Оружие за спиной SE / Dual Sheath plus Shields on Back SE
27.01.2019 84408 13417 Автор мода: DarkPhoenix Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 1.0b Перевод: Мультиязычный

Оружие за спиной SE / Dual Sheath plus Shields on Back SE

Портирование: DARTH---ALEXIEL

Внимание!
- Этот мод для тех, кому не нужен SKSE64, в противном случае используйте Dual Sheath Redux SE.
- Мод редактирует игровые расы, поэтому размещайте плагин ниже всех, кто делает тоже самое (можно прямо перед бэшед-патчем).
- Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп. Вы предупреждены!

Описание:
  Размещает щит и одноручное оружие за спиной игрока и всех NPC в игре. Кинжалы будут в двойных ножнах на поясе.

Обновление: 1.0b (SE)
- перевод исправлен и дополнен
- плагин очищен, исправлены конфликты с DLC / USSEP

Обновление: 1.0b (SE) (пересоздание в новом Creation Kit 64)
- esp файл конвертирован в кодировку UTF-8.
- esp файл пересохранён в новом Creation Kit для полного соответствия файловой структуре нового Скайрима.

Обновление: 1.0b (SE)
- Соответствующие файлы мода оптимизированы программой SSE NIF Optimizer 2.2 (отчёт прилагается).
- Заменены файлы скелетов обоих полов, теперь топоры и булавы нормально висят на поясе при назначении на левую руку. Минус - для этого пришлось сделать скелет мужчин копией скелета женщин, т.к. у меня не нашлось модифицированного мужского скелета с размещением мечей на спине и кинжалов на поясе. Побочные эффекты неизвестны, но анимации это точно не затрагивает, тело и вид в броне / одежде тоже остаются прежними.
- Ввиду вышесказанного, остаётся единственный правильный вариант мода - мечи за спиной и кинжалы на поясе.

Обновление: 1.0а (SE)
Теперь всё работает "из коробки": по умолчанию щиты за спиной, а кинжалы на поясе + 2 опции на выбор: мечи на спине или на бёдрах. Анимации будут соответствующие.

Обновление: 1.0 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE

Подробнее:
- Поддержка всего обычного, зачарованного и уникального одноручного оружия и щитов из Skyrim & Dawnguard, а также аналогов из модов, использующих стандартные игровые модели.
- Поддержка щитов, посохов, булав, топоров, мечей и кинжалов.
- Судя по всему, снаряжение из Dragonborn не затронуто и будет работать как в ванильной игре.

Требования:
- Skyrim SE любой версии

Совместимость:
- Несовместим любой мод, делающий тоже самое (Auto Unequip Shield to Back и т.п.)
- Несовместим любой мод, изменяющий скелет (XPMSSE, Better placed quivers and hidden sheathed daggers и т.п.), так как их скелетные файлы перезапишут файлы мода и DSpSoB не будет работать.

На заметку:
- В инвентаре отмечаете одно одноручное оружие для R (правой руки), а другое как L (левой руки).

Установка:
- Извлечь папку Meshes, файлы DSpSoB.esp и DSpSoB.bsa в папку Data, активировать плагин в листе загрузки.

Если скелет или анимации не работают правильно:
- Скопировать из архива мода папку Meshes в раздел Data игры с обязательной заменой всех файлов.

Если не работает мод:
- Откройте консоль и напишите help dspsob

Появится это:
MGEF: YYYYYYYY DSpSoB
SPEL: XXXXXXXX DSpSoB Spell
X это ID спелла. зная его, введите player.removespell XXXXXXXX, а потом player.addspell XXXXXXXX

Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 »
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:40:00, 27.01.2019
Нравится
Обновление: 1.0b (SE)
- перевод исправлен и дополнен
- плагин очищен, исправлены конфликты с DLC / USSEP
Аватар Jackie_Devin
Jackie_Devin в 10:08:55, 12.09.2018
Нравится
Анимация как гг достает оружие из-за спины работает?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 01:18:03, 13.09.2018
Нравится
Она работает в любом случае, это же просто анимация. А вот отображение на спине уже требует замены скелетных файлов.
а у меня анимации нет, хотя мечи на спине и с физикой. ГГ достает меч с бедра. В чем проблема? wacko
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:41:45, 27.01.2019
Нравится
Если скелет или анимации не работают правильно:
- Скопировать папку Meshes в папку Data с заменой файлов.
Аватар DERRICHMO
DERRICHMO в 20:37:55, 05.08.2018
Нравится
Здравствуйте.У меня проблема когда достаю меч он не отображается на спине а отображается слева,хотя сам персонаж сует мечь за спину
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 08:08:48, 06.08.2018
Нравится
Переустановите скелетные файлы из папок в архиве, удалите конфликтующие моды (если есть). Мод действует только на ванильное оружие и щиты, без учёта DLC.
Аватар Roggon
Roggon в 19:37:37, 02.04.2018
Нравится
Почему то с этим модом у многих нпс стали темные (черные) головы. Мод ставил на чистый скайрим. Подскажите как исправить?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 01:20:38, 03.04.2018
Нравится
Требования:
- Skyrim SE

Мод не изменяет уникальных и генерируемых игровых NPC, но затрагивает обычные и вампирские игровые расы (как и насколько - не знаю). Это первый адаптированный мною мод - и я в нём чёрных лиц не замечал.
Аватар elenafeniks
elenafeniks в 12:20:15, 21.09.2018
Нравится (1)
просто не ставь bsa файл,  от него черные лица. Без него все прекрасно работает
Аватар Kyris12
Kyris12 в 18:12:17, 09.03.2018
Нравится
У меня работает со Скайримовским оружием,но когда надеваю оружие из модов (3 эры), показывает только одно. Это норм или не норм? unsure
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 05:29:23, 10.03.2018
Нравится
- Поддержка всего обычного, зачарованного и уникального одноручного оружия и щитов из Skyrim & Dawnguard, а также аналогов из модов, использующих стандартные игровые модели.
- Поддержка щитов, посохов, булав, топоров, мечей и кинжалов.
- Судя по всему, снаряжение из Dragonborn не затронуто и будет работать как в ванильной игре.
Аватар delad
delad в 18:34:54, 23.02.2018
Нравится
И, кстати, через FNIS прогонять надо?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:34:10, 23.02.2018
Нравится
Нет, в описании он вообще не упоминается же   dry
Аватар delad
delad в 21:08:05, 23.02.2018
Нравится
я на всякий случай)))
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:09:29, 23.02.2018
Нравится
myclum говорит, что решил эту проблему в FNIS, отметив HKX File Compatibility Check skyrim/SSE
Аватар delad
delad в 17:22:59, 23.02.2018
Нравится
Установился мод просто и быстро. Скачал, закинул в NMM и запустил. Но не без проблем.
1. У меня экипировано 2 одинаковых небесных топора. Но внешне вместо левого топора отображается обычный стальной топор, не небесный (у меня они разные, с разными текстурами). От первого лица все правильно, но от 3-го вот такая проблема. Как будто для левого топора текстура из другого места тянется
2. Не понял как настраивается положение на спине/поясе. В описании указано что есть 2 опции на выбор, но где эти опции? При установке никакого меню не выскакивает, в MCM Тоже пусто.
3. Проблема с дистанцией видимо, текстуры пересекаются:
 Это можно как-то исправить?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:44:41, 23.02.2018
Нравится (1)
1. Если с другим оружием такого бага нет - автор просто не добавил поддержку стального небесного топора  sad
2. Никак не настраивается, мод идёт со своим скелетом для обоих полов, в котором конкретно заданно крепление оружия.
3. Расстояние крепления снаряжения жёстко задано в скелете и без его редактирования ничего исправить не получится (по моим данным).
Аватар delad
delad в 21:09:28, 23.02.2018
Нравится (1)
Понял, спасибо за ответы)
Аватар delad
delad в 16:25:17, 22.02.2018
Нравится
Жаль видео нет, не понятно что там с анимациями. Вот тут есть у вас мод с анимациями: https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/animacija/immersive_animations_sse/155-1-0-4995 в котором написано что половина не работает без SDR. Так вот... Нельзя как-то объединить эти два мода?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:16:23, 23.02.2018
Нравится
Анимации себе можете ставить любые, их нет смысла зашивать внутрь bsa-архивов модов.
Аватар Aleks281299
Aleks281299 в 12:23:10, 29.01.2018
Нравится
Можно ли как то сделать чтобы меч на поясе был а щит на спине или пока нет такой возможности на SE
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:32:17, 29.01.2018
Нравится
Если только сможете нужным образом отредактировать скелетные файлы.
Аватар delad
delad в 00:15:59, 22.02.2018
Нравится
Ну есть же: https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/gejmplej/auto_unequip_shield_to_back/158-1-0-5178
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:48:30, 22.02.2018
Нравится
Тот мод действует только на ГГ и компаньонов, а этот - для любых NPC.
Аватар IIIFOggYIII
IIIFOggYIII в 13:03:52, 01.01.2018
Нравится
2-ой меч не отображается(
в чем проблема? Скайрим чистый, только дополнения
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:27:25, 01.01.2018
Нравится
Мод работает только с ванильным снаряжением, на вещи из DLC не действует.
Аватар myclum
myclum в 22:01:41, 04.01.2018
Нравится (1)
Я решил эту проблему в FNIS, отметьте HKX File Compatibility Check skyrim/SSE
Аватар Akella-80
Akella-80 в 21:30:21, 30.11.2017
Нравится
Двойная анимация снаряжения меча и щита при условии одинарной разоружения.. В чем может быть проблема кроме модов?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:28:13, 30.11.2017
Нравится
Так и должно быть, потому что щит на спине - и достаётся он оттуда же.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:40:43, 02.12.2017
Нравится
Нет, так не должно быть. Закиньте папки мода в Data с заменой файлов.
Аватар Akella-80
Akella-80 в 06:52:23, 02.12.2017
Нравится (1)
Мда. Был конфликтующий мод.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:24:51, 02.12.2017
Нравится
Какой?
Аватар Akella-80
Akella-80 в 14:03:48, 02.12.2017
Нравится
Auto Unequip Shield to Back. Смешно, что удалял его. Похоже восстановился с бэкапа.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:17:13, 02.12.2017
Нравится
Совместимость:
- Несовместим любой мод, делающий тоже самое (Auto Unequip Shield to Back и т.п.)
  cry
Аватар spawn866
spawn866 в 21:59:07, 22.11.2017
Нравится
Вот этот мод добавьте Ссылка он автоматически снимает и одевает колчан со стрелами при одевании и снятии луков.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:05:46, 22.11.2017
Нравится
Известные проблемы

Ну нафиг.
Аватар spawn866
spawn866 в 22:08:45, 22.11.2017
Нравится
sad
Аватар spawn866
spawn866 в 11:29:59, 18.11.2017
Нравится
Всё равно видно только одно оружие, модов на скелеты не ставил остальные моды отключил, только анимация правильно работет, расположение оружия тоже только с одной стороны не могу понять в чём проблема?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:42:51, 18.11.2017
Нравится
Отображение щита на спине и второго оружия обеспечивает исключительно скелет. Делайте как я сказал или не тратьте моё время!
Аватар spawn866
spawn866 в 10:53:08, 18.11.2017
Нравится
У меня оружие размещается только с правой стороны на спине и на бедре и кинжалы только один видно тоже с правой второе оружие не видно,а слевой его нету и анимация работает как на два оружия как это исправить?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:06:58, 18.11.2017
Нравится
Распакуйте архив в папку с игрой с заменой файлов и отключите моды, заменяющие игровой скелет.
Аватар Sesilben
Sesilben в 05:18:59, 14.11.2017
Нравится
Кольца на левую руку модифицированные (SE) / Left Hand Rings Modified SE вот этот мод добавь список конфликтов. Спасибо.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:09:48, 14.11.2017
Нравится
В чём выражается конфликт?
Аватар Sesilben
Sesilben в 19:41:13, 14.11.2017
Нравится (1)
на спине не отображается второе оружие, левое. И это работает после определённой работы игровых скриптов. Если же без колец начать и потом включить тогда конфликта как бы и нет но появиться после. Если начинать сразу с ними или продолжать. То оружие не будет отображаться сразу.

Ещё с твоим модом хорошо работает вот этот Immersive Animations / Атмосферные анимации. Он уберает пительки от пояса и приближает модельку.
Ещё какойто мод добовляющий ножны это скорее всего имерсив веапон который перерабатывает слегка модельки оружия.
90% модов отсюда осталное с нексуса

Ну да и не работает с такими модами как на новые расы. https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1314/?............. короче трындец........ или работает но я чёт намудрил. Но конечно именно на этой расе и не работает. ну раса классная хоть и рас скили гавно. Вот бы сделать скин орков такой или ешё кого.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:18:50, 14.11.2017
Нравится
Я проверил на чистой игре - не отображается лишь топор, взятый в левую руку (плюс у него описание становится на английском), а также уникальные щиты из Dawnguard. Неприятно, конечно, но ничего критичного. На неигровых расах никто вам работу модов не гарантирует, даже с рэйс компабилити.
Аватар Sesilben
Sesilben в 23:05:45, 14.11.2017
Нравится
это да, я так же проверял на стадартных мечас со старта, на орке, только кольца и ваш мод у меня все оружие в левой руке не отображалось на спине, но опять же как вы ставили в приоритете сначало вашь мод потом на кольца? как лучше его ставить что бы он был в приоритете?
Спасибо что проверяете. У вас отдельно чистая игра установлена?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:11:06, 14.11.2017
Нравится
Она у меня просто установлена и есть чистое сохранение, так и проверяю. Не уверен, что перестановка мода выше-ниже решит этот вопрос. Если эти два мода конфликтуют между собой, всё что мы можем сделать - использовать как есть либо пробовать альтернативы. Достойных для моей сборки альтернатив этим двум модам я не нашёл, притом что один ещё неслабо доперевести пришлось.
Аватар Sesilben
Sesilben в 07:58:23, 15.11.2017
Нравится (1)
это да, я всё равно буду играть со скином новым. Буду надеется его переведут, хороший мод там даёться 2 расы интересные. Посмотри опробуй) на многие моды х забили) можно конечно поковыряться соместить интересующие моды или сделать так что бы он не конфликтовал особо ни с чем. Но это минимум сутки а при том что придёться всё вспоминать неделя) а при том что 2 часа в день в основном то может и 3 недели) 
Спасибо всё равно за вашу работу)
« 1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.