Ночные кошмары / Survive The Night
Автор:Joubarbe
Версия:1.03
Язык:русский
Предисловие:
Они говорят, что духи ночи вернулись. Некоторые рассказали историю о игре двух Принцев даэдра которые играют со своими кошмарами.Сейчас они в поисках добычи...
Описание:
- Это не квест, а полноценный игровой геймплей, такой же как и спасение от холода в моде "Месяц мороза" или "Реалистичные потребности и болезни", только на это раз вы будете искать укрытия не от холода, а от ночных видений которые появляются в ночи.
- Как только вы запустите этот мод, к вам подбежит курьер и вручит вам странное пустое письмо. Прочитав письмо вы окажитесь во власти ночных кошмаров, от которых вам придётся спасаться различными способами, а самым главным вашим спасением будет СВЕТ!!!
- После прочтения записки вы окажитесь в тюрьме, откуда вам следует сбежать...в тюрьме ищите подсказки, первая подсказка на бочке в клетке...
- С 9 вечера и до 5 утра, если вы слишком долго будете оставаться в темноте или в тёмной области, вдали от каких-либо безопасных мест, вы станете сходить с ума и у вас будет шесть стадий безумия:
Стадии безумия:
- Тревога: Вы будете видеть какие-то скользящие тени вокруг,но фонари на дорогах будут успокаивать вас (Свет ваш лучший друг)
- Страшно: Ваше видение начинает нарастать и вы будете слышишь какие-то странные звуки...
- Паника: Ты становишься параноиком,начинаешь видеть вещи,которых не существует и чувствовать угрозу из вне.Теперь спасения на улице вы не найдёте!
- Безумство: Иллюзии кажутся реальными и с ними необходимо бороться,если вы хотите выжить
- Невменяемый: Вы не можете ступить и шага,не будучи атакованным вашим собственным воображением
- Бессознательное(?): Мир теней и хранителей в вашем мозгу...
Как бороться с сознанием:
- Чтобы восстановить ваше здравомыслие,вы должны искать ближайшие источники света и освещения и пребывать в этом месте максимально до 10 секунд
- Если вы не восстановили ваше здравомыслие под световыми источниками,ищите яркое освещение или зажгите факел,но вам все равно будет страшно!
- Ваш рассудок будет поврежден только тогда,когда вы будете находится в дикой природе,на открытой местности,вдали от безопасных мест (городов,поселков,ферм,лесопилок,таверн и домов для игрока)
- Если у вас паника,безумство,невменяемость,единственный способ восстановить ваш рассудок,это зайти внутрь любого безопасного места (игра будет уведомлять вас)
- Возле безопасных мест,вы не будете видеть никаких иллюзий,но они вернутся,как только вы уйдете из безопасного места
- Чем темнее область в которой вы находитесь,тем быстрее ваше безумие будет расти
Подробности:
- На Вашего персонажа будут оказывать влияние непонятные проклятия,запрещая ему ждать (режим ожидания),быстрое перемещение будет невозможно,вы не сможете открывать свой инвентарь и даже использовать его/ее и так же не сможете пользоваться собственным оружием в течение ночи
- Все эти ограничения будут отключаться в течение дня
- К счастью,вы можете выбрать: "ночь",если у вас есть необходимые элементы (Успокаивающие Травы,Толстое Одеяло,Ловушка и Факел)
- Вы можете также купить "Ночной набор",который включает все эти элементы,кроме одеяла
- Ночной комплект можно купить у Белетора в ВАйтране
- Так же вы сможете купить странный Двемерский Датчик обнаружения
Настройки в МСМ меню:
В игре в МСМ меню настройте всё по вашим потребностям,к каждой опции будет описание и подробная информация
Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8
SkyUI 4.1
SKSE 1.06.16
Этот мод не нуждается в DLC
Совместимость:
Мод должен быть совместим с любым из других модов и вы можете загрузить этот мод в лаунчер где вы пожелаете
Этот мод имеет проверку уровня освещения,это означает,что мод совместим с любым DLC и модами,в том числе с модами на изменение климата и погоды
Существуют две конфигурации в МСМ меню: "Светлые ночи" и "Темные ночи". Опция "Темные Ночи" выбрана по умолчанию,потому что она более достоверна,чтобы играть в этот мод.
Мод не изменяет яркость,климат или погоду
Установка:
Поместить папку data в корень игры и активировать в лаунчере
В игре,в меню МСМ включите и настройте мод по своим потребностям
Важно!!!
Если мод не отображается в меню МСМ,сохраните и перезагрузите игру.Это происходит только при первом запуске мода,после сохранения всё будет нормально
В первый раз когда вы зайдёте в игру,то будет показано всплывающее сообщение что мод "Ночные кошмары v1.02 инициализирован" ,не обращайте внимание на цифру v1.02 ,так как автор не праильно прописал скрипт оповещения,на самом деле версия мода v1.03
Ну а на данном этапе - однозначно Ф ТОПКУ, ибо урезает потенциал отыгрыша за вампира в DLC Dawnguard, причем не только с игрой за вампира лорда, но и за стражу Рассвета. Так же звучит невкусно при условии что ГГ любит зачищать всякие гробницы, подземелья и прочие мрачные уголки ванильного Скайрима, начиная от гильдии Воров в канализации и Темного Братства в пещерах, заканчивая гробницами древних нордов и двемеров.
Но вот ограничения я бы не делал... А так, за идею - плюсик)))
1.Не все люди качают мечи(особенно на фулл).
2.Блок инвентаря?Плохая идея.
3.Идея с этим квестом?Я бы сделал нечто вроде стресса как в Darkest Dungeon.Получаешь стресс=получаешь снижение статы.Получаешь снижение статы=мерещатся кошмары.Это было бы гораздо интересней и приятней для всех.Был бы больший смысл пользоватся фонарями/факелами.А так задумка интересная но из-за некоторых догм автора данного мода и некоторых багов его я качать не буду.
Я конечно понимаю, что игра должна была стать сложнее, но черт возьми, когда ты начал новую игру, открыл письмо и тебя с одного удара уложил оборотень это с ума сойти можно.
+Я посмотрел обзор на мод, и если с персом 1 уровня ты и проберешься мимо оборотня на тебя нападут вампиры которых даже перс 65 уровня не смог уложить. Вдобавок теперь все существа ночью будут почти что неубиваемые ибо твое оружие заменяется вымышленным, которое наносит чуть больше урона чем вилка.
Дизлаааааайк....
Спасибо!!!