02.07.2020
17943
1261
Автор мода: сообщество модмейкеров
Автор публикации: snnut
Версия: 1.3
Перевод: Русский
Расширение Солитьюда
*Важно: если ставить мод не на новую игру, а на уже существующее сохранение, то стоит, перед установкой мода, почистить сохранение save cleaner-ом (что, в принципе, и так стоит делать время от времени), чтобы избежать появления багов, когда предметы оказываются парящими в воздухе или наслаиваются друг на друга. Если, по каким-то причинам, чистить сейв не желаете, то хотя бы сделайте сейв подальше от Солитьюда и после установки мода прокрутите 1-2 дня, чтобы движок попытался правильно интегрировать мод. Хоть я и старался максимально улучшить процесс интеграции мода на уже существующий сейв, но всё равно без чистки возможны разные мелкие странности.
Также буду признателен за комментарии о найденных багах, недоделках или комментарии с интересными идеями о том, что можно еще добавить в мод.
Описание:
Да-да, очередной мод на увеличение Солитьюда из значительного списка аналогичных модов :). Но если сравнивать с похожими модами, которые есть, например, тот же Enhanced Solitude, Solitude Combined, Complete Solitude, Solitude Reborn или другие вариации Солитьюда (при всем уважение к проделанной авторами работе), то они значительно слабы в плане проработки и технической части. Порой красиво и интересно местами, но зачастую без слёз в редакторе на них не взглянешь. Я же делал данный мод для себя и своей сборки, скрупулезно (например, в мод Blue Palace Overhaul, перед включением в данный мод, было внесено свыше тысячи правок и это не преувеличение и в какой-то момент, я понял, что проще было мне самому сделать подобное с нуля :) ) и с вниманием к мелким деталям, чтобы было красиво, функционально и оправдано. Да, мод требователен, но, как по мне, он стоит потерянных фпс. А если еще установить моды: Вырезанный Контент, Несущественные нпс и, возможно, Наследие Драконорожденного, то получится прям небольшое локальное длц именно для Солитьюда, делая город именно столицей Скайрима.
И мне всегда хотелось видеть столицу Скайрима городом, действительно похожим на столицу большого региона, а не то, что предлагается по дефолту. Многообразные большие моды, которые уже были для Солитьюда, не выдерживали никакой критики либо по техническому исполнению, либо по дикому миксу, по принципу всё и сразу в одном месте, когда добавлялись даже заснеженные локации арены из Виндхельма и прочие, как по мне, несуразицы. А разнообразные небольшие моды вызывали многочисленные конфликты между собой если ставить вместе. Я попытался сохранить стиль изначального Солитьюда, приукрасив его, добавив немало деталей для эстетики, увеличил его в два раза и также дополнив Солитьюд, как мне казалось, недостающими элементами. Помимо этого в моде использовалось в том или ином виде более 50 различных модификаций. Из каких-то были взяты локации(многие значительно переработаны) и торговцы, из каких-то были взяты интересные идеи, некоторые частично исправлены и добавлены в общий мод. Но не стоит тут же думать, что из-за такого большого количества модов, Солитьюд превратился в невообразимое месиво из модов. Нет, один общий мод, одна общая стилистика и многочисленные правки в модах, прежде чем быть включенными в общий мод по расширению Солитьюда.
Особенности:
- сотня новых локаций, некоторые из которых могут быть задействованы в радиант квестах гильдии воров или убийц.
- 200 новых нпс, которые не просто сидят по домам или бесцельно стоят на месте в городе, а заняты своим делом, тк нпс было прописано 700 новых пакетов поведения
- новые нелевельные торговцы (я старался сильно не перегибать палку), скупщики краденного и торговцы ядами в дневное и ночное время в укромных местах
- новые учителя разнообразных навыков
- две небольшие сайд стори связанные с главами гильдий: Морварт гильд-мастер гильдии магов Солитьюда и Сменк гильд-мастер отделения гильдии воров. Не квесты.
- новые уникальные зелья и еда
- увеличены в несколько раз катакомбы
- полностью обновленный Синий дворец (увеличен более, чем в два раза)
и многое другое
Совместимость:
- Канализации Скайрима (совместим с esm версией, патч не нужен)
- Вырезанный контент (совместим, патч не нужен)
- Доски объявлений(совместим, патч не нужен)
- Интересные нпс - 3DNPC (совместим, патч не нужен)
- Питьевые фонтанчики Скайрима(совместим, патч не нужен)
- Гнездовье - мод на дом игрока (патч в архиве)
- Башня Волка - мод на дом игрока (патч в архиве)
- Несущественные нпс (патч в архиве)
- Иммерсивные жители (патч в архиве)
- Неофициальный патч (патч в архиве - нужные правки были и так внесены в мод, а это скорее фикс, тк убирает ненужные деревья, непонятно зачем добавленные)
- Наследие драконорожденного (патч в архиве)
- ELFX (патч в архиве - два варианта и ставить только один: 1ый тот же ELFX только где удалены изменения касательно Синего дворца и это хорошо сказывается на фпс, 2ой именно патч совместимости модов, c измененным освещением от ELFX будет заметна просадка фпс на слабых системах)
- Доки Солитьюда (патч в архиве)
- Реалистичные потребности и болезни (патч в архиве). Для ineed патч не нужен.
- Toccata the Elisif (патч в архиве)
- The Kids Are Alright (патч в архиве)
- Solitude painted by the best artists v. 2.0 - росписи великих художников (патч в архиве)
- Открытые гороода (несовместим)
- Palaces Castles Enhanced (несовместим)
- JK Skyrim (элементы от JK частично уже включены в мод, моды несовместимы, в архиве патч, который удаляет в моде JK все правки касающиеся Солитьюда)
- Улучшенные доки - Better Docs (не совместим, частично идеи из данного мода уже интегрированы)
- Арена Солитьюда (несовместим, изначально планировалось делать патч, но мод вызывает крит.ошибки и ставить его не рекомендую)
- Иные моды на изменения самого Солитьюда и доков не совместимы.
Требования:
Skyrim Legendary Edition 1.9.32.0.8 и выше
*Замечание: мод, как и другой мод на Расширение Виндхельма, довольно-таки требователен к железу. Рекомендованная ВК для игры с комфортным фпс - gtx 960(или её эквивалент) и выше.
Также рекомендуется в SkyrimPrefs.ini ставить параметр fShadowDistance не выше 4000, тк в рекомендациях и к ванильному скаю, даже для мощных систем, указывается, что лучше не ставить выше 4000, а с модами, которые добавляют очень много предметов, тем более. Поставив с 8000 на 3000-4000 вы должны заметить разницу в производительности.
Установка:
Скопировать файлы в папку Data и активировать. При необходимости подключить имеющиеся патчи.
Пример расположения esp файлов при загрузке:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
SkyrimSewers.esm (мод на канализации)
….
Notice board.esp (мод на доски объявлений)
….
The Rookery.esp (мод для игрока Гнездовье, на самом деле не очень рекомендую)
…
Cutting Room Floor.esp (вырезанный контент)
...
Inconsequential NPCs.esp (несущественные нпс)
…
Immersive Citizens - AI Overhaul.esp
…
SolitudeExpCity.esp (сам мод на Расширение Солитьюда)
…
LegacyoftheDragonborn.esp (Наследие драконорожденного)
…
Solitude a city of trade.esp (Доки Солитьюда)
…
RealisticNeedsandDiseases.esp
…
EnhancedLightsandFX.esp
Solitude painted by the best artists.esp (мод на фрески)
… далее патчи загружать лучше в таком порядке
SolitudeExpTheRookery.esp
SolitudeExpUSKP.esp
SolitudeRealNeeds.esp
SolitudeExpInconseqNPC.esp
SolExpCityDocsLODPatch.esp (объединенный патч для Насл.драконорожденного и Доки Солитьюда. Есть раздельно для чего-то одного)
SolitudeExpImmCit.esp
SolitudeExpELFX.esp
...
Конечно же, это лишь пример и ставить все эти моды совершенно необязательно.
Обновлено v1.3: бса архив полностью пересобран
- правки небольших багов и улучшение визуальной части
- улучшение оптимизации в некоторых местах, что должно дать пару лишних фпс
- улучшение совместимости, когда мод ставился на уже начатую игру
- улучшение совместимости, когда мод ставился после других модов на изменения Солитьюда
- улучшена совместимость с модом 3DNPC - интересные нпс (патч отдельно не нужен)
- обновлены патчи к модам: TKAA, ELFX (SolitudeExpELFX.esp), Legacy of DragonBorn(+обновлен объединенный патч Legacy с Доками), Solitude painted by the best artist
Обновлено v1.2: в основном архиве заменен бса файл на бса файл с оптимизированными мешами и текстурами, что должно повысить фпс в городе(на 5-15) и сделать игру более плавной на слабых системах и ноутбуках. За идею и реализацию спасибо Roland1970. Также были сделаны небольшие правки и фиксы в сам мод.
Обновлено v1.1: сделаны правки в расчете устранить появляющиеся конфликты у тех, кто пользовался до этого глоб.модами на Солитьюд - типа Solitude Reborn, Solitude Combined(в который входит Sol.Reborn) и др. Архив пересобран, что также должно помочь тем у кого были проблемы с потерянными текстурами. Теперь в моде, якобы, присутствуют "грязные правки", но это теперь просто предметы не отключены, а именно удалены. Если у вас и так не было проблем, то можете почистить мод. Для тех у кого были проблемы при переходе на этот мод после другого глоб. мода, то чистите на свой страх и риск. Данные "грязные правки" никак не повлияют на игровой процесс. Проблемы при переходе модов - дело в движке скайрима, что после отключения прошлых глоб модов их правки всё-равно оставлялись в приоритете, тк были уже записаны в структуре игры. Дабы исключить какие-либо проблемы, то лучше, всё же, при установке мода сейв иметь, когда вы вне города, где-нибудь подальше.
Также буду признателен за комментарии о найденных багах, недоделках или комментарии с интересными идеями о том, что можно еще добавить в мод.
Описание:
Да-да, очередной мод на увеличение Солитьюда из значительного списка аналогичных модов :). Но если сравнивать с похожими модами, которые есть, например, тот же Enhanced Solitude, Solitude Combined, Complete Solitude, Solitude Reborn или другие вариации Солитьюда (при всем уважение к проделанной авторами работе), то они значительно слабы в плане проработки и технической части. Порой красиво и интересно местами, но зачастую без слёз в редакторе на них не взглянешь. Я же делал данный мод для себя и своей сборки, скрупулезно (например, в мод Blue Palace Overhaul, перед включением в данный мод, было внесено свыше тысячи правок и это не преувеличение и в какой-то момент, я понял, что проще было мне самому сделать подобное с нуля :) ) и с вниманием к мелким деталям, чтобы было красиво, функционально и оправдано. Да, мод требователен, но, как по мне, он стоит потерянных фпс. А если еще установить моды: Вырезанный Контент, Несущественные нпс и, возможно, Наследие Драконорожденного, то получится прям небольшое локальное длц именно для Солитьюда, делая город именно столицей Скайрима.
И мне всегда хотелось видеть столицу Скайрима городом, действительно похожим на столицу большого региона, а не то, что предлагается по дефолту. Многообразные большие моды, которые уже были для Солитьюда, не выдерживали никакой критики либо по техническому исполнению, либо по дикому миксу, по принципу всё и сразу в одном месте, когда добавлялись даже заснеженные локации арены из Виндхельма и прочие, как по мне, несуразицы. А разнообразные небольшие моды вызывали многочисленные конфликты между собой если ставить вместе. Я попытался сохранить стиль изначального Солитьюда, приукрасив его, добавив немало деталей для эстетики, увеличил его в два раза и также дополнив Солитьюд, как мне казалось, недостающими элементами. Помимо этого в моде использовалось в том или ином виде более 50 различных модификаций. Из каких-то были взяты локации(многие значительно переработаны) и торговцы, из каких-то были взяты интересные идеи, некоторые частично исправлены и добавлены в общий мод. Но не стоит тут же думать, что из-за такого большого количества модов, Солитьюд превратился в невообразимое месиво из модов. Нет, один общий мод, одна общая стилистика и многочисленные правки в модах, прежде чем быть включенными в общий мод по расширению Солитьюда.
Особенности:
- сотня новых локаций, некоторые из которых могут быть задействованы в радиант квестах гильдии воров или убийц.
- 200 новых нпс, которые не просто сидят по домам или бесцельно стоят на месте в городе, а заняты своим делом, тк нпс было прописано 700 новых пакетов поведения
- новые нелевельные торговцы (я старался сильно не перегибать палку), скупщики краденного и торговцы ядами в дневное и ночное время в укромных местах
- новые учителя разнообразных навыков
- две небольшие сайд стори связанные с главами гильдий: Морварт гильд-мастер гильдии магов Солитьюда и Сменк гильд-мастер отделения гильдии воров. Не квесты.
- новые уникальные зелья и еда
- увеличены в несколько раз катакомбы
- полностью обновленный Синий дворец (увеличен более, чем в два раза)
и многое другое
Совместимость:
- Канализации Скайрима (совместим с esm версией, патч не нужен)
- Вырезанный контент (совместим, патч не нужен)
- Доски объявлений(совместим, патч не нужен)
- Интересные нпс - 3DNPC (совместим, патч не нужен)
- Питьевые фонтанчики Скайрима(совместим, патч не нужен)
- Гнездовье - мод на дом игрока (патч в архиве)
- Башня Волка - мод на дом игрока (патч в архиве)
- Несущественные нпс (патч в архиве)
- Иммерсивные жители (патч в архиве)
- Неофициальный патч (патч в архиве - нужные правки были и так внесены в мод, а это скорее фикс, тк убирает ненужные деревья, непонятно зачем добавленные)
- Наследие драконорожденного (патч в архиве)
- ELFX (патч в архиве - два варианта и ставить только один: 1ый тот же ELFX только где удалены изменения касательно Синего дворца и это хорошо сказывается на фпс, 2ой именно патч совместимости модов, c измененным освещением от ELFX будет заметна просадка фпс на слабых системах)
- Доки Солитьюда (патч в архиве)
- Реалистичные потребности и болезни (патч в архиве). Для ineed патч не нужен.
- Toccata the Elisif (патч в архиве)
- The Kids Are Alright (патч в архиве)
- Solitude painted by the best artists v. 2.0 - росписи великих художников (патч в архиве)
- Открытые гороода (несовместим)
- Palaces Castles Enhanced (несовместим)
- JK Skyrim (элементы от JK частично уже включены в мод, моды несовместимы, в архиве патч, который удаляет в моде JK все правки касающиеся Солитьюда)
- Улучшенные доки - Better Docs (не совместим, частично идеи из данного мода уже интегрированы)
- Арена Солитьюда (несовместим, изначально планировалось делать патч, но мод вызывает крит.ошибки и ставить его не рекомендую)
- Иные моды на изменения самого Солитьюда и доков не совместимы.
Требования:
Skyrim Legendary Edition 1.9.32.0.8 и выше
*Замечание: мод, как и другой мод на Расширение Виндхельма, довольно-таки требователен к железу. Рекомендованная ВК для игры с комфортным фпс - gtx 960(или её эквивалент) и выше.
Также рекомендуется в SkyrimPrefs.ini ставить параметр fShadowDistance не выше 4000, тк в рекомендациях и к ванильному скаю, даже для мощных систем, указывается, что лучше не ставить выше 4000, а с модами, которые добавляют очень много предметов, тем более. Поставив с 8000 на 3000-4000 вы должны заметить разницу в производительности.
Установка:
Скопировать файлы в папку Data и активировать. При необходимости подключить имеющиеся патчи.
Пример расположения esp файлов при загрузке:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
SkyrimSewers.esm (мод на канализации)
….
Notice board.esp (мод на доски объявлений)
….
The Rookery.esp (мод для игрока Гнездовье, на самом деле не очень рекомендую)
…
Cutting Room Floor.esp (вырезанный контент)
...
Inconsequential NPCs.esp (несущественные нпс)
…
Immersive Citizens - AI Overhaul.esp
…
SolitudeExpCity.esp (сам мод на Расширение Солитьюда)
…
LegacyoftheDragonborn.esp (Наследие драконорожденного)
…
Solitude a city of trade.esp (Доки Солитьюда)
…
RealisticNeedsandDiseases.esp
…
EnhancedLightsandFX.esp
Solitude painted by the best artists.esp (мод на фрески)
… далее патчи загружать лучше в таком порядке
SolitudeExpTheRookery.esp
SolitudeExpUSKP.esp
SolitudeRealNeeds.esp
SolitudeExpInconseqNPC.esp
SolExpCityDocsLODPatch.esp (объединенный патч для Насл.драконорожденного и Доки Солитьюда. Есть раздельно для чего-то одного)
SolitudeExpImmCit.esp
SolitudeExpELFX.esp
...
Конечно же, это лишь пример и ставить все эти моды совершенно необязательно.
Обновлено v1.3: бса архив полностью пересобран
- правки небольших багов и улучшение визуальной части
- улучшение оптимизации в некоторых местах, что должно дать пару лишних фпс
- улучшение совместимости, когда мод ставился на уже начатую игру
- улучшение совместимости, когда мод ставился после других модов на изменения Солитьюда
- улучшена совместимость с модом 3DNPC - интересные нпс (патч отдельно не нужен)
- обновлены патчи к модам: TKAA, ELFX (SolitudeExpELFX.esp), Legacy of DragonBorn(+обновлен объединенный патч Legacy с Доками), Solitude painted by the best artist
Обновлено v1.2: в основном архиве заменен бса файл на бса файл с оптимизированными мешами и текстурами, что должно повысить фпс в городе(на 5-15) и сделать игру более плавной на слабых системах и ноутбуках. За идею и реализацию спасибо Roland1970. Также были сделаны небольшие правки и фиксы в сам мод.
Обновлено v1.1: сделаны правки в расчете устранить появляющиеся конфликты у тех, кто пользовался до этого глоб.модами на Солитьюд - типа Solitude Reborn, Solitude Combined(в который входит Sol.Reborn) и др. Архив пересобран, что также должно помочь тем у кого были проблемы с потерянными текстурами. Теперь в моде, якобы, присутствуют "грязные правки", но это теперь просто предметы не отключены, а именно удалены. Если у вас и так не было проблем, то можете почистить мод. Для тех у кого были проблемы при переходе на этот мод после другого глоб. мода, то чистите на свой страх и риск. Данные "грязные правки" никак не повлияют на игровой процесс. Проблемы при переходе модов - дело в движке скайрима, что после отключения прошлых глоб модов их правки всё-равно оставлялись в приоритете, тк были уже записаны в структуре игры. Дабы исключить какие-либо проблемы, то лучше, всё же, при установке мода сейв иметь, когда вы вне города, где-нибудь подальше.
Основной мод 1.3 (170 мб)Сервер №1
Патчи совместимости 1.3+Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Судя по скринам ты проделал шикарную работу, жаль не смогу ее узреть. Не могу жертвовать личной сборкой модов.
Так что советую всем ставить этот мод после встречи с Шеогоратом. Пока (и если) не исправят ошибку.
Нашлось менее радикальное решение проблемы. Надо войти в крыло Пелагия и в консоли набрать команду «setstage DA15 50». Убедитесь, что консоль работает, скажем, на примере команды «tcl» (прохождение сквозь стены).
По ходу игры некоторые моды добавлялись, некоторые удалялись. Всё это я делал с созданием «чистых» сохранений, очистки их утилитой «Save game script cleaner (SaveTool)». Однако понятно, что любые подобные действия уже нарушают целостность данных, что скорее всего приведёт к ошибкам странным и неожиданным.
Ваш мод также был установлен уже на начатую игру. Возможно это повлияло на работу квеста. Всё же имеется пара обстоятельств вызвавших недоумение. Во-первых, до начала квеста «Безумный ум» мой персонаж не заходил в Синий дворец вообще (то есть эта локация не загружалась, и всё что с ней связано не должно было активироваться (насколько я понимаю)). Во-вторых, это положение маркера квеста. Он, как я уже написал, никак не связан с новым положением двери в Крыло Пелагия. Создалось ощущение, что эту дверь не указали в описании квеста, маркер к ней не привязали, или она «не указалась» из-за каких-то ошибок при работе квеста.
Отсюда и вопрос к Вам, как к разработчику детально знакомому с модом: действительно ли все соответствующие данные присутствуют и увязаны? Работа квеста в ранних версиях — это хорошо, но исправления коварны.
В общем я решил оставить пока всё это дело, успокоиться, отдохнуть, а потом начать всё сначала. Вот тогда-то и посмотрю на ситуацию с более корректных позиций, то есть когда мод работает с самого начала «как доктор прописал».
Касательно предметов с "пестрыми" текстурами, то как возможное решение, можно просто их отключить через консоль "disable" если их не очень много. Статуи и подоконник точно можно просто отключить.
-Замена ELFX в котором удален Синий Дворец
-Патч совместимости
Мод безусловно шикарный , но Это типо намек что с модом BluePalaceTerrace совместим ? а почему у меня пред входом в дворец персонаж падает в низ. Я специально протестировал с началом новой игры. Хотя , от вас хочется потребовать более внятного описания патчей. ,
И еще одно почему , не вы одни , еще одни архитектор (The Great City of Solitude) забывают про мод SFO Grass v2.6 флора , между прочем популярный мод, Но вечно проблема с Елками у входа, то по дороги стоят, то вообще выпирают , без этих шикарных модов на Солитьют все отлично.
И 200 нпс это конечно перебор, мод крутой, но если без озвучки ставить не буду, не стоит траты фпс.