Оружие за спиной SE / Dual Sheath plus Shields on Back SE

12.03.2017 DARTH---ALEXIEL Анимация 7620 75 Загрузок:1572

Автор: DarkPhoenix
Версия: 1.0b
Портирование: DARTH---ALEXIEL

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

 

Описание:
Размещает щит и одноручное оружие за спиной игрока и всех NPC в игре. Кинжалы будут в двойных ножнах на поясе.

Обновление: 1.0b (SE) (пересоздание в новом Креатоне64)
- esp файл конвертирован в кодировку UTF-8.
- esp файл пересохранён в новом СК для полного соответствия файловой структуре нового Скайрима.

Обновление: 1.0b (SE)
- Соответствующие файлы мода оптимизированы программой SSE NIF Optimizer 2.2 (отчёт прилагается).
- Заменены файлы скелетов обоих полов, теперь топоры и булавы нормально висят на поясе при назначении на левую руку. Минус - для этого пришлось сделать скелет мужчин копией скелета женщин, т.к. у меня не нашлось модифицированного мужского скелета с размещением мечей на спине и кинжалов на поясе. Побочные эффекты неизвестны, но анимации это точно не затрагивает, тело и вид в броне / одежде тоже остаются прежними.
- Ввиду вышесказанного, остаётся единственный правильный вариант мода - мечи за спиной и кинжалы на поясе.

Обновление: 1.0а (SE)
Теперь всё работает "из коробки": по умолчанию щиты за спиной, а кинжалы на поясе + 2 опции на выбор: мечи на спине или на бёдрах. Анимации будут соответствующие.

Обновление: 1.0 (SE)
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE

Подробнее:
- Поддержка всего обычного, зачарованного и уникального одноручного оружия и щитов из Skyrim & Dawnguard, а также аналогов из модов, использующих стандартные игровые модели.
- Поддержка щитов, посохов, булав, топоров, мечей и кинжалов.
- Судя по всему, снаряжение из Dragonborn не затронуто и будет работать как в ванильной игре.

Требования:
- Skyrim SE любой версии

Совместимость:
- Несовместим любой мод, делающий тоже самое (Auto Unequip Shield to Back и т.п.)
- Несовместим любой мод, изменяющий скелет (XPMSSE, Better placed quivers and hidden sheathed daggers и т.п.), так как их скелетные файлы перезапишут файлы мода и DSpSoB не будет работать.
- DSpSoB (не зависимо от порядка загрузки) не будет работать одновременно с любым модом, изменяющим игровые расы и их способности, т.к. он сам зачем-то редактирует их (без изменений). Если кто сможет через редактор удалить эти конфликтующие строки из DSpSoB.esp, буду очень благодарен!

На заметку:
В инвентаре отмечаете одно одноручное оружие для R (правой руки), а другое как L (левой руки).

Установка:
Извлечь папку Meshes, файлы DSpSoB.esp и DSpSoB.bsa в папку Data, активировать плагин в листе загрузки.

Если скелет или анимации не работают правильно:
Скопировать папку Meshes в папку Data с заменой файлов.

Если не работает мод:
Откройте консоль и напишите help dspsob

Появится это:
MGEF: YYYYYYYY DSpSoB
SPEL: XXXXXXXX DSpSoB Spell
X это ID спелла. зная его, введите player.removespell XXXXXXXX, а потом player.addspell XXXXXXXX


Shields on Back, Dual Sheath, оружие, за спиной, скайрим
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 751 2 »
avatar
0
74
Когда персонаж вампир, глаза его обычные... и если в правую руку взять булаву (топор) а в левую меч, то меч достается из пояса, а не из спины (что изначально был там)
avatar
0
75
Анимация доставания оружия зависит от того, что в правой руке. Вам придётся использовать оружие одного класса или поставить нужную анимацию из этого мода.
avatar
0
71
Можно ли сделать так что бы с этого мода работало все кроме убирания щита за спину ?
подскажите как сделать
avatar
0
72
Нет и прекращайте уже минусить мои ответы - иначе их больше не будет.
avatar
0
73
Минусов нет ведь biggrin
avatar
0
60
Один раз одел щит
и теперь он постоянно висит на спине даже когда выкинул его с инвентаря
avatar
0
61
Его вроде сначала нужно снять. Скелет не менялся?
avatar
0
62
Я одевал снимал переустанавливал
avatar
1
63
Этот мод лишь временное и несовершенное решение, я рекомендую Auto Unequip Shield to Back.
avatar
0
64
Я не знаю из за какого мода
но если не ставить этот мод то оружие которое одеваю в левую руку не показывается на персонаже
avatar
1
65
Собирайте сборку модов заново, только из самых необходимых и начинайте новую игру.

Просто имейте ввиду, что если вы поставите другой скелет и у вас не будут совпадать место размещения оружия и анимация его доставания / убирания, то ни Довакин, ни NPC не смогут его обнажить. Так что либо оставляйте этот скелет вместе с соответствующими анимациями, либо удаляйте файлы мода подчистую.
avatar
1
66
удалил все моды все равно одно и тоже
меч в левой руке в ножнах не отображается как и сами ножны
переустанавливаю игру.
avatar
1
67
Не надо переустанавливать игру, достаточно удалить все папки и моды в Data.
avatar
1
68
Запустил я чистую игру
начал новую компанию
одно и тоже
в сложенном режиме нет меча который одел в левую руку
avatar
1
69
А лол почитал оказывается не только у меня такая проблема это уже сама игра нужно искать мод исправляющий это
просто раньше с такой проблемой не сталкивался когда еще давно играл в обычный скай
avatar
2
70
удалил из dspsob все кроме анимации
появилось оружие в левой руке и теперь работает не плохо
анимация доставания оружия из ножн осталась ванильной но хотя бы теперь видно что я ношу 2 меча
avatar
0
50
поставил все работает спс!!!!но есть такое вот у кого и небыло шита теперь со шитом и когда сидят то шиты торчат сквозь стулья иногда стены дома как бы не кретично но как то не очень смотрится а вообще можно былоб чтоб только главный герой тоскал оружие за спиной авсе остальные как и раньше кому как вздумается,за мод спс !!!!
avatar
0
51
Этот мод лишь временное и несовершенное решение, я рекомендую Auto Unequip Shield to Back.
avatar
0
48
данный мод еще багает кулачные бои когда оружием нпс бить начинают? есть ли реплейсер ножн оружия на спешел едишен чтоб не торчали ремешки от ножн?
avatar
0
49
Моды тут не при чём, это баг самой игры - просто перед поединками снимайте с себя все вещи с активными атакующими эффектами (Эбонитовая Кольчуга и прочие вещи с чарами на магический урон).
avatar
0
52
вообще на легендарном издании именно этот мод вызывал баг в виндхельме и у рифтена это 100% так как у меня был чистый скай поставил этот мод багнуло убрал нормально....
avatar
0
53
Для того и существуют неофициальные патчи.
avatar
0
54
да есть, но он тоже добавляет багов и конечно немного правит... но каждый раз обновы ждать не вариант... жаль пока не портанули текстуры и мешы ножн(((
avatar
0
55
Про баги этого мода на старом Скайриме вообще мне мало что известно - тогда DSR использовали все, кроме сидящих на сборках без SKSE. Какая ирония.
avatar
0
56
мне больше всего нравился мод "Одноручное оружие на спине + правильное положение колчанов" от Автор: nockchaa
Версия: 1.3 он и ножны заменял и багов с ним вообще не было да и анимация в комплекте)
avatar
1
47
Обновление: 1.0b (SE) (пересоздание в новом Креатоне64)
avatar
1
46
Кто подскажет в чём может быть проблема?Почему невидно за спиной меча который взят в левую руку?

А всё разобрался)(невнимательность в прочтении описания мода)
avatar
0
44
А можно как-то пофиксить положение на мужиках? А то очень глаз режет)
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d78ee3c56c7ed837f54cc2a6563f3f7b

P.S. Снижение веса персонажа не помогло(
avatar
1
45
Тут вносит свои коррективы и реплейсеры тела / брони. Я не мододел и не способен исправить работу какого бы то ни было мода (а есть авторы, прямо запрещающие вносить изменения в их работы). Всё что мы пока можем - пробовать разные комбинации разных модов. Зарегистрируйтесь на нексусе и вы (в разумных пределах) точно найдёте там всё необходимое, Я ГАРАНТИРУЮ ЭТО.

Можете попробовать этот мод - он также заменяет скелеты так, чтобы всё оружие висело на спине. Но на щиты не влияет. Не забудьте оптимизировать меши с помощью SSE NIF Optimizer!
avatar
0
42
у меня такая проблема. У всех оружие за спиной, а у меня нет((  а когда я ввожу help dspsob у меня вообще какая то ботва вылазит((( и ничего похожего на то что написано в описании
avatar
1
43
- Мод действует только на ванильные игровые щиты и оружие.
- Несовместим любой мод, изменяющий скелет (XPMSSE, Better placed quivers and hidden sheathed daggers и т.п.), так как их скелетные файлы перезапишут файлы мода и DSpSoB не будет работать.
- DSpSoB (не зависимо от порядка загрузки) не будет работать одновременно с любым модом, изменяющим игровые расы и их способности, т.к. он сам редактирует их.

Этот мод лишь временное и несовершенное решение, я рекомендую Auto Unequip Shield to Back
avatar
0
57
У меня работает с XPMSSE хотя я и ставил XPMSSE после
только одна проблема кижалы в воздухе за спиной ну как в воздухе
пробел и очень заметный

просто без XPMSSE некоторые анимации не работают а если убрать этот мод и ставить только XPMSSE то только одно оружие за спину можно убрать((
avatar
0
59
Это какие ещё анимации не работают без XPMSSE?
avatar
0
38
за спиной видно только одно оружее(((( анимация работает отлчино
avatar
0
39
DSpSoB (не зависимо от порядка загрузки) не будет работать одновременно с любым модом, изменяющим игровые расы и их способности.
avatar
1
37
Когда все таки они адаптируют двойные ножны под спешел, нафига они там выпускают обновы, обычный скайрим очень нестабильное говно, которое вылетает с графическими модами когда видюха 6 гигов и убер комп для такой игры, не проще переводить уже с того нестабильного говна на стабильную версию.
avatar
0
35
а как удалить данный мод? если не нравится? ммм
avatar
0
36
Заглянуть в архив с модом и удалить из папки Data все его файлы. Если удалите только esp & bsa, меч для правой руки всё так же будет за спиной, а кинжал - сзади на поясе (из-за изменённых файлов скелета), только и всего.

Просто имейте ввиду, что если вы поставите другой скелет и у вас не будут совпадать место размещения оружия и анимация его доставания / убирания, то ни Довакин, ни NPC не смогут его обнажить. Так что либо оставляйте этот скелет вместе с соответствующими анимациями, либо удаляйте файлы мода подчистую.
avatar
1
34
У меня появился реплейсер (без есп, только скелеты-меши-анимации-текстуры), в котором мечи, топоры и кинжалы располагаются за спиной персонажа и всех NPC, но щиты уже не убираются за спину (даже с этим подключенным модом). Выкладывать?
avatar
0
28
У меня мечи проваливаются в спину ( Почему это может быть и как это исправить? ГГ - мужчина
avatar
0
29
Я же указывал в последнем обновлении, что для стабильной работы пришлось сделать скелет мужчин копией скелета женщин. Попробуйте уменьшить вес персонажа.
avatar
1
25
Класс, народ работает не покладая рук...
А  я уже избалован предыдущей версией Ская, где у меня одновременно
работало больше двух десятков модов и патчей. Сейчас же,  эта версия, без привычных  модов  пока мне еще не мила... Жду полноценный реплейсер. Типа СВВЕ или ADEC.
Кстати, вроде бы,  автор ADEC уже что-то сделал и под SE...
avatar
1
26
А я легко перешёл на SE [как с 8.1 на 10 LTSB] . В старый скайрим я и не играл особо, больше консультировал Mitradis`a насчёт SLMP и занимался вещами из разряда: "Как заставить этот скумец работать стабильно?", "Что из модов выкинуть из листа загрузки, чтобы оставшиеся можно было впихнуть в 255-предел?" и т.п. На SE с этим порядок: идеальная стабильность и достаточно модов, каждый из которых совмещает функции 2-7 более простых.
avatar
0
31
Про стабильность - речи нет,
действительно, пока все работает как и должно - без вылетов.
avatar
0
32
А где у вас нестабильность? У меня даже фпс стабильный, причём, чем тяжелее настройки - тем меньше его разброс)))
avatar
0
33
Я именно это и хотел сказать -  что она на удивление стабильно работает, не вылетает, не лагает.  Идет ровно и без фризов, и без фиолетовых текстур.
Возможно я выразился ранее несколько косноязычно, тогда извините.
avatar
1
58
у меня модов 20 стоит не считая броню с оружием и все работает
1-15 16-29
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
21:53:19
velz
Главное - тараканов в дома и мухобойку или тапок с возможностью зачарования.
21:43:28
k©קaso√®
у меня такое было, просто подождать какое то время, не сразу отходил, а через сек 10 отлипал
21:39:13
k©קaso√®
так в окошке с уведомлением там же написано все что нужно сделать...создать папку FrostfallData по п...
Сюда дороги двемерские нужны. И энергетика, как у них.
21:30:45
DEMONSTR
всем привет ребята кто сталкивался с такой проблемой не отходит персонаж...
21:29:48
Sashadagon
Frostfall ошибка чтение\запись настроек. Скорее всего у вас запрет разрешения чтения/записи Skyr...
Никак. Это компиляция путём замены мешей-текстур лишь утепляет чересчур открытые доспехи и одежду, н...
21:17:57
ffann1998
А как он реагирует на WaC и Frostfall, которые лепят на рандомных неписей плащи, капюшоны?
Использую оба. Не заметила каких-то несовместимостей. Может, правда, и не искала...
21:15:05
KATARA
У меня не устанавливается(Ну устанавливается только в главном меню моды не запускаются и сохранения(...