Оружие за спиной SE / Dual Sheath plus Shields on Back SE
Портирование: DARTH---ALEXIEL
Внимание!
- Этот мод для тех, кому не нужен SKSE64, в противном случае используйте Dual Sheath Redux SE.
- Мод редактирует игровые расы, поэтому размещайте плагин ниже всех, кто делает тоже самое (можно прямо перед бэшед-патчем).
- Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп. Вы предупреждены!
Описание:
Размещает щит и одноручное оружие за спиной игрока и всех NPC в игре. Кинжалы будут в двойных ножнах на поясе.
Обновление: 1.0b (SE)
- перевод исправлен и дополнен
- плагин очищен, исправлены конфликты с DLC / USSEP
Обновление: 1.0b (SE) (пересоздание в новом Creation Kit 64)
- esp файл конвертирован в кодировку UTF-8.
- esp файл пересохранён в новом Creation Kit для полного соответствия файловой структуре нового Скайрима.
Обновление: 1.0b (SE)
- Соответствующие файлы мода оптимизированы программой SSE NIF Optimizer 2.2 (отчёт прилагается).
- Заменены файлы скелетов обоих полов, теперь топоры и булавы нормально висят на поясе при назначении на левую руку. Минус - для этого пришлось сделать скелет мужчин копией скелета женщин, т.к. у меня не нашлось модифицированного мужского скелета с размещением мечей на спине и кинжалов на поясе. Побочные эффекты неизвестны, но анимации это точно не затрагивает, тело и вид в броне / одежде тоже остаются прежними.
- Ввиду вышесказанного, остаётся единственный правильный вариант мода - мечи за спиной и кинжалы на поясе.
Обновление: 1.0а (SE)
Теперь всё работает "из коробки": по умолчанию щиты за спиной, а кинжалы на поясе + 2 опции на выбор: мечи на спине или на бёдрах. Анимации будут соответствующие.
Обновление: 1.0 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE
Подробнее:
- Поддержка всего обычного, зачарованного и уникального одноручного оружия и щитов из Skyrim & Dawnguard, а также аналогов из модов, использующих стандартные игровые модели.
- Поддержка щитов, посохов, булав, топоров, мечей и кинжалов.
- Судя по всему, снаряжение из Dragonborn не затронуто и будет работать как в ванильной игре.
Требования:
- Skyrim SE любой версии
Совместимость:
- Несовместим любой мод, делающий тоже самое (Auto Unequip Shield to Back и т.п.)
- Несовместим любой мод, изменяющий скелет (XPMSSE, Better placed quivers and hidden sheathed daggers и т.п.), так как их скелетные файлы перезапишут файлы мода и DSpSoB не будет работать.
На заметку:
- В инвентаре отмечаете одно одноручное оружие для R (правой руки), а другое как L (левой руки).
Установка:
- Извлечь папку Meshes, файлы DSpSoB.esp и DSpSoB.bsa в папку Data, активировать плагин в листе загрузки.
Если скелет или анимации не работают правильно:
- Скопировать из архива мода папку Meshes в раздел Data игры с обязательной заменой всех файлов.
Если не работает мод:
- Откройте консоль и напишите help dspsob
Появится это:
MGEF: YYYYYYYY DSpSoB
SPEL: XXXXXXXX DSpSoB Spell
X это ID спелла. зная его, введите player.removespell XXXXXXXX, а потом player.addspell XXXXXXXX
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
- перевод исправлен и дополнен
- плагин очищен, исправлены конфликты с DLC / USSEP
- Скопировать папку Meshes в папку Data с заменой файлов.
- Skyrim SE
Мод не изменяет уникальных и генерируемых игровых NPC, но затрагивает обычные и вампирские игровые расы (как и насколько - не знаю). Это первый адаптированный мною мод - и я в нём чёрных лиц не замечал.
- Поддержка щитов, посохов, булав, топоров, мечей и кинжалов.
- Судя по всему, снаряжение из Dragonborn не затронуто и будет работать как в ванильной игре.
1. У меня экипировано 2 одинаковых небесных топора. Но внешне вместо левого топора отображается обычный стальной топор, не небесный (у меня они разные, с разными текстурами). От первого лица все правильно, но от 3-го вот такая проблема. Как будто для левого топора текстура из другого места тянется
3. Проблема с дистанцией видимо, текстуры пересекаются:
2. Никак не настраивается, мод идёт со своим скелетом для обоих полов, в котором конкретно заданно крепление оружия.
3. Расстояние крепления снаряжения жёстко задано в скелете и без его редактирования ничего исправить не получится (по моим данным).
в чем проблема? Скайрим чистый, только дополнения
- Несовместим любой мод, делающий тоже самое (Auto Unequip Shield to Back и т.п.)
Ну нафиг.
Ещё с твоим модом хорошо работает вот этот Immersive Animations / Атмосферные анимации. Он уберает пительки от пояса и приближает модельку.
Ещё какойто мод добовляющий ножны это скорее всего имерсив веапон который перерабатывает слегка модельки оружия.
90% модов отсюда осталное с нексуса
Ну да и не работает с такими модами как на новые расы. https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1314/?............. короче трындец........ или работает но я чёт намудрил. Но конечно именно на этой расе и не работает. ну раса классная хоть и рас скили гавно. Вот бы сделать скин орков такой или ешё кого.
Спасибо что проверяете. У вас отдельно чистая игра установлена?
Спасибо всё равно за вашу работу)