Подробные маркеры шахт / Detailed Mine Markers
* Данный мод добавляет ко всем названиям шахт на карте приписку с названием руды, которую можно там добыть.
* Теперь вам будет известно, в какой из шахт находится нужная вам руда.
* Мод будет полезен тем, кому нужна руда, а он не знает где ее можно найти.
Список шахт:
* Шахта Северный Ветер (Эбонит)
* Шахта Потерянный Шанс (Золото)
* Факельная шахта (Железо)
* Шахта Колскеггр (Золото)
* Свистящая шахта (Железо)
* Шахта Левая Рука (Железо)
* Сумрачная шахта (Эбонит)
* Желчная шахта (Орихалк)
* Шахта Душник (Орихалк)
* Шахта Ущелье Фенна (Серебро)
* Форт Феллхаммер (Железо)
* Шахта Золотая Скала (Корунд)
* Шахта Чистых Родников (Железо)
* Железорудная шахта (Железо)
* Шахта Мор Казгур (Орихалк)
* Ртутная шахта (Ртуть)
* Красная шахта (Железо)
* Шахта Качающийся Камень (Железо)
* Шахта Сануарах (Серебро)
* Шахта Горячий Пар (Малахит)
Требования:
* Skyrim 1.9.32.0.8
Установка:
* Распаковываем архив и помещаем файлы в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере.
"Creation Engine, созданный силами Bethesda Game Studios, основан на коде движка Gamebryo, разработанного Emergent Game Technologies и Numerical Design Limited , что можно объяснить желанием компании использовать привычные, опробованные средства."
Какая прелесть то "желанием компании использовать привычные, опробованные средства" на том же языке ) .
Вопросы ? Нет ? Оно и понятно . Дичь , как и мазь , надо втирать в другое место .
Дальше будет совсем интересно ) . Кто там чего разрабатывал то ?) Углубляться не будем конечно в "перепитии" того : "Кто раньше встал - того и тапки ". Но - о ля ля "скаут - жадюга" Тодди Бастер вещает следущее в асемнадцатом году :
"Горячо ожидаемая ролевая игра The Elder Scrolls VI не станет прорывом — во всяком случае, технологическим. Она создаётся на «родном» движке Bethesda, Creation Engine, как и игра в космическом сеттинге Starfield. Об этом Тодд Говард поведал в интервью немецкому изданию Gamestar."
Удивляться будем - не ?) . Хватит пороть ерунду . Это малые читают , а потом ещё и спорить начинают ... Занавес короче .
Преемник движка NetImmerse, создан компанией Numerical Design Limited (NDL) в 1991 году. До того, как в 2004 году NDL была поглощена компанией Emergent Game Technologies (EGT), движок назывался просто GameBryo. С декабря 2010 года владельцами являются корейская компания Gamebase Co., Ltd и американская Gamebase USA. Используется в основном для игр, написанных на C++ языке программирования. Последняя версия Gamebryo 4.0 представлена в марте 2012 года.
Использование Gamebryo Element видно в следующих известных играх: Fallout 3, Fallout: New Vegas, The Elder Scrolls IV: Oblivion .
Особо , пожалуй , отметим вот эту строчку : "Последняя версия Gamebryo 4.0 представлена в марте 2012 года."
Только ЗАМЕНА всего двигателя , а не "гаражная" кустарщина . Ву ком про мэ ? Ай хоуп - йес .
"Кружок самодеятельности" - потому что экономят на всём что можно :
тестеры , штат и число сотрудников , локализации и одно из самых главных - качество .
И почему это требовать качество за собственное бабло - это дурной тон ?) Плохо про тухлое мясо прочитано ?) Или "тухляка" маловато - предпочитаем компостик употреблять ? ) Это дело добровольное - главное окружающих не забрызгать ) .
1) dll ( динамические библиотеки ) - для всего в игре , начиная от безопасной загрузки и стабилизации , да заканчивая работой разного рода утилит и прог для игры
2) SKSE , MO , NMM , LOOT , Wrye Bash , Merge , ENB , FNIS , Edit , Extractor плюс ещё с пару десятков ...
ну там ещё текстурки с модельками , да интерфейсик ...
Чего то как то маловато - для стабильной игры от одного разработчика .
Всего то несколько десятков "расширений" - разного разлива ...
SKSE ведь не обязательное требование к установке, правильно. SKSE никак не улучшает игру без модов. Опять же про различные программы, они всего лишь нужны нам для удобства, на устранение багов и ошибок в игре они не влияют, хотите ставьте хотите нет, нет модов нет проблем.
"стрижёт бабло" и т.д. это и есть счёт чужих денег.
Creation Engine — игровой движок, разработанный американской компанией Bethesda Game Studios для использования в собственных проектах. Первая компьютерная игра, построенная с использованием этого движка — The Elder Scrolls V: Skyrim 2011 года.
Так-что возьмите калькулятор и посчитайте сколько времени прошло с 2011 по 2022.
Предыдущие игры серии, в частности, The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006 года и несколько аддонов для неё, равно как и другие игры фирмы (например, Fallout 3 2008 года) работали при помощи лицензированного стороннего движка Gamebryo. Morrowind этой же компании (2002) работает на предшественнике Gamebryo — NetImmerse.
Теперь давайте про ресурсы мне расскажите, что все модмейкеры используют исключительно свои ресурсы в модах созданные в blender-е или в 3d max, тем самым улучшая игру и устраняя баги и ошибки.
И убавлять ничего не буду - движку 30 лет , и баста .
Остальное шкалоте можно причёсывать , авось поведутся на очередную дичь .
Ещё раз повторяю, skse все возможные фиксы, программы и т.д ставятся на любителя, всё это не исправляет баги в игре, устанавливать нет дело ваше. SKSE идёт как требование к отдельным модам, а не к самой игре и ошибки она не исправляет а лишь предотвращает появлению ошибок.
По поводу движка. Мало ли, что код в Creation Engine от Gamebryo, вы почитайте сколько изменений и дополнений было добавлено в движок Creation Engine.
Освещение, тени, уровень детализации, анимацию, интерфейс, сценарии, диалоги, системы квестов, рукопашный бой, добавленна технология FaceGen, улучшена генерация сетки путей (Navigation mesh)
В 2013 году Bethesda Game Studios снова проводит обновление своего движка. К важным изменениям причисляется: а) Переводят движок с 32 бит на 64 бит; б) Добавляют новый формат файла esl; в) Добавляют поддержку расширения ".ccc"; г) Обновляют технологию FaceGen; д) Улучшают модуль отрисовки; е) Добавляют поддержку платформы HTC Vive; ё) Обновляют звуковой модуль.
А на движке Creation Engine 2 будет работать уже старфилд.
А от исходного кода Gamebryo осталось совсем мало, разрабы его существенно переписали в Creation Engine.
Вот вам и аргументы.
Вы сами начинаете сливаться когда вам нечего аргументировать. Приводите в примеры моддинговые программы которые к ошибкам игры вообще никакого отношения не имеют. Зд макс беседка не придумала, надо же.
Освещение, тени, уровень детализации, анимацию, интерфейс, сценарии, диалоги, системы квестов, рукопашный бой, добавленна технология FaceGen, улучшена генерация сетки путей (Navigation mesh)
В 2013 году Bethesda Game Studios снова проводит обновление своего движка. К важным изменениям причисляется: а) Переводят движок с 32 бит на 64 бит; б) Добавляют новый формат файла esl; в) Добавляют поддержку расширения ".ccc"; г) Обновляют технологию FaceGen; д) Улучшают модуль отрисовки; е) Добавляют поддержку платформы HTC Vive; ё) Обновляют звуковой модуль.
Именно поэтому в настройках Skyrim.ini есть параметры настройки ограничения fps - в разделе HAVOK , что помогает ограничить скорость обновления кадров , тем самым "не выдавливая" из двигла то - на что он не способен . А бу га га га - с чего начал , тем и закончил ) . 31 годик этой поделки , теперь уже даже не "скаута - жадюги Тодди"
Фак остаётся фактом, движок бетезды, ресурсы которые используют 90 + % модмейкеров ванильные, причём пользуются они прогой от бетезды, не всегда но в большинстве случаев.
Если бы скайрим был создан на движке 31 летней давности, игру бы уже никакая модификация не спасла бы.
Если бы скайрим был создан на движке 31 летней давности, игру бы уже никакая модификация не спасла бы.
Ничего что мы на сайте с модами это обсуждаем ?). Багованное напрочь , слэш энд плэй , мыльное в ноль чудо . Багованное днище . И без модов , как это написали выше , делать в этой игре не фиг .
Да пожалуйста, я уступаю вам место быть последним.
P.S. Разве могут не нравится продукты питания а ?) Качество может не нравится - это да . Особенно когда ты эти продукты не в "нахаляву" где то взял , а приобрёл за деньги которые заработал . Именно - заработал . Не "получил от предков" , в подарок , или ещё как то , а именно - заработал .
Читерский - значит упрощающий игровой процесс. Или есть своё особенное мнение насчёт этого термина?
Чит - значительно упрощающая процесс команда(или код; или консоль; или мод; или любая другая инородная фигня в здоровом геймплее игры)
Ток я не о том... Я о том, что... Хотя нет, я своё мнение себе оставлю