Анимации драконов (SE) / Dragon Animation Replace in Special Edition

04.12.2016 k©קaso√® Анимация 3706 13 Загрузок:793

Автор:yousukeve
Версия:1.01
Перевод:не требуется

Описание:
Этот мод для Skyrim SE, изменяет анимации поведения драконов Скайрима, по большому счету вроде бы как и не нужно делать никаких измененных анимаций для драконов, и так все нормально в игре, но все равно, что то не так с анимацией драконов, автор данного мода решил полностью переделать анимации драконов на новые...заметьте, не полет, а анимации именно тогда, когда драконы на какой нибудь поверхности.

Обновление:1.01 (SE)
- Что изменено автор не написал, но все файлы анимаций meshes были обновлены.
- Опциональный вариант "Крик на 2-х лапах" не обновлялся.

Обновление:1.0 (SE)
- Файлы анимации meshes адаптированы для игры Skyrim SE

Список измененных анимаций для драконов:
- Анимация ожидания (свободная стойка)
- Анимация поворота
- Анимация шатания/ковыляния
- Анимация вдоха
- Анимация при ранении
- Анимация смерти
- Анимация кусания при атаке
- Анимация удара хвостом
- Анимация атаки крылом
- Анимация крика (+ опционально крик на 2-х задних лапах)

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов (в моде нет esp., только анимационные файлы)
- Если вы хотите изменить анимацию дыхания/рыка дракона когда он на вас "рычит" на стойку на 2-х задних лапах, то скачайте опциональный модуль "Дыхание на 2-х лапах" и установите поверх основного мода, поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов
- Как устанавливать моды читаем в данной теме.

По осн.ссылке "Основной мод" v1.01 - 146 kb
Опция "Крик на 2-х лапах" v1.0 - 24 kb

анимации, Dragon Animation Replace, Skyrim SE, драконы

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 13
avatar
2
9
Обновлено 1.01
avatar
0
7
+ опционально крик на 2-х задних лапах

А что? Разве у драконов Скайрима есть еще и передние лапы? что-то не видел fool

гы-гы-гы... будет теперь как медведь, или горлопанящий гусак, орать на двух лапах lol
avatar
1
8
rolleyes Просто нет слов...
avatar
0
10
передние лапы = крылья
avatar
-1
6
дышит так, будто глотка и ноздри у него из металла отлиты)))
avatar
0
5
avatar
0
3
Блин для драконов уже переделали
А для людей ни одной анимации ни бега ни боя так и нет ещё ,старые не работают ,просто скользит без движений по земле и всё
avatar
1
4
Вот инструкция от одного парня на Нексусе, как старые анимации перенести в новые Скайрим:
1. You will need to download the Skyrim Special Edition Creation Kit which can be found on the Bethesda Launcher.

http://download.cdp.bethesda.net/BethesdaNetLauncher_Setup.exe

2. After starting it will unpack all the Creation Kit files and tools in your "Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition" folder.

3. Download your favorite Animation mod from Old Skyrim Nexus.

4. Run this file through Nexus Mod Manager picking which Animations you want.

5. Now after you have finished go to "Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\meshes\actors\character\animations"

6. Copy all the Animation.hkx files that were transferred to animation folder to "Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Tools\HavokBehaviorPostProcess" folder.

7. Now download the "converttoskyrimSE.bat" Batch file from the "Files" section.

8. Drop the conversion Batch file "converttoskyrimSE" in "\Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Tools\HavokBehaviorPostProcess" folder.

9. click on the "converttoskyrimSE.bat" and wait for it to finish..

10. Now put all the converted files which will be a little larger in file size in the  "Steam\steamapps\common\Skyrim Special Edition\Data\meshes\actors\character\animations"

11. Enjoy!

FNIS is now available for Special Edition I have not tested it but in theory it should work.
avatar
1
11
Для людей уже давно есть множество обновлённых анимаций: Immersive Animations от 15 ноября, Beasty Greatsword SSE, Lifelike Idle Animations - Converted for SSE, PCA 1hm Overhaul SSE, Pretty Combat Animations SSE, Pretty Female Idles SSE

А на нексусе ещё больше.
avatar
2
12
Немного удивилась, когда нашла популярную сборку анимаций YY Mystic Knight для SSE нифтом разделе: Skyrim Special Edition » Overhauls.
avatar
0
13
Спасибо, как раз искал версию этого мода под SSE.
avatar
0
2
Интересненько, ради любопытства скачаю и посмотрю на анимации драконов, если только это не банальный поворот головой и хвостом.  happy wink
avatar
0
1
Как самому можно адаптировать меши?
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:18:12
Robin_Hood
"Какая деградация?"

продление рода, не?
06:56:54
HunSolo
Нет, Не кажется. Доказываю обратное:

Значение:
26.07.2017
06:32:21
VuקyS
сложно понять логику этих людей строить жилье из хлама когда есть вполне себе годные домики восстано...
05:45:14
vvtori
Да всё они могут, вот именно что не хотят, потому что для них выгоднее использовать цензуру, чем наз...
04:35:31
Рон
Это всё НОВОЛУНИЕ(!)  обостряет, критикует и вообще оно всегда недовольно! Оно такое! Мод здесь не п...
04:30:19
Рон
Но, до полётов в космос, слово "спутник" было же? Ведь откуда его взяли в космос?  ...
03:19:31
Basil44
кто хочет потестировать ...
03:13:50
ache_22
Вот и меня коснулась сия беда: часть НПС, связанных с модом Whiterun Market, встали, как вкопанные: ...
02:38:59
inatcu
Решение проблемы очень простое, тебе нужно начало установить сам мод "1. 26.07.2017
02:34:20
DeathClaw115
"Незачем плодить деградацию"- это как раз те слова, которые стоило когда-то сказать твоим ...