Грязь и кровь (LE) / Dirt and Blood - Dynamic Visual Effects (LE)
Примечание:
Этот мод ранее уже переводился и есть на сайте (ссылка), но та локализация делалась для старой версии 1.66, более недоступной для скачивания со страницы оригинального мода. Я загрузил на сайт свой перевод последней на данный момент версии 1.7, правилами сайта это не запрещено, вы же можете выбрать сами, перевод какой версии вам нужен :)
Описание:
С данным модом на вашем персонаже и NPC будет скапливаться грязь с течением времени и кровь с количеством проломленных черепушек (и пропущенных ударов). Эффект будет как визуальный, так и немного геймплейный.
Автор мода не ставил задачу как-то чересчур сильно менять игровой процесс, сделав упор скорее на иммерсию и разнообразие привычных скайримских будней. Есть MCM с большим количеством опций для регулирования/отключения той или иной функции, так что сможете настроить геймплей под себя.
Мод лёгкий, сильно нагружать игру не будет.
Основные фичи:
Грязь
Будет накапливаться в ходе ваших путешествий, визуально отображаясь на коже и экипировке, также будет небольшой активный эффект в "Магии" — чем грязнее/чище персонаж, тем сложнее/легче будет торговаться, сопротивляться болезням и использовать реплики навыка "Красноречие" в диалогах. Но влиять будет не очень сильно (на 10%, как пишет автор).
Кровь
Тоже будет украшать ваш внешний вид, но не просто появляясь из ниоткуда, а накапливаясь во время особо близких тет-а-тетов с противниками. Эффект аналогичен грязи — чем больше/меньше крови на вас, тем немного сложнее/легче приходится при взаимодействии с неписями и болячками.
Эффекты на NPC
Пачкаться вместе с вами будут и игровые персонажи — чаще всего измазанными можно будет увидеть разбойников, кузнецов, шахтёров, охотников и попрошаек. Кровь будет отображаться на всех, кто участвует в бою (кроме различной неорганики типа роботов и призраков). Длиться эти эффекты будут 7 минут реального времени, после чего персонажи снова будут чистыми. Также вы можете перманентно убрать грязь с любого игрового персонажа, для этого подойдите к нему, наведите прицел и используйте функцию "Убрать грязь с NPC" в меню настройки мода (испачкаться в крови персонаж всё ещё сможет).
Стадии грязи
Всего есть 4 стадии для грязи и столько же для связки грязь+кровь. Сначала будете не сильно чумазым, но чем дольше станете откладывать купание и чаще участвовать в сражениях, тем больше запачкаетесь.
Купание и стирка
Искупаться и постирать одежду вы можете где угодно, даже не имея поблизости никаких водоёмов (сделано для совместимости с кастомными ваннами и душевыми кабинами). Смотрите сами, искать вам какую-нибудь речушку или же сполоснуться прямо посреди улицы (в крайнем случае представьте, что Лидия вас из тазика поливает :D ). При желании, можете усложнить процесс, включив необходимость наличия мыла (которое нужно будет скрафтить). Также вы сможете немного почиститься во время плавания или под дождём.
Стрижка и бритьё
Время от времени вы будете получать сообщения о том, что нужно подстричь бороду и/или волосы (в зависимости от пола персонажа). Волосяной покров, тем не менее, сам не растёт, как в Ведьмаке, поэтому вам просто предложат зайти в меню изменения внешности и что-нибудь там поменять. Если откажетесь, то сможете заняться этим потом, кликнув на появившиеся в инвентаре ножницы. Это сугубо опциональная функция для ролеплея и иммерсии, можете зайти в изменение внешности и выйти из него, ничего не поменяв. В MCM сможете настроить эту опцию или вовсе отключить.
Требования:
Skyrim
SkyUI (для настройки мода в MCM)
Wider MCM Menu for SkyUI (опционально, подробности см. ниже)
Установка:
Автор запрещает публикацию мода за пределами Нексуса, поэтому оригинал нужно будет скачать оттуда.
В менеджере модов:
1) Скачайте и установите со страницы автора оригинальный мод
2) Установите перевод в менеджере модов, расположите под установленной ранее модификацией
3) Установите SkyUI в менеджере модов
4) (опционально) Установите Wider MCM Menu for SkyUI в менеджере модов, версию Opt. 3 - Larger, расположите под оригинальным SkyUI
5) Активируйте моды в менеджере
Вручную:
1) Скачайте оригинальный мод со страницы автора (ссылку см. выше), скопируйте содержимое архива в папку Data в директории игры
2) Скачайте архив с переводом и скопируйте его содержимое в папку Data в директории игры, подтверждая замену
3) Скачайте SkyUI, из архива скопируйте файлы SkyUI.bsa и SkyUI.esp в папку Data в директории игры
4) (опционально) Скачайте Wider MCM Menu for SkyUI, версию Opt. 3 - Larger, из архива скопируйте папку interface в папку Data в директории игры
5) Активируйте моды в менеджере
Совместимость:
- Несовместимо с модами, которые также добавляют/изменяют грязь, например Bathing in Skyrim, Keep It Clean и т. д.
- Совместимо с Enhanced Blood Textures (и рекомендуется к использованию)
- По идее, должно нормально работать с Bloody Facials. Использовать этот мод вместе с Enhanced Blood Textures лучше не стоит, но, если хотите, то рекомендуется отключить кровь в Dirt and Blood и использовать кровь из Bloody Facials
- Сложно сказать, как будет выглядеть этот мод с тем или иным ENB, поэтому тут смотрите сами
- Если какой-то другой мод применит свои шейдеры на модель игрока/NPC (или при использовании заклинаний с визуальным эффектом на теле персонажа, по типу "Бесплотности"), то у этого мода/заклинания будет временный приоритет над Dirt and Blood. Как только действие эффекта закончится, грязь и кровь из мода снова отобразятся на персонаже.
Дополнительно:
Для удобной настройки мода в MCM скачайте расширение для SkyUI — Wider MCM Menu for SkyUI, версию Opt. 3 - Larger. Без него текст в конфигурации Dirt and Blood будет наезжать друг на друга в паре мест. Не смертельно, но может быть несколько неудобно.
Ну и на будущее — в целом вообще не стоит во время прохождения отключать и/или включать заново ранее отключенные моды, особенно геймплейного характера. Об этом и сама игра предупреждает, и, как видите, не зря.
- Исправлено несколько опечаток;
- Мелкие вкусовые правки;
- Небольшой доперевод в MCM.
Сразу отвечу.Папка с игрой девственная(только плагины сксе стоят всякие),все моды ставлю только через МО2 (то есть не засираются папки ванильной игры и нет конфликт иов с перезаписью).Анимации прогонял фнисом.Играю ясень-пень через сксе.ПОМОГИТЕ БЛИН кто знает в чём может быть проблема???!!!
У вас всё работает нормально Это я упустил упоминание автора про то, что нет необходимости стоять в воде/около воды (как я понял из вашего комментария, убрали это в последних обновлениях). Сделано было для совместимости с кастомными ваннами и душевыми кабинами. Так что выбор места для купания и его иммерсивность/логичность остаётся на ваше усмотрение Для усложнения процесса есть опция необходимости мыла.
Спасибо, что сообщили! Поправлю описание. Извините, что ввёл в заблуждение
А про воду да, согласен. Было бы удобнее, будь это в виде отключаемой/настраиваемой функции в MCM, но тут я уж не знаю, насколько это реализуемо. Или отдельную версию сделать. В общем, как вариант, можно направить автору фидбек такой.
Такая проблема, надеюсь, сможете мне помочь, буду очень благодарна.
На моем игроке совсем не отображается кровь. До этого был установлен Enchanted Blood Textures, и он до сих пор стоит. До установки Dirt and Blood так же не было отображения крови на игроке. На NPC все отображается хорошо. Затем установила Dirt and Blood, думала, проблема возможно исправится и будет много крови на игроке, но все так же - ни капли.
Буду очень благодарна, если подскажете, как решить эту проблему
С самого начала игры не отображалась кровь на персонаже или позже случилось?
Мод отличный, это да) Расстроило, что автор удалил старые версии с нексуса, а перевод никто из других локализаторов пока не обновил. Поэтому решил взяться сам С автором мода я тоже обсудил это, в дальнейшем он старые версии не будет удалять, так что больше подобной неприятности не должно будет случиться)
Я сейчас обновил немного свой перевод, сделал несколько мелких правок. Имейте, если что, в виду