
Магия Икс / XMagic
Обновление до версии 1.0.3:
- Фикс неверного расчетного значения магнитуды заклинаний
Особенности:
XMagic представляет собой сборник заклинаний, рассортированных по пяти смысловым наборам (далее Путям): Путь Силы, Путь Тумана, Путь Эфира, Путь Энтропии и Путь Света, соответственно распределённым по пяти магическим школам Скайрима. Каждый Путь – это не просто набор новых заклинаний, но и новые механики их взаимодействия. (Подробнее в приложенном PDF-файле).
- Данный мод не использует сторонние скрипты, текстуры или анимации (всё необходимое для работы лежит в файлах мода XMagic.esm и оригинальном файле игры Skyrim.esm).
- Мод может быть установлен как для новой игры, так и для старого сохранения.
- Т.к. мод не использует сторонние скрипты, он может быть легко и «безболезненно» удалён в любой момент, не повредив сохранение (перед удалением отключите переключаемые способности и дождитесь завершения всех эффектов).
- Все заклинания, добавляемые модом, можно купить у нового продавца, круглосуточно торгующего на перекрёстке, чуть восточнее медоварни Хоннинга (см. скриншоты).
- В данном моде не нужно изучать отдельно каждое заклинание: все заклинания одного уровня навыка будут изучены одновременно с прочтением соответствующей книги. (см. пример книги заклинаний в скриншотах).
- Изучение книг уровня «Новичок» является обязательным, для полноценного функционирования мода!
- У всех томов заклинаний, самих заклинаний и у особых способностей, добавляемых модом, в названии присутствует специальная метка (тэг), служащая для более удобной сортировки и поиска. Метки показывают принадлежность заклинаний к данному моду, а также свою принадлежность к одному из Путей, добавляемых модом.
- Изученные заклинания и способности, добавляемые данным модом, можно «забыть» с помощью специальных книг Затмения. (см. пример книги Затмения в скриншотах).
- В ассортименте нового торговца можно отыскать книги «Абсолютный контроль» и «Ограниченный контроль», эти книги управляют механикой «отката» контроля. Изучение книги «Абсолютный контроль» убирает ограничения на контроль противников, а изучение книги «Ограниченный контроль» восстанавливает «откат» контроля. Эти книги можно покупать и изучать снова и снова, убирая или добавляя ограничения на механику контроля, в зависимости от предпочтений (подробнее о механике контроля для мода XMagic читайте в приложенном PDF-файле).
Важно!:
- Книги с новыми заклинаниями продаёт только добавляемый модом торговец, призрачный дремора, найти которого можно на перекрёстке рядом с медоварней Хоннинга (см. карту в скриншотах).
- В данном моде не нужно изучать отдельно каждое заклинание: все заклинания одного уровня навыка будут изучены одновременно с прочтением соответствующей книги. (см. пример книги заклинаний в скриншотах).
- Изучение книг уровня «Новичок» является обязательным, для полноценного функционирования мода!
- К модификации прикладывается большое руководство в PDF-файле, в котором можно найти подробное описание заклинаний и их эффектов, всю информацию по новым механикам взаимодействия, а также несколько полезных гайдов для самостоятельной редактуры мода, с помощью программы TES5Edit.
Краткое описание добавляемых модом заклинаний и способностей:
Требования:
- Требуется оригинальная игра с наличествующим файлом Skyrim.esm.
Совместимость:
+ Совместим с модами, добавляющими новые заклинания.
+ Совместим с модами, добавляющими/изменяющими перки.
+ Совместим с модами на скалирование заклинаний (но сила некоторых заклинаний может стать очень высокой!).
- Возможны проблемы с модами, изменяющими оригинальные скрипты Skyrim.esm (если таковые моды существуют).
Что в архиве:
- Папка Data с вложенным файлом модификации XMagic.esm.
- PDF-файл «Руководство по XMagic».
Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
1. Ручная: распаковать архив и забросить папку Data в папку Skyrim (подтвердив слияние папок Data), активировать в лаунчере.
2. С помощью менеджера: запустить менеджер, выбрать архив с модом, указать путь для распаковки, активировать в лаунчере.
Удаление:
1. Ручное: в игре отключить переключаемые способности (такие как Энтропическая форма и Туман), дождаться завершения эффектов, сохраниться и выйти из игры, в папке Skyrim войти в папку Data, найти файл XMagic.esm и удалить его.
2. С помощью менеджера: в игре отключить переключаемые способности (такие как Энтропическая форма и Туман), дождаться завершения эффектов, сохраниться и выйти из игры, запустить менеджер модов, найти установленный мод XMagic.esm в списке и отключить/удалить его.
Распространение: с разрешения автора (т.е. меня ;D).
1) случай был, когда бандиты в форте добежали и нанесли удар - итог вылет.
2) случай был, когда дозорные убили под этим скилом *энтропическая форма* и при попытке загрузить прошлую сохранёнку был вылет игры.(хотя сохранёнка была не под ней).
Остальные школы тестил вылетов не ловил, особенно норм что касается школы иллюзии, всё суперски вообще.
А вообще сколько примерно вылетов было по первому примеру?
И по второму примеру: Вы загружать пытались авто или ручное сохранение?
Ещё такой прикол я книги добывал модом *адд итем*, так вот книги там на удаление заклинаний не работали, ну книги, которые должны удалять все заклинания указанной школы в названии книги.
Сегодня пробовал словить вылет от ударов прописал кучу хп, напал на виндхельм били минут 5, слетел чёрный эффект с кожи, но чёрная дымка была, вылет в итоге так и не поймал от атак, но потом убрал хп убили, должна была быть загрузка сохранения - был вылет, это было на 2-й раз, т.е. после первой смерти загрузилось, а вот второй раз нет(это когда как раз после 5-ти минут драки).
Книги сами по себе не удаляют заклинания: они добавляют заклинание, с помощью которого можно в любой момент убрать заклинания соответствующей школы.
Про загрузку я так понял, это когда после смерти игра сама загружает ближайшее сохранение? Протестим. (тестил ручную загрузку после смерти, вылетов так и не словил)
А и да ещё стоит такой модик Wildcat(я грешу на него как раз, т.к. после смерти при загрузке пишет вверху, что что-то отменено), это где трендюля сыпятся очень быстро, с травмами и прочим. Может в 1-м случаи просто травма влетала а при взаимодействии произошёл какой-либо конфликт.
Так же ещё всякие моды от того же автора, что и Wildcat. Вампиризм, перки, расовые способности, статы, апокалипсис магия там тоже, кароче дофига чего)))
З.Ы. Что за способность 1 скрине, искал не смог найти скилл с такой анимацией, хотя все способности пробовал из мода :/
Мне вообще ваш мод приглянулся тем, что способности можно сотворить с двух рук, а в ординаторе как раз есть перки на касты способностей при атаках оружием, да и заклинания все относятся по конкретным школам, свет в свете, и тд и тп.
И ещё вот есть броня от крика из драгонборн, было бы круто в дальнейшем увидеть перекрашенную версию как раз для этой энтропической формы или что-то подобное, в общем призывную броню, немного бы стало напоминать из обливиона тему, где нпс там шмот призывали, что было круто.
На счет брони из драгонборна, есть мод forgotten magic redone, в нём реализовано подобное заклинание (призрачный доспех называется, на сколько помню).
Потому забытая магия редон ущербна при установленном ординаторе, + там скилы разбросаны по куче школ, это значит что качать придётся не только скажем восстановление, но и изменение и иллюзию и тд и тп.
У вас же в моде можно кастовать с двух рук, а это значит, что заклинания записать возможно на касты при атаках за перки с ординатора, да и если честно в забытой магии много багов то саммоны там дохнут, то скрипт перки глючат.
Допустим кинжал жнеца - призывной кинжал с эффектами ДоТ урона от болезней и яда.
Или Меч повелителя мёртвых - меч одноручный/двуручный с эффектом игнорирования брони магической и физической, а после смерти враг спустя 10 секунд восстаёт из мёртвых на 30 сек(после смерти НЕ ДОЛЖЕН рассыпаться в прах).
Или вот ещё Клинок пожирателя душ - призывной двуручный/одноручный меч, который усиливается за каждую поглощённую душу им на 1 ед урона, а заклинатель навсегда получает 1 ед ко всем характеристикам за каждого убитого им.
В прочем примерно такие же эффекты и к лукам, посохам и арбалетам.
Правка багов, исправление некоторых описаний, балансные правки.
1.Пробовал применять заклинания Абсолютный и Ограниченный Контроль - предварительно сохранившись) но так и не понял, что это и для чего))
2.Вам наверное знакомо, что такое Checking([SPELL <(... , так вот) не известно ли Вам какое-либо решение по обходу или ускорению этого процесса) кроме конечно удаления SL или части заклинаний, чего я точно делать не собираюсь... скорее даже наоборот) Пара последних установленных модов Molag Bal's Inferno и Vampiris Infinium_Reborn уже добавили такое) альтернативы чему просто не существует))
2) Честно сказать не совсем понял о чем речь? Если можно, поясните поподробнее.
По второму я наверно не по адресу) при раздевании, перед... Papirus походу считывает все активные эффекты и заклинания(жмём ~ там всё видно) и чем больше изучено, и заслуженно ГГ в процессе игры) тем пауза, перед началом анимаций длиннее) конечно не критично, но с другой стороны и я ещё не всё установил, что планировал))
Я вообще-то полагал, что папирус дает лаг из-за засилья скриптов (у самого такая проблема), ведь очень многие моды требуют скрипты, а без модов - никуда
Вроде всё по-старому) [~], курсор на ГГ, [Тав] - в левом верхнем углу появится таблица навыков и характеристик, последние 4 - values>, АctiveEffects>, spells>, equipments> - открываются и пролистываются клавишей [Shift].
Это тоже нужно ставить?
Например заклинания Тумана: маг создаёт туманного фантома, который отвлекает врагов. С помощью некоторых других заклинаний Тумана маг может уничтожить фантом, а за это враги вокруг фантома получат различные негативные эффекты. Чем больше таких негативных эффектов на врагах, тем больше урона они получают от ещё одного заклинания Тумана - "Дурман". (типа месмера из ГВ2)
Так что идея мода не просто в наборе каких-то несвязных заклинаний, а в гармонично дополняющих друг-друга механиках, за счет которых можно реализовать новые классы персонажей.