Темные алтари / Dark Altars
Релиз от 15.09.2023 г.
Темные алтари - это 2 новых алтаря-святилища, с новыми постаментами, которые наделяют игрока собственными магическими эффектами при активации.
Состав мода и его особенности:
1.) - мод немного меняет перк "Парные души" и позволяет призывать (и оживлять) до трёх cуществ.
2.) - добавляет в мир 2 новых алтаря:
Алтарь Колдуна - при активации наделяет вашего персонажа аурой Пассивного захвата душ - любой подошедший близко NPC подвергнется воздействию Захвата и при его убийстве - наполнит ваш пустой Черный камень душ. (всегда носите при себе Черный камень душ!)
Длительность благословения Алтаря - 3 дня.
Внимание!
Четверо Богов из Девяти против Вашего увлечения столь темной стороной магии, поэтому Ваш навык Красноречия так же будет уменьшен на 40 пунктов.
Алтарь Аркея (не путать со Святилищем Аркея!) - при активации дарует огненную ауру "Гнев Аркея": подошедшая слишком близко нежить (будь то Вампир или Драугр) - воспламеняется и получает большой урон взрывом!
Взрыв происходит каждый раз, когда цель попадает под воздействие ауры.
Длительность благословения Алтаря - 1 день.
Местонахождение Алтарей:
1 - Алтарь Аркея находится в Зале мертвых в Солитьюде
2 - Алтарь Колдуна - в пещере "Ноголомный проход", где Некромант устроил себе логово-лабораторию.
3.) - добавляет в игру Двойное кольцо Колдуна - парный тяжелый перстень, наделяющий двумя малыми Талантами:
Талант "Тайные слуги"- способность призывать на 60 с. одного, любого из трёх Стихийных атронахов, если он уже был призван ранее.
Внимание:
Условие справедливо для Простых атронахов! То есть - призвав разновидность Атронаха с припиской "Сильный", Вы не сможете вызвать второго Атронаха при помощи Таланта!
Талант "Магический фамилиар Колдуна " - на 180 с. призывает Магическую аномалию, одно присутствие которой улучшает эффективность чтения Книг навыков.
Обратите внимание:
Кольцо Колдуна синергирует с Благословением Алтаря Колдуна, поэтому Вы не сможете воспользоваться Талантами кольца, если не получили благословение Алтаря!
Где взять Кольцо:
- Кольцо можно выковать в Небесной кузнице, после активации Алтаря.
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dragonborn
Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Темные алтари - это 2 новых алтаря-святилища, с новыми постаментами, которые наделяют игрока собственными магическими эффектами при активации.
Состав мода и его особенности:
1.) - мод немного меняет перк "Парные души" и позволяет призывать (и оживлять) до трёх cуществ.
2.) - добавляет в мир 2 новых алтаря:
Алтарь Колдуна - при активации наделяет вашего персонажа аурой Пассивного захвата душ - любой подошедший близко NPC подвергнется воздействию Захвата и при его убийстве - наполнит ваш пустой Черный камень душ. (всегда носите при себе Черный камень душ!)
Длительность благословения Алтаря - 3 дня.
Внимание!
Четверо Богов из Девяти против Вашего увлечения столь темной стороной магии, поэтому Ваш навык Красноречия так же будет уменьшен на 40 пунктов.
Алтарь Аркея (не путать со Святилищем Аркея!) - при активации дарует огненную ауру "Гнев Аркея": подошедшая слишком близко нежить (будь то Вампир или Драугр) - воспламеняется и получает большой урон взрывом!
Взрыв происходит каждый раз, когда цель попадает под воздействие ауры.
Длительность благословения Алтаря - 1 день.
Местонахождение Алтарей:
1 - Алтарь Аркея находится в Зале мертвых в Солитьюде
2 - Алтарь Колдуна - в пещере "Ноголомный проход", где Некромант устроил себе логово-лабораторию.
3.) - добавляет в игру Двойное кольцо Колдуна - парный тяжелый перстень, наделяющий двумя малыми Талантами:
Талант "Тайные слуги"- способность призывать на 60 с. одного, любого из трёх Стихийных атронахов, если он уже был призван ранее.
Внимание:
Условие справедливо для Простых атронахов! То есть - призвав разновидность Атронаха с припиской "Сильный", Вы не сможете вызвать второго Атронаха при помощи Таланта!
Талант "Магический фамилиар Колдуна " - на 180 с. призывает Магическую аномалию, одно присутствие которой улучшает эффективность чтения Книг навыков.
Обратите внимание:
Кольцо Колдуна синергирует с Благословением Алтаря Колдуна, поэтому Вы не сможете воспользоваться Талантами кольца, если не получили благословение Алтаря!
Где взять Кольцо:
- Кольцо можно выковать в Небесной кузнице, после активации Алтаря.
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- DLC Dragonborn
Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Основной архив (5,07 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Спасибо за труд!
Я вот сразу подумал что было бы круто какой-нибудь мод с осквернёнными алтарями, ну например вспоминаются алтари у изгоев в оплоте драудах алтарь Аркея, а в башне алтарь Дибеллы в крови весь, и да скорее не осквернение даже эти бы алтари, а с древним поклонением. Ну по типу особый алтарь, который при заюзе отжирает хп, но даёт какой-то иной эффект.
Либо вообще какой-нибудь мод хотелось в зависимости от прохождения, ну допустим вступили в легион - алтари Талоса не жмуться. Прошёл квест Намиры и завалил жреца Аркея скушав его, или перс просто вампир - алтари Аркея больше не жмутся. Но скорее всего такой бы мод конфликтил с Wintersun.((
Взял "Парные души" - начал последовательно призывать ни 2, а 3 атронаха.
Да, я не могу говорить за остальные разновидности глобал. модов на перки - так как не знаю, как они изменяют те же "Парные души"; возможно вносит какие-нибудь условия ограничения на его получение (получить ещё один, другой перк или ранг повысить) или на его срабатывание (что-то в инвентаре иметь или активировать что-то, как пример!).
Однако рискну предположить, что кардинальные изменения, отличающиеся от перка по дефолту, глобал. моды НЕ ПРИВНОСЯТ.
Так как, что есть перк "Парные души"?
Говоря техническим языком - пассивная способность, поднимающая лимит призыва/оживления, с чётко прописанным пределом - до 2-х голов.
Допускаю, что некоторые глобал. моды на перки ПОТЕНЦИАЛЬНО могут делать тоже самое - увеличивать количество призываемых/оживляемых сущест - на несколько большее количество, чем у меня.
Тогда да - произойдёт конфликт: один из модов перестанет выполнять задачу в части "сколько разрешено призывать?". Как следствие - могут начаться вылеты; а может моды просто начнут перекрывать друг друга и решать начнёт тот, у кого приоритет выше - тот и будет устанавливать лимит призыва.
Впрочем - это моё личное виденье того, как должен выглядеть алтарь Воинов Аркея - искоренителей всякой ереси, вроде нежизни.