04.02.2019
13203
2873
Автор мода: Horrible Andy
Автор публикации: Roki2013
Версия: 1.21
Перевод: Мультиязычный
Анти-Додж / No Ninjas in Skyrim
Этот мод закрывает филиал школы Ниндзюцу в Скайриме...Враги больше не уворачиваются от стрел!
Наиграв порядка 500 часов я заметил в игре 1 интересный баг. При стрельбе по врагам,те уворачивались от стрел(см видео).Прошелестив интернет,я нашел мод который исправляет этот баг.
Что делает мод ?
-Враги более не уворачиваются от ваших стрел.
Требования :
-Скайрим версии - 1.9.32.0.8
-Прямые руки
Установка:
-Поместите файл в папку Data. Она находится в директории игры.
-Подключите в ModManager'e
Удаление:
-Удалите файл из папки Data.Она находится в директории игры.
-.....
-Profit!
Не забудьте поставить лайк!
Удачи на просторах Скайрима!
Наиграв порядка 500 часов я заметил в игре 1 интересный баг. При стрельбе по врагам,те уворачивались от стрел(см видео).Прошелестив интернет,я нашел мод который исправляет этот баг.
Что делает мод ?
-Враги более не уворачиваются от ваших стрел.
Требования :
-Скайрим версии - 1.9.32.0.8
-Прямые руки
Установка:
-Поместите файл в папку Data. Она находится в директории игры.
-Подключите в ModManager'e
Удаление:
-Удалите файл из папки Data.Она находится в директории игры.
-.....
-Profit!
Не забудьте поставить лайк!
Удачи на просторах Скайрима!
Перезалив (966 b)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Да, действительно, мы видим стрелы и можем уклониться, почему нельзя неписям, но по сути то неписи никогда не стреляют в нас скрытно, мы всегда знаем их местоположение, мы всегда понимаем направление выстрела, от этого мы и уклоняемся, то есть нужно интерфейс убрать и считай шансы почти равные, второе сам аи не пытается нас скрытно выцелить. То есть в моем понимании достаточно убрать то что мы магически можем понимать и видеть всех врагов, нужно сделать так чтобы Аи тоже готовился и пытался нас обхитрить, не просто набором комбин, а так же положение и тд, угол обзора все дела, ну и починить неписей так чтобы они уклонялись но естественно, а это от части вопрос в том как они перемещаются, как ты описывал уже про свои опыты, тут же мы видим, что по умолчанию они уклоняются буквально перед самим моментом столкновения, будь то срела или магический выстрел, я понимаю если бы загодя отходили, а так они когда стрела в сантиметре от тела улетают на полтора-два метра в сторону рандомную будто всю жизнь тренировали именно это.Мод однозначно стоит ставить, но так же поищите моды на изменение ии врагов
если простенькие то Mortal enemies, Wildcat, Combat evolved
Одному мнго урона меча, другому мало.
Я думаю всё зависит от ЦИФРЫ скорости перемещения в миру. Есть такая цифра в есп.
Так вот стандарт Беседки 50. Я своим напарницам ставлю 120, а Цицерону своему призывному поставил 200.
Так вот всё видно благодаря этой цифре. Просто надо понаблюдать и всё сразу видно.
Напарнику нельзя ставить более 120. Иначе когда он ходит, он уже не ходит а немного бегает. Это уже напрягает.
Ну а если уворот от стрел это для вас баг, то для меня это наоборот прикольная фишка.
Поскольку нет у меня ни лука, ни арбалета. А есть у меня Армагеддон))))))))))
Это такая фиговина, которая специально сделана для того чтоб ловить подобных лучников.
И наоборот я жду когда он прыгнет в сторону чтоб достать его и там очередью.
Стрельба приносит эстетическое наслаждение.
Народ любит изобретать фиксы. К примеру изобретают фикс на коробочку для болтов и мечей, чтоб плотно прилегали к броне.
Совсем дебилы, так как броня разная есть разная пышная и облегающая.
А ведь в есп в ЛЮБОЙ БРОНЕ есть цифра отвечающая именно за этот параметр. То есть тот крендель (модмейкер) который делает броню ОБЯЗАН выпускать броню уже с отцентрованным оружие именно к этой своей броне. Я например всегда сразу при создании своим девкам бронек ставлю цифры и нет у них проблем с повисанием оружия в воздухе.
А эти НПС что прыгают в стороны, пускай прыгают. Это же кайф их ловить из скорострела. Нажал курок и лови его очередью. Офигеть как красиво.
Ты же видишь что летит она в тебя и ещё и светится в темноте чтоб видно было.
Твой напарник может. А они не должны?
Эта фишка грамотная у разработчиков. Видел на видео как грамотно НПС спрятался за выступом. А видел как драугры и прочая нечисть прячется за выступами. Гиганты даже прячутся. У них стоят АИ Пакеты, так залезли и поломали эти пакеты с дуру.
Давайте всё отключим и будим статуи мочить и тащиться, ай какие мы молодцы.
Кто то усложняет себе игру, а кто то упрощает.
Ладно уж. Ты мне друг, делай что хочешь))))))))))))
Я сегодня себе новый снаряд изобрёл. Пока назвал его Водяной. Наполняется кипячёной мочой мамонта. Кайфовый. Неписи путают и аж отшатываются, ну ни фига себе, такое в рыло получить)))))))))))
А на видео видно, что он просто уезжает далеко в сторону. Скорее всего, это происходит из-за стремления ИИ обойти мешающий ему предмет, отсюда и появляются всякие там Нео...
Тут весь кайф в том что лучников и магов бывает в схватке по 10 штук и все движутся.
А ты берёшь и та-та-та их не бросая курок по кругу, ух аж кайф получаешь.
Ну и что что снарядов вылетает сотнями. Накрафтим ещё.
Такой кайф потерять это надо быть лучником, а не пулемётчиком.
Ни кто и никогда не увернулся от пулемёта, а от гранат и подавно.
И вобще, это же не статуи, это люди. Когда тебе бьют по роже ты не будешь уворачиваться?
А почему он не должен уворачиваться? Он что совсем дебил.
Только дошло (как до жирафа))))) Это и напарницы будут ватные?
В ванили для всех НПС поставлено 50-100 на скорость перемещения.
Мы ставим напарницам 125, это скорость которая и влияет на уклонения.
Понаблюдай за нормальными напарницами как они уворачиваются от стрел.
Это же красота.
А плохому лучнику решить эту "проблему" легче лёгкого.
Надо зачаровать лук на Паралич 3 сек и пульнул в НПС, тот упал. Вот и добивай не шевелящуюся мишень.