iПотребности - Еда, вода, сон / iNeed - Food Water and Sleep
31.05.2015 326192 75515 Автор мода: isoku Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.602 Перевод: Русский

iПотребности - Еда, вода, сон / iNeed - Food Water and Sleep

Мод добавляет в Skyrim для вашего героя потребности в еде, воде и сне. С этим модом вам нужно будет кушать (2-3 раза в день, зависит на самом деле от пищи), пить воду и спать. Степень жажды, усталости и голода можно будет посмотреть в разделе "Активные эффекты", что в инвентаре с магией.

P.S. При старте новой игры, Ваш голод и уровни жажды будут рандомизированы, чтобы придать немного "пикантности" для Вашего начала игры. Узнать степень жажды, голода или усталости можно по иконке, и естественно, по тексту, иконки смотрите на скриншоте

Обновление:1.602
- Отключены некорректные сообщения типа "Мои потребности удовлетворены" когда едите или пьете из водных источников, также поправлен баг когда вы пили воду из источников, например при установленном моде "Drinking Fountains of Skyrim" и всякий раз появлялось сообщение что "Пустой бурдюк добавлен", но в инвентарь ничего не добавлялось

Обновление:1.601
- Самое важное, вся информация в разделе "Справка" в МСМ меню обновлена, перечитайте все заново
- Бафы/дебафы (положительные и отрицательные эффекты) с этим модом теперь временно отключены во время стычек
- Произведены незначительные корректировки для предотвращения "нет золота" с включенной опцией "Покупка еды компаньонами"
- Бурдюки теперь имеют новый внешний вид: высокие полигональные meshes и высокие текстуры, сделанные специально для iNeed автором volvaga0.
- Отображение бурдюков: бурдюки теперь будут видны на NPC при условии, что они бурдюки имеются в инвентаря и имет свободный слот 49.
- Опасные заболевания: зелий излечения болезни больше не существует в игре. Они были заменены на различных микстуры, для каждого заболевания по отдельности. Теперь найти правильное зелье для излечения болезни, теперь будет проблематично, священники храмов являются более ценными NPC, так как они могут все еще лечить все болезни, в одном месте. Зелья для излечения заболеваний из DLC Dragonborn теперь можно найти только на Солстейме. DLC Dragonborn теперь является обязательным требованием, если у вас включена опция "Опасные заболевания".
- Горячая клавиша "Присесть": Нажмите назначенную клавишу, чтобы сесть в любом месте. При удерживании этой клавиши, также будут присаживаться компаньоны, если в МСМ меню включена опция потребностей для компаньонов. Нужно прыгнуть чтобы выйти из анимации.
- Сидя в кресле или с помощью горячей клавиши, а затем включить "Ожидание" в течение 2 часов, снизится усталость. Однако, если ехать в повозке, это не будет столь эффективно, как сон.
- Потребности компаньонов были разделены на два варианта. По умолчанию: Компаньоны будут на самом деле потреблять предметы пищи и получать эффекты (например, регенерация здоровья). Звуковые эффекты "Есть/пить" будут проигрываться, когда это происходит. Имитация: Вместо фактического потребления пищи, элементы еды будут удаляться из инвентаря компаньона. Компаньоны не получат эффектов от еды и не будет звуковых эффектов.
- Вампиры теперь имеют 3 варианта на выбор. Смертельный: Обычные продукты питания, кормление и "Зелья Крови" снизит чувство голода/жажду. Сон, кормление и "Зелья Крови" снизит утомляемость. Гибрид: Жажда/голод не касается. Усталость медленно поднимается. Сон, кормление и "Зелья Крови" снизит утомляемость. Чистый: только кормление и "Зелья Крови" снизят голод/жажду/усталость. Только компаньоны вампиры будут потреблять регулярно продукты питания, если выбран вариант "Смертельный".
- Водяные бочонки: теперь можно сделать/приобрести. Они работают так же, как "Водяные бочки", но они гораздо меньше по размеру.
- Алкогольное обезвоживание: Употребление алкоголя снизит жажду на время, но также приведет к тому, что ваша жажда будет расти быстрее, в течение ближайших двух часов. Отключено по умолчанию.
- Ценный урожай: Добавлены некоторые недостающие культуры. Теперь Вы можете переключать эту функцию включения/выключения с помощью диалога с фермером в случае, если вы хотите, чтобы собрать, затем продать урожай для фермера. Если вы чувствуете, что вы должны иметь права собственности на часть посевов, разместите "Водяную бочку" рядом с посевами и в итоге они будут вашими.
- Горячая клавиша "Кушать": удерживание этой клавиши в настоящее время меняет приоритет при выборе продуктов питания (например, если выбрали "Сначала наиболее эффективные", при удержании клавиши будет выбираться "Сначала менее эффективная" еда первой).
- Горячая клавиша "Пить": Питье из инвентаря и заполнение сосудов были разделены. Нажмите эту клавишу, чтобы автоматически пить какой то напиток из вашего инвентаря. Удерживайте эту клавишу, чтобы пополнить бурдюки из водоемов или оснований водопадов. Если нет никаких пустых сосудов, чтобы их пополнить, вы будете пить из водного источника. При удержании этой клавиши возле небольших снежных сугробов, позволит вам собрать "снег".
- Горячие клавиши "Проверка потребностей/Переключение виджетов": При удержании этих клавиш, теперь будет проходить проверка состояние вашего инвентаря с помощью текста.
- Супы были разделены на свои собственные категории и теперь они будут обеспечивать легкое утоление жажды.
- Водные бочки, бочонки и ведра теперь могут быть дополнительно регулироваться с помощью меню, которое появляется после размещения этих сосудов.
- Покупка еды компаньонами теперь включает в себя функцию пополнения бурдюков.
- Теперь если вы пьяны, то можете споткнуться и упасть.
- Добавлены опции для дополнительной настройки порчи продуктов.
- Гниющий желудок теперь имеет шанс влияния на устойчивость к болезням.
- Теперь эффекты излечения болезни от других модов должны вылечить заболевания от данного мода iNeed.
- При проверке количества пищи у компаньонов с помощью горячей клавиши, теперь отображает количество сырого мяса у эльфа компаньона, если включена опция "Каннибализм".
- Теперь пустые бурдюки должны правильно работать с компаньонами, если у вас установлен мод EFF.
- Исправлена ошибка, когда ожидание излечения болезни происходило гораздо дольше, чем предполагалось.
- Если у вас установлен мод "Праздники/Holidays" и включена или установлена опция "Опасные заболевания", священники в храмах будут излечивать бесплатно или по сниженной стоимости в определенные дни года, во время праздников.
- Исправлены некоторые проблемы с оборотнями и сырой пищей.

Возможности мода

Уведомления: (3 разных варианта)
* Виджет: Три иконки, которые показывают Ваш голод, жажду и уровни усталости, могут формироваться двумя различным стилями и могут быть показаны где угодно на Вашем экране. Требуется SkyUI и SKSE
* Звуки: Урчание в животе, кашель и зевота будут играть более часто, поскольку Вы становитесь более голодными/жаждущими/усталыми. Если Вы слышите, что проигрываются мужские звуки вместо женских после нового сохранения, просто сделайте еще сохранение и перезапустите Skyrim.
* Текст: Сообщения при виде от 1 лица будут появляться в левом верхнем углу, детализирующем Ваше текущее состояние. Вы не будете ощущать негативных эффектов, пока Вы не будете "голодны/хотеть пить/уставшим". Выключено по умолчанию, если SkyUI установлен



Потребности ГГ
- Чем более сытная еда, тем больше насыщения, вероятно, она будет придавать. Вода и алкоголь будут подавлять вашу жажду. Воду можно носить в бурдюках, которые можно изготовить на дубильной стойке, купить у владельцев таверн или торговцев товарами и могут иногда находиться у NPC. Они могут быть наполнены следующим методом когда пустые:
1.Купить у владельца таверны
2.Купить у любого случайного путешественника с заполненным бурдюком в их инвентаре (требуется мод Wet and Cold)
3.Взять у NPC, к которым Вы стали дружелюбными, в интерьере.
4.Изготовить в котелке для готовки пищи, когда вы находитесь вдали от города (1 дрова или 2 угля)
5.Собрать из любого стоячего ведра или чайника в открытом состоянии, когда идет дождь или изготовить колодезное ведро в кузнице и разместить в любом месте
6.Наполнить из любых открытых колодцев или водяной бочки. Водяные бочки могут быть изготовлены в кузне или куплены у торговцев товарами. Они никогда не будут исчезать если не демонтированы, так что не стесняйтесь выставлять эти бочки снаружи своего дома или для Вашего любимого NPC
7.Наполнить у подножия водопадов с помощью горячей клавиши "Пить"
8.Сбор снега: снежные "порции" можно собрать из небольших сугробов или снежных насыпей, с помощью горячей клавиши "Пить". Снег можно употреблять как еду, чтобы утолить жажду, но это сделает вас немного голодным. 'Снег' также можно растопить в варочных котлах и пополнить пустые бурдюки, снег растает и исчезнет из вашего инвентаря. Если у вас установлен мод "Сырость и холод/Wet and Cold", время, которое необходимо для таяния снега будет зависеть от вашего местоположения, то есть в теплых локациях снег будет таять в вашем инвентаре, а в холодных локациях будет сохраняться долгое время.



- Автоматизация: У Вас будет доступ к горячей клавише еда и питье, которое выберет самые эффективные пункты в Вашем инвентаре, чтобы потреблять всё всего одним нажатием и/или просто позволить моду автоматизировать Вашу еду и питье, в то время как Вы просто сохраняете свой инвентарь снабженным всем необходимым
- Положительные и отрицательные эффекты: Вы получите небольшие бонусы при сохранении надлежащего уровня каждой вашей потребности и три увеличивающихся уровня отрицательных эффектов, если Вы этого не сделаете. Вы не можете умереть от пренебрежения Вашими потребностями (если не разрешено) и нет никаких штрафов за обжорство/сверх питье/пробуждение
- Боевые Потребности: Бой немного увеличит Ваши потребности (прежде всего усталость) в течение долгого времени
- Анимации: Еда или питье будут проигрываться непосредственно после еды или питья независимо от того, находитесь ли Вы в виде от 1-го или 3-го лица. Может быть разрешено для последователей, если их потребности активированы
- Опасные заболевания: По умолчанию эта опция отключена. Все заболевания в Скайриме будут вызывать лихорадку, которая будет случайным образом прогрессировать через 4 стадии. Если в МСМ меню опция "Смерть" включена и вы находитесь на последнем этапе, ваша статистика будет деградировать каждый час, до наступления смерти
- Алкоголь/Скуума: Если выпить спиртной напиток 3 раза подряд, в течение 120 секунд, то у вас будет нарушение зрения, эффект размытости. Скуума будет производить быструю регенерацию выносливости, но будет иметь долгосрочный отрицательный эффект влияющий на магию и заклинания

Потребности NPC
* Еда с компаньонами: Когда Вы сядете и едите, компаньоны также начнут есть/пить вместе с Вами при условии, что они смогут сесть где-нибудь поблизости. Компаньоны прекратят есть после 60 секунд или если Вы уйдете достаточно далеко. Никакая фактическая еда или напитки ими не потребляется.
* Потребности компаньона: отключено по умолчанию. Компаньоны будут автоматически потреблять еду и питье равномерно при условии, что есть еда и питье в их материальных запасах. компаньоны получат эффекты от еды или выпивки точно так же, как Вы. Поддержание/пренебрежение их потребностей произведет на их положительные или отрицательные эффекты как и на вас
* Потребности лошадей: отключено по умолчанию. Если Вы будете иметь лошадь и будете стоять перед нею, то Вы сможете накормить ее, чтобы дать ей небольшой бонус к регенерации стойкости. Нет никаких санкций за то, что не накормили свою лошадь, поскольку она, вероятно сама поест, когда Вы отсутствуете!
* Покупка еды компаньонами: ваши компаньоны будут автоматически приобретать ранее съеденные продукты питания в городах и тавернах, при условии, если их запасы будут низкими и что они имеют достаточно золота.



Еда и пища
- Еда, которую вы находите в бочках и мешках, была намного уменьшена, запас соли был увеличен. Всем продуктам и напиткам увеличены их цены. Их вес также увеличился чтобы дать Вам общее представление о том, как насыщение будет происходить. Цена и изменения веса - отключены по умолчанию и требуют SKSE. Еда будет динамически удаляться из интерьеров, на основе различных факторов. В больших поселениях будет больше шанса найти продукты. Отключение/удаление продуктов будет выбираться случайным образом, при начале каждой новой игры.

- Собираемый урожай (капуста, лук-порей, картофель, тыква, пепельный Батат, пшеница, куриное гнездо) и мясо которое висит на подвесах и веревках (фазан, кролик, лосось, хоркер), которые вы можете найти в экстерьерах, внутри жилищ, больше не можете взять свободно. Вам будут представлены два варианта: 'украсть' элемент, который будет помечать продукт как украденный или "купить" элемент, который обойдется вам в "энное" количество золотых. Вы можете приобрести товар только с 8 утра до 8 вечера
- Порча продуктов: отключено по умолчанию. Пища будет портиться с течением времени (с некоторой случайной изменчивостью), процент порчи будет отображаться рядом с названием продуктов в вашем инвентаре. Потребление пищевых продуктов на X% обеспечит X% пищевой первоначальной ценности от Ваших потребностей. Более тяжелые продукты, как правило, портятся быстрее, чем более легкие продукты, за исключением сырого мяса, которое портится быстрее. Как только пища достигает 0%, она станет несъедобной и не может быть приготовлена. 100% свежее, сырое мясо может быть сохранено с помощью кучек соли, кликнув на мясо в вашем инвентаре. Соленое сырое мясо может быть благополучно съедено и обеспечит некоторое насыщение, но и сделает вас более жаждущим.
- Каннибализм: У Вас есть возможность выбрать людоедство, если Вы или Ваши компаньоны - лесные эльфы или имеете надетое Кольцо Намиры
- Повышенная пищевая ценность: по умолчанию отключено. Все продукты имеют свои динамические цены
- Повышение веса продуктов: все продукты имеют свой вес и набор определенных значений, чтобы дать вам представление о насыщенности продукта



Оборотни и вампиры
- Вампиры не будут нуждаться в еде или воде и будут уставать намного медленнее. Однако, они будут также и восполнять это намного более медленно, когда спят.
- Оборотни получают временную неприкосновенность от голода, жажды и усталости, в то время как они в форме зверя, но будут чувствовать себя более утомленными после возвращения в форму человека, оборотни могут питаться и понижать стадию голода и жажды

Опасные заболевания:(опционально)
Смотрите пример

- Все не трансформативные заболевания будут более уникальными, их труднее будет вылечить и прогрессирование заболевания будет проходить через 4 смертоносных этапа в случайные промежутки времени. Если Вы не будете отдыхать, то вы будете получать дополнительный отрицательный эффект. Алтари больше не лечат вас. Вместо этого, вы должны заплатить жрецу или использовать "Зелье излечения болезни". Эти методы не будут работать все время. По мере увеличения тяжести заболевания, шансы на излечение будут уменьшаться и будут становиться дороже (в случае лечения у жрецов). Если вы вылечились, вы можете не узнать об этом, даже спустя несколько часов до тех пор, пока заболевание не начнет регрессировать обратно вниз. Уведомлений о прогрессировании или излечении не будет, это намеренный шаг автора, чтобы в игре создать имитацию реального прогрессирования болезней. Требуется опциональный модуль "Опасные заболевания".

Совместимость:
- Этот мод должен быть совместимым почти со всем
- Мод совместим со всеми водными модами, никаких патчей не требуется
- Используя мод iHUD, виджеты будут вкл\выкл, когда использование кнопки подразумевает горячую клавишу. При необходимости всегда можно видеть виджеты, включив опцию в параметрах настройки iHUD.
- Поддержка Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds and Requiem без потребности в дополнительных плагинах
- Совместим с модом "Open Cities Skyrim" , "Expanded Towns and Cities", "Phitts Alchemy and Food Overhaul", "Nernies City and Village Expansion" , "Питьевые фонтанчики"

Полный список совместимости:
- Совместим с Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, Wyrmstooth, Falskaar, Cooking Expanded, Hunterborn, Babettes Feast (patched versions), Improved Fish, Herbal Tea, Be a Milk Drinker, Drinking Fountains of Skyrim, Realistic Wildlife Loot and Recipes, skyBirds, Phitts Alchemy and Food Overhaul, Nernies City and Village Expansion, Expanded Towns and Cities, Harvest Overhaul, More plants and recipes, Osare Foods, 527 Food, A Real Explorer's Guide to Skyrim, Ambrosia from Valhalla, Bon Appetit, Drinks for the Thirsty, Highland Milk Farm, Real Wildlife - Skyrim and Requiem, Coffee and Water, DovahCook, Yet Another Recipe Mod, Cooking Ingredients

Требования:
- Skyrim 1.9.29.0.8 и выше
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше

Рекомендации:
- "Wet and cold - Сырость и холод" 1-4хх и выше (по желанию). Вы будете находить бурдюки для воды у путешественников NPCs при условии, если в моде "Wet and Cold", активна опция "Предметы из модов".

Рекомендуемые моды:(если вы предпочитаете моды на потребности с большим функционалом, то попробуйте один из этих)
- Realistic Needs and Diseases, Imps More Complex Needs, Eat and sleep, ZF Primary Needs

Рекомендуемые моды:
- Frostfall, Camping Kit of the Northern Ranger, Camping Lite, Knapsack Enhanced

При обновлении с старых версий до 1.602:
- Если устанавливали через менеджеры модов, то удалите полностью мод из менеджера, если устанавливали вручную, то удалите файлы:(если таковые имеются)
florapotatoplant01.nif, floraleek01.nif, floracabbage01.nif по адресу Data/meshes/plants/
floradlc2ashyam01.nif, dlc2horkermeat01.nif, dlc2horker01.nif по адресу Data/meshes/dlc02/plants/
hangingrabbit02.nif, hangingrabbit01.nif, hangingpheasant02.nif, hangingpheasant01.nif, deadsalmon02nonail.nif, deadsalmon02.nif, deadsalmon01nonail.nif, deadsalmon01.nif по адресу Data/meshes/clutter/deadanimals/
- Установить поверх предыдущей версии с заменой файлов

Рекомендуемые действия при обновлении: (ВАЖНО!!!)
1. Отключить мод в МСМ меню
2. Сохраниться
3. Выйти из игры
3. Использовать мод "Чистка скриптов в сохранениях"
4. Удалить iNeed и патчи
5. Загрузиться с чистого сделанного сохранения без iNeed и зависимых патчей для iNeed
6. Сохраниться еще раз и выйти
7. Использовать мод "Save cleaner" для очистки другого мусора
8. Установите новую версию iNeed и необходимые патчи если есть
9. Загрузитесь с сохранения, включите мод в МСМ и настройте параметры и др.
- Горячие клавиши "Кушать"/"Пить"/"Проверка" потребностей могут не работать до тех пор, пока вы не зайдете в MCM меню после обновления с предыдущей версии. Опция "Ракурс" в категории "Текст", восстановит значения по умолчанию.

Что в архиве:
00 Core - Основной мод
10 Dangerous Diseases - Опасные заболевания, опционально (для чего этот модуль читайте описание выше)
FOMod - это для игры не нужно, это для NMM установщика

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Откройте папку "00 Core" и поместите iNeed.bsa и iNeed.esp в папку Data в игре, подтвердите файлов и активируйте в лаунчере
2. Если вы хотите хардкора и чтобы заболевания были на самом деле опасными (читайте раздел Опасные заболевания:(опционально)), то в модуле "10 Dangerous Diseases" возьмите файл iNeed - Dangerous Diseases.esp и поместите в папку Data в игре, подтвердите файлов и активируйте в лаунчере

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 21 22 »
Аватар Bronelifchik
Bronelifchik в 20:17:54, 01.11.2015
Нравится (1)
Вылетает( Причем часто, каждые 3-4 загрузочных экрана. Из сопутствующих этому моду, стоят wet and cold, frostfall, camping kit of the northern ranger. Все остальные моды у меня на графику, объясните пожалуйста, что может быть не так?
Аватар Akemi_Soran
Akemi_Soran в 04:19:11, 04.11.2015
Нравится
Я бы посоветовала посмотреть порядок загрузки через Врай Баш. Может у вас один из модов помечен "красным" или "оранжевым". В таком случае лучше снести тот мод.
Можно намного проще - оставьте этот мод и попробуйте поотключать другие. Возможно конфликт с другими модами или какой-то мод оказался не таким уж надежным.
У самой были проблемы когда один квестовый мод,  и мод на преклонение у святилищ - приводили к вылетам. Первый мод конфликтовал с другим более интересным модом, второй - приводил к вылету из-за неправильного порядка загрузки, но изменение подрядка по требованию мода, приводило к тому что порядок модов портился у других ДЛС. В итоге преклонение у святилищ снесла и квестовую модификацию. И все пошло как по маслу.
Возможно еще проблема в сохранении. Тогда уж его надо чистить.
Вообще лучше всего всегда долго подбирать сборку, а потом уже начать играть, ибо установка новых модов во время игры может приводить как минимум к багам, как максимум к вылетам.
Сама уже наверное примерно с декабря, если не раньше, вожусь с собственной сборкой. Пытаюсь собрать для себя идеальный Скайрим. 
Пришлось отказаться от некоторых модификаций, но я не жалею.
И да, установлен ли официальный пак текстур? Он тоже может благополучно приводить к вылетам.
Аватар Bronelifchik
Bronelifchik в 18:57:13, 12.11.2015
Нравится
Большое спасибо за ответ) Я переустановила игру и сделала чистку сохранения, сейчас вроде все нормально работает)
Аватар Akemi_Soran
Akemi_Soran в 12:37:05, 28.10.2015
Нравится (2)
Что могу сказать... Очень даже хороший мод! Я бы даже сказала отличный! Долгое время мучилась с RND. К каждому моду приходилось устанавливать патчи, что очень даже неудобно. А определение еды, наподобии того что есть тут, как по мне, сделано в RND кривовато. У меня даже отказывалось функционировать иногда.
Так что для меня этот мод отличный!
Может кому-то не хватает функционала? Всегда можно установить RND и мучатся с патчами. А ведь есть и хорошие моды в которых нет патчей к RND. Это я так, на всякий случай напомню.
Так что если вы зашли на эту страницу, рекомендую устанавливать именно этот мод! Не будет возни с патчами, сэкономите место в лаунчере, и насладитесь тем как компаньоны кушают вместе с вами и ворчат по поводу отсутствия напитков.  biggrin
Аватар miragina
miragina в 20:07:34, 29.09.2015
Нравится (1)
ставить или не ставить... сохранить RND или этот поставить...
Аватар detka802
detka802 в 18:01:13, 30.08.2015
Нравится (1)
Меня достал этот мод, так как часто надо было ложится спать и достало это зевание...
Я отключила мод, но потребность на сон все равно осталось...
Я удалила, все равно, разницы никакой... Что за фигня??? manythought
Аватар ardak_taz
ardak_taz в 03:36:17, 24.07.2015
Нравится (2)
Рекомендуемые моды:(если вы предпочитаете моды на потребности с большим функционалом, то попробуйте один из этих)
- Realistic Needs and Diseases, Imps More Complex Needs, Eat and sleep, ZF Primary Needs
Здаров Андрей, если знаешь скажи пожалуйста, этот мод совместим с Realistic Needs and Diseases? Или я что-то неправильно понимаю?
Я, конечно, не Андрей, но отвечу)
Эти два мода делают одно и то же, только у rnd функционал шире. Так что выберите один из них.
Аватар TAN88
TAN88 в 15:13:58, 03.10.2015
Нравится
iNeed - Food Water and Sleep лучше всех вышеперечисленных!
Аватар Dillinger
Dillinger в 06:55:03, 21.07.2015
Нравится
у меня у одного при обмене\торговле не отображается качество продуктов? настроить можно?
Аватар Odessit
Odessit в 21:17:09, 16.07.2015
Нравится
Как лошадь кормить? Купил сено. И чё? Перед рожей нажал на Е. И чё? Пишет, что больше кормить нечем. Да как нечем? У меня целый сеновал с собой для неё!
Аватар Lator_Kron
Lator_Kron в 20:01:02, 25.06.2015
Нравится
Вот это дааа.. а как же булытки опустошать?....пить что ли?
в моде RND просто нажимаешь клавишу и бутылка опустошается (типа вылил куда либо) а тут смотрю-читаю и ненахожу такой кнопочки.
Что получается, чтобы себе надыбать пустую бутылку надо обязательно её выпить?,,, бред..
ой ёёёооо.. тут бутылки оказываются вообще выпиваются вместе с содержимым нда....печаль, но этот мод мне хоть в Реквиеме всё нормально делает, придется терпеть и привыкать к подобным ляпам.
Аватар Vivum
Vivum в 12:39:16, 22.06.2015
Нравится
Посоветуйте, что делать при обновлении с версии 1,601 если она была установлена, но мод не был включен через МСМ меню. А теперь хочу включить и играть с 1,602. Нужно ли чистить скрипты в сохранении и проводить прочие манипуляции?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:53:38, 22.06.2015
№346, Администратор
Нравится (2)
ну получается что у вас игра была задействована без активного мода, значит в сохранениях ничего нет, так что установите и активируйте и все
Аватар detka802
detka802 в 12:04:02, 14.06.2015
Нравится (1)
Установила этот мод, очень часто кормить надо и укладывать спать. Ладно с едой и напитками запаслась и вперед. Но при быстром перемещении постоянно хочет спать. И зевает по сто раз, что аш бесит... Копалась в настройках, разницы никакой ... Ну ладно один или два раза зевнула, так нет постоянно пока спать не укладу. Да даже после того как отоспалась, она все равно зевает... Пишет что надо поспать. И потом через сек 30, перестает. И если после этого переходишь в другое место, к примеру из таверны в город... То после перемещения, оно выкидывает обратно в таверну, еще раз зевнет... И потом догоняет что она выспалась. Я уже тупо отключила, кормить и поить не надо, но зато сон еще работает. dry
Аватар alexmest
alexmest в 21:39:14, 01.06.2015
Нравится (5)
поиграл пару дней с этим модом и снес так как полный маразм.... задалбуешся гг кормить и хер норм поиграешь.... хотя кого прет аля тамагочи ставим и радуемся...
Аватар smolser263
smolser263 в 20:24:36, 02.06.2015
Нравится (2)
А в настройках не пробовал изменять что-нибудь?
Аватар Kasadas
Kasadas в 19:22:36, 31.05.2015
Нравится (1)
Ого, буквально вчера скачивал обнову 1.601 а тут на тебе уже еще одна обнова, ну что тут скажешь, спасибки и продолжайте в том же духе biggrin .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:11:30, 31.05.2015
№338, Администратор
Нравится (5)
Обновлено 1.602
Аватар Lord_Magnus
Lord_Magnus в 10:02:25, 29.05.2015
Нравится
А у меня нету приписки flora. Удалять эти файлы или нет?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:15:02, 29.05.2015
№333, Администратор
Нравится
если бы эти файлы нужно было удалять, то было бы написано, а так перечислены все файлы которые непосредственно относились к данному моду в ранних версиях, если у вас нет таких файлов которые перечислены в списке удаления, то ничего другого удалять не нужно, вы показали файлы от другого мода, они не относятся к данному моду
Аватар Lord_Magnus
Lord_Magnus в 13:17:41, 29.05.2015
Нравится (1)
Понятно. И спасибо что под спойлер спрятал, забыл я про него.
Аватар langley
langley в 07:32:44, 30.05.2015
Нравится (1)
И видимо это файлы из очень ранних версий, потому что мод давным-давно поставляется запакованным в .bsa архив.
Аватар zeddead
zeddead в 15:26:56, 28.05.2015
Нравится (1)
опция каннибализм - это каннибализм или людоедство? я к тому, что каджит поедающий каджита - каннибал, аргонианин поедающий аргонианина - каннибал, каджит поедающий человека - не каннибал,  вот такой вопрос ...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:50:45, 28.05.2015
№328, Администратор
Нравится
каннибализм это в общем поедание сырого мяса без последствий
Аватар zeddead
zeddead в 15:56:39, 28.05.2015
Нравится
то есть любого сырого мяса? кем бы то ни было, чьего бы то ни было мяса?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:05:13, 28.05.2015
№330, Администратор
Нравится
не могу сказать, то что у автора написано то и тут написал smile
Аватар LedyKora
LedyKora в 21:46:12, 30.05.2015
Нравится (1)
Нет  - имеется ввиду каннибализм.
Аватар zeddead
zeddead в 13:58:01, 06.06.2015
Нравится
так, карина, обяснимся давайте. мы вернулись к началу исследования? имеется ввиду каннибализм или людоедство?
Аватар miragina
miragina в 18:38:47, 29.09.2015
Нравится (1)
употребление в пищу мясо разумных рас, пожалуй
Аватар KRIzIS02335
KRIzIS02335 в 20:17:38, 28.05.2015
Нравится
Каннибализм в iNeeds - это возможность собирать 2 куска мяса и 1 человеческое сердце(нужно сначала снять броню/одежду с NPC затем будет доступно меню выбора), и ест мой Довакин(босмер) сырое мясцо без последствий.
Аватар LedyKora
LedyKora в 13:54:55, 29.05.2015
Нравится (1)
Доводилось читать что эта опция ориентирована, в основном, на лесных эльфов. Якобы при наличии сырого человеческого мяса его они стрескают первым без последствий для здоровья (при активации конечно этой функции).
Аватар zeddead
zeddead в 23:57:11, 08.06.2015
Нравится
проблема то не в том, кто пожирает. здесь идентификация расы ясна. все, кроме каджитов и аргониан - люди. а в том, чье сердце считается человеческим. сердце каджита, аргонианина - человеческое? каннибализм это пожирание плоти (не обязательно сердца) представителей своего вида, не обязательно людей. паучиха жрет паучат, это - каннибализм. волчара жрет человека, это не каннибализм. в общем, я прихожу горькому для меня выводу, что разрабы беседки не знают ничерта, кроме своего собственного скриптового языка. издержки образования. иначе, откуда бы взяться в игре слиткам малахита и т.п. .... ладно, друзья, я снимаю свой вопрос.
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 21 22 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.