iПотребности - Еда, вода, сон / iNeed - Food Water and Sleep
31.05.2015 326197 75515 Автор мода: isoku Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.602 Перевод: Русский

iПотребности - Еда, вода, сон / iNeed - Food Water and Sleep

Мод добавляет в Skyrim для вашего героя потребности в еде, воде и сне. С этим модом вам нужно будет кушать (2-3 раза в день, зависит на самом деле от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе "Активные эффекты", что в инвентаре с магией.

P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного "пикантности" для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту, иконки смотрите на скриншоте

Обновление:1.602
- Отключены некорректные сообщения типа "Мои потребности удовлетворены" когда едите или пьете из водных источников, также поправлен баг когда вы пили воду из источников, например при установленном моде "Drinking Fountains of Skyrim" и всякий раз появлялось сообщение что "Пустой бурдюк добавлен", но в инвентарь ничего не добавлялось

Обновление:1.601
- Самое важное, вся информация в разделе "Справка" в МСМ меню обновлена, перечитайте все заново
- Бафы/дебафы (положительные и отрицательные эффекты) с этим модом теперь временно отключены во время стычек
- Произведены незначительные корректировки для предотвращения "нет золота" с включенной опцией "Покупка еды компаньонами"
- Бурдюки теперь имеют новый внешний вид: высокие полигональные meshes и высокие текстуры, сделанные специально для iNeed автором volvaga0.
- Отображение бурдюков: бурдюки теперь будут видны на NPC при условии, что они бурдюки имеются в инвентаря и имет свободный слот 49.
- Опасные заболевания: зелий излечения болезни больше не существует в игре. Они были заменены на различных микстуры, для каждого заболевания по отдельности. Теперь найти правильное зелье для излечения болезни, теперь будет проблематично, священники храмов являются более ценными NPC, так как они могут все еще лечить все болезни, в одном месте. Зелья для излечения заболеваний из DLC Dragonborn теперь можно найти только на Солстейме. DLC Dragonborn теперь является обязательным требованием, если у вас включена опция "Опасные заболевания".
- Горячая клавиша "Присесть": Нажмите назначенную клавишу, чтобы сесть в любом месте. При удерживании этой клавиши, также будут присаживаться компаньоны, если в МСМ меню включена опция потребностей для компаньонов. Нужно прыгнуть чтобы выйти из анимации.
- Сидя в кресле или с помощью горячей клавиши, а затем включить "Ожидание" в течение 2 часов, снизится усталость. Однако, если ехать в повозке, это не будет столь эффективно, как сон.
- Потребности компаньонов были разделены на два варианта. По умолчанию: Компаньоны будут на самом деле потреблять предметы пищи и получать эффекты (например, регенерация здоровья). Звуковые эффекты "Есть/пить" будут проигрываться, когда это происходит. Имитация: Вместо фактического потребления пищи, элементы еды будут удаляться из инвентаря компаньона. Компаньоны не получат эффектов от еды и не будет звуковых эффектов.
- Вампиры теперь имеют 3 варианта на выбор. Смертельный: Обычные продукты питания, кормление и "Зелья Крови" снизит чувство голода/жажду. Сон, кормление и "Зелья Крови" снизит утомляемость. Гибрид: Жажда/голод не касается. Усталость медленно поднимается. Сон, кормление и "Зелья Крови" снизит утомляемость. Чистый: только кормление и "Зелья Крови" снизят голод/жажду/усталость. Только компаньоны вампиры будут потреблять регулярно продукты питания, если выбран вариант "Смертельный".
- Водяные бочонки: теперь можно сделать/приобрести. Они работают так же, как "Водяные бочки", но они гораздо меньше по размеру.
- Алкогольное обезвоживание: Употребление алкоголя снизит жажду на время, но также приведет к тому, что ваша жажда будет расти быстрее, в течение ближайших двух часов. Отключено по умолчанию.
- Ценный урожай: Добавлены некоторые недостающие культуры. Теперь Вы можете переключать эту функцию включения/выключения с помощью диалога с фермером в случае, если вы хотите, чтобы собрать, затем продать урожай для фермера. Если вы чувствуете, что вы должны иметь права собственности на часть посевов, разместите "Водяную бочку" рядом с посевами и в итоге они будут вашими.
- Горячая клавиша "Кушать": удерживание этой клавиши в настоящее время меняет приоритет при выборе продуктов питания (например, если выбрали "Сначала наиболее эффективные", при удержании клавиши будет выбираться "Сначала менее эффективная" еда первой).
- Горячая клавиша "Пить": Питье из инвентаря и заполнение сосудов были разделены. Нажмите эту клавишу, чтобы автоматически пить какой то напиток из вашего инвентаря. Удерживайте эту клавишу, чтобы пополнить бурдюки из водоемов или оснований водопадов. Если нет никаких пустых сосудов, чтобы их пополнить, вы будете пить из водного источника. При удержании этой клавиши возле небольших снежных сугробов, позволит вам собрать "снег".
- Горячие клавиши "Проверка потребностей/Переключение виджетов": При удержании этих клавиш, теперь будет проходить проверка состояние вашего инвентаря с помощью текста.
- Супы были разделены на свои собственные категории и теперь они будут обеспечивать легкое утоление жажды.
- Водные бочки, бочонки и ведра теперь могут быть дополнительно регулироваться с помощью меню, которое появляется после размещения этих сосудов.
- Покупка еды компаньонами теперь включает в себя функцию пополнения бурдюков.
- Теперь если вы пьяны, то можете споткнуться и упасть.
- Добавлены опции для дополнительной настройки порчи продуктов.
- Гниющий желудок теперь имеет шанс влияния на устойчивость к болезням.
- Теперь эффекты излечения болезни от других модов должны вылечить заболевания от данного мода iNeed.
- При проверке количества пищи у компаньонов с помощью горячей клавиши, теперь отображает количество сырого мяса у эльфа компаньона, если включена опция "Каннибализм".
- Теперь пустые бурдюки должны правильно работать с компаньонами, если у вас установлен мод EFF.
- Исправлена ошибка, когда ожидание излечения болезни происходило гораздо дольше, чем предполагалось.
- Если у вас установлен мод "Праздники/Holidays" и включена или установлена опция "Опасные заболевания", священники в храмах будут излечивать бесплатно или по сниженной стоимости в определенные дни года, во время праздников.
- Исправлены некоторые проблемы с оборотнями и сырой пищей.

Возможности мода

Уведомления: (3 разных варианта)
* Виджет: Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране. Требуется SkyUI и SKSE
* Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.
* Текст: Сообщения при виде от 1 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете "голодны/хотеть пить/уставшим". Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен



Потребности ГГ
- Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши "Пить"
8.Сбор снега: снежные "порции" можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши "Пить". Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. 'Снег' также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод "Сырость и холод/Wet and Cold", время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.



- Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
- Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение
- Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени
- Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы
- Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция "Смерть" включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти
- Алкоголь/Скуума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания

Потребности NPC
* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама поест, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.



Еда и пища
- Еда, которую вы находите в бочках и мешках, была намного уменьшена, запас соли был увеличен. Всем продуктам и напиткам увеличены их цены. Их вес также увеличился чтобы дать Вам общее представление о том, как насыщение будет происходить. Цена и изменения веса - отключены по умолчанию и требуют SKSE. Еда будет динамически удаляться из интерьеров, на основе различных факторов. В больших поселениях будет больше шанса найти продукты. Отключение/удаление продуктов будет выбираться случайным образом, при начале каждой новой игры.

- Собираемый урожай (капуста, лук-порей, картофель, тыква, пепельный Батат, пшеница, куриное гнездо) и мясо которое висит на подвесах и веревках (фазан, кролик, лосось, хоркер), которые вы можете найти в экстерьерах, внутри жилищ, больше не можете взять свободно. Вам будут представлены два варианта: 'украсть' элемент, который будет помечать продукт как украденный или "купить" элемент, который обойдется вам в "энное" количество золотых. Вы можете приобрести товар только с 8 утра до 8 вечера
- Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.
- Каннибализм: У Вас есть возможность выбрать людоедство, если Вы или Ваши компаньоны - лесные эльфы или имеете надетое Кольцо Намиры
- Повышенная пищевая ценность: по умолчанию отключено. Все продукты имеют свои динамические цены
- Повышение веса продуктов: все продукты имеют свой вес и набор определенных значений, чтобы дать вам представление о насыщенности продукта



Оборотни и вампиры
- Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
- Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды

Опасные заболевания:(опционально)
Смотрите пример

- Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать "Зелье излечения болезни". Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль "Опасные заболевания".

Совместимость:
- Этот мод должен быть совместимым почти со всем
- Мод совместим со всеми водными модами, никаких патчей не требуется
- Используя мод iHUD, виджеты будут вкл\выкл, когда использование кнопки подразумевает горячую клавишу. При необходимости всегда можно видеть виджеты, включив опцию в параметрах настройки iHUD.
- Поддержка Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds and Requiem без потребности в дополнительных плагинах
- Совместим с модом "Open Cities Skyrim" , "Expanded Towns and Cities", "Phitts Alchemy and Food Overhaul", "Nernies City and Village Expansion" , "Питьевые фонтанчики"

Полный список совместимости:
- Совместим с Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Wyrmstooth, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds, Phitts Alchemy and Food Overhaul, Nernies City and Village Expansion, Expanded Towns and Cities, Harvest Overhaul, More plants and recipes, Osare Foods, 527 Food, A Real Explorer's Guide to Skyrim, Ambrosia from Valhalla, Bon Appetit, Drinks for the Thirsty, Highland Milk Farm, Real Wildlife - Skyrim and Requiem, Coffee and Water, DovahCook, Yet Another Recipe Mod, Cooking Ingredients

Требования:
- Skyrim 1.9.29.0.8 и выше
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше

Рекомендации:
- "Wet and cold - Сырость и холод" 1-4хх и выше (по желанию). Вы будете находить бурдюки для воды у путешественников NPCs при условии, если в моде "Wet and Cold", активна опция "Предметы из модов".

Рекомендуемые моды:(если вы предпочитаете моды на потребности с большим функционалом, то попробуйте один из этих)
- Realistic Needs and Diseases, Imps More Complex Needs, Eat and sleep, ZF Primary Needs

Рекомендуемые моды:
- Frostfall, Camping Kit of the Northern Ranger, Camping Lite, Knapsack Enhanced

При обновлении с старых версий до 1.602:
- Если устанавливали через менеджеры модов, то удалите полностью мод из менеджера, если устанавливали вручную, то удалите файлы:(если таковые имеются)
florapotatoplant01.nif, floraleek01.nif, floracabbage01.nif по адресу Data/meshes/plants/
floradlc2ashyam01.nif, dlc2horkermeat01.nif, dlc2horker01.nif по адресу Data/meshes/dlc02/plants/
hangingrabbit02.nif, hangingrabbit01.nif, hangingpheasant02.nif, hangingpheasant01.nif, deadsalmon02nonail.nif, deadsalmon02.nif, deadsalmon01nonail.nif, deadsalmon01.nif по адресу Data/meshes/clutter/deadanimals/
- Установить поверх предыдущей версии с заменой файлов

Рекомендуемые действия при обновлении: (ВАЖНО!!!)
1. Отключить мод в МСМ меню
2. Сохраниться
3. Выйти из игры
3. Использовать мод "Чистка скриптов в сохранениях"
4. Удалить iNeed и патчи
5. Загрузиться с чистого сделанного сохранения без iNeed и зависимых патчей для iNeed
6. Сохраниться еще раз и выйти
7. Использовать мод "Save cleaner" для очистки другого мусора
8. Установите новую версию iNeed и необходимые патчи если есть
9. Загрузитесь с сохранения, включите мод в МСМ и настройте параметры и др.
- Горячие клавиши "Кушать"/"Пить"/"Проверка" потребностей могут не работать до тех пор, пока вы не зайдете в MCM меню после обновления с предыдущей версии. Опция "Ракурс" в категории "Текст", восстановит значения по умолчанию.

Что в архиве:
00 Core - Основной мод
10 Dangerous Diseases - Опасные заболевания, опционально (для чего этот модуль читайте описание выше)
FOMod - это для игры не нужно, это для NMM установщика

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Откройте папку "00 Core" и поместите iNeed.bsa и iNeed.esp в папку Data в игре, подтвердите файлов и активируйте в лаунчере
2. Если вы хотите хардкора и чтобы заболевания были на самом деле опасными (читайте раздел Опасные заболевания:(опционально)), то в модуле "10 Dangerous Diseases" возьмите файл iNeed - Dangerous Diseases.esp и поместите в папку Data в игре, подтвердите файлов и активируйте в лаунчере

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 21 22 »
Аватар Eless
Eless в 11:33:34, 31.08.2018
Нравится
Почему то никак не получается попить воды из водоемов на Wyrmstooth. Просто пишет, что "Нет источников воды поблизости". Может у кого-то есть патч?
Аватар player555
player555 в 14:17:14, 21.08.2018
Нравится

Цитата
Опасные заболевания: зелий излечения болезни больше не существует в игре. Они были заменены на различных микстуры, для каждого заболевания по отдельности...
За алхимическим столом,можно создать эти самые зелья(стандартные),и лечат они,как и в оригинале, все болезни...Печальный факт.
Аватар TapHit
TapHit в 18:23:17, 27.06.2018
Нравится
а есть инструкция по удалению? а то у меня в игре запас сил понижен, и я не знаю, откуда это, а мод я уже удалил
Аватар eleasy
eleasy в 22:33:46, 07.08.2018
Нравится
ты заболел wacko
Аватар lazarit
lazarit в 17:09:45, 19.05.2018
Нравится
Давно играю с этим модом, работает прекрасно, НО на уровне 30-40 начинает вылетать почти при каждом сохранении , выключаю iNeed-DD и всё норм. Играл много раз, с разными комбинациями модов и всегда это повторялось, хотелось бы понять в чем проблема (по папирусу непонятно), всё таки с болезнями интереснее
Аватар Yandrol
Yandrol в 12:02:12, 24.04.2018
Нравится (1)
У меня сылки нету на архив, помогите!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:24:50, 24.04.2018
№529, Администратор
Нравится
в смысле нет ссылки на архив? не скачивается? все скачивается, проверено.
Аватар LeeLees
LeeLees в 11:44:41, 20.03.2018
Нравится
всегда испытывал проблемы с сбором снега. не знаю от чего чар упирается это делать. может просто не любой снег подходит, в том плане что если это снег рядом с рифтеном то он не действует, а где нибудь в винтерххолде действует.
а про сбор дождевой воды я и забыл)
а так всё отлично, сколько использую всё хорошо работает. и конфликтов не встречал, а использую много других модов.
А, и ещё. в CK можно видеть что есть "зелье исцеление болезней" добавленное модом. SNCureDisease (ID **464B3). вероятно оно исцеляет от всех, но так же не встречается как убранное из LVl ванильное. Хотя я в игре нахожу ванильные иногда, потому что один из модов ниже в списке загрузки его вернул. Но работает не полностью, болезни исцеляет но статус болезни остается. И убрать череп-иконку другим зельем/в храме нельзя. видимо нужно заново заболеть/вылечиться. Попробую исправить это в CK.
Аватар Даэдра
Даэдра в 15:39:37, 12.03.2018
Нравится (1)
С модом есть такая проблема - через несколько наиграных часов с модом слетают виджеты, (не отображаются на экране) в настройках выбор кнопки виджета становится неактивным(серым) и "???" вместо выбрарной клавиши. Никак это исправить не получается.
Аватар Ситринек
Ситринек в 01:26:15, 07.03.2018
Нравится
Потестил мод, неплохой. Но ближе к 51 уровню видимо повис скрипт: т.е. не снимается значек голода. Пыталася и подключать/отключать мод, не сработало. Если мод отключить, то при подключении снова не происходит его настройка в мсм меню, сколько бы ни ждал.
Аватар GreyWolf
GreyWolf в 00:29:01, 19.02.2018
Нравится
Я тут пошерстил на нексусе, и, как оказалось, я не один везунчик с таким багом. Так что, пользователи iNeed, имейте ввиду, что может случиться и такое.
Аватар Mister-kuk
Mister-kuk в 04:06:24, 20.02.2018
Нравится
GreyWolf Попробуй отключить оба файла esp в менеджере, затем переустанови файлы с заменой. Сначала скинь 2 файла из папки "00 Core", потом 1 файл из папки 10 Dangerous Diseases. Так же столкнулся с проблемой вылета из-за этого мода. Только при других обстоятельствах, при развертывании окна торговли чувака в Ривервуде у которого коготь скомуниздили. После замены тех же самых файлов, вылеты прекратились. Подкл. заново не забудь в мод менеджере.
Аватар GreyWolf
GreyWolf в 14:42:35, 20.02.2018
Нравится
Я не устанавливал модуль Dangerous Diseases, у меня его нет. Полностью удалял iNeed, чистил сейв и потом ставил заново с заменой файлов мода. Всё ровно вылетает в тех же локациях. А вот без iNeed всё норм
Аватар Mister-kuk
Mister-kuk в 23:46:13, 20.02.2018
Нравится
Еще сталкивался с такой проблемой, при активации карты игра вылетать стала, мгновенно. По шарил в нете, по советовали файл Skyrim удалить, который находится по пути C:\Users\твое имя ПК\Documents\My Games\Skyrim. Я его на всякий случай на рабочий стол переместил и запустил игру. При запуске этот файл заново создался. Видимо по чистился или фиг его знает что с ним произошло но вылеты прекратились. Попробуй, может, поможет. Если нет, то у меня других вариков пока нет. Если что-то подвернется то, обязательно, отпишусь.
Аватар Mister-kuk
Mister-kuk в 04:17:20, 21.02.2018
Нравится
Еще один вариант нашел. Установи прогу с этого же сайта, называется Wrye Bash. Прога не сложная, разберешься. На этом же сайте все подробно описывается. Единственное у меня не с первого раза, почему-то встала, папка Skyrim Mods рядом с папкой игры ляжет. Файл Bashed Patch в, Data, у меня, только, при запуске Wrye Bash появился, а там куда отправляют его нет. И на папку Oblivion не обращай внимания. В общем с помощью этой проги отсортируй файлы в правильном порядке. Розовых квадратов у меня не было. Не мог в Вайтран попасть, при открытии ворот, вылет. Если не поможет, прога лишней не будет, продвинутый аналог Skyrim Settings Managerа и Nexus Mod Managerа. После того как отсортировал, черт дернул запустить Skyrim Settings Manager, файлы снова перемешались, так что имей ввиду.
Аватар GreyWolf
GreyWolf в 21:50:16, 21.02.2018
Нравится
Пользую Wrye Bash и LOOT. Само-собой, отсортировал моды и пересоздал баш-патч. Не помогло. Вариант с инишником только что попробовал. Не помогло.
Аватар Mister-kuk
Mister-kuk в 01:02:12, 22.02.2018
Нравится
iNeed, Hunterborn, Campfire, Frostfall, Wet and Cold, Wearable Latern, а так же стоят: (((( SKSE (последняя), Аддон SkyUI 5.1 Add-On for Frostfall 3.4.1 (для тех у кого SkyUI 5.1, сам SkyUI_5_1-3863-5-1, FNIS Behavior 7.0 )))) так как это костяк всех модов и для многих модов они стоят в разделе требуются. Так же много других модов еще присутствует и все на данный момент работает без глюков. По этому то что iNeed не совместим с каким то из перечисленных модов я сомневаюсь. Либо чего-то не хватает, либо по версиям косяк т.к по моему для Frostfall 3.4.1, требовался SkyUI_5_1 и аддон SkyUI 5.1 Add-On for Frostfall 3.4.1, могу ошибаться но что-то в этом духе было, к сожалению больше пока ни чем помочь не могу.
Аватар LeeLees
LeeLees в 11:54:18, 20.03.2018
Нравится
столько всяких разных советов по чисткам проверкам и тд.. и многие бывают полезны. даже тот простой причудливый совет, при невозможности созраниться прописать player.kill и тот помогает чаще всего) но вот почему то ни где не встречал такого простого совета: удалять, в случае вылетов, из папки My Games\Skyrim\Saves файлы .bak и .tmp
Аватар viyiki
viyiki в 17:41:06, 22.02.2018
Нравится
вероятнее всего у вас конфликт с модом кои у вас стоят,  лично у меня траблы такие были из-за несовместимости баш-патч не помогал, с каким именно конфликтовал уже не вспомню, однако на нексусе можете глянуть патчи совместимости может и есть какой патч который у вас не стоит, на чистой игре данный мод лично у меня проблем не доставлял...
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 23:47:58, 18.02.2018
Нравится
На самом деле из всех этот самый простой и не глючный, в плане своей малоскриптовости , если можно так выразиться. Вот посмотри еще этот. https://gamer-mods.ru/load....-0-6469 Я честно говоря его не тестила, Но Анизорда писала , что очень не плохой.
Аватар GreyWolf
GreyWolf в 00:26:16, 19.02.2018
Нравится
Давно к нему присматриваюсь, но меня отталкивает FNIS в требованиях. Устаналивать его ради лишь етого одного мода мне не оч хочеться. Но, похоже, прийдеться, раз такое дело
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 00:33:58, 19.02.2018
Нравится
Как вы играете без фниз? У Вас совсем нет анимаций в игре? Фниз тут нужен , чтобы визуально предавался процесс поглащения пищи. Вы не ставили ни одного мода на новые анимации , ну там походка или новые удары или прыжки . Разве интересно играть в ванильный Скайрим?
Аватар GreyWolf
GreyWolf в 01:07:02, 19.02.2018
Нравится
"У Вас совсем нет анимаций в игре?"
Хех. Как же тогда ванильный Скайрим вообще запускаеться, если в нём есть анимации, и нет фниса?)) У меня старый скелет хр32. Да-да, тот самый, который без физики. И фниса, как следствие, тоже нету. Почему? Потому что мне не надо)) Я не являюсь пользователем секс-модов, поз для скриншотов, модов на танцы. Мне не нужна физика трясущихся на бегу причандал и тому подобные вещи. Вместо того, чтоб загружать процессор ненужностями, лучше вместо них установить что-нибудть геймплейное. Но и тут, зараза, баг вылез)) По собственному горькому опыту знаю, что фнисы и всякая желатиновая физика - неисчерпаемый источник багов. А Скайрим и так, сам по себе, даже без модов... Ну, вы поняли)
И почему ето нет анимаций?) Успешно зареплейсерил себе все ванильние анимации ходьбы, бега, спринта, скрытности, боя одноручным и двуручным, лука, арбалета, блока, плавания... Просто заменив ими ванильные. Тот же принцип, что и с каким-нибудь ремешем или ретекстуром. И фнис, оказываеться, не так уж и нужен для хорошей игры)) Просто не разумно пихать в игру всё подряд. Даже самого мощного компа на такое не хватит. Нужно ставить только то, что нужно для приятной игры. А здесь у людей вкусы разные...
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 01:13:19, 19.02.2018
Нравится
Ну хорошо, многие используют тушки без физики движения, но анимации боя , добиваний, прыжков, стрельбы из лука или просто простоя персонажа или ходьбы мягко говоря оставляют желать лучшего. smile Я уже не говорю про каст магии . НО у каждого Скай свой smile Фниз сам по себе никак на производительности игры не отражается, а анимации если подобрать с умом тоже тормозов вызывать не будут.
Аватар GreyWolf
GreyWolf в 01:22:00, 19.02.2018
Нравится
Фнис нужен лишь для добавления принципиально новых анимаций. Например, анимация боя на копьях. Или ловли рыбы удочкой. Но для того, чтобы заменить любую другую, именно игровую анимацию, достаточно лишь нужный файл анимации с нужным названием переместить в нужную папку. Всё. Фнис тут никаким боком. У меня не осталось ни одной ванильной анимации перемещения и боя (боя именно игровыми видами оружия, без копий или там мушкетов). И фниса нет. И работает) И без глюков)
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 01:26:58, 19.02.2018
Нравится
Очень любопытно было бы взглянуть на видео ваших анимаций боя и передвижения. Никогда бы не подумала , что можно так вручную ставить анимации
Аватар GreyWolf
GreyWolf в 01:41:34, 19.02.2018
Нравится
Не умею видео записывать. Да и смотреть тут не на что. Те самые анимации, которые выкладывались и на етом сайте в том числе. Просто беру понравившуюся анимацию, например, убирания меча в ножны, и заменяю ею ванильную. Просто переместив нужный файл анимации в нужное место в папках игры. Хотя, если у вас есть фнис, вам ето уже не нужно. Фнис-патчер всё ровно прийдёться запускать с каждой заменой анимации, если он устанолен. Если его, как у меня, нет, то придёться немного заморочиться с ручной установкой.
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 01:44:47, 19.02.2018
Нравится
А по какому пути Вы устанавливали свои анимации? и какие файлы Вы берете из мода ?
Аватар GreyWolf
GreyWolf в 01:46:00, 19.02.2018
Нравится
Можно в личку. А то админы за оффтоп по ясной головушке гладить не будут...
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 01:48:24, 19.02.2018
Нравится
конечно можно.
Аватар Лилу
Лилу в 20:17:12, 27.01.2018
Нравится (6)
Тамагочи ты мой  , без него вообще не интересно играть 
всё работает всегда идеально , самый простой и классный из всех подобных
Аватар cortezKBA
cortezKBA в 22:13:56, 21.01.2018
Нравится
Не конфликтует ли с private needs?
Аватар Parnisha
Parnisha в 10:50:36, 28.12.2017
Нравится
Подскажите такой же мод на потребности но чтобы был совместим с Frost Fall.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:56:36, 28.12.2017
№501, Администратор
Нравится
этот iNeed совместим с Frostfall и даже рекомендуется.
Аватар VertuHigh
VertuHigh в 20:24:25, 14.12.2017
Нравится
Вопрос. Мод совместим с AFT?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:25:50, 14.12.2017
№499, Администратор
Нравится
да, а почему не должен быть совместим? ведь это 2 разных направления модов, этот на потребности, а AFT на управление компаньонами.
Аватар Vivern2002
Vivern2002 в 22:15:31, 02.12.2017
Нравится (2)
Я открываю МСМ меню мода, но там пусто. Уже и переустанавливал. Что делать?
Аватар vlados13737
vlados13737 в 12:57:13, 03.12.2017
Нравится (2)
Тоже почему-то не добавляется в МСМ.
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 21 22 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.