08.10.2012
145217
23255
Автор мода: Muppetpuppet
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 9.5
Перевод: Русский
Лунные тропы Эльсвейра / Moonpath to Elsweyr
Это не просто мод,это можно сказать целое DLC которое позволяет вам побывать в джунглях Эльсвейра,любому персонажу игрока вне зависимости от расы. Данный мод содержит в себе множество уникальных новых локаций, новых монстров и НПС, новые квесты, а так же новых спутников (представителя пахмаров, одного из подвидов расы каджитов и имгу Клайда, звероподобное существо из Валенвуда, подключаются опционально), убежище для игрока (со всеми удобствами) и новые предметы.
Уникальные враги:
Слоуд
Загилиски
Гигантские пауки
Гиены
Силигондры
Речные крабы
Терии
Новые локации:
Лес Тенмар
Тенмарский собор
Каналы Эльсвейра
Логово Слоуда
Пустыня
Оазис
Остров в море Топал
Талморский дирижабль
Новые квесты:
Сразитесь с властью Талмора над Эльсвейром
Победите Слоуда
Получите доспехи из панцирей Силигондров
Освободите остров от пиратов
Присоединитесь к каджитскому сопротивлению
Дополнения:
Ничего в игре не заменяется
Новые существа и предметы
Озвучка персонажей(на англ)
Уникальные декорации
Дом для игрока в джунглях
Звуки окружающей среды
Как начать квест:
- Доберитесь до Фолкрита и посетите таверну "Мертвецкий мед",в таверне будут посетители каджиты,они остановились отдохнуть перед тем как покинуть Скайрим, поговорите с Вериной,после диалога вы сможете отправиться в путь вместе с караваном
- На заметку!!!После диалога с каджитами и получения квеста,сохранитесь не выходя из таверны "Мертвецкий мед" и не выходя из игры загрузите это сохранение еще раз,в данной процедуре активируется квест и диалоги
Обновление:9.5
- Исправлены различные баги
- Добавлен вступительный квест с новыми локациями
- Добавлена обезьяноподобная раса Имги,слуги Талмора
- Исправлена озвучка NPC
- Обновлена графика
- Добавлена совместимость с DLC дополнениями
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Поместить из архива папку data в корень игры
В папке Опционально
1.Имга-обезьяно-подобная раса слуг Талмора
2.Wisplicker Pahmar компаньон(ставить по желанию)
Уникальные враги:
Слоуд
Загилиски
Гигантские пауки
Гиены
Силигондры
Речные крабы
Терии
Новые локации:
Лес Тенмар
Тенмарский собор
Каналы Эльсвейра
Логово Слоуда
Пустыня
Оазис
Остров в море Топал
Талморский дирижабль
Новые квесты:
Сразитесь с властью Талмора над Эльсвейром
Победите Слоуда
Получите доспехи из панцирей Силигондров
Освободите остров от пиратов
Присоединитесь к каджитскому сопротивлению
Дополнения:
Ничего в игре не заменяется
Новые существа и предметы
Озвучка персонажей(на англ)
Уникальные декорации
Дом для игрока в джунглях
Звуки окружающей среды
Как начать квест:
- Доберитесь до Фолкрита и посетите таверну "Мертвецкий мед",в таверне будут посетители каджиты,они остановились отдохнуть перед тем как покинуть Скайрим, поговорите с Вериной,после диалога вы сможете отправиться в путь вместе с караваном
- На заметку!!!После диалога с каджитами и получения квеста,сохранитесь не выходя из таверны "Мертвецкий мед" и не выходя из игры загрузите это сохранение еще раз,в данной процедуре активируется квест и диалоги
Обновление:9.5
- Исправлены различные баги
- Добавлен вступительный квест с новыми локациями
- Добавлена обезьяноподобная раса Имги,слуги Талмора
- Исправлена озвучка NPC
- Обновлена графика
- Добавлена совместимость с DLC дополнениями
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Установка:
Поместить из архива папку data в корень игры
В папке Опционально
1.Имга-обезьяно-подобная раса слуг Талмора
2.Wisplicker Pahmar компаньон(ставить по желанию)
Основной архив (90 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Честно, ожидал чего-то лучшего, но получилось как всегда.
Первое, с чем я столкнулся, это абсолютно всратая локация пустыни (Впрочем, как и все остальные). Наверное вы слышали выражение «Чёрт ногу сломит»? Так вот, никогда оно ещё не воспринималось настолько буквально. Чтобы так криво замоделить модельку песка — это же ещё постараться надо. НПЦ и ГГ вечно застревают где-нибудь в текстурах. Можно было как-нибудь анимировать летающий корабль, чтобы он раскачивался в воздухе, можно было добавить песчаный ветер, сделать интересную локацию. Но вместо этого мод разбит на маленькие подлокации. В таком случае можно было бы замахиваться не на весь Эльсвейр, а на какой-либо конкретный город (см. Морнхолд).
Затем квесты. Это настолько скучно и прямолинейно, насколько возможно. Все можно описать двумя словами: «Поди да убей». Никаких интриг, интересных событий или записок вы тут не найдёте.
Звук и музыка: единственное, что порадовало, это то, что хоть не совсем качественно, мод озвучен. За это плюс. Играю с английской озвучкой, поэтому проблем от того, что все говорят на английском не испытываю. Музыку можно описать одним словом: «Отстой». Какие-то африканские барабаны, которые, к тому же зависают и продолжают играть даже если выйти из боя. Через десять минут начала болеть голова, я выключил звук. А потом и вовсе снёс папку с музыкой мода.
О геймплее мне даже сказать нечего. Его тут нет.
Лор: пожалуй, единственное, что получилось если не отлично, то хотя бы хорошо. Но ситуации это не меняет.
Подытожим:
ЛОКАЦИИ: **
КВЕСТЫ: **
ОЗВУЧКА: ***
МУЗЫКА: *
ГЕЙМПЛЕЙ: *
ЛОР: ****
Заключение: не советую.
Ставил я этот мод лет шесть назад, разумеется версия была ранняя и помнится, что тогда я его пролетел и даже не заметил как быстро ... Если бы не пара сохранившихся с тех пор скриншотов, то и воспоминаний бы никаких не осталось.
Решил попробовать обновление 9.5. и сразу же выявились недочёты и кривулины. К примеру, телега с неактивным маркером появляющаяся в самой таверне "Мертвецкий мёд" ... Это нелепое решение для начала квестовой линии, как мне кажется. Квест не стартовал без разговора с Ку`Рана, а кто такая Верина я так и не понял ... Как выяснилось, бегать вокруг телеги ( без коллизий ) в надежде что-то активировать совершенно бесполезно, а нужно попросту выйти из таверны через добавляемую модом дверь.
Первый же квест на зачистку лагеря бандитов меня разочаровал ... Авторы понаставили уйму объектов на очень ограниченное пространство, что не давало ни бандитам, ни ГГ нормально передвигаться. Бандиты путались среди предметов, а ГГ постоянно натыкался на непроходимость ...
В моде чрезвычайно много недочётов. К примеру, запертые пустые сундуки в "доме" для Главного Героя ... Во первых, на сундуках не обозначено, что они заперты, а во вторых, не у каждого хватит терпения и отмычек вскрыть замки уровня Эксперт для складирования наиболее ценных пожитков.
Отдельное спасибо авторам за торговца возле самого "дома" - для таких барахольщиков как я, это наиболее ценно.
Можно ещё много говорить и приводить примеры ошибок авторов, плюсов и минусов, но можно сказать, что модификация вполне играбельна, не противна и видно, что к её созданию подошли с любовью и душой, но ... Но, в общем и целом, складывается впечатление, что модификация создавалась для дошкольников с ограниченным интеллектом. С игроком общаются так, как будто он детсадовского возраста ... Это немного расстраивает, ибо квестики простенькие и примитивные, за некоторым исключение, разумеется.
Вспомнил как начинал играть в Скайрим ... Без модов, без читов ...
Ещё раз спасибо за локализацию - оставлю этот модик у себя в игре, авось переделаю когда ни будь ...
-".. желаю все чтобы когда нибудь уже появилась какая то братия которая занималась бы озвучкой модов,"
Желает он. Желать не вредно.
Скумел Соху на русском, пару модов от русского парня Нарада у него ник, там про пиратов. Нибиру работает на русском, озвучивает своих напарников. Ветер делал напарников на русском. Ищи и обрящещь или сам делай и не брюзжи. Коли надоели моды на английском то не ставь. У буржуев наверно время больше и денег, чтоб моды делать. А нам надо Хлебушек зарабатывать. Ты же ни копейки не заплатишь за месяцы работы?
Тем более что работа то не нужная, прошёл за пару дней и выкинул в мусор, и забыл.
Это же не напарница, которая постоянно с тобой. Да и то они меняются как перчатки. Их вон сколько в Ёжкином Доме уже живёт, штук 17 наверно.
Обслуживай себя сам. Сам не сделаешь, никто тебе не сделает.
Не верь, не бойся, не проси.
А мне по фиг какая озвучка, хоть коррейская. Всё равно её не слышно. Её просто нет в игре так как в колонках постоянно звучат группы типа Дипов, Цепелинов, Слейдов и ещё тысячи и тысячи подобных коллективов. Нет озвучки ВООБЩЕ уже лет 5 как её нет.
"Желаю чтобы появилась уже братия которая занимась озвучкой модов" хочет он..., а платить вы им не хотите, часом?! Кто будет оплачивать это все? тем более если мод на бесплатной платформе лежать будет... Умельцев то у нас хватает. Соберите парочку актеров озвучки(хоть актеров местного театра) чтобы человек имел представление как ему говорить, найдите ребят которые умеют со звуком работать, аппаратуру и "вуаяля" озвучка готова), а что же звучит уже не так просто?) а им же еще заплатить надо.
Так что не надо тут распыляться и хаить СНГ моддинг, а то придут все на халяву, так еще и не довольны... Нужна озвучка, вперед, осуществляйте пункты описанные выше. "умничать не мешки ворочить" как говорится