Алхимия нового уровня / Alchemy new level
Описание:
Мод добавляет в игру Skyrim LE целый ряд новых зелий, ядов и ингредиенты для них.
Мод был вдохновлен алхимической тактикой ведьмаков... Нет-нет-нет, не Ведьмака Геральта из Ривии, а определением Ведьмак из фильма "7 сын" - тренированного охотника на нечисть, не обладающим способностями к магии, но усиливающий свои физические способности разными настоями и стимуляторами.
Автор идеи: Ridart
Непосредственные участники проекта: Trixter , crafty77 и Terry-VG
Подробнее:
После установки плагина, в игре появится книга "Заветы Алхимика". В ней записаны все новые рецепты приготовления новых зелий! Для этого Вам понадобятся новые ингредиенты.
На сегодняшний день новые зелья и ингредиенты для них Вы можете добыть 3 способами:
- купить ингредиенты и сварить новое зелье по рецепту в книге
- купить непосредственно само зелье (они продаются в Вайтране - в Таверне "Гарцующая кобыла", в магазинчике "Котелок Аркадии" и у Фаренгара в Драконьем Предел. Внимание! У Фаренгара они будут продаваться только при наличии 25 уровня Красноречие, но в полном комплекте)
- добыть и то и другое можно в тайнике в Морвунскаре
(тайник отпирается ключом; его можно выковать в разделе Разное при наличии книги "Заветы Алхимика" (не выбрасывайте её из инвентаря) и перка Эльфийские доспехи.
В книжке всё подробно описано!
История обновлений:
Версия 1.0
Изначально мод содержал в себе всего 15 зелий и новых ингредиентов для них. Все новые зелья были представлены линейкой серии "Инстинкт" - то есть "стимуляторами, проявляющими скрытые способности..." (всё по канонам фильма - "7 сын"), и представлялся в 2-х вариациях: Базовой - зелья были в измененных бутылочках из-под Эликсиров; и Фанатской - в данной версии были использованы текстуры и 15 моделей из мода Реплейсер зелий / Potion Replacer, а так же зелья стали именными. Все модели переименованы и добавлены в BSA-архив. Таким образом мод не будет конфликтовать с модом Реплейсер зелий / Potion Replacer; плюс легко перескочить с версии на версию.
Версия 2.0
Ввиду бесперспективности базовой версии, пришлось обновить только фанатскую. В ней в первые появились новые яды и уникальный способ добычи новых ингредиентов - сии ингредиенты можно приготовить в любом котелке.
Полный список всех изменений:
- книга "Заветы Алхимика" получила продолжение: рецепты новых ядов записаны во второй части; сама же книга перемещена в пещеру Логово Моварта. Теперь вам придется с боем отбивать её у вампиров.
- все зелья и ингредиенты резко поднялись в цене. Ввиду их уникальности они прибавили по 1000 к стоимости.
- ассортимент Фаренгара обновлён: всё необходимое можно купить у него (нужен 25 уровень красноречия)
- так же в игру добавлен новый клинок - Кинжал мастера-алхимика. Он зачарован и может быть улучшен на точильном камне. Его статы примерно равны стеклянному кинжалу, но с увеличенным радиусом поражения - 0.7500 (фактически, этот кинжал поражает цель на полшага дальше обычного кинжала, но с мечем не сравнится). Для кинжала была использована модель кинжала из мода мода Клинки Темного Крестоносца / DCR - Blade Set
- добавлены 4 новых яда: как и зелья, новые яды так же являются именными.
Вот краткое описание ядов (выдержка из "Заветы алхимика", часть 2)
- Яд Огненная сила – цель мгновенно вспыхивает факелом, дополнительно теряя здоровье.
- Яд Ледяная месть – жертва мгновенно превращается в ледяную глыбу;
- Яд жестокости – бросок цели; даже великаны не устоят против этого яда.
- Яд Чародейства – а с этим ядом надо осторожно обращаться: его использование то приводит к стихийному взрыву, то к превращению цели в краба…
Теперь о системе крафта новых ингредиентов
Обязательным условием их крафта является наличие в инвентаре игрока:
- Копии белого флакона
- рецепт самого ингредиент
- и оригинальный ингредиент (например: сердце "айлейда" - это изменённое сердце даэдра) + нужна копия маски Кросиса (создаётся в кузнице, раздел Даэдрическое, при наличии оригинальной маски)
Копия белого флакона находится в подлокации Забытая крипта, локации Забытая пещера, возле стены Слова - её наличие обязательно
Так же в игру был добавлен алхимический состав Кросиса, описанный в книге в версии 1.0.
Это расходный материал, необходимый для приготовления новых ингредиентов в котелке. Первую бутылку состава можно найти в инвентаре самого Кросиса, а так же его можно приготовить в котелке. (чтобы его приготовить, Вам понадобится Сосуд крови. Найти его можно в локации Валтум, возле стены Слова).
Рецепты крафта самих ингредиентов являются обязательно предметами, которые обязаны находиться в инвентаре вашего Персонажа. Все распространены по миру. Найдите их - без них рецепт крафта ингредиента не появится (подсказка - найдите дневник каджита наёмника: там описано, у кого искать рецепты)
(рецепты приготовления новых ингредиентов настроены таким образом, что они становятся видимы и доступны при наличии определенного рецепта (дабы не захламлять меню крафта в котелке))
В игре помимо рецептов есть множество записок и дневников с подсказками куда идти. Хотите их найти - начинайте поиск в Арканиуме, на боковом столике. Там лежит записка. Маркеров нет - всё строго добровольно: не хотите искать - не ищите.
Список предполагаемых вопросов и ответов прилагается в архиве.
Версия 2.1
Небольшое обновление, добавляющее в игру один новый яд и одно зелье:
- яд Разорванных душ - при попадании на условно мертвого врага (с драуграми это не работает) с помощью стрелы или холодного оружия - поднимает его и он сражается на вашей стороне. После окончания действия яда - прахом НЕ рассыпается - и его можно поднять вновь (работает даже с Великанами)
- зелье Искусство снайпера - повышает скорость стрельбы из лука
Версия 3.0
Приключенческая повесть неугомонного Алхимика, начатая ещё в версии 1.0, продолжается: на этот раз Вам предстоит отправится в Забытую долину!
Подробнее:
Когда-то давно мне довелось увидеть мод на расширение добычи из драконов (ну там, мясо, драконья лопатка, и Азура знает что ещё , но судя ко комментам - он не работал.) Поэтому я создал с 0 свою версию того мода. И представляю её Вам!
В этом обновлении Вас ждёт:
- Драконья алхимия - да-да, теперь вы можете потрошить драконов не только на кости и чешую... Множество различных алхимических ингредиентов теперь доступны при обыске убитого Вами дракона (например: Печень дракона и Кровь дракона), а так же их производные - например: Эссенция крови дракона - их можно скрафтить в котелке;
- 6 новых именных зелий (пример: Зелье Железной воли и Боевой магии);
- Целый том с подробным описанием новых компонентов и их рецептов;
- ещё один кинжал Алхимика, с собственным зачарованием;
- несколько документов с подсказками куда идти;
- папка Ридми так же обновлена. Обязательно посмотрите и прочтите изменения
* От куда начинать путешествия можно узнать во второй части Заветов Алхимика. Спойлер: для тех кому лень читать мои художества - идите в Хелген.Крепость
Версия 3.1
Венец алхимической науки - Философский камень наконец стал доступным!
Подробнее:
Это небольшое обновление, в котором Вас ждёт:
- Философский камень - особый камень-катализатор по переплавки слитков. С помощью этого камня Вы сможете получить 2 любых слитка по схеме: слиток-оригинал, материал для преобразования и собственно, сам Философский камень.
Пример: для получения 2-х серебряных слитков, нужно: 1 корундовый и 1 серебряный слиток. При наличии Камня, всё это можно переплавить в плавильне в 2 серебряных слитка. И так почти везде и для каждого слитка - свой рецепт у каждого слитка (кроме эбонитового - не нашел подходящего материала для преобразования)
- второй кинжал Алхимика теперь можно затачивать
- добавил 2 пары зачарованных перчаток Алхимика
(присутствует возможность их улучшения)
Примечание:
Не думайте, что Философский камень - это халява. Чтобы его выковать, Вам придется(!) оббегать половину Скайрима, да ещё и на Солстейм заглянуть...
Ридми так же дополнен - обязательно прочтите!
Версия 3.2
Очередное небольшое обновление, которое в очередной раз расширяет ассортимент мода (были добавлены яды, которые ранее были задуманы, но не вошли в предыдущие версии, по разным причинам, а так же новинки) - в игре появятся: 3 новых яда, 3 новых зелья, новые ингредиенты для их крафта и пару дневников.
("Записи о камне" были дополнены - почитайте последние строчки: там указано, куда идти)
Основная задача мода - повышение интереса к Алхимии и внедрение в игру(условно говоря, конечно), на ряду с такими путями как: путь Мага, Воина и Вора - пути Алхимика
Баги, лаги и прочие фризы: после установки мода не загружайтесь в Драконьем Пределе - вылетает. Прочих багов не замечено, но на всякий случай - избегайте ремоделинга и прочих модов на изменение Морвунскара (вряд ли будут конфликты, но я предупредил)
Благодарность: выражаю особую благодарность Trixter , crafty77 - за помощь с базой мода. Без них мод никогда бы не вышел и Terry-VG - за базу для обновления 2.0 и выше
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- все DLC
Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
баг?
дневник каджита наёмника?
И вот ищу ищу мод, который бы по смыслу сочетал и те или иные боевые приросты и зависимость, и чтобы нужно было не так часто употреблять подобные зелья, но что-то не нахожу такого мода чтобы это всё сочеталось(((
Читайте описание и (обязательно!) Ридми внутри архива.
Искатель приключений сказал: "Во имя Девяти, такое не каждый день увидишь."
Торговец смотрит на цветок и говорит: "Кто-то назовет это цветком, но для меня это сокровище."
Алхимик ничего не ответил. Ведь невежливо говорить с набитым ртом.
© Киана, Interesting NPCs
Ну съел конечно - так же в скае первое свойство ингредиента определяется.
Ну, не знаю... На мой взгляд, судя по огромному количеству пустой тары, Морвунскар - далеко не самое безопасное место для хранения нычек с различного рода "жидкостью"))
За мод - спасибо!)