Project AHO
09.02.2019 114989 14750 Автор мода: Haem Projects Автор публикации: ƬĬɌĄ Версия: 2.0 Перевод: Русский

Project AHO - это большая квестовая модификация для Skyrim LE, по размерами сравнимая со средним DLC. Вы познакомитесь с историей и жителями Садрита Кеграна — тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах двемерского города. Также вам предстоит раскрыть тайны грандиозных изобретений Двемеров, таких как Этериевая Гиперпространственная Обсерватория. Сюжетная линия будет рассчитана на 5-10 часов игры.

Страница проекта: Вконтакте
Перевод от авторов: текст русский, озвучка английская

О русской озвучке:
Сразу расставим все точки над точками! По вопросу о русской озвучке, давайте не гадать почему авторы не сделали русскую озвучку, хотя они сами русские, толочь воду в ступе там где нет самих авторов, не есть хорошая идея, тем, кто недоволен этим фактом, лучше спрашивать у самих авторов мода, почему нет русской озвучки! Давайте не будем больше писать про это в коментах! Есть авторы, есть ссылка на авторов, давайте у них спрашивайте и им же авторам высказывайте свои негодования!


Обновление:2.0
- Больше нет никаких сообщений каждые 12 часов, просто запустите игру, двигайтесь к лесопилке "Пирожок" на востоке Скайрима, орк должен найти вас там.
- NPC теперь имеют ограничение левелинга 100 уровней.
- Перк «Легкий шаг» теперь работает для ловушек, количество ловушек уменьшено.
- Гибридные сапоги Телванни могут быть найдены на борту ЭГО.
- Эффект ливня на корабле ЭГО был убран.
- Мелкие исправления перевода.
- Добавлено окно сообщения о завершении основной квестовой линии.

Обновление: 1.05 
-Изменена система нумерации версий;
-Обновлен перевод;
-Добавлены 2 ядра Чистильщика в Бхалзарф (можно найти в Турбинном зале и Лабораториях);
-Некоторые исправления.

Обновление: 1.4
- Общие исправления
- Обновлен перевод

Обновление: 1.3
- Исправлены мелкие ошибки грамматики в диалогах.
- Исправлены квестовые маркеры.
- Исправлено неверное определение маршрута в Бхалзарф через двемерскую башню.
- Возможный фикс проблемы со стартом мода. Теперь сцена должна полноценно работать.
- Возможный фикс проблемы с Марисой Верендас и квестом Свобода выбора. Теперь у вас есть технических диалог для запуска квеста (выглядит как троеточие).
- Возможный фикс краша игры при в ходе в Зал Спящих.
- Возможный фикс краша игры при попытке раздеть Шаната Селтри или Йена-Илу после их смерти. Теперь уникальная броня Йена-Илу будет доступна на 2 уровне интерьера ЭГО. Снять броню с Йена не представится возможным.
- Исправлена проблема с Пронырой.

Примечание:
Мод в основном рассчитан на игроков с низким уровнем, поэтому, если ваш персонаж - это высокоуровневый довакин с огромными силами, будьте готовы к (вероятно) агрессивному и опрометчивому началу.


~Особенности~

- Новые территории — исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений и городов;
- Новые квесты — нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а около 18-ти побочных квестов разной степени сложности и продолжительности познакомят с жизнью различных обитателей города;
- Новые персонажи — 20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Все наши 14 актеров провели колоссальную работу над озвучиванием, свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир, действия игрока и общение с другими NPC);
- Продвинутая система распорядка дня — жители Садрит Кеграна заняты делом: готовят еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду;
- Новая музыка — 10 прекрасных композиций, написанных специально для нас профессиональным композитором из Германии под ником Forhir (ниже в разделе «саундтрек», есть ссылки для скачивания);
- Уникальный двемерский корабль — ЭГО, способный не только служить отличным домом, но и летать и перемещать вас в разные уголки Тамриэля;
И конечно же компаньоны, новые оружие и броня, уникальные предметы и заклинания, новые дома для игроков а также возможность крафта заклинаний и настоящий двемерский орган со специально подобранной для него музыкой! И многое, многое другое.

Примечание:
В начале игры, рекомендуется отпустить всех добавленных компаньонов ранее. Стандартные компаньоны, будут распущены автоматически.


~Как начать~

Очень просто! Для начала основного квеста, вам нужно будет достичь 15 уровня. Просто путешествуйте по Скайриму (без лошади и не в городах) и с вами свяжутся. Это и будет началом квеста.


~Требования~

Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)


~Установка~

Еще проще! Эта модификация не требует сторонних модов и полностью автономна! Вам не потребуются дополнительно устанавливать такие утилиты, как: SKSE, FNIS и так далее.  Просто установите его вручную или через модменеджеры. Подтвердите слияние папок, и подключите в лаунчере установленные плагины Project AHO. Все!
ВАЖНО! Не используйте этот мод вместе с модом "Snippy - Droid Follower ". Сниппи является частью Project AHO. Пожалуйста, просто удалите "Snippy-Droid Follower", перед установкой этого мода.


~Саундтрек~

Музыка, создана Forhir Music, вы можете скачать оригинальный саундтрек в FLAC или в mp3.


~От авторов~

Специально для Вас, мы выпустили цифровой артбук вокруг нашей модификации. Красиво снятые скриншоты, рендеры и закулисный концепт-арт на основе наших локаций. Откройте для себя наш мир! 

Пообщаться с командой разработчиков или просто задать волнующие вас вопросы по моду можно в Discordе проекта и на форуме Nexus.

Project AHO выпущен на двух языках – полностью озвученный на английском языке и на русском, только с субтитрами для Skyrim LE и Special Edition:

- Русская версия — с разрешения авторов, была размещена на нашем сайте, архив с модом находиться по основной ссылке;


~FAQ~

Q. Релиз мода будет только для SSE и Xbox One?
A. Проект выпущен для:
- Skyrim Legendary Edition [PC];
- Skyrim Special Edition [PC];
- Skyrim Special Edition [XB1].
 
Q. Где разворачиваются события мода?
A. Основные события разворачиваются в Садрид Керган, подземном городе, в Доме Телванни.

Q. Затрагивает ли модификация какие-либо города или другие локации Скайрима?
А. Модификация практически не затрагивает ландшафт из обычного Скайрима. Немного затронут экстерьер некоторых двемерских руин, однако ни один игровой объект не был перемещен. Вмешательство в игру - минимально.
 
Q. Как долго вы разрабатывали этот мод?
A. На разработку проекта ушло более трех лет. За это время сменилось несколько концепций и идей. Приблизительно с весны-лета 2017 года проект обрел тот вид, который он имеет сейчас.
 
Q. Добавляет ли мод артефакты из прошлых частей TES?
A. Нет, это не совсем подходит под нашу концепцию, поэтому в моде нет артефактов из прошлых игр TES. Разве что.. Есть одна незначительная вещь со времен Морровинда, но о ней мы не будем рассказывать, чтобы не было спойлеров. Она скорее как дань памяти, не более того.
 
Q. Я привык самостоятельно находить все цели. Могу ли я отключить маркеры?
А. Конечно! К тому же, весь мод построен таким образом, чтобы вы самостоятельно искали нужные цели. Все подсказки найдете в книгах и записках, которые вам дают персонажи.
  
Q. При попытке покинуть Садрит Кегран у меня крашится игра. В чем может быть проблема?
А. Эта крайне редкая и неизвестная ошибка может возникнуть при использовании Climates of Tamriel. Просто отключите Climates of Tamriel - сохраните игру - подключите его обратно. Теперь вы можете покинуть Садрит Кегран без проблем.


~Другие моды авторов~

Snippy - Droid Follower / Сниппи - Дроид компаньон;
Staff of Shalidor / Посох Шалидора - небольшой домик прямо в навершиие посоха Шалидора;
White River House / Дом "У Белой Реки" - небольшой домик в стиле Морровинда, расположенный недалеко от Виндхельма;
Ja'WA / Джава - компаньон, вдохновленный гуманоидами "Джава" из фильма Звездный Войны / Star Wars;
Tel Mos / Тель Мос - небольшой дом в смешанном Двемерском и Телванни стиле, расположенный недалеко от гробницы Хиллгрунда.

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 ... 9 10 »
Аватар NerevarAnastasia
NerevarAnastasia в 17:41:04, 04.06.2021
Нравится
Возможно, такой вопрос уже задавали, но как вернуться обратно? Быстрое перемещение не работает. Мой персонаж сейчас на 8 уровне, очень, очень слабый.  Мод запустился у меня вообще случайно.  Шла на лесопилку "Пирожок" по заданию от Вильи (загружаемая спутница), ну а дальше остановил орк и понеслось. Мод, конечно, классный, но на данном уровне в него невозможно играть, по крайней мере по моим ощущениям. Неужели нужно пройти до конца, чтобы вернуться? 

upd. Проблема решилась с использованием консоли. Сделала быстрое перемещение. Всё бы ничего, но вещи, которые были у меня до запуска мода, пропали. Обидненько.
Аватар spookydog
spookydog в 07:01:23, 12.07.2023
Нравится
вещи не пропадают, они в клетке в зале совета, но их можно получить (как и возможность покинуть садрит кегран) только ближе к концу мода, так что если попались то идите до победного)
Аватар Lwithor
Lwithor в 15:07:00, 31.05.2021
Нравится (2)
Люди, такая проблема; квест в ЕГО Наследие предков где свиток надо использовать, 1 использовал - нормально. взял второй - использовал и ничего. задание твк и висит на нем как дальше пройти?
Аватар Norton235
Norton235 в 09:52:12, 06.05.2021
Нравится (1)
Только начал проходить этот мод в сборе MSR, не знал что он там вообще есть. Можно сказать стал неожиданностью. Собственно вопрос, а спутника с которым путешествовал по Скайриму можно потом вернуть?
Аватар Oda_Nobunaga
Oda_Nobunaga в 11:17:41, 29.04.2021
Нравится
Бегаю по скайриму уже довольно долго, квест не начинается. Как начать квест?
Аватар Http
Http в 13:22:44, 29.04.2021
Нравится

Цитата
Обновление:2.0
- Больше нет никаких сообщений каждые 12 часов, просто запустите игру, двигайтесь к лесопилке "Пирожок" на востоке Скайрима, орк должен найти вас там.
Аватар atlant232
atlant232 в 23:16:13, 29.03.2021
Нравится
где то читал что этот мод можно интегрировать в Legacy of the Dragonborn и появятся дополнительные витрины, только не знаю есть такое дело или нет
Аватар THE_UNDERTAKER
THE_UNDERTAKER в 17:20:56, 25.11.2021
Нравится
Как я понял то патч для LotD есть только для версии SE, под LE его не делали, возможно еще сделают.
Аватар BrainGoodwin
BrainGoodwin в 14:53:49, 28.03.2021
Нравится
Здравствуйте,я не уверен,что кто-то ответит, но попробывать стоит. Задание "Наследие предков" момент, когда выходишь из  библиотеки и начинается битва с пауками. После первой волны пауков , 2 героя встают ,и не происходит ничего, очень долго ждал, но ничего не происходило.  К слову установлен мод на расу Двемеров, из за которго все двемерские изобретения становятся дружелюбными к гг , это может быть из за него, или есть другая проблема?
подскажите пожалуйста, ведь мод очень понравился.
Аватар de3p
de3p в 23:46:43, 25.12.2020
Нравится (2)
Я поставил мод, захожу в игру и у меня вылетает. Что делать? Подскажите пожалуйста.
Аватар FireDragon19
FireDragon19 в 00:19:34, 25.11.2020
Нравится
Q. При попытке покинуть Садрит Кегран у меня крашится игра. В чем может быть проблема?
А. Эта крайне редкая и неизвестная ошибка может возникнуть при использовании Climates of Tamriel. Просто отключите Climates of Tamriel - сохраните игру - подключите его обратно. Теперь вы можете покинуть Садрит Кегран без проблем.Надеюсь что она совсем редкая, ибо... ну итить налево, я Климатом Тамриэля пользуюсь уж очень давно))
Аватар Terezer
Terezer в 02:01:35, 09.11.2020
Нравится (1)
Помогите! подхожу к сундуку чтобы забрать вещи и игра вылетает, Хелп!
Аватар THE_UNDERTAKER
THE_UNDERTAKER в 19:43:04, 31.10.2020
Нравится
У меня вот версия 1.5 а 2.0 с чем то конфликт, так вот уже 70 ур я включил мод и путешествую пешком но никто не приходит ко мне, в города не захожу. Или нужно начать новую игру? хотя может у меня просто еще много квестов не выполнены.  Есть консольная команда чтоб вызвать того кто должен прийти чтоб начать квест?
Аватар Power__
Power__ в 16:58:00, 26.06.2020
Нравится
У меня проблема с прохождением этого мода...Задание Наследие исчезнувшей расы, я всё выполнил, все книги забрал, возвращаюсь к Шанату нашему, он выгоняет меня из дома, дальше он должен выйти за мной чтобы попытаться напасть, но этого не происходит и задание не выполняеться.... dry
Аватар the_ice_demon
the_ice_demon в 06:53:30, 14.06.2020
Нравится (1)
Люди добрые, подскажите, где найти этот чертов жучий мускус? Все точки облазил, а его нет, у меня крыша уже едет
Аватар Power__
Power__ в 16:55:11, 26.06.2020
Нравится (1)
Он находиться у зелёных крабов, которые в зелёной воде сидят
Аватар Nenuves
Nenuves в 14:35:36, 09.06.2020
Нравится
Кто-нибудь пробовал с Requiem ??
Аватар romualdruss
romualdruss в 14:51:25, 09.06.2020
Нравится
Пробовал.  Есть патч, поищи (под ксандровскую сборку Requiem for a Dream, но и без нее нормально). Я и без патча проходил: некоторые логические нестыковки только.
Аватар stadnichenko
stadnichenko в 12:24:40, 27.05.2020
Нравится
Возможно у кого-то был уже подобный баг, но лично меня он замучил, ибо уже несколько раз переигрываю и одно и то же - через определённое время двемерские автоматоны перестают быть враждебными. Самое обидное - это явление распространяется на весь Скайрим и на дефолтных мобов тоже.
Аватар Bestric
Bestric в 21:33:26, 20.05.2020
Нравится
Кому, по моему мнению, подойдет мод: любителям сказочной атмосферы окружения и отношения к гг
Кому не подойдет этот мод: Людям со слабым железом и любителям логики в сюжете по взаимоотношениям (по поводу остальных частей мода не ведаю, не дошло до этого).

Что ж... Мод интригует началом, завораживает видами и разочаровывает подходом к отношению к гг. Я кайфовало с мода, ходило по локе не смотря на жуткие лаги из-за слабого компа, думало что "Фиг с ним, пройду и так", а потом "сдулось" от парочки кв. Да, зашло не далеко, но всю атмосферу как то убило оформление кв у нпс.
 
Конечно, наверное, мне стоило пройти дальше и всё же вся атмосфера для меня уже пропала. Не осталось желания прочувствовать на своём гг всю ту атмосферу положения вещей, атмосферу этого города... Уж лучше будет посмотреть чей-то летсплей: И лагать не будет, и восприниматься будет проще.
Аватар Andereyu
Andereyu в 20:53:35, 29.05.2020
Нравится
ой зря ты так про мод. мне прохождения других не понравились. к одного ололо раш по центру, у другого куча ненужных распальцовок. мод сам по себе хорош, даже больше чем хорош. если смотреть видеопрохождения, то лучше от любимые адвенчуры и квесты. хоть там прохождение старой версии, и много слов про срабатывающие ловушки. ну и так, всё как во всех прохождениях.
« 1 2 3 4 ... 9 10 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.