14.01.2024
3428
188
Автор мода: registrant
Автор публикации: registrant
Версия: 1.0
Перевод: Русский
ДА-уники (LE и SE)
Всех со Старым Новым годом! Не успел к 31 декабря, так хоть сейчас! :)
В этом моде Довакинам предоставится возможность разжиться уникальными железками, которые посвящены Даэдра и Аэдра (поэтому мод и называется "ДА-уники")), и многие из них имеют некоторые отсылки на известные и не очень предметы.
Как только игрок выполнит любой из квестов Даэдра, у него появится возможность скрафтить на дубильном станке том заклинания (школа колдовства) - перенос в кузницу Даэдра (и обратно - повторным кастом), где на особой наковальне можно сковать оружие (в одно- и двуручном вариантах), посвящённое тому Даэдра, квест которого выполнен. Если ковать неохота, или не из чего, или просто хочется испытать удачу, силу и смекалку - поищите за пьедесталами альтернативные пути, с приключениями. Это небольшие задания - бой, поиск или загадка. Можно брать с собой спутников (кроме испытаний Боэтии - компаньоны не умеют прыгать).
С Аэдра проще - нужно лишь получить благословение любого из святилищ Девяти, чтобы на дубильном станке появился рецепт крафта тома заклинаний переноса в кузницу Аэдра (и обратно). Там есть своя наковальня, а описание необходимых для ковки деяний (вполне ванильных) написано на каждом из девяти пьедесталов.
Куётся всё в разделе даэдрического снаряжения, но соответствующий навык не требуется. Урон оружия около даэдрического, поддерживается DSR.
Разумеется, вы можете просто взять оружие через AddItemMenu, не утруждаясь квестами или крафтом. Новые локации практически не нагружают мод, не связаны с основным игровым миром, и, если они вам не нужны, никак на игру не повлияют. Кому-то покажется, что я всё усложняю и перемудриваю, но не выдавать же игрокам новинки на халяву.
Я долго думал о том, чтобы дать каждому оружию уникальные чары, но... сколько их уже на свете, этих уникальных чар? В какие ни ткни, уже есть где-нибудь. Поэтому железки "чистые", однако любое зачарование, которое вы на них наложите, будет сильнее в два раза, а заточить это оружие можно будет на 50% острее. Для этого необходимо, чтобы любой ДА-уник был экипирован. Не хотите усиленных чар/заточки? Уберите оружие в инвентарь, и оно будет зачаровываться/точиться как обычное.
________________________
Установка и удаление: стандартные. В архиве версии для LE и SE (и полноразмерные скрины, как обычно).
________________________
Примечания:
- Почему тома заклинаний создаются на дубильном станке, а не спрятаны где-то в мире? Потому что этот мир уже настолько перекроен различными модами, что мне его и трогать-то боязно :)
- Кинжалы довольно крупные, ближе к коротким мечам, так что рекомендую использовать расширенный скелет с настройкой размера/положения кинжалов на боку или сзади.
- Раздача по левел-листам не предусмотрена концепцией.
Скачать с Гугл-Диска (16,2 mb)Сервер №1
Скачать с Яндекс-Диска (16,2 mb)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Хочу предупредить пользователей и сообщить автору о небольшом баге, с котормы столкнулся. Если при выходе из кузниц (с даэдрической точно) нажать на "Вперёд", то тебя снова телепортирует на кузницу, но вернутся ты уже не сможешь, ибо тебя будет откидывать на ту позицию кузницы, откуда ты применил заклинание. Будьте осторожны.
Автору еще раз спасибо :о
Благодарю за оценку моих скромных трудов Про этот недочёт скрипта телепорта я знаю, и есть ещё один - если при попытке перенестись в кузницу нажать возврат, то будет примерно то же самое. Скрипты - не мой конёк, но на досуге подумаю над дополнительным условием местоположения.
PS: чтобы получить обе Заколки, надо знать историю Тамриэля Ну, или методом тыка на флажки
Понятия не имею. Наверное, он уникум, и ему этот мод противопоказан Вы первый с такой проблемой, насколько я знаю.
Просто я не умею делать луки
СПАСИБО! И поздравление и новый мод... дед Мороз, ты прям волшебник! Ой, нет, это registrant волшебник! Ну.. оба красавчеги короче! =)))
Всех благ, здравия, ЩАстия и успехов в ваших хороших начинаниях!
К каждому эпичному мечу эпичную компаньоншу и не менее эпичную историю
с квестом :dwarf:Простой рецепт успеха.пс.
Как всегда отличный мод
Не-не-не! За зарплату - это конвейер, а не творчество!
Единорога и Разор , как в вашем моде "Книга мечей", на мой взгляд там
был идеальный размер оружия"
Спасибо. Почему бы и нет, вот - ссылка. В двух вариантах - 90% и 95%.
Спасибо, модели довольно интересные. Побегаем, оценим)
Но эти все перемудрежи, не понимаю. НАфига.
Ну есть люди любители через пять колод , через 1000 фиговин меч сковать. Ну есть такие мудрецы.
А на кой. Всё равно сковал один раз и бегаешь с ним всю жизнь.
Мудрёж зачем ??? Этим вот пользователям, которым чем хуже тем лучше?
Просто не понимаю.
Но эти все перемудрежи, не понимаю. НАфига.
Ну есть люди любители через пять колод , через 1000 фиговин меч сковать. Ну есть такие мудрецы.
А на кой. Всё равно сковал один раз и бегаешь с ним всю жизнь.
Мудрёж зачем ??? Этим вот пользователям, которым чем хуже тем лучше?
Просто не понимаю."
Приветствую, Виталий Владимирыч! Обоюдно с НГ! Будет новый день и новое понимание Это всё ради эстетики, а не ради кого-то. Ну вот кто-то делает спутниц, а мне захотелось сделать эпичную кузницу, даже две
Блин изобрёл класно. Я никогда бы не подумал, что можно просто удлинить меш заклинания, превратив это в световое лезвие. Ну это просто не реально. И ГЕНИАЛЬНО.
Жаль что мы с тобой в паре ни чего не сделали.
А на счёт спутниц. Так это же не спутницы, это просто сундук для моих разработок.
Ну кто то ставит сундук и туда складывает поделки. А я хочу чтобы этот сундук был с лицом, сиськами и п.... Ну чтобы он бегал рядом)))))))))))
Вспомнил. Арлеудские клинки. Кстати ты их не выкладывал на наш сайт. Обделил таким кайфом пользователей. А они бы оценили. Работа гениальная. Самое лучшее что я видел у тебя. Я офигел от той разработки. А ещё твоя разработка Крик когда рыбы пузом вверх. Гениально.
Артеумские
и мечи желательно с фантазией оформлены. ну типа этих. эх. мечта у меня. зачары и характеристики андрагона набора из подземных бань на то оформление. была бы круть.
Тем более что с зачарами у меня проблем нет после того как я придумал и сделал аж 50 рандомных зачаров на один меч.
Что там за зачар такой что не реальный ? ССылку дай чтобы там прочитать про тот зачар. А оружие смерти я знаю и как то даже бегал с ним. Но оно хоть и красивое, но толстое. Вот в Жасмин я последние мечи сделал. Так они тонкие и лишних деталей нет. А зачары на них какие. Неужели у андрагона круче ? Ну давай посмотрим. Аж интересно стало, что там такое, чего я не знаю. По поиску Оружейная андрагона он мне выдаёт какой то дом с кучами железного оружия возле Ветренного Пика. Но не Бани.
Да и по личному опыту могу сказать, что зачары мечам поставить это просто. Хоть 10 хоть 20. Для меня зачар это просто визуальный эффект который проигрывается на Враге. Для меня более важен урон, чем сам зачар. Зачар это просто эффект. Толь дело зачар от Криков. Типа Драконобой на арбалете. Или я ещё прикололся зачар Разоружение (Крик) на мече (рандом 1%). А если запузырить 100%)))))) То сам прикинь что это будет)))))) Отличный зачар Безжалостная сила №3 и то рандомом 1% не 100%))))))
Остальные зачары типа игрнор 50% брони или всякие там 5% жизни это так для детей. Лучше урон мечу на 10 ед поставить больше. Это лучше чем 10 ванильных зачаров ставить. Хотя это 5 мин делов поставить хоть 20 ванильных зачаров. Толку с них нет. Вот зачар-крик это красиво и грамотно.
про зачары-крики мне кто-то говорил, забыл кто, что безжалостной силой можно оппонента случайно бессмертным сделать. а это нам не нужно.
На счёт этих зачаров, это вполне нормальные ванильные зачары. Три строчки на мече и три на луке.
На счёт Безжалостной Силы не верь. Давно пользуюсь. На ВСЕХ мечах стоит рандом 1% и никто бессмертным не стал. Просто отлетает метров на 5. Красиво отлетает.
На счёт шкалы зарядки убери её совсем. Это легко. Это там цифры стоят сколько в шкале заряда. Обычно 2000 ед. Поставь НОЛЬ. Или удали полностью этот параметр, чтобы строка не светилась. (не работала). Или поставь 1000000 и раз зарядишь и твоим НПС на пол Игры хватит.
Ещё тебе, может понадобится:
- Weight: Вес данного оружия,т.е сколько оно будет весить.
- Reach: Радиус действия оружия,определяемый для оружия ближнего боя.Т.е мечи,кинжалы.По стандарту меч 1. Кинжал 0.8, двуручник 1.2
- Speed: Скорость боя эти оружием,по стандарту 1,если больше то вы будете размахивать оружием быстрее
--Damage: Урон оружие,повреждение которое приносит это оружие за один удар (1 секунду).
-# Projectiles: Количество ударов от одного удара.В общем если вы поставите 5,то ударив 1 раз НПС получит урон такой как вы бы ударили 5 раз.
- Enchantment:Это колличество зарядов в вашем заочарованном оружии.Эти заряды восполняются с помощью камней душ. Если удалить этот параметр, то зачар будет постоянным.