Друид
Древние знания могущественных Темных Друидов были веками сокрыты от посторонних глаз, но ничто не вечно.
Объявился Охотник, а значит, должна быть и жертва!
Загоняйте диких животных, убивайте диких людей, сокрушайте стражей природы!
Приносите их души и плоть в дар Звериному Богу! Награда не заставит себя ждать!
Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn.
Совместимость: Совместим с модом Archmagic.
Не совместим с модами, удаляющими перки мастерства школ магии.
Не совместим с модами, затрагивающими список рецептов кузницы атронахов.
Установка: Извлеките файл из архива и вставьте в папку Skyrim/Data. Поставьте галочку в лаунчере.
Описание:
Мод добавляет новые заклинания, таланты и уникальную экипировку Темного Друида. Все это вы сможете скрафтить в кузнице атронахов. Рецепты спрятаны в Сундуке Темного Друида, который находится в локации Грот Утопленника, справа от лагеря, на пригорке, за старым пнем. Необходимые для крафта ингредиенты, добываются с диких зверей, спригганов и Изгоев.
Новые заклинания:
Появляется возможность призвать 5 духов Кровавой Луны.
Духи созданы на основе оригинальных рас, со всеми их плюсами и минусами.
Уровень большинства духов растет вместе с уровнем игрока с 10 по 50 уровень.
Духи могут получить уникальные эффекты атак, которые изменяются в зависимости от экипировки.
Обладают 100% защитой от яда, болезней и холода, так как являются духами.
На духов не действуют лечебные заклинания и они не способны восстанавливать свое здоровье естественным образом.
Урон большинства духов увеличивается на 5 единиц каждые 10 уровней.
Вызов духа лисицы
Воздействует на разум противника, поражая бешенством.
Вызов духа волка
Универсальный выбор, небольшая стоимость, средние показатели.
Вызов духа саблезуба
Наносит самый большой урон.
Вызов духа медведя
Способен выдержать огромный урон.
Вызов духа лошади
Ездовое существо.
Вызов горелого сприггана
Призывает полностью ванильного горелого сприггана.
Огненный поток
Представляет из себя заклинание "Пламя", наносящее более существенный урон.
Новые малые таланты:
Расходуют определенное количество магии, не относятся к какой-либо школе магии.
Вызов ворожеи
Призывает полностью ванильную ворожею.
Чутье зверя
Улучшает ночное зрение, создает вокруг игрока динамичную ауру, обнаруживающую всех существ.
Опека духов
Если уровень вашего здоровья ниже 25%, вы становитесь бесплотным на 10 секунд. Эффект прерывается при взаимодействии с внешним миром.
Армагеддон
Содрогает землю и небеса, пробуждая разрушительную силу огня, уничтожающую ваших врагов.
Подробное описание:
Малый талант, можно применять неограниченное кол-во раз в сутки. Требует 500 ед. магии для применения. Не относится к какой-либо школе магии, так как по сути является разрушительной силой природы, поэтому снизить стоимость каста до нуля с помощью зачарования не представляется возможным. Произносится таким же образом, как и заклинание "Огненный шторм", то есть с двух рук. Действует только вне помещений. Сам принцип действия таков: Применение "Армагеддона" ошеломляет противников в радиусе 300 футов, далее с небес на землю устремляются метеориты, которые наносят 50-100 ед. огненного урона и ошеломляют противников в радиусе 25 футов, область действия метеоритного дождя также составляет 300 футов, если заклинатель перемещается, метеориты будут следовать за ним, длительность эффекта 30 секунд.
Урон "Армагеддона" растет вместе с уровнем персонажа.
1-49 ур: 50 ед
50-59 ур: 60 ед
60-69 ур: 70 ед
70-79 ур: 80 ед
80-89 ур: 90 ед
90+ ур: 100 ед
Новая экипировка:
Сет Изгоев с уникальным зачарованием, которое придает атакам призванных духов новые эффекты.
Считается даэдрической экипировкой, но статы и тип брони остались без изменений, можно заточить до легендарного уровня, при наличии перка "Даэдрические доспехи".
Каждая часть сета дает 10% защиты от животных и на 10% увеличивает урон, наносимый луком.
Шлем коварной лисицы
Каждый удар лисицы делает врагов уязвимее к магии на 10%, эффект суммируется.
Сапоги голодного волка
Каждый удар волка поглощает 10 единиц здоровья противников.
Перчатки свирепого саблезуба
Каждый удар саблезуба вызывает у врагов кровотечение 5х5 ед/с, эффект суммируется.
Броня могучего медведя
Каждый удар медведя ошеломляет врагов.
Посох огненного шквала
Не имеющий аналогов, посох с эффектом действия крика "Огненное дыхание". Имеет 3 грейда, каждый из которых представляет из себя слово крика "Огненное дыхание", заключенное в посохе.
В отличие от крика, у которого любое из произнесенных слов со 100% вероятностью ошеломляет противника, каждый из грейдов посоха имеет собственный, более сбалансированный шанс на срабатывание данного эффекта, так как посох можно применять гораздо чаще, чем крик.
1 грейд: 10%
2 грейд: 20%
3 грейд: 30%
Изначально вам будет доступен только 1 грейд посоха, далее вы сможете высвободить истинную силу посоха, улучшив его в "Зачарователе посохов", если обладаете достаточными познаниями в области зачарования. Для этого вам потребуется:
2 грейд: 25 штук ингредиента "Огненная соль", 3 уровень перка "Зачарователь", 1 грейд "Посоха огненного шквала" должен находиться в вашем инвентаре.
3 грейд: 50 штук ингредиента "Огненная соль", 5 уровень перка "Зачарователь", 2 грейд "Посоха огненного шквала" должен находиться в вашем инвентаре.
Живодер
Уникальный Лук Изгоев. От обычной версии отличается удвоенным множителем шанса на критическую атаку и усиленным критическим уроном, который составляет 50 единиц. А также, обладает зачарованием, позволяющим наносить 50 единиц дополнительного урона животным и захватывать души противников в течение 25 секунд после выстрела. Не требует подзарядки.
Крапивник
Всегда расстраивало, что кинжал "Крапивник", который вы можете получить в ходе выполнения квеста "Чудо природы", и который, по идее, был создан ворожеями, для того, чтобы приносить в жертву спригганов, не наносит им никакого дополнительного урона. Я исправил данное недоразумение. Теперь, в "Сундуке Темного Друида", вы сможете обнаружить особый рецепт кузницы атронахов, с помощью которого, получите возможность пробудить это скверное оружие! При регрейде, у "Крапивника" появится уникальное зачарование, которое позволяет наносить спригганам 50 единиц дополнительного урона при ударе, а также захватывает душу пораженного противника в течение 25 секунд. Не требует подзарядки. А также, кинжал станет считаться даэдрическим, и его можно будет улучшить до легендарного уровня. Остальные параметры не тронуты.
Однако стоит отметить, что пройти квест "Чудо природы", вы сможете только с помощью ванильного "Крапивника"! Так что сперва завершите данный квест, и только после этого занимайтесь регрейдом! Будьте внимательны!!!
ЗЫ:
Для тех, кто не желает заморачиваться, или просто хочет осмотреться, поместил весь контент мода в тестовой локации.
Ищите в главном коридоре сундук "Темный Друид".
А также...
Все-таки решил заняться и Светлым Друидом. Буду разрабатывать его параллельно с Темным Друидом. Все, что уже создано для Светлого Друида, пока что можно получить только из сундука "Светлый друид", находящегося в тестовой локации
Версия 1.4
Теперь "Армагеддон" снова стал опасен для ваших союзников. Исключение, конечно же, "Горелый спригган", у которого имеется 100% иммунитет к огню, однако, эффект ошеломления от метеоритов все же влияет и на него в том числе.
Все-таки решил заняться и Светлым Друидом. Буду разрабатывать его параллельно с Темным Друидом. Все, что будет создано для Светлого Друида, пока что можно получить только из сундука, находящегося в тестовой локации.
В данный момент создал 3 новых заклинания, которые представляют из себя адаптацию потоковых заклинаний спригганов "Рой сприггана".
Ядовитый рой
Адаптированный рой обычного сприггана.
Жалящий рой
Адаптированный рой сприггана-матроны.
Гибельный рой
Адаптированный рой сприггана-матери земли.
Версия 1.5
Добавлено 2 новых посоха для Светлого Друида.
Посох ледяного шквала
Посох с эффектом действия крика "Морозное дыхание". Имеет 3 грейда, каждый из которых представляет из себя слово крика "Морозное дыхание", заключенное в посохе. В отличие от крика, у которого любое из произнесенных слов со 100% вероятностью ошеломляет противника, каждый из грейдов посоха имеет собственный, более сбалансированный шанс на срабатывание данного эффекта, так как посох можно применять гораздо чаще, чем крик.
1 грейд: 10%
2 грейд: 20%
3 грейд: 30%
Посох ураганного вихря
Посох с эффектом действия крика "Циклон". Имеет 3 грейда, каждый из которых представляет из себя слово крика "Циклон", заключенное в посохе. В отличие от крика, у которого любое из произнесенных слов со 100% вероятностью подбрасывает противника в воздух, каждый из грейдов посоха имеет собственный, более сбалансированный шанс на срабатывание данного эффекта, так как посох можно применять гораздо чаще, чем крик.
1 грейд: 10%
2 грейд: 20%
3 грейд: 30%
А также...
Улучшено описание "Посоха огненного шквала".
Добавлены недостающие звуки для "Посоха огненного шквала".
Убран ISM "Посоха огненного шквала".
Урон, наносимый "Посохом огненного шквала", теперь привязан к школе магии разрушения и может быть усилен с помощью зелий и свитков Шалидора.
Версия 1.6
Добавлена возможность улучшить Топор скорби.
Рецепт находится все там же, в "Сундуке Темного Друида".
Пробужденный "Топор скорби" имеет более высокую скорость атаки (было 0.5, стало 0.7, как и у всех прочих секир), а также получает уникальное зачарование, наносящее 50 ед. дополнительного урона оборотням и не требующее подзарядки. Помимо этого, топор станет считаться даэдрическим, и его можно будет улучшить до легендарного уровня. Остальные параметры не тронуты.
Стоит отметить, что пройти квест "Собака - друг даэдра", вы сможете только с помощью ванильного "Топора скорби"! Так что сдать Клавикусу Вайлу загрейженый топор в обмен на "Маску Клавикуса Вайла" у вас не выйдет! Имейте это ввиду!
Крапивник и Живодер больше на захватывают души поверженных противников.
Этот эффект использовался мною скорее как костыль, который позволял скрыть всплывающее сообщение о том, что противник игнорирует часть зачарования, отвечающую за дополнительный урон, так как не является животным или спригганом. Вместо этого создал "Эффект-пустышку", который действует на все и вся, в том числе и на трупы, в отличие от эффекта захвата душ, однако не оказывает ровно никакого влияния ни на что и скрыт в интерфейсе. Таким образом, данный эффект просто избавляет нас от назойливых оповещений об игнорировании дополнительного урона.
Добавлено 3 новых заклинания.
Вызов сприггана
Вызов сприггана матроны
Вызов сприггана - матери земли
Пока что заклинания лежат в сундуке "Светлый друид", который находится в главном коридоре тестовой локации. В данный момент призываются полностью ванильные спригганы, однако скорее всего придется что-то делать со способностью "Зов Природы", так как она создает слишком много мельтешения и корявых инвизов.
Объявился Охотник, а значит, должна быть и жертва!
Загоняйте диких животных, убивайте диких людей, сокрушайте стражей природы!
Приносите их души и плоть в дар Звериному Богу! Награда не заставит себя ждать!
Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn.
Совместимость: Совместим с модом Archmagic.
Не совместим с модами, удаляющими перки мастерства школ магии.
Не совместим с модами, затрагивающими список рецептов кузницы атронахов.
Установка: Извлеките файл из архива и вставьте в папку Skyrim/Data. Поставьте галочку в лаунчере.
Описание:
Мод добавляет новые заклинания, таланты и уникальную экипировку Темного Друида. Все это вы сможете скрафтить в кузнице атронахов. Рецепты спрятаны в Сундуке Темного Друида, который находится в локации Грот Утопленника, справа от лагеря, на пригорке, за старым пнем. Необходимые для крафта ингредиенты, добываются с диких зверей, спригганов и Изгоев.
Новые заклинания:
Появляется возможность призвать 5 духов Кровавой Луны.
Духи созданы на основе оригинальных рас, со всеми их плюсами и минусами.
Уровень большинства духов растет вместе с уровнем игрока с 10 по 50 уровень.
Духи могут получить уникальные эффекты атак, которые изменяются в зависимости от экипировки.
Обладают 100% защитой от яда, болезней и холода, так как являются духами.
На духов не действуют лечебные заклинания и они не способны восстанавливать свое здоровье естественным образом.
Урон большинства духов увеличивается на 5 единиц каждые 10 уровней.
Вызов духа лисицы
Воздействует на разум противника, поражая бешенством.
Вызов духа волка
Универсальный выбор, небольшая стоимость, средние показатели.
Вызов духа саблезуба
Наносит самый большой урон.
Вызов духа медведя
Способен выдержать огромный урон.
Вызов духа лошади
Ездовое существо.
Вызов горелого сприггана
Призывает полностью ванильного горелого сприггана.
Огненный поток
Представляет из себя заклинание "Пламя", наносящее более существенный урон.
Новые малые таланты:
Расходуют определенное количество магии, не относятся к какой-либо школе магии.
Вызов ворожеи
Призывает полностью ванильную ворожею.
Чутье зверя
Улучшает ночное зрение, создает вокруг игрока динамичную ауру, обнаруживающую всех существ.
Опека духов
Если уровень вашего здоровья ниже 25%, вы становитесь бесплотным на 10 секунд. Эффект прерывается при взаимодействии с внешним миром.
Армагеддон
Содрогает землю и небеса, пробуждая разрушительную силу огня, уничтожающую ваших врагов.
Подробное описание:
Малый талант, можно применять неограниченное кол-во раз в сутки. Требует 500 ед. магии для применения. Не относится к какой-либо школе магии, так как по сути является разрушительной силой природы, поэтому снизить стоимость каста до нуля с помощью зачарования не представляется возможным. Произносится таким же образом, как и заклинание "Огненный шторм", то есть с двух рук. Действует только вне помещений. Сам принцип действия таков: Применение "Армагеддона" ошеломляет противников в радиусе 300 футов, далее с небес на землю устремляются метеориты, которые наносят 50-100 ед. огненного урона и ошеломляют противников в радиусе 25 футов, область действия метеоритного дождя также составляет 300 футов, если заклинатель перемещается, метеориты будут следовать за ним, длительность эффекта 30 секунд.
Урон "Армагеддона" растет вместе с уровнем персонажа.
1-49 ур: 50 ед
50-59 ур: 60 ед
60-69 ур: 70 ед
70-79 ур: 80 ед
80-89 ур: 90 ед
90+ ур: 100 ед
Новая экипировка:
Сет Изгоев с уникальным зачарованием, которое придает атакам призванных духов новые эффекты.
Считается даэдрической экипировкой, но статы и тип брони остались без изменений, можно заточить до легендарного уровня, при наличии перка "Даэдрические доспехи".
Каждая часть сета дает 10% защиты от животных и на 10% увеличивает урон, наносимый луком.
Шлем коварной лисицы
Каждый удар лисицы делает врагов уязвимее к магии на 10%, эффект суммируется.
Сапоги голодного волка
Каждый удар волка поглощает 10 единиц здоровья противников.
Перчатки свирепого саблезуба
Каждый удар саблезуба вызывает у врагов кровотечение 5х5 ед/с, эффект суммируется.
Броня могучего медведя
Каждый удар медведя ошеломляет врагов.
Посох огненного шквала
Не имеющий аналогов, посох с эффектом действия крика "Огненное дыхание". Имеет 3 грейда, каждый из которых представляет из себя слово крика "Огненное дыхание", заключенное в посохе.
В отличие от крика, у которого любое из произнесенных слов со 100% вероятностью ошеломляет противника, каждый из грейдов посоха имеет собственный, более сбалансированный шанс на срабатывание данного эффекта, так как посох можно применять гораздо чаще, чем крик.
1 грейд: 10%
2 грейд: 20%
3 грейд: 30%
Изначально вам будет доступен только 1 грейд посоха, далее вы сможете высвободить истинную силу посоха, улучшив его в "Зачарователе посохов", если обладаете достаточными познаниями в области зачарования. Для этого вам потребуется:
2 грейд: 25 штук ингредиента "Огненная соль", 3 уровень перка "Зачарователь", 1 грейд "Посоха огненного шквала" должен находиться в вашем инвентаре.
3 грейд: 50 штук ингредиента "Огненная соль", 5 уровень перка "Зачарователь", 2 грейд "Посоха огненного шквала" должен находиться в вашем инвентаре.
Живодер
Уникальный Лук Изгоев. От обычной версии отличается удвоенным множителем шанса на критическую атаку и усиленным критическим уроном, который составляет 50 единиц. А также, обладает зачарованием, позволяющим наносить 50 единиц дополнительного урона животным и захватывать души противников в течение 25 секунд после выстрела. Не требует подзарядки.
Крапивник
Всегда расстраивало, что кинжал "Крапивник", который вы можете получить в ходе выполнения квеста "Чудо природы", и который, по идее, был создан ворожеями, для того, чтобы приносить в жертву спригганов, не наносит им никакого дополнительного урона. Я исправил данное недоразумение. Теперь, в "Сундуке Темного Друида", вы сможете обнаружить особый рецепт кузницы атронахов, с помощью которого, получите возможность пробудить это скверное оружие! При регрейде, у "Крапивника" появится уникальное зачарование, которое позволяет наносить спригганам 50 единиц дополнительного урона при ударе, а также захватывает душу пораженного противника в течение 25 секунд. Не требует подзарядки. А также, кинжал станет считаться даэдрическим, и его можно будет улучшить до легендарного уровня. Остальные параметры не тронуты.
Однако стоит отметить, что пройти квест "Чудо природы", вы сможете только с помощью ванильного "Крапивника"! Так что сперва завершите данный квест, и только после этого занимайтесь регрейдом! Будьте внимательны!!!
ЗЫ:
Для тех, кто не желает заморачиваться, или просто хочет осмотреться, поместил весь контент мода в тестовой локации.
Ищите в главном коридоре сундук "Темный Друид".
А также...
Все-таки решил заняться и Светлым Друидом. Буду разрабатывать его параллельно с Темным Друидом. Все, что уже создано для Светлого Друида, пока что можно получить только из сундука "Светлый друид", находящегося в тестовой локации
Версия 1.4
Теперь "Армагеддон" снова стал опасен для ваших союзников. Исключение, конечно же, "Горелый спригган", у которого имеется 100% иммунитет к огню, однако, эффект ошеломления от метеоритов все же влияет и на него в том числе.
Все-таки решил заняться и Светлым Друидом. Буду разрабатывать его параллельно с Темным Друидом. Все, что будет создано для Светлого Друида, пока что можно получить только из сундука, находящегося в тестовой локации.
В данный момент создал 3 новых заклинания, которые представляют из себя адаптацию потоковых заклинаний спригганов "Рой сприггана".
Ядовитый рой
Адаптированный рой обычного сприггана.
Жалящий рой
Адаптированный рой сприггана-матроны.
Гибельный рой
Адаптированный рой сприггана-матери земли.
Версия 1.5
Добавлено 2 новых посоха для Светлого Друида.
Посох ледяного шквала
Посох с эффектом действия крика "Морозное дыхание". Имеет 3 грейда, каждый из которых представляет из себя слово крика "Морозное дыхание", заключенное в посохе. В отличие от крика, у которого любое из произнесенных слов со 100% вероятностью ошеломляет противника, каждый из грейдов посоха имеет собственный, более сбалансированный шанс на срабатывание данного эффекта, так как посох можно применять гораздо чаще, чем крик.
1 грейд: 10%
2 грейд: 20%
3 грейд: 30%
Посох ураганного вихря
Посох с эффектом действия крика "Циклон". Имеет 3 грейда, каждый из которых представляет из себя слово крика "Циклон", заключенное в посохе. В отличие от крика, у которого любое из произнесенных слов со 100% вероятностью подбрасывает противника в воздух, каждый из грейдов посоха имеет собственный, более сбалансированный шанс на срабатывание данного эффекта, так как посох можно применять гораздо чаще, чем крик.
1 грейд: 10%
2 грейд: 20%
3 грейд: 30%
А также...
Улучшено описание "Посоха огненного шквала".
Добавлены недостающие звуки для "Посоха огненного шквала".
Убран ISM "Посоха огненного шквала".
Урон, наносимый "Посохом огненного шквала", теперь привязан к школе магии разрушения и может быть усилен с помощью зелий и свитков Шалидора.
Версия 1.6
Добавлена возможность улучшить Топор скорби.
Рецепт находится все там же, в "Сундуке Темного Друида".
Пробужденный "Топор скорби" имеет более высокую скорость атаки (было 0.5, стало 0.7, как и у всех прочих секир), а также получает уникальное зачарование, наносящее 50 ед. дополнительного урона оборотням и не требующее подзарядки. Помимо этого, топор станет считаться даэдрическим, и его можно будет улучшить до легендарного уровня. Остальные параметры не тронуты.
Стоит отметить, что пройти квест "Собака - друг даэдра", вы сможете только с помощью ванильного "Топора скорби"! Так что сдать Клавикусу Вайлу загрейженый топор в обмен на "Маску Клавикуса Вайла" у вас не выйдет! Имейте это ввиду!
Крапивник и Живодер больше на захватывают души поверженных противников.
Этот эффект использовался мною скорее как костыль, который позволял скрыть всплывающее сообщение о том, что противник игнорирует часть зачарования, отвечающую за дополнительный урон, так как не является животным или спригганом. Вместо этого создал "Эффект-пустышку", который действует на все и вся, в том числе и на трупы, в отличие от эффекта захвата душ, однако не оказывает ровно никакого влияния ни на что и скрыт в интерфейсе. Таким образом, данный эффект просто избавляет нас от назойливых оповещений об игнорировании дополнительного урона.
Добавлено 3 новых заклинания.
Вызов сприггана
Вызов сприггана матроны
Вызов сприггана - матери земли
Пока что заклинания лежат в сундуке "Светлый друид", который находится в главном коридоре тестовой локации. В данный момент призываются полностью ванильные спригганы, однако скорее всего придется что-то делать со способностью "Зов Природы", так как она создает слишком много мельтешения и корявых инвизов.
Версия 1.6 (23 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
жертвами усиливать свои призывы? Было бы здорово с помощью ритуалов и жертв
создавать и усиливать темных древней (смертный спутник которого растишь от
простого спригана до высшей матроны). Очень не хватает подробностей о перках и
возможностях.
За Друида +
Краткое описание:
Не имеющий аналогов "Посох огненного шквала" (3 грейда)
Том заклинаний: Вызов горелого сприггана (полностью ванильный)
Том заклинаний: Огненный поток
Полностью ванильная Ворожея
В DAO поиграть не довелось, при создании конкретно Друида Кинарет, в первую очередь буду вдохновляться Малфурионом, Тирандой, в целом друидами из Варкрафта и Диабло 2. Насколько я понял, из того, что прочитал про Веланну, она в целом имеет схожий типаж друида, к слову, даже назвать Светлого Друида я хотел Хранителем Рощи.
Люблю такие моды, как Златолист, простые, атомосферные и полезные) С Мираком тоже отличная мысль, попробуем)))
----------- Шмотьё делать не имбовым но и на все случаи - хочешь друид аля лучник - на тебе комплект мало мало усиливающий то что есть для лукарей ну тип скрытность стрельба стамина мана хп - ну эт кому как ))) --- хочешь друид аля некромант - на тебе шмотку на колдовство манну реген манны и так далее - на все типы ну типо друид воин хотя это уже как по мне так себе друид сам по себе уже волшебник а не воин и волшебник с мечом это дико - посох да )) посохи свитки серьги кольца с зачарками для отыгрыша друида ))) и да шмотьё должно быть как минимум 2 типов без брони для таких как я которые бегают почти голые но юзают мощь магии по полной и для аля воин-маг хотя бы лёгкую ну а там сам смотри ))) - будут ещё идеи напишу а пока что на ходу придумал черканул ))) я уже не помню что там у тебя в моде ибо каждый день тестю всякое ))) но раз не понравилось значит не понравилось ))