, через башни и подземелья, кучи лавы и дыма... Пришёл опять ко входу в подвал церкви (только уже снизу, как я понял), и опять, вылет при переходе в подвал... Хорошо, что я как "старый воин" сохранился отдельно перед началом квеста, а то-бы ОЙ... Не знаю, как-бы вернулся в Скайрим....
avatar
0
4
К сожалению, такие ошибки в модах часто проходят незамеченными в LE, но вызывают 100% вылет при прохождении на SE sad В этой компиляции разве есть церковь с катакомбами? Это же в другом моде - Тёмный край.
avatar
1
2
EasierRider's Dungeon Pack 1.3
avatar
1
1
По описаниям: авторы обычно не многословны. Полное описание Additional Cave 1.90 потянуло более чем на 50 Мб из-за скринов, так что держите его так:

Данжеон лист:
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
20:04:50
nerer23
у тебя тоже все на английском и со знаком долара? А чтобы откатить нужно http://gamer-mods.ru/load/f...
20:01:54
crafty77
Спасибо, Андрей. Аркаса пометил себе. В следующем обновлении поправлю.
19:55:25
alexandrcc1
где кровать поворот направо там кабинеит увидишь наверху крючки под свитки
19:54:07
alexandrcc1
чувак та внизу есть ьрычажок ебни его и все откроется
19:52:55
eddy77
А теперь задумайтесь над вопросом какой мод у вас стоит первым в очереди, если сначала мой а потом т...
19:50:54
thesis
то был перехватчик сигнала. телепорт это своего рода ретранслятор, который стоит в институте. и по л...
19:49:49
crafty77
Бывают в истории белые пятна, не известные историкам, но передаваемые из уст в уста, поколение за по...
19:47:56
AlmostHappy
А можно мне в лично потом версию с маркерами и без этой девушки? Если сделаете 23.10.2017
Crafty77,благодарю за ответ
19:42:01
crafty77
Все зависит от ваших предпочтений и вашего освещения.
У автора оно такое:
23.10.2017