Квестовые маркеры Скайрима / SkyMarkers
Авторы: Samutz, azzendix, Demonise69, toaDime.
Версия: 1.0
Язык: русский
Перевод и объединение: Фролоff_007
Описание:
Это небольшой мод, который добавляет всё те же маркеры для некоторых квестов из дополнения Dawnguard, а так же включает в себя маркеры для камней Барензии из квеста "Заглянуть под каждый камень". Мод включает в себя себя следующие модификации:
- Квестовый маркер для черепа Арвака / Arvak's Skull Quest Marker by Samutz;
- Квестовые маркеры для алых корней Нирна / Crimson Nirnroot Quest Markers by azzendix (адаптация - Фролоff_007);
- Квестовые маркеры для опуса Джиуба / Jiubs Opus Quest Markers by Demonise69;
- Квестовые маркеры для камней Барензии / Stones of Barenziah Quest Markers by toaDime (перевод - k©קaso√®).
Обновление: (версия мода не изменилась).
- Добавлен вариант без мода Квестовые маркеры для камней Барензии / Stones of Barenziah Quest Markers by toaDime. Вы наверное спросите для чего всё это? Ответ прост - возможно некоторые пользователи будут использовать эту сборку модов с модом Звуки Барензии / Sounds of Barenziah by Pharros и посчитают наличие маркеров на камни Барензии лишним, что вполне оправданно. Вот именно для этих людей я исключил мод на маркеры камней Барензии. Архив будет доступен по дополнительной ссылке.
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8;
- Dawnguard DLC.
Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
* Скачать и установить с помощью мод менеджеров или вручную (распаковать на рабочий стол и поместить содержимое в папку Data вашей игры. Активируйте .esp в лаунчере).
По дополнительной ссылке вариант без мода Квестовые маркеры для камней Барензии / Stones of Barenziah Quest Markers by toaDime (9 kb) - (клик)
2. Вот здесь этот мод для Skyrim SE
http://gamer-mods.ru/load....-0-5798
Поэтому я и советую его поставить,он даст доступ тебе яндексу. А переводчикам не придется делать лишнюю работу.
А предположим завтра там властям взбредёт и Гавитекс запретить. Тоже все под Вас будут подстраиваться и перезаливать?)
Чужую сборку под себя подстроить сложнее. А в оригинал сейчас играть крайне сложно из-за убогой ванильной графики даже ценителю РПГ.
Дальше моды на погоду, на траву, генерация удаленного ландшафта в MGE и т.п. В общем, занятие непросто и на ценителя
Но в итоге окупается, атмосфера и геймплей в TES3 по своему уникальный, до сих пор поигрываю.
Нужно:
1. Внимательно читать когда тебе дают квест
2. Задавать по нему наводящие вопросы
3. Заглядывать по пути в журнал
4. Спрашивать дорогу и уточнения у путников, трактирщиков, стражников и т.п.
Это называется РПГ
Ну а можно, как это делают казуалы, проходить квесты консолью и вообще никуда не дергаться. Либо играть в CoD.
Есть также моды добавляющие новую живность на просторы Скайрима и сопредельных территорий:Rhinos of Skyrim,The shoggoth new creatures in Skyrim , Cliff Racers on Solstheim, и несколько отличных по качеству монстров автора MihailRomanov (MihailMonsters and Animals). Работы этого автора отлично оживляют атмосферу Скайрима, но здорово засоряют лаунчер по причине их отдельного сосуществования (один вид монстров -- один esp). Обьединить бы их :-) Работы и возни много -- поэтому даже не прошу, а просто подкидываю идею :-) Думаю я не буду одинок в своей надежде :-)
Цитата из ВИКИ -"Всего в игре 9 масок драконьих жрецов и одна деревянная. Я бы мог называть это второй
сюжетной линией, ведь не пройдя всю игру, нельзя получить девятую маску.И для большинства масок есть Свой квест, по ходу которого придется убить того или иного
драконьего жреца, причем не всегда жрец является целью — к примеру Наркин находится прямо
перед входом в Совнгард."
Не надо маски. Если кому то хочется, то он может набрать в Гугл Картинки и ввести текст "скайрим где найти маски драконьих жрецов показать на карте" пусть скачает карту, распечатает на принтере и идёт их искать))))
А ведь не пойдёт так. Все маркеры сразу появятся на картах. А это очень накладно.
Когда они были по одному, то поставил к примеру камни Брезентии, собрал и удалил есп. Так же и остальные 3 есп. А тут что получиться?
Мысль пришла сделать МСМ меню и там 4 строки и кнопки, включить и выключить. Ну как МСМ меню делают, галочку поставил и появились маркеры.
Вот тогда это будет ИДЕАЛЬНО. Но я это не умею. Вот бы кто сделал.
А так ставить боюсь. По отдельности легко пробежал и удалил.
-Карта и быстрое перемещение по Каирну душ
-Маркер для опуса Джиуба
-Маркер для черепа Арвака
-Маркеры для алых корней Нирна
-Маркеры масок Драконьих жрецов
-Маркеры на Камни Барензии
По ходу всё есть. Карта один есп файл. Обрати на это внимание. Можно то же его всунуть.
И действительно я не подумал, что можно в журнале отключить задание. Две головы это хорошо!