BlackLand (SSE port) | Черноземье
Перевод: Xenophobia, DARTH---ALEXIEL, higurashihead
Адаптация: DARTH---ALEXIEL
Всем привет.
Представляю вашему вниманию мод, который не уступает контентом даже «Страже Рассвета»! Впрочем, обо всём по порядку.
Данный мод предложит вам от 10 часов геймплея, это в том случае, если вы будете просто нестись по квестам.
Новые земли — обширная территория Черноземья (да, я знаю, что Блэклэнд должен был остаться Блэклэндом, на манер Нью-Йорка, но я пользовалась аналогией с Чёрнотопьем)
Гора квестов — от получения гражданства в Черноземье и мелких поручений до Колизея и Голема.
Новые NPC.
Новые заклинания. От изменённого высасывания жизни, до обращения в Лича
Новые умения — станьте могучим големом.
Новые приспособления — поставьте камень обороны башни!
Мини-задания — научитесь, наконец, рубить деревья.
Режим выживания — пейте, ешьте, спите, теперь это важно! Ремонтируйте свой испорченный в боях щит и меч.
Куча подземелий.
Обливион!
Голиаф.
Разумеется, всё это озвучено (на английском).
Расписывать все достоинства мода можно долго, но не нужно. Как по мне — этот мод стоит почти наравне с официальными DLC. Пробуйте сами.
Как попасть? Новым заклинанием, которое добавится к вам в инвентарь автоматически. Применить его можно только внутри "Спящего Великана".
Про перевод:
Xenophobia очень долго переводила этот мод, и он её уже в доску задолбал, но перевод не был закончен - осталось меньше 1\3.
Я добил весь первый раздел (имена, названия, эффекты, фразы довы), кроме самой тягомотины - нескольких книг и 400 фраз NPC.
Higurashihead любезно взялась перевести 400 фраз NPC и исправить некие неточности в имеющемся тексте (всё супер, но пришлось возвращать английский перевод служебных строк, захваченных творческой страстью).
Если у вас есть желание помочь перевести оставшиеся книги - словарь лежит в папке Dictionary, загружаете в _xTranslator английский esp, накладываете словарь (Заменить всё, UseFormID references) - и можно допереводить английские строки из 2-го раздела (книги).
Требования:
- Skyrim SE 1.2.39.0.8 и выше
Установка:
- Скопируйте файлы мода в папку Data, подключите плагин в лаунчере.
Удаление:
- Удалите файлы мода из папки Data
Если вам пришлись по душе эти моды, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
Пожалуйста, кто прошел или может глянуть в креашн ките - посмотрите ID этого квеста. и напишите мне в личку или сюда.
Про рычаг и кнопку в комнате с постоянно поднимающимися драуграми тоже не поняла. Надеюсь, кто-нибудь объяснит.
Сосульки попробую растопить огненным заклинанием - вдруг полчится?
Исправление про сосульки: они появляются, когда все сделаешь в предыдущей "комнате". Типа, назад нельзя. Просто не надо спешить все пройти с консолью tcl - только там, где драугры неугомонные. Дальше идем своим ходом. И я пользовалась не tcl, а disable на решетки .
1. "Воспоминания". Даёт торговка ювелиркой на рынке.
2."Старый секрет" (Священник Лазарус в местном храме).
3. "Закрыть врата в Обливион" (там же - Виния).
4. "Обречённый" (запертый в башне маг Седок). Квест выполняется применением очень альтернативного решения.
5. "Раритет". (торговка ингредиентами на рынке).
6. "Достоинство" (Валькирия).
Не прошёл "Кровью невинных" (кузнец Обал). Нужно найти его жену, но никаких маркеров нет. Упоминается, что её видели,направляющейся к Колизею, но ничего ни там, ни, где - либо ещё, не нашёл. Квест "Выжить" в храме Воды. Полная безнадёга. Запускают голышом и без инвентаря в подземелье, заполненное водой и врагами.
7. "Огонь из глубин" (Валькирия). Прошёл частично честно, частично консолью. Подсказка - бомбы продаёт торговец скумой на рынке. В нескольких местах тропа перекрывается непроходимым завалом. Скелет лодочник на переправе "Не работает". Причём надпись - на английском. Проход между ловушкой со сдвигающимися стенами и статуей закрыт постаментом. Ворота - люк дальше по ходу - закрыты. Или я тупой, или авторы мода допустили ошибки.
Колизей, таки, отстроили. Можно оттачивать опыт в сражениях с разными видами врагов. Очень полезно.
квест "Огонь из глубин" - бомбы у торговца, 3-й крик у голема
не могу заплатить лодочнику! - выполни сначала квест"Обреченный", в руинах.
Крик "землетрясение":
первое слово: квест "старые каменные гиганты"
второе слово: квест "братья до конца"
третье слово: квест "Эпоха Драконов"
Автору и переводчикам - большое спасибо за труды.
- исправлены невидимые деревья (mrPron)
- переведён оставшийся английский текст (он же)
Второй вариант - заменить модели деревьев на стандартные сосны в хЭдиторе. Тоже работает, но при рубке уже упавших деревьев, рубить можно будет только у самого корня, так что первый вариант предпочтительней.
У кого проблемы с рубкой сосен - кидайте содержимое в папку Data с заменой, должны будут сосны появиться и оставшиеся английские книги переведены.
Бери двуручный топор, и бей им по сосне ( только по сосне, и только возле лесопилки), потом когда упадет, опять бей топором по упавшему стволу( будет вспышка белого света) и забирай дрова
Повторюсь, у меня НЕТ сосен около лесопилки. Одни березы
https://youtu.be/d0aHOjAlGdY
Но... меньше на треть как минимум чем есть в самом esp.
Так как два квеста (поиск невесты для Бенуни Альфрена и помощь фермеру в воспитании сына) вырезаны. Да и рандомных нападений драконов в Сиродиле тоже не будет.
Многие книги уже имеют переводы и их тексты есть на вики (куда "великие переводчики" забыли заглянуть).
А данный мод меня не впечатлил ничем.
Удалил минут через 10 после установки.
А для версии мода, что на легендарке, перевод есть?