Исправление вылета игры Skyrim при загрузке / Load Game CTD Fix
20.07.2017 122440 44326 Автор мода: Utopium Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.0 Перевод: Мультиязычный

Исправление вылета игры Skyrim при загрузке / Load Game CTD Fix

Если вы играете в Skyrim с большим количеством модов, многие как и я, вероятно испытывают регулярные сбои при загрузке сохраненной игры из главного меню. Изначально, единственным способом обойти это надежным способом, являлся трюк с консольной командой "сос qasmoke", когда вы перемещаетесь в qasmoke ячейку, а затем вручную загружали сохранение из меню. Некоторые игроки также полагались на загрузку сохранения игры находясь в безопасном районе и выполнения второй загрузки оттуда. Этот фикс вносит некоторые изменения в "Главное меню" игры, чтобы при нажатии на кнопку "Продолжить" или "Загрузить" сохраненную игру, предотвращался вылет при загрузке сохранения игры, без каких либо сложностей. Я автоматизировал этот процесс в предыдущем моде "Continue Game No Crash", который я опубликовал некоторое время назад, но он как оказалось был не идеальным, так как он использует .esp файл (и скрипты), который занимал бессмысленное место в порядке загрузки модов, начальная двойная загрузка занимала больше времени и многие люди воспринимали его как вредный мод, который "якобы" вшивал в сохранение неверные данные и что в итоге не могли даже играть. В итоге я принял решение изменить полностью мод, исправить различные проблемы. С учетом новых знаний о проблемах, я решил опубликовать этот фикс как новый мод, а не просто создать обновление для старой версии мода "Continue Game No Crash" по причинам, которые я объясню ниже.

Первое объяснение проблемы, которую вы можете пропустить, если Вы не имеете опыта программирования. Многие люди воспринимали крах игры при нагрузке как ошибку типа FootIK и как проблему с памятью, когда Скайрим пытался загрузить слишком много данных одновременно. Другие люди думали, что это было из-за плохих данных в сохранении, которые не давали игре загрузиться. Проблема связана с большим количеством данных для загрузки, но вылет игры вызван многопоточностью и не потому что не хватает памяти или из-за плохого сохранения данных. По сути, программисты в Bethesda забыли прописать "мьютекс" для защиты критически важных данных, которые позволяли одному ядру процессора получать доступ к данным, которые еще не закончили загрузку другим процессором. В итоге для сильно модифицированной игры уходит больше времени на загрузку данных. Методы двойной нагрузки люди использовали чтобы обойти вылет при загрузке вызванной тем фактом, что между шагами было меньше данных, что уменьшало шансы вылета и обработка данных происходила немного быстрее с базовыми активами, которые загружались первыми, а затем прогружалось все остальное, с базовых активов, которые уже кэшированы в памяти. Исправление, которое делает этот плагин заключается в том, чтобы предотвращать эти вылеты и ограничить использование игрой Skyrim только одного ядра процессора при загрузке. После того, как игра завершит загрузку сохранения, этот плагин позволит Skyrim использовать все ядра процессора в вашей системе. Вы можете испытывать более медленное время загрузки в результате ограничения на одно ядро ЦП во время загрузки сохранения игры, но оно обычно быстрее, чем двойная загрузка из предыдущей версии мода "Continue Game No Crash", и после завершения загрузки игры, все ядра процессора будут снова доступны для использования, чтобы не повлиять на производительность геймплея.

Причины по которым мне пришлось изменить мод на новый вариант:
* Мод "Continue Game No Crash" возможно не был лучшим, поскольку люди искали такие вещи, как «load ctd fix» и т.д. Я назвал его «Continue Game No Crash» изначально, потому что первая версия мода работала только с загрузкой самой последней игры, например, кнопка "Продолжить" в главном меню.
* Некоторые считают, что мой предыдущий мод "Continue Game No Crash" - это вредный мод, похожий на Stable uGridsToLoad и что он вводил другие проблемы в сохранения игры.
* В новом варианте мода нет скриптов, нет .esp файла, только один файл .dll

Примечание:
- Этот мод не гарантирует работу на 100% у всех игроков, в попытке обойти ошибки, которые существуют в Скайриме. Если этот мод и способ не сработает для вас, то возможно виноваты какие-то моды, и очень трудно сделать так, чтобы мод работал для каждого компьютера и игры, с любыми возможными комбинациями модов.

Совместимые моды:
- Совместим с любым модом.
- Совместим с Enderal.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03 и выше

При обновлении с варианта мода "Continue Game No Crash" на новый вариант "Load Game CTD Fix":
1. Если у вас установлен предыдущий вариант мода с названием "Continue Game No Crash" и хотите перейти на новый вариант "Load Game CTD Fix", то обязательно удалите все файлы
- Удалите файл startmenu.swf по пути Data/Interface если таковой имеется и если у вас есть мод в котором есть файл startmenu.swf, то переустановите его.
- Удалите файл ContinueGameNoCrash.esp из папки Data в игре.
- Удалите скрипт ContinueGameNoCrash.pex по пути Data/scripts/
- Удалите файл ContinueGameNoCrash.dll по пути Data/SKSE/Plugins/
2. Установите новый вариант мода "Load Game CTD Fix".

Установка:(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
Поместить папку SKSE из архива в папку Data в игре.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 »
Аватар Zeonmatrix
Zeonmatrix в 14:11:53, 25.01.2018
Нравится (3)
Имея 253 распознанных модов в Сборке и неизвестно сколько нераспознанных,  были непреодолимые проблемы путешествий в Черный Предел и Каирн душ. Вылеты происходили в этих локациях очень часто.
Оперативная память (8Gb) кончалась и вылет...
Три месяца использовал мод "Continue Game No Crash", который избавил от вылетов игры.
Работал очень надежно, никаких недостатков не отметил.
Только что попробовал "Load Game CTD Fix", вылетов также нет, к тому же загрузка выполняется быстрее.
Посмотрим, как он себя покажет в дальнейшем.
Огромное спасибо авторам!
Аватар Aliche_Vargas
Aliche_Vargas в 00:45:15, 21.10.2017
Нравится (3)
Доброго времени суток!
Поначалу все работало отлично - у меня перестала вылетать игра при запуске и на открытых пространствах, но недолго :с
Игра не вылетает, она замораживается - встает как посреди игрового процесса, так и при загрузке локации (не часто, но бывает). И вообще ничего не спасает - ни консоль, ни диспетчер задач (который вообще зависает). Приходится через ctrl+alt+delete из системы выходить.
Как можно решить, а?
Аватар Persi7775
Persi7775 в 18:08:39, 26.09.2017
Нравится (3)
Спасибо огромное!!! Мод реально спас меня! Теперь все загружается отлично  biggrin
Аватар ZScorpion
ZScorpion в 16:35:57, 28.08.2017
Нравится (3)
кто бы еще сделал вариант мода, который показывал при вылете окно с последними 5-10 критическими ошибками. А то в логе слишком много всего.
Аватар Sarcofuug
Sarcofuug в 21:53:34, 13.08.2017
Нравится
Отличный фикс! В одно время пользовался прошлой версией, выручал без нареканий, прям спаситель. И вот, собрав новую сборку я в предвкушении начала новых вылетов при загрузке, поэтому подготовлюсь заранее и скачаю эту улучшенную версию на будущее. Спасибо! +
Аватар RamSab
RamSab в 07:45:21, 08.08.2017
Нравится (2)
Решает! Действительно краш при загрузке прекратился! О, чудо! Остались нечастые вылеты, если долго на открытом пространстве. Поставил упомянутые здесь фиксы, удалил сафетилоад. И ваще стало. Не сказать что, гладко, возможно нужно INI файлы подкурутить, но, емое, это первое действительно работающее решение за все 6 лет скайрима. Даже не верится...
Аватар Nikusys
Nikusys в 22:07:36, 25.08.2017
Нравится (1)
Не первое,еще CrashFixes.
Аватар klvan
klvan в 08:39:42, 30.07.2017
Нравится
Мне помогло, вылеты прекратились.
Аватар Chadrex
Chadrex в 21:34:47, 21.07.2017
Нравится (2)
Гуд, всяко лучше чем дважды грузить сохранение. Спасибо)
Аватар beirol
beirol в 12:13:18, 21.07.2017
Нравится (3)
На протяжении многих лет игры в скайрим не одно решение не помогало пока не наткнулся на это видео https://www.youtube.com/watch?v=sYIm7dOzVxI&t=467s чел рассказывает не очень красиво но блин! вылеты прекратились на 95% вылитает ну когда уже прям ппц к примеру 3 мода на изменение городов вот тогда вылетает а может и не вылитить а просто дико лагать... короче советую видос и спасибо парню что снял его надеюсь и вам поможет
Аватар vvtori
vvtori в 12:33:57, 21.07.2017
Нравится
Что-то не нашёл такого видео.
Ну у меня тоже была игра без вылетов, кроме как при явной несовместимости модов. А главное, что причин вылетов может быть много, которые не все обнаруживаются, и нет радикального решения.
Аватар Leon-Z
Leon-Z в 15:57:50, 21.07.2017
Нравится
https://www.youtube.com/watch?v=sYIm7dOzVxI&t=467
Аватар alrem
alrem в 12:44:18, 21.07.2017
Нравится
В тонкости не вдавался, но да, в этом видео - верное направление. Я и сам эту связку использую и как смотрю, я не единственный.
Аватар AlekTEHb
AlekTEHb в 14:00:01, 09.08.2017
Нравится
спасибо за ссылку ,помогло
Аватар vvtori
vvtori в 04:56:36, 21.07.2017
Нравится (1)
Сейчас попробовал сохраниться в "Сумке-убежище" (мод), в местах где происходит вылет при загрузке сохранения, и загрузка нормальная. Потом можно выйти из "Сумки-убежище".
Аватар RamSab
RamSab в 14:57:18, 31.07.2017
Нравится
Я использую сумку только для этого. Без нее невозможно играть было. Со второго или с третьего раза только удавалось загрузиться. Сумка рулит ваще в этом смысле. Данный фикс еще не пробовал. Очень надеюсь, что поможет
Аватар feadior
feadior в 04:52:47, 21.07.2017
Нравится (2)
а вот как бы прекратить вылеты в самой игре я имею ввиду когда гуляеш по миру Скайрима
Аватар Leon-Z
Leon-Z в 16:11:04, 21.07.2017
Нравится
И как часто вылетает?
Аватар feadior
feadior в 09:44:22, 24.07.2017
Нравится
вылетает когда как бывает нету вылетотв а бывает вылет заметил вылет происходит если начинается бой с противником
Аватар Leon-Z
Leon-Z в 01:02:37, 21.07.2017
Нравится
Бесполезный мод.

Вылеты бывают в 4-х случаях:
1. не хватает памяти для загрузки всех модов - лечится с помощью SKSE.ini
2. windows exception c0000005 - лечится с помощью исправления настроек самой windows
3. битое сохранение - не лечится (нужно просто следить за своими сохранениями)
4. кривой мод - но это уже вылет в любое время, не только при загрузке
Аватар Fle
Fle в 01:46:00, 21.07.2017
Нравится (23)
"Бесполезный мод."

Если для вас бесполезен, то это не означает, что он бесполезен для других.

А на ультимативные заявления подобного рода вспоминается фраза из игры.

Аватар Leon-Z
Leon-Z в 02:18:17, 21.07.2017
Нравится
Ой, да пользуйтесь на здоровье )))
Аватар rnk_khv
rnk_khv в 10:16:21, 21.07.2017
Нравится (1)
кхе кхе, помнится ты мне обратное доказывал ))
Аватар Fle
Fle в 10:29:57, 21.07.2017
Нравится (2)
Для меня он бесполезен, ибо вместо использования этого костыля я ручками гружу специально сделанную стартовую сохранку. А вот для более ленивых игроков это может быть полезно.
Аватар Leon-Z
Leon-Z в 09:56:31, 22.07.2017
Нравится (4)
Аватар vvtori
vvtori в 05:06:08, 21.07.2017
Нравится (1)
"не хватает памяти для загрузки всех модов - лечится с помощью SKSE.ini"
А как конкретно лечится ?  Если движок игры расчитан на память не более 3,25 Гб, то это уже не увеличить. И все другие способы увеличения не работают, пробовал.
Аватар Fle
Fle в 10:32:04, 21.07.2017
Нравится
" И все другие способы увеличения не работают, пробовал."

А чем вас разделение памяти посредством ENB не устраивает?
Аватар vvtori
vvtori в 11:55:31, 21.07.2017
Нравится (3)
Я  ENB не использую, считаю что он грузит систему, а для графики использую  IMAGINATOR - Настройка яркости, контрастности и насыщенности непосредственно в игре.
И этот ENB не прибавит памяти к движку игры (ограничение 3,25 Гб), а то что видно в Диспетчере задач, это показатель дополнительной нагрузки на систему, на память.
Аватар Fle
Fle в 11:59:37, 21.07.2017
Нравится (3)
"Я ENB не использую, считаю что он грузит систему"

ENB можно использовать только для управления памятью без влияния на визуальную составляющую.

"И этот ENB не прибавит памяти к движку игры (ограничение 3,25 Гб)"

Ограничение на ОТДЕЛЬНО взятый 32битный процесс. Ядро ENB разделяет эту память на 2, а при необходимости и более процессов и позволяет обойти это ограничение.
Аватар vvtori
vvtori в 12:39:45, 21.07.2017
Нравится
Ядро ENB разделяет эту память на 2
Да ничего не разделяется, ограничение в движке игры. Если бы всё было так просто, то не делали бы 64-битный Скайрим.
Аватар Fle
Fle в 12:44:34, 21.07.2017
Нравится (5)
"Да ничего не разделяется, ограничение в движке игры"

Я ещё раз повторюсь. Это системное ограничение Windows для одного процесса, а не движка игры. Если Вы не согласны с этим, то не вижу смысл метать бисер дальше по этому поводу. Только трата времени.

" Если бы всё было так просто, то не делали бы 64-битный Скайрим."

SE делали только для фарма бабок с игроков консолей. О юзерах PC там думали меньше всего. biggrin
Аватар vvtori
vvtori в 12:51:55, 21.07.2017
Нравится
"Это системное ограничение Windows для одного процесса, а не движка игры. "
Если бы это было системное ограничение Windows, то Скайрим на системе х64 шёл бы без ограничения памяти (до 32 Гб), именно ограничение в движке игры.
Аватар Fle
Fle в 12:56:57, 21.07.2017
Нравится (3)
"Если бы это было системное ограничение Windows, то Скайрим на системе х64 шёл бы без ограничения памяти (до 32 Гб), именно ограничение в движке игры."

Лимит виртуального адресного пространства в рамках одного 32битного процесса равен 4ГБ даже на 64битной Винде. Это ограничение самой Windows, а не игры.
Аватар vvtori
vvtori в 13:01:53, 21.07.2017
Нравится
"Лимит виртуального адресного пространства в рамках одного 32битного процесса равен 4ГБ даже на 64битной Винде."

Ну хорошо, попробую практически, проверю.
Тогда поскажи какой именно ENB использовать.
Аватар Fle
Fle в 13:25:59, 21.07.2017
Нравится (1)
"Тогда поскажи какой именно ENB использовать."

У меня сейчас стоит на 308 ядре. А какой именно, то это дело вкуса конкретного игрока. Да и само разделение памяти никак не решает проблему возможного вылета при первой загрузке после перезапуска игры. Разделение памяти просто повышает стабильность. В настроенной связке с Crash Fixes и SKSE Plugin Preloader для моего конфига творит чудеса)
P.S. к слову судя по комменту к размещённому здесь моду, то он конфликтует с крашфиксом/прелоадером. Правда лично не проверял.
Аватар alrem
alrem в 13:45:58, 21.07.2017
Нравится (1)
Аналогичная софт-конфигурация. Preloader+Crash Fixes+308 ядро. И да, загружаю сначала одно из беспроблемных сохранений и лишь затем новый сейв, так как тоже стоит Fnis XXL и нередко получал мессаджи об ошибке типа : " too many animations".  Главное, в процессе игры всё гладко, вылеты крайне редки, чего и всем желаю)).
Аватар vvtori
vvtori в 13:50:19, 21.07.2017
Нравится
"разделение памяти никак не решает проблему возможного вылета"
Я понимаю что не решает проблему, но памяти мало не бывает. Например, когда я загружаю дом очередной спутницей, то вижу как грузится ОЗУ, и при большем 3,25 Гб на игру (без Windows), игра или зависает или вылетает.
Аватар Fle
Fle в 13:59:30, 21.07.2017
Нравится (3)
"разделение памяти никак не решает проблему возможного вылета"

Зачем вы порезали и выдернули из контекста предложения фразу??? Там писалось о первоначальной загрузке после полного перезапуска игры, а не о процессе самой игры при котором разделение памяти на 2 и более процесса средствами ENB очень неплохо себя показывает.

"то вижу как грузится ОЗУ, и при большем 3,25 Гб на игру "

Вот для этого ENB и используют разделение памяти. Чтобы обойти кап памяти для отдельно взятого процесса.
Аватар vvtori
vvtori в 14:15:31, 21.07.2017
Нравится (2)
"Зачем вы порезали и выдернули из контекста предложения фразу"
Понятно. А я сразу не понял. Вообще с этим ENB я никогда не пробовал. Знаю только, что он для графики и грузит систему, поэтому и не использовал. Теперь надо  изучить, разобраться и решить.
Аватар alrem
alrem в 14:21:41, 21.07.2017
Нравится (3)
Ошибочное мнение об ENB. Он может как грузить систему, так и наоборот. В обоих случаях он необходим, когда система позволяет улучшить графику или не трогая графическую составляющую использовать его для повышения производительности, в народе обычно это называют ENBBoost, хотя по сути это то же ядро ENB, просто без пресета и его надо настраивать вручную под конфигурацию своего компа и ОС.
Аватар vvtori
vvtori в 14:33:00, 21.07.2017
Нравится
Понятно. Буду разбираться, но если не трудно, подскажите конкретнее что нужно установить.
Аватар Leon-Z
Leon-Z в 16:21:59, 21.07.2017
Нравится
А разве любой процесс не может запросить (кроме имеющихся 4 Гб виртуальной памяти) у ОС еще память (virtualalloc, virtualfree)?
Аватар Fle
Fle в 17:40:55, 21.07.2017
Нравится
А с чего Вы взяли, что эти команды будут работать с памятью, которая находится за пределами доступной виртуальной памяти для конкретного процесса?
Аватар Nikusys
Nikusys в 21:41:33, 21.07.2017
Нравится
Кто вам сказал что это разделение процесса игры? Это просто отдельный процесс не имеющий к игре никакого отношения. Пример игра с 1 набором модов допустим это сборка из 183ех модов, стартуем без енб в какой то открытой локации будет примерно 1.8-2 гига потребление памяти, перезаходим точно так же уже с енб, будет просто 2 процесса нагруженные по 1.8-2гига памяти енбхост и игра+улучшение графики на вылеты никакого влияния нет их нет и так и так если папирус не засрат. Тут скорее удвоение,возможно вы имеете ввиду какой то обратный принцип использования енб?
Аватар Fle
Fle в 22:11:44, 21.07.2017
Нравится (2)
"Это просто отдельный процесс не имеющий к игре никакого отношения"



По Вашим заявлениям этот процесс не имеет к игре никакого отношения. Эта табличка показывает иное.

"Кто вам сказал что это разделение процесса игры?"

Это прямо задекларировано разработчиками ENB. Это введено с 200го ядра и выше. Да и это прекрасно видно в равных условиях с ним и без.
Аватар Leon-Z
Leon-Z в 16:06:34, 21.07.2017
Нравится (1)
Аватар vvtori
vvtori в 19:46:25, 21.07.2017
Нравится
Странно, SKSE есть, а  файла SKSE.ini  нет.
Аватар Leon-Z
Leon-Z в 21:25:19, 21.07.2017
Нравится (1)
Его нужно создать в каталоге Data/SKSE
Аватар vvtori
vvtori в 16:53:51, 22.07.2017
Нравится (1)
Допустил элементарный косяк, неправильно прописал в SKSE.ini
Теперь всё заработало. Большое спасибо за подсказку.
Аватар vvtori
vvtori в 12:15:07, 22.07.2017
Нравится (1)
1.Сделал всё как положено:
- прописал всё в SKSE.ini
- установил MemoryBlockLog
- прописал в ярлыке к skse_loader.exe ключ \skse_loader.exe" -forcesteamloader

2.Запустил старое сохранение:
- в логе так:
block1    block2
256        256

3.Сделал новое сохранение:
- в логе так же.

Что ещё можно попробовать, чтобы выделялась память ?
Аватар Beryle
Beryle в 13:19:33, 02.08.2017
Нравится
да больше больше всяких ситуация - то что вы привели - это ничто - глобальнее смотрите на вещи -
Аватар vvtori
vvtori в 20:24:35, 20.07.2017
Нравится
У меня наблюдается вылет загрузки сохранения в некоторых домах и дворцах, в которых есть спутницы. В таких случаях я сохраняюсь в другом помещении дворца или в другом доме, в котором загрузка нормальная.
Интересно, что до этого варианта сборки модов, стояла сборка с гораздо большим количеством модов, и вылетов не было, но я переустановил эту сборку из-за белых кистей рук у ГГ . Теперь руки нормальные, но появились вылеты.
Аватар ache_22
ache_22 в 19:16:41, 20.07.2017
Нравится
С ним и пробовал
Аватар alrem
alrem в 18:45:52, 20.07.2017
Нравится (1)
А этот мод по сути и есть дополнение к Crash Fixes. Только у меня настолько всё безупречно с самим Crash Fixes, что ничего лишнего ставить даже и ни к чему. Ну тут, наверное, у всех по разному...
Аватар Fle
Fle в 19:44:49, 20.07.2017
Нравится (1)
Ну у меня крашфикс+прелоадер не спасают от вылета при запуске игры, если грузить сохранку в открытой ячейке. Приходится промежуточную стартовую в первый раз подгружать. В первую очередь я виню в этом FNIS XXL забитый почти под завязку. Анимации сокращать не собираюсь и мне проще делать при полном перезапуске промежуточную загрузку, а не этот автоматизированный костыль) Тем более в остальном с крашфиксом, прелоадером и разделением памяти посредством ENB игра довольно стабильна. На последней личной сборке только один вылет за 33 часа геймплея и то в сцене одного Лабовского мода)
« 1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.