Двемерский компас | Dwemer Compass
Перевод: Fenrir и мой.
Описание:
Представим ситуацию. Вы погрузились глубоко в подземелье. Набрали сокровищ тонны и тут Бац - перегруз. И теперь Вам идти до дома пешком. Но! Вы можете дойти до выхода, телепортироваться в любую отмеченную точку, сбросить вещи и вернуться обратно! И все это за считанные минуты! В этом Вам поможет этот волшебный компас.
Обновление:2.1
- Исправлен сам скрипт и заполнены его поля свойств в файле ESP.
- Скрипт переработан для избежания конфликта с модом Legacy of the Dragonborn (Если у Вас установлен Legacy of the Dragonborn, то этот мод не нужен).
Обновление:2.0
- Переработан скрипт компаса, так что теперь доступны 3 настраиваемых локаций для путешествий, а также временное местоположение для возвращения.
- Расширена система меню, которая позволяет вам проверить свои маршруты, очищать их, а также видеть список доступных локаций для перемещения.
- Добавлен новый анимированный компас с исправленной коллизией.
Обновление:1.1
- Исправлена модель сундука, теперь он отображается.
- Переведены ранее не переведенные уведомления.
Компас добавляет 3 функции:
1) Установить точку возврата (Позволяет отметить точку, в которую вы будете телепортироваться).
2) Вернуться (Возвращаетесь в выбранную точку, при повторном нажатии возвращаетесь туда, где были).
3) Сбросить историю - удаляет помеченную точку и место откуда телепортировались.
Где взять:
Вы можете найти Двемерский компас внутри уникального "Магического сундука" в зале Потерянных Империй, что в локации "Безмолвные руины".
Требования:
Skyrim v.1.9.32.0.8.
Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Файлы DwemerCompass.bsa и DwemerCompass.esp скинуть в папку Data, активировать в лаунчере.
Обновление с предыдущих версий.
Откройте последнее сохранение с помощью Save Game Script Cleaning, и очистите все следы скрипта DBM_CompassScript.
Обновите мод в порядке, как написано в пункте Установка.
Удаление: в обратном установке порядке. После удаления, рекомендуется произвести очистку последнего сохранения от скрипта DBM_CompassScript.
Минус был только один - он рос в уровне вместе с героем и его силой колдовства. Таким образом на уровнях 75-80, этот Тараканчик запросто выносил в соло троллей, медведей и чертей всех мастей. Единственными соперниками для него остались только те, кто так же рос в уровнях без лимита на макс. уровень и высокоуровневые НПСы.
Более логичный вариант - заклинания Пометка и Возврат. Все это было в Морровинде. Не маг - вот те свитки с ними. Богатый буратино - посох с ними же)
Есть мод, который позволяет отметить НПС или место и перемещаться туда (тоже откуда угодно - "Get Ove Here", забыл второй - "Manipulator"). Ну и в конце концов, моды на увеличение грузоподъемности.
А вот из закрытой локаций перемещаться в заданную точку (исключая то, что я говорил ранее), вот это нужная вещь.
К примеру залез в тот же черный предел, а оттуда сразу домой в родную постельку.
Выход1. Ну выкинь свой мусор из мешка.
Выход2. Не хапай всё подряд.
Выход3. Скажи напарнице "Давай пойдём домой" и она переместит и себя и вас домой ЛЕГКО.
Выход4. Сначала вы создаёте себе проблемы, а потом с гордостью их преодолеваете. Не создавать проблем.
Нет тонн сокровищ, есть тонны мусора всякого.
Сркровища я видел только в Сокровищнице мода Древняя Пещера (что 75 уровневый) и то с умом можно было набрать на ванильный вес (1200) вполне камней и золота.