13:55:13
Расширенные города и поселения Скайрима v12-1 - Expanded Towns and Cities
Категория: Дома и локации Добавил: k©קaso√® 29-06-2014 Просмотры: 32373 Загрузки: 4492

Автор:missjennabee - nonoodles
Версия:12-1
Язык: русский
Автор рассказов в книгах: Santiya

Важно!!! Теперь "Комплексный" и "Модульный" варианты мода идут по отдельности, также и пакеты патчей "Патчи - Модульный" и "Патчи - Комплексный" идут отдельно, всего 4 ссылки, выбирайте и скачивайте. Напоминаю, "Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все 11 городов сразу, "Модульный" вариант, это все 11 городов можно устанавливать по отдельности, также и пакеты патчей

Описание:
Данная модификация вносит изменения и расширение 11-ти городов и поселков Скайрима. Модификация имеет "Модульный" и "Комплексный" варианты. Для "Модульного" варианта вам нужно подключить основной мод и уже затем подключать лишь те города, которые вы хотели бы изменить. Вы можете подключить один город или сразу все. Все зависит от индивидуальных настроек вашей системы, установленных вами сторонних модов и вашего желания. Для "Комплексного" варианта вам так же нужно подключить основной мод и потом уже один из вариантов "Все города в одном esp." Во всех городах имеются некоторые "эстетические" изменения (т.е. беспорядок, новые деревья, растения, фонари...и так далее) перечислять все те вещи, которые были добавлены для всех городов было бы утомительно, основные изменения читайте ниже, не ленитесь!

Обновление:12-1
Глобальные изменения в патчах:
- Добавлен патч для мода Falskaar (для Данстара, в модульном и комплексном пакете)
- Добавлены патчи для мода "NPCs Protected Redux" (в модульном и комплексном пакете)
- Добавлены патчи для мода "Xvision Children" (в модульном и комплексном пакете)
- Добавлены патчи для модов "No Snow Under the Roof" и "SMIM" для Морфала
- Добавлен патч для мода "Piratelords Loot Adjustments" - вариант 01 Complete - PLA Patch - No Inns (без таверн)
- Удалены патчи для мода "Drinking Fountains - питьевые фонтанчики", больше не нужны, вшиты в сам мод (удалите эти патчи)
- Удалены патчи для мода "Interesting NPCs - 3DNPCs", больше не нужны, вшиты в сам мод (удалите эти патчи)
- Исправлены некоторые небольшие проблемы с Fomod установщиком через NMM менеджер
Глобальные изменения в городах:
- Добавлены модули "04 Morthal - Vanilla Meshes" -  ванильные (оригинальные) текстуры домов в Морфале (в модульном и комплексном вариантах модов)
- Добавлен мини квест (по моему в Морфале) на устранение логова вампиров возле пруда "Глаз Мары", найдете и прочтите записку
- Обновлены древесно железные текстуры у построек и зданий
- Изменены текстуры окон
- Изменено (в некоторых постройках) внутреннее освещение
- Добавлена система изменения яркости освещения у осветительных приборов снаружи строений
- Добавлены тени в дома
1. Морфал
- Полностью перестроен
- Добавлена стена вокруг города
- Добавлен разводной мост через реку
- Добавлен дом для игрока (приобресети можно у Асльфура)
- Исправлена озвучка у Джи'Шада
2. Драконий мост
- Исправлен маркер перемещения в казарме стражников
3. Драконий мост - Южная сторона
- Исправлена работа открытия торговых палаток на рынке
4. Фолкрит
- Исправлены факелы в доме ярла, не излучали свет
- Исправлены ошибки с излучением света в окнах помещений, как в интерьерах, так и снаружи
- Исправлена вывеска магазина общих товаров
- Добавлено освещение на крыльцо таверны
- Убран эффект "свечения" (glow) у фонарей
- Исправлены navmesh пути вокруг эшафота для Ариссы
5. Данстар
- Изменены все текстуры строений, стали более обветренные
- Добавлена стена вокруг города
- Добавлены башни, для защиты города
- Добавлен скрипт "открыть/закрыть", для поставщика товаров
- Удалены старые строения на рыночной площади
- Исправлены отсечения текстур столбов в Белом зале
- Исправлены отсечения текстур у книг, в подвале дома для игрока
6. Картвастен
- Убраны межкомнатные двери в таверне
- Исправлены отсечения текстур у кустарников, которые проникали в дом
- Изменен ландшафт вокруг магазина общих товаров
- Добавлено освещение в кузницу
7. Ривервуд
- Удалены веревки из столовой для совместимости с модом SMIM
- Добавлены внешние приборы освещения в тех местах, где они отсутствуют
- Исправлен плавающий фонарь при использовании патча для мода "Lanterns of Skyrim - Фонари Скайрима"
8. Винтерхолд
- Исправлены отсечения текстур у шкур на полу в таверне
- Исправлен плавающий кустарник в разрушенном доме
- Исправлен дублирующийся кролик в доме для игрока

_______________________________________________________________________________________________

Описание изменений городов:

Картвастен
NEW

- Добавлено 3 новых дома
- Добавлено 6 NPC
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлена кузница
- Добавлена таверна
- Добавлен храм/святыня

_______________________________________________________________________________________________

Винтерхолд

- Добавлены новые здания и постройки
- Добавлены частично разрушенные стены вокруг города
- Добавлены конюшни
- Добавлены казармы для стражников
- Добавлено 3 новых дома
- Добавлены некоторые дополнительные разрушенные дома
- Добавлено 6 новых NPC
- Добавлена Святыня
- Изменен интерьер в таверне
- Изменен интерьер в доме ярла

_______________________________________________________________________________________________

Роща Кин
 
- Добавлен дом Дравинии
- Добавлено поместье Кьелда
- Добавлено 2 дома для новых NPC
- Всего новых NPC - 3
- Добавлена возможность сбора с\хз культур
- Добавлен торговец (запас ограничен)
- Восстановлен статус Дравинии (заклинания)
- Добавлена святыня
- Изменения в интерьере таверны
 
_______________________________________________________________________________________________

 Фолкрит

- Добавлено 6 новых домов
- Добавлено несколько NPC
- Добавлены новые торговые магазины
- Добавлен открытый рынок
- Изменен интерьер гостиницы
- Добавлена медоварня в подвале таверны (при использовании фулл-версии в городе добавится пасека с пчеловодом)
- Изменен интерьер в доме ярла
- Изменен интерьер в лавке алхимика
- Изменен интерьер в казармах стражи
- Изменен интерьер фермы Свеча Покойника
- Изменен интерьер в доме Аркея
- Добавлен Зал Мертвых (вход внутри дома Аркея)
- Расширено кладбище
- Добавлена плавильня около кузницы
- Добавлен дом для ГГ в Фолкрите "Соколиная Гора", на горе над Фолкритом, вокруг него гнезда соколиные на скалах..
- Добавлены святыни (в доме ГГ и магазине)
- Добавлены входные городские ворота
- Фолкрит должен грузиться ПОСЛЕ мода "Восстановления Хелгена" (если он у кого установлен).. Иначе дом ГГ в Фолкрите будет полузасыпанным...

 

_______________________________________________________________________________________________

Ривервуд

- Добавлены 4 новых дома
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена "столовая"
- Добавлено 8 новых NPC
- Добавлен охотник и рыболов
- Изменения в интерьере таверны Ривервуда
- Изменения в интерьере магазина Ривервуда
- Добавлена опция сбора с\хз культур
- Добавлен дом для ГГ - "Заброшенная шахта"
- Добавлена святыня
- Добавлена лошадь

_______________________________________________________________________________________________

Айварстед

- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлены четыре дополнительных дома
- Добавлены 6 новых NPC
- Изменен интерьер таверны
- В развалинах дома Нарфи зажжен очаг
- Добавлена святыня
- Добавлен небольшой дом для ГГ - "Огненный Волк"
- Добавлена плавильня

_______________________________________________________________________________________________

Черный брод

- Добавлен алхимик
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец (с ограниченным запасом)
- Добавлены шесть новых фермерских домов
- Добавлено 11 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлены "доки", точнее причал с лодками
- Добавлен новый мост
- Добавлены горячие источники для купания - "Бани Черного Брода"
- Добавлена святыня (в подвале алхимика)

_______________________________________________________________________________________________

Драконий мост

- Город разделен на 2 секции (добавлен новый маркер на карте)
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен магазин алхимика
- Добавлена пекарня Ботхильды (новые вкусняшки! Вау!)
- Добавлен кузнец Пенитус Окулатус. Ассортимент у кузнеца зависит от того какие фракции (имперцы или Бури) контролируют город
- Добавлено 5 новых домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 14 новых NPC
- Добавлен сбор с\хз культур и руды
- Добавлена новая "шахта" на "воздухе", плавильня рядом
- Добавлен открытый рынок
- Добавлена святыня (дом алхимика)

_______________________________________________________________________________________________

Рорикстед

- Добавлен магазин алхимика\волшебника
- Добавлен универсальный магазин
- Добавлен кузнец
- Добавлена дополнительная история Рорика (Включает в себя подземный ход ведущий за пределы локации)
- Переделано "Поместье Рорика"
- Существует даже фонтан. у-ля-ля
- Добавлены 6 (с половиной) дополнительных фермерских домов
- Изменены 2 существующих дома
- Изменен интерьер таверны
- Добавлено 13 новых NPC
- Добавлена святыня (дом алхимика)

_______________________________________________________________________________________________

Морфал

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе кузнец, магазин, торговец рыбой, кожевенник, мясник и несколько уличных торговцев
- Добавлено дополнительно 8 домов
- Изменен 1 существующий дом
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен интерьер магазина алхимика
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлены бани
- Добавлена конюшня
- Добавлен дом для ГГ - "Обитель Знаний"
- Добавлено 24 новых NPC
- Добавлена святыня (в бане)
- Добавлен новый последователь - каджит Джишат

_______________________________________________________________________________________________

Данстар

- Добавлена целая куча магазинов. В том числе универсальный магазин, книжный магазин, портной, ювелирные изделия и т.д.
- Добавлен в интерьер (на улице холодно!) рынок - на нем мясо, рыба, хлебобулочные изделия, вино и т.д.
- Добавлено 6 дополнительных домов
- Изменен интерьер таверны
- Изменен интерьер дома Ярла
- Изменен Интерьер магазина алхимии
- Изменен интерьер казарм и тюрьмы
- Добавлена конюшня
- Добавлен дом для ГГ - "Холодный Дом"
- Добавлено 25 новых NPC
- Добавлена святыня (в интерьере таверны и доме ГГ)
- Изменены доки
- Добавлен Карл
- Добавлены несколько очень интересных новых книг
(от переводчика: обложки книг не соответствуют их тексту. ЭТО НЕ ОШИБКА! Я сделал это специально, т.к. в книгах были авторские пробы в написании художественных рассказов по Скайриму - я предпочел их заменить на работы другого автора)

______________________________________________________________________________________________

Где найти ключи от домов для ГГ:
- Ключи от домов можно найти на трупах бывших владельцев домов,трупы которых находятся или в городах или возле городов,смотрите внимательно
______________________________________________________________________________________________
Совместимость:
#01: Better Fast Travel (патч в архиве)
#02: Lanterns of Skyrim - Фонари Скайрима (патч в архиве)
#03: Touring Carriages - Туристические повозки (патч не нужен)
#04: Falskaar
#05: Skyrim Project Optimization - Оптимизация Скайрима (патч не нужен)
#06: Realistic Needs and Diseases - Реалистичные потребности и болезни (патч в архиве)
#07: Realistic Lighting Overhaul (загружать после мода Expanded Towns and Cities)
#08: Питьевые фонтанчики- Drinking Fountains of Skyrim (патч в архиве)
#09: Лунные тропы- Moonpath to Elsweyr (Комплексный вариант - без изменений в тавернах; Для Модульного варианта патч в архиве)
#10: ImpeREAL Empire (патч в архиве)
#11: Realistic Room Rental Enhanced  (Использовать RRR Lite или версию без изменений в тавернах)
#12: Better Docks  (без установки Данстара)
#13: Inconsequential NPCs
#14: Sexy Villages and Towns
#15: Towns and Villages Enhanced - Cities by Aplestormy (ТОЛЬКО версия для городов)
#16: Ethereal Elven Overhaul (патч на странице мода)
#17: Riverwood Starter Home
#18: Better Town Textures (патч на странице мода, только для модульного варианта)
#19: Helgen Reborn  (Должен находиться ВЫШЕ в списке загрузки модов)
#20: Imps More Complex Needs  (патч на странице мода)
#21: Skyrim Bridges  (патч на странице мода)
#22: Hroldan Nightgate and Sawmill Villages
#23: Forgotten Settlements
#24: Pinewoods Cottage  (Должен находиться ВЫШЕ в списке загрузки модов)
#25: Scholars Solace 
#26:Christmas Lanterns  (патч в архиве)
#27: Interesting NPCs  (Должен находиться ВЫШЕ в списке загрузки модов.Патч в архиве)
#28: Requiem - The Roleplaying Overhaul
#39: Decent Women  (Должен находиться ВЫШЕ в списке загрузки модов или вносить изменения при помощи TES5Edit)
#30: Populated Cities Towns Villages  (использовать только сокращенную версию)
#31: Hunter's Cabin of Riverwood
#32: Realistic Needs and Diseases - Реалистичные потребности и болезни", патч есть в самом моде Realistic Needs and Diseases
#33: No Snow Under the Roof (патч в архиве)
#34 Wet & Cold Holidays (патч в архиве)
#35 Millwater Retreat (патч в архиве)
#36 Shadows (патч в архиве)
#37 Thrassian Plaguesword (патч в архиве)
#38 Real Estate (патч в архиве)

Несовместимость:
#01: Bring Out Your Dead  - несовместим с Фолкритом, использовать только модульную версию без этого города
#02: Long Lost Smelters of Skyrim - накладка текстур в Данстаре и Морфале, вместо этого плагина можно установить комплексную версию с опциональным добавлением - "Дополнительные плавильни для городов"
#03: Gravkammir - несовместим с Рорикстедом, использовать только модульную версию без этого города
#04: Small Town Merchants
#05: Merchants of Morthal
#06: Towns and Villages Enhanced - Villages
#07: City and Village Expansion

Внимание!!!Выбирать только 1 из двух вариантов,"Комплексный" или "Модульный" и в соответствии устанавливать опциональные модули и патчи, внимательно читайте пояснения и описание всех папок в архивах!!!
 
Что имеется в основном архиве мода и описание папок:

Комплексный вариант: (все 11 городов в 1 esp. файле, с "Модульным" вариантом не совместим!!!)
- 00 Core - Основной мод - ядро - Основной мастер файл, обязателен к установке
- 01 Complete - 11 городов в одном esp. файле (без Южной части Драконьего Моста), обязателен к установке как дополнительный модуль к основному 00 Core - Основной мод
- 01 Complete - No Inns - Опционально "Без изменений в интерьерах таверн"
- 02 Dragon Bridge South Add-On - Опционально добавляет Южную часть Драконьего Моста
- 04 Dawnstar - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Данстаре
- 04 Dragon Bridge - Vanilla Sign - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Драконьем Мосту
- 04 Falkreath - Solitude Textures - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Фолкрите
- 04 Morthal - Vanilla Meshes -  ванильные (оригинальные) текстуры домов в Морфале
- 04 Winterhold - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Винтерхолде

Модульный вариант: (все 11 городов по отдельности, каждый город имеет свой esp. файл, с "Комплексным" вариантом не совместим!!!)
- 00 Core - Основной мод - ядро - Основной мастер файл, обязателен к установке
- 02 Darkwater Crossing - отдельный модуль для "Черный брод"
- 02 Dawnstar - отдельный модуль для Данстар
- 02 Dawnstar - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
- 02 Dragon Bridge - отдельный модуль для Драконий Мост (без Южной Части)
- 02 Dragon Bridge - DBSouth - отдельный модуль для Южной части Драконьего Моста
- 02 Dragon Bridge - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
- 02 Falkreath - отдельный модуль для Фолкрита
- 02 Falkreath - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
- 02 Ivarstead - отдельный модуль для Айварстед
- 02 Ivarstead - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
- 02 Karthwasten - отдельный модуль для Картвастен
- 02 Kynesgrove - отдельный модуль для Рощи Кин
- 02 Kynesgrove - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
- 02 Morthal - отдельный модуль для Морфал
- 02 Morthal - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
- 02 Riverwood - отдельный модуль для Ривервуд
- 02 Riverwood - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
- 02 Rorikstead - отдельный модуль для Рорикстед
- 02 Rorikstead - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
- 02 Winterhold - отдельный модуль для Винтерхолда
- 02 Winterhold - No Inn - Опционально "Без изменений в интерьере таверны"
- 04 Dawnstar - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Данстаре
- 04 Dragon Bridge - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Драконьем Мосту
- 04 Falkreath - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Фолкрите
- 04 Morthal - Vanilla Meshes -  ванильные (оригинальные) текстуры домов в Морфале
- 04 Winterhold - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Винтерхолде

Что имеется в архиве с патчами для основного мода и описание папок:
- Спасибо Purru за составление описания патчей -
 
Пакет патчей для "Комплексного" варианта основного мода:
01 Complete - BFT Patch - патч для мода "Better Fast Travel"
01 Complete - EEO Patch - патч для мода "Ethereal Elven Overhaul"
01 Complete - ELFX Patch - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулем ELFXExteriors
01 Complete - ELFX Patch - No Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" без модуля ELFXExteriors
01 Complete - ELFX Patch - No Inns - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулями ELFXExteriors и NoTaverns, без изменения таверн
01 Complete - ELFX Patch - No Inns - No Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" без модуля ELFXExteriors и с модулем NoTaverns, без изменения таверн
01 Complete - EWDR Patch - патч для мода "Expanded Winterhold Destruction Ruins"
01 Complete - EWDR Patch HF - патч для мода "Expanded Winterhold Destruction Ruins" для тех кто пользуется DLC Hearthfires
01 Complete - Falskaar Patch - патч для мода "Falskaar"
01 Complete - ImpeREAL Patch - патч для мода "ImpeREAL Empire Unique Cities Falkreath"
01 Complete - Inns and Taverns Patch - патч для мода "Inns and Taverns - Постоялые дворы и таверны"
01 Complete - LoS Patch - патч для мода "Lanterns of Skyrim - Фонари Скайрима"
01 Complete - Millwater Patch - патч для мода "Millwater Retreat - Поместье "Водяная мельница"
01 Complete - Moon Patch - Moon Patch - патч для мода "Moonpath to Elsweyr - Лунные тропы"
01 Complete - NoSnow - Dawnstar - патч для мода "No Snow Under the Roof" для Данстара
01 Complete - NoSnow - Dawnstar Vanilla - патч для мода "No Snow Under the Roof" (если у вас игра без DLC) для Данстара
01 Complete - NoSnow - Morthal - патч для мода "No Snow Under the Roof" для Морфала
01 Complete - NoSnow - Morthal Vanilla - патч для мода "No Snow Under the Roof" (если у вас игра без DLC) для Морфала
01 Complete - NoSnow - SMIM - Dawnstar - патч для модов "No Snow Under the Roof" и "SMIM" для Данстара
01 Complete - NoSnow - SMIM - Dawnstar Vanilla - патч для модов "No Snow Under the Roof" и "SMIM" (если у вас игра без DLC и есть мод SMIM) для Данстара
01 Complete - NoSnow - SMIM - Morthal - патч для модов "No Snow Under the Roof" и "SMIM" для Морфала
01 Complete - NoSnow - SMIM - Morthal Vanilla - патч для модов "No Snow Under the Roof" и "SMIM" (если у вас игра без DLC и есть мод SMIM) для Морфала
01 Complete - NoSnow - SMIM - Winterhold - патч для модов "No Snow Under the Roof" и "SMIM" для Винтерхолда
01 Complete - NoSnow - SMIM - Winterhold Vanilla - патч для модов "No Snow Under the Roof" и "SMIM" (если у вас игра без DLC и есть мод SMIM) для Винтерхолда
01 Complete - NoSnow - Winterhold - патч для мода "No Snow Under the Roof" для Винтерхолда
01 Complete - NoSnow - Winterhold Vanilla - патч для мода "No Snow Under the Roof" (если у вас игра без DLC) для Винтерхолда
01 Complete - NPCs Protected - патч для мода "NPCs Protected Redux"
01 Complete - NPCs Protected - DBS - патч для мода "NPCs Protected Redux" для Южного Драконьего моста
01 Complete - ORS Patch - патч для мода "The Oblivion Realms - Morthal Pain"
01 Complete - PLA Patch - патч для мода "Piratelords Loot Adjustments"
01 Complete - PLA Patch - No Inns - патч для мода "Piratelords Loot Adjustments" без таверн
01 Complete - PLA Patch DBS - патч для мода "Piratelords Loot Adjustments" для Южного Драконьего Моста
01 Complete - Plaguesword Patch - патч для мода "Thrassian Plaguesword"
01 Complete - RE Patch - патч для мода "RE - Real Estate"
01 Complete - Requiem - патч для мода "Requiem"
01 Complete - Requiem No Inns - патч для мода "Requiem" без изменения таверн
01 Complete - Shadows Patch - патч для мода "Shadows - Тени"
01 Complete - Shadows Patch - No Inn - патч для мода "Shadows - Тени" без изменения таверн
01 Complete - SI Patch - патч для мода "Sleeping Innkeepers"
01 Complete - SMIM - Dawnstar - патч для мода "SMIM" для Данстара
01 Complete - SMIM - Dawnstar Vanilla - патч для мода "SMIM" (если у вас игра без DLC и есть мод SMIM) для Данстара
01 Complete - SMIM - Falkreath - патч для мода "SMIM" для Фолкрита
01 Complete - SMIM - Falkreath Vanilla - патч для мода "SMIM" (если у вас игра без DLC и есть мод SMIM) для Фолкрита
01 Complete - SMIM - Morthal - патч для мода "SMIM" для Морфала
01 Complete - SMIM - Morthal Vanilla - патч для мода "SMIM" (если у вас игра без DLC и есть мод SMIM) для Морфала
01 Complete - SMIM - Winterhold - патч для мода "SMIM" для Винтерхолда
01 Complete - SMIM - Winterhold Vanilla - патч для мода "SMIM" (если у вас игра без DLC и есть мод SMIM) для Винтерхолда
01 Complete - STO Patch - патч для мода "Shenk Thievery Overhaul"
01 Complete - TK Children Patch - патч для мода "TK Children"
01 Complete - TK Children Patch DBS - патч для мода "TK Children" для Южного Драконьего Моста
01 Complete - Wet and Cold Holidays - патч для мода "Wet and Cold Holidays - Сырость и холод - Праздники"
01 Complete - XMas Lanterns - патч для мода "Christmas Lanterns - Рождественские фонари"
01 Complete - Xvision Children - патч для мода "Xvision Children"
01 Complete - Xvision Children - DBS - патч для мода "Xvision Children" для Южного Драконьего Моста
03 Realistic Boat Travel - патч для мода "Realistic Boat Travel"

Пакет патчей для "Модульного" варианта основного мода:

02 Darkwater Crossing - EEO Patch - патч для мода "Ethereal Elven Overhaul" для Черного Брода
02 Darkwater Crossing - ELFX Patch - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулем ELFXExteriors, для Черного Брода
02 Darkwater Crossing - LoS Patch - патч для мода "Lanterns of Skyrim - Фонари Скайрима" для Черного Брода
02 Darkwater Crossing - Protected Patch - патч для мода "NPCs Protected Redux"
02 Darkwater Crossing - Shadows Patch - патч для мода "Shadows - Тени" для Черного Брода
02 Darkwater Crossing - TK Patch - патч для мода "TK Children" для Черного Брода
02 Darkwater Crossing - Xvision Patch - патч для мода "Xvision Children"

02 Dawnstar - BFT Patch - патч для мода "Better Fast Travel" для Данстара
02 Dawnstar - EEO Patch - патч для мода "Ethereal Elven Overhaul" для Данстара
02 Dawnstar - ELFX Patch - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулем ELFXExteriors, для Данстар
02 Dawnstar - ELFX Patch - No Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" без модуля ELFXExteriors, для Данстара
02 Dawnstar - ELFX Patch - No Inns - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулями ELFXExteriors и NoTaverns без изменения таверн, для Данстара
02 Dawnstar - ELFX Patch - No Inns - No Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" без модуля ELFXExteriors и с модулем NoTaverns, без изменения таверн, для Данстара
02 Dawnstar - Falskaar Patch - патч для мода "Falskaar" для Данстара
02 Dawnstar - LoS Patch - патч для мода "Lanterns of Skyrim - Фонари Скайрима" для Данстара
02 Dawnstar - NoSnow - SMIM MJB
02 Dawnstar - NoSnow - SMIM Vanilla - патч для модов "No Snow Under the Roof" и "SMIM" (если у вас игра без DLC и есть мод SMIM) для Данстара
02 Dawnstar - NoSnow MJB
02 Dawnstar - NoSnow Vanilla - патч для мода "No Snow Under the Roof" (если у вас игра без DLC) для Данстара
02 Dawnstar - Protected Patch - патч для мода "NPCs Protected Redux" для Данстара
02 Dawnstar - RE Patch - патч для мода "RE - Real Estate" для Данстара
02 Dawnstar - Shadows Patch - патч для мода "Shadows - Тени" для Данстара
02 Dawnstar - Shadows Patch - No Inn - патч для мода "Shadows - Тени" без изменения таверн, для Данстара
02 Dawnstar - SI Patch - патч для мода "Sleeping Innkeepers" для Данстара
02 Dawnstar - SMIM MJB
02 Dawnstar - SMIM Vanilla - патч для мода "SMIM" (если у вас игра без DLC и есть мод SMIM) для Данстара
02 Dawnstar - Wet and Cold Holidays - патч для мода "Wet and Cold Holidays - Сырость и холод - Праздники" для Данстара
02 Dawnstar - XMas Lanterns - патч для мода "Christmas Lanterns - Рождественские фонари" для Данстара


02 Dragon Bridge - ELFX Patch - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулем ELFXExteriors, для Драконьего Моста
02 Dragon Bridge - ELFX Patch - No Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" без модуля ELFXExteriors, для Драконьего Моста
02 Dragon Bridge - ELFX Patch - No Inns - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулями ELFXExteriors и NoTaverns, без изменения таверн, для Драконьего Моста
02 Dragon Bridge - LoS Patch - патч для мода "Lanterns of Skyrim - Фонари Скайрима" для Драконьего Моста
02 Dragon Bridge - Protected Patch - патч для мода "NPCs Protected Redux" для Драконьего моста
02 Dragon Bridge - Shadows Patch - патч для мода "Shadows - Тени" для Драконьего Моста
02 Dragon Bridge - Shadows Patch - No Inn - патч для мода "Shadows - Тени" без изменения таверн, для Драконьего Моста
02 Dragon Bridge - SI Patch - патч для мода "Sleeping Innkeepers" для Драконьего Моста
02 Dragon Bridge - Wet and Cold Holidays - патч для мода "Wet and Cold Holidays - Сырость и холод - Праздники" для Драконьего Моста
02 Dragon Bridge South - Protected Patch - патч для мода "NPCs Protected Redux" для Южного Драконьего моста
02 Dragon Bridge South - TK Patch - патч для мода "TK Children" для Южного Драконьего Моста
02 Dragon Bridge South - Xvision Patch - патч для мода  Xvision Children для Южного Драконьего Моста


02 Falkreath - EEO Patch - патч для мода "Ethereal Elven Overhaul" для Фолкрита
02 Falkreath - ELFX Patch - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулем ELFXExteriors, для Фолкрита
02 Falkreath - ELFX Patch - No Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" без модуля ELFXExteriors, для Фолкрита
02 Falkreath - ELFX Patch - No Inns - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулями ELFXExteriors и NoTaverns, без изменения таверн, для Фолкрита
02 Falkreath - ImpeREAL Patch - патч для мода "ImpeREAL Empire Unique Cities Falkreath" для Фолкрита
02 Falkreath - LoS Patch - патч для мода "Lanterns of Skyrim - Фонари Скайрима" для Фолкрита
02 Falkreath - Moon Patch - патч для мода "Moonpath to Elsweyr - Лунные тропы" для Фолкрита
02 Falkreath - Protected Patch - патч для мода "NPCs Protected Redux" для Фолкрита
02 Falkreath - RE Patch - патч для мода "RE - Real Estate" для Фолкрита
02 Falkreath - Shadows Patch - патч для мода "Shadows - Тени" для Фолкрита
02 Falkreath - Shadows Patch - No Inn - патч для мода "Shadows - Тени" без изменения таверн, для Фолкрита
02 Falkreath - SMIM MJB -
02 Falkreath - SMIM Vanilla - патч для мода "SMIM" (если у вас игра без DLC и есть мод SMIM) для Фолкрита
02 Falkreath - STO Patch - патч для мода "Shenk Thievery Overhaul" для Фолкрита
02 Falkreath - Wet and Cold Holidays - патч для мода "Wet and Cold Holidays - Сырость и холод - Праздники" для Фолкрита
02 Falkreath - XMas Lanterns - патч для мода "Christmas Lanterns - Рождественские фонари" для Фолкрита


02 Ivarstead - ELFX Patch - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулем ELFXExteriors, для Айварстеда
02 Ivarstead - ELFX Patch - No Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" без модуля ELFXExteriors, для Айварстеда
02 Ivarstead - ELFX Patch - No Inns - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулями ELFXExteriors и NoTaverns, без изменения таверн, для Айварстеда
02 Ivarstead - LoS Patch - патч для мода "Lanterns of Skyrim - Фонари Скайрима" для Айварстеда
02 Ivarstead - Protected Patch - патч для мода "NPCs Protected Redux" для Айварстеда
02 Ivarstead - Shadows Patch - патч для мода "Shadows - Тени" для Айварстеда
02 Ivarstead - SI Patch - патч для мода "Sleeping Innkeepers" для Айварстеда
02 Ivarstead - TK Patch - патч для мода "TK Children" для Айварстеда
02 Ivarstead - Xvision Patch - патч для мода "Xvision Children" для Айварстеда


02 Karthwasten - ELFX Patch - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулем ELFXExteriors, для Картвастена
02 Karthwasten - ELFX Patch - No Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" без модуля ELFXExteriors, для Картвастена
02 Karthwasten - Inns and Taverns Patch - патч для мода "Inns and Taverns - Постоялые дворы и таверны" для Картвастена
02 Karthwasten - LoS Patch - патч для мода "Lanterns of Skyrim - Фонари Скайрима" для Картвастена
02 Karthwasten - Protected Patch - патч для мода "NPCs Protected Redux" для Картвастена
02 Karthwasten - Shadows Patch - патч для мода "Shadows - Тени" для Картвастена
02 Karthwasten - TK Patch - патч для мода "TK Children" для Картвастена
02 Karthwasten - Wet and Cold Holidays - патч для мода "Wet and Cold Holidays - Сырость и холод - Праздники" для Картвастена
02 Karthwasten - Xvision Patch - патч для мода "Xvision Children" для Картвастена


02 Kynesgrove - ELFX Patch - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулем ELFXExteriors, для Рощи Кин
02 Kynesgrove - ELFX Patch - No Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" без модуля ELFXExteriors, для Рощи Кин
02 Kynesgrove - ELFX Patch - No Inns - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулями ELFXExteriors и NoTaverns, без изменения таверн, для Рощи Кин
02 Kynesgrove - LoS Patch - патч для мода "Lanterns of Skyrim - Фонари Скайрима" для Рощи Кин
02 Kynesgrove - Protected Patch - патч для мода "NPCs Protected Redux" для Рощи Кин
02 Kynesgrove - Shadows Patch - патч для мода "Shadows - Тени" для Рощи Кин


02 Morthal - BFT Patch - патч для мода "Better Fast Travel - Расширенная транспортная система" для Морфала
02 Morthal - ELFX Patch - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулем ELFXExteriors, для Морфала
02 Morthal - ELFX Patch - No Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" без модуля ELFXExteriors, для Морфала
02 Morthal - ELFX Patch - No Inns - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулями ELFXExteriors и NoTaverns, без изменения таверн, для Морфала
02 Morthal - LoS Patch - патч для мода "Lanterns of Skyrim - Фонари Скайрима" для Морфала
02 Morthal - NoSnow - патч для мода "No Snow Under the Roof" для Морфала
02 Morthal - NoSnow - SMIM - патч для модов "No Snow Under the Roof" и "SMIM" для Морфала
02 Morthal - NoSnow - SMIM - Vanilla - патч для модов "No Snow Under the Roof" и "SMIM" (если у вас игра без DLC и есть мод SMIM) для Морфала
02 Morthal - NoSnow - Vanilla - патч для модов "No Snow Under the Roof" и "SMIM" (если у вас игра без DLC) для Морфала
02 Morthal - ORS Patch -
02 Morthal - Protected Patch - патч для мода "NPCs Protected Redux" для Морфала
02 Morthal - RE Patch - патч для мода "RE - Real Estate" для Морфала
02 Morthal - Shadow Patch - патч для мода "Shadows - Тени" для Морфала
02 Morthal - Shadow Patch - No Inn - патч для мода "Shadows - Тени" без изменения таверн, для Морфала
02 Morthal - SI Patch - патч для мода "Sleeping Innkeepers" для Морфала
02 Morthal - SMIM - патч для мода "SMIM" для Морфала
02 Morthal - SMIM - Vanilla патч для мода "SMIM" (если у вас игра без DLC) для Морфала
02 Morthal - TK Patch - патч для мода "TK Children" для Морфала
02 Morthal - Wet and Cold Holidays - патч для мода "Wet and Cold Holidays - Сырость и холод - Праздники" для Морфала
02 Morthal - XMas Lanterns - патч для мода "Christmas Lanterns - Рождественские фонари" для Морфала
02 Morthal - Xvision Patch - патч для мода "Xvision Children" для Морфала


02 Riverwood - 3DNPCs Patch - патч для мода "Interesting NPCs" для Ривервуда
02 Riverwood - ELFX Patch - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулем ELFXExteriors, для Ривервуда
02 Riverwood - ELFX Patch - No Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" без модуля ELFXExteriors, для Ривервуда
02 Riverwood - ELFX Patch - No Inns - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулями ELFXExteriors и NoTaverns, без изменения таверн, для Ривервуда
02 Riverwood - ELFX Patch - No Inns - No Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" без модуля ELFXExteriors и с модулем NoTaverns, без изменения таверн, для Ривервуда
02 Riverwood - LoS Patch - патч для мода "Lanterns of Skyrim - Фонари Скайрима" для Ривервуда
02 Riverwood - Millwater Patch - патч для мода "Millwater Retreat - Поместье "Водяная мельница" для Ривервуда
02 Riverwood - Protected Patch - патч для мода "NPCs Protected Redux" для Ривервуда
02 Riverwood - RE Patch - патч для мода "RE - Real Estate" для Ривервуда
02 Riverwood - Realistic Boat Travel - патч для мода "Realistic Boat Travel" для Ривервуда
02 Riverwood - Shadows Patch - патч для мода "Shadows - Тени" для Ривервуда
02 Riverwood - Shadows Patch - No Inn - патч для мода "Shadows - Тени" без изменения таверн, для Ривервуда
02 Riverwood - TK Patch - патч для мода "TK Children" для Ривервуда
02 Riverwood - Wet and Cold Holidays - патч для мода "Wet and Cold Holidays - Сырость и холод - Праздники" для Ривервуда
02 Riverwood - XMas Lanterns - патч для мода "Christmas Lanterns - Рождественские фонари" для Ривервуда
02 Riverwood - Xvision Patch - патч для мода "Xvision Children" для Ривервуда


02 Rorikstead - ELFX Patch - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулем ELFXExteriors, для Рорикстеда
02 Rorikstead - ELFX Patch - No Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" без модуля ELFXExteriors, для Рорикстеда
02 Rorikstead - ELFX Patch - No Inns - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулями ELFXExteriors и NoTaverns, без изменения таверн, для Рорикстеда
02 Rorikstead - LoS Patch - патч для мода "Lanterns of Skyrim - Фонари Скайрима" для Рорикстеда
02 Rorikstead - Plaguesword Patch - патч для мода "Thrassian Plaguesword" для Рорикстеда
02 Rorikstead - Protected Patch - патч для мода "NPCs Protected Redux" для Рорикстеда
02 Rorikstead - Shadows Patch - патч для мода "Shadows - Тени" для Рорикстеда
02 Rorikstead - Shadows Patch - No Inn - патч для мода "Shadows - Тени" без изменения таверн, для Рорикстеда
02 Rorikstead - SI Patch - патч для мода "Sleeping Innkeepers" для Рорикстеда
02 Rorikstead - TK Patch - патч для мода "TK Children" для Рорикстеда
02 Rorikstead - Wet and Cold Holidays - патч для мода "Wet and Cold Holidays - Сырость и холод - Праздники" для Рорикстеда
02 Rorikstead - Xvision Patch - патч для мода "Xvision Children" для Рорикстеда


02 Winterhold - EEO Patch - патч для мода "Ethereal Elven Overhaul" для Винтерхолда
02 Winterhold - ELFX Patch - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулем ELFXExteriors, для Винтерхолда
02 Winterhold - ELFX Patch - No Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" без модуля ELFXExteriors, для Винтерхолда
02 Winterhold - ELFX Patch - No Inns - Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" с модулями ELFXExteriors и NoTaverns, без изменения таверн, для Винтерхолда
02 Winterhold - ELFX Patch - No Inns - No Exteriors - патч для мода "Enhanced Lights and FX" без модуля ELFXExteriors и с модулем NoTaverns, без изменения таверн, для Винтерхолда
02 Winterhold - EWDR Patch - патч для мода "Expanded Winterhold Destruction Ruins" для Винтерхолда
02 Winterhold - EWDR Patch HF - патч для мода "Expanded Winterhold Destruction Ruins" (для тех кто пользуется DLC Hearthfires) для Винтерхолда
02 Winterhold - LoS Patch - патч для мода "Lanterns of Skyrim - Фонари Скайрима" для Винтерхолда
02 Winterhold - NoSnow - SMIM MJB -
02 Winterhold - NoSnow - SMIM Vanilla - патч для модов "No Snow Under the Roof" и "SMIM" (если у вас игра без DLC и есть мод SMIM) для Винтерхолда
02 Winterhold - NoSnow MJB -
02 Winterhold - NoSnow Vanilla - патч для мода "No Snow Under the Roof" (если у вас игра без DLC) для Винтерхолда
02 Winterhold - Protected Patch - патч для мода "NPCs Protected Redux" для Винтерхолда
02 Winterhold - RE Patch - патч для мода "RE - Real Estate" для Винтерхолда
02 Winterhold - Shadows Patch - патч для мода "Shadows - Тени" для Винтерхолда
02 Winterhold - Shadows Patch - No Inn - патч для мода "Shadows - Тени" без изменения таверн, для Винтерхолда
02 Winterhold - SMIM MJB -
02 Winterhold - SMIM Vanilla - патч для мода "SMIM" (если у вас игра без DLC и есть мод SMIM) для Винтерхолда
02 Winterhold - TK Patch - патч для мода "TK Children" для Винтерхолда

Требования:
Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
DLC Hearthfire (по желанию)

При обновлении с предыдущей версии v9-х до v12-1:
- Заберите все свои пожитки из домов, выгоните всех проживающих в домах если есть, сохранитесь в игре за пределами городов, удалите полностью мод, включая все esp. как самого мода, так и все esp. и меш и текстур файлы из патчей, в общем удалять мод нужно начисто, так как многие патчи были удалены

При обновлении с предыдущей версии v7-х и выше до v12-1:
1.Перед установкой или обновлением мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво
2.В игре обязательно заберите свои пожитки из домов ГГ в Ривервуде и других городах из данного мода, иначе ваши вещи могут пропасть из хранилищ в домах и сохранитесь в новый слот сохранений и выйдите из игры
3.Желательно удалить все файлы из предыдущей версии мода и установить снова новую версию 9-0 или просто поверх предыдущей версии установите с заменой всех файлов
4.Так же удалите все патчи которые касаются мода "LoS - фонари Скайрима", такие файлы имеют префикс например ETaC - Complete LoS Patch.esp, ETaC - Dawnstar LoS Patch.esp и так далее, в общем все esp. файлы которые имеют названия ETaC - ...LoS Patch.esp
5.Так же удалите патчи типа ETaC - Complete HF Patch.esp, ETaC - Dawnstar HF Patch.esp и так далее, в общем все esp. файлы которые имеют названия ETaC - ....HF Patch.esp

Внимание!!!
- Если вы прежде устанавливали патч на исправление серых лиц у NPC (эьто было ещё до версии 8-3, то надо удалить следующие файлы, если таковые у вас имеются в игре, проверьте обязательно, если таких файлов нет, то и не ищите, значит таких патчей вы не ставили:
Удалите все эти файлы ETaC - Darkwater Crossing.esp,ETaC - Dawnstar.esp,ETaC - Dragon Bridge South.esp,ETaC - Dragon Bridge.esp,ETaC - Falkreath.esp,ETaC - Ivarstead.esp,ETaC - Kynesgrove.esp,ETaC - Morthal.esp,ETaC - Riverwood.esp,ETaC - Rorikstead.esp по адресу Data/Meshes/actors/Character/FaceGenData/FaceGeom
Удалите все эти файлы ETaC - Darkwater Crossing.esp,ETaC - Dawnstar.esp,ETaC - Dragon Bridge South.esp,ETaC - Dragon Bridge.esp,ETaC - Falkreath.esp,ETaC - Ivarstead.esp,ETaC - Kynesgrove.esp,ETaC - Morthal.esp,ETaC - Riverwood.esp,ETaC - Rorikstead.esp по адресу Data/Textures/actors/Character/FaceGenData/FaceTint
Удалите файлы ETaC - Complete.esp и ETaC - Dragon Bridge South.esp по адресу Data/Meshes/actors/Character/FaceGenData/FaceGeom
Удалите файлы ETaC - Complete.esp и ETaC - Dragon Bridge South.esp по адресу Data/Textures/actors/Character/FaceGenData/FaceTint

Установка:
1.Выберите вариант мода "Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный" (устанавливать очень желательно через NMM менеджер), описание модулей читайте выше
2.По дополнительным ссылкам пакеты патчей для "Основной мод - Комплексный" и "Основной мод -  Модульный" и для других модов (устанавливать очень желательно через NMM менеджер),описание патчей читайте выше)
3.Если устанавливать вручную,то выберите какой вариант мода вы будете устанавливать,"Основной мод - Комплексный" или "Основной мод -  Модульный",описание всех папок читайте выше

ВНИМАНИЕ!!!
"Дополнительные плавильни для городов" удалены, теперь этого аддона нет

Известные ошибки и решения:
#1 ЕСЛИ ВЫ столкнулись с "ПЛАВАЮЩЕЙ ТРАВОЙ"... Это проблема не этого мода,вы можете это исправить,выполнив следующие эти шаги:
Откройте Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini и в категории [Grass] измените или добавьте это:

    bAllowLoadGrass=0
    bAllowCreateGrass=1
    bDrawShaderGrass=1

#2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Перед установкой мода вы должны сохранится где-нибудь за пределами одной из измененных территорий из этого мода. Идите в какой нибудь город или в подземелье или ещё куда нибудь [только не в те города которые изменятся из этого мода]. Если вы этого не сделаете,в конечном итоге у вас в игре будет чудовищно уродливое месиво
_______________________________________________________________________________________________

"Комплексный" вариант это все в одном, изменению подвергнутся все 11 городов сразу
"Модульный" вариант, это все 11 городов можно устанавливать по отдельности
Также и пакеты патчей


1.По основной ссылке "Основной мод - Комплексный" v12-0
2. По дополнительной ссылке "Основной мод -  Модульный" v12-0
3.По дополнительной ссылке пакет "Патчи для модов - Комплексный" v12-1
4.По дополнительной ссылке пакет "Патчи для модов - Модульный" v12-1

"Основной мод - Модульный" v12-0 - 356 mb
"Пакет патчей для модов - Комплексный" v12-1 - 50 mb
"Пакет патчей для модов - Модульный" v12-1 - 50 mb

Описание всех изменений всех версий, описание всех модулей и патчей v12-1 - 12 kb
_______________________________________________________________________________________________

Для распаковки архивов пользуйтесь архиватором 7zip

Комментарии


1 2 3 ... 6 7 »
avatar
328 S_Sergey • 16:52:21, 20-10-2014
Никто не подскажет, что это за дом такой, забитый досками в Южной части Драконьего моста? И что это за шахта на воздухе? Это жилы какие-то? Где их искать?
avatar
0
329 yuser • 10:17:54, 21-10-2014
Можно скриншоты? У меня 12.1, в Драконьем мосте такого не видел.
avatar
330 S_Sergey • 12:03:33, 21-10-2014
Не хочу возиться с программами для скринов, уж извини. Дом находится на открытом рынке в Южной части. Если стать к этим двум продавцам спиной, то будешь как раз смотреть на него. Двери заколочены досками.
avatar
0
331 yuser • 12:42:03, 21-10-2014
В этом доме ничего нет, просто декорация.
avatar
332 S_Sergey • 23:21:06, 21-10-2014
Ясно! А про "шахту на воздухе" не подскажешь? Это что еще такое?
avatar
0
333 yuser • 03:14:23, 22-10-2014
Что за шахта? Что значит "на воздухе"?
avatar
334 S_Sergey • 16:08:40, 22-10-2014
Вот и я спрашиваю, что за шахта? Посмотри вверху описание Драконьего моста, там про нее и написано. Еще плавильня рядом. Плавильня есть, воздух, в принципе, тоже есть  smile . А вот где шахта?
avatar
0
335 yuser • 19:35:38, 22-10-2014
В предыдущих версиях ETaC плавильня и прочее входили в состав южной части деревни, а в 12.1 оно, видать, вынесено в отдельный ESP, у меня такого нет. И шахты тоже нет, добывают руду из открытой жилы, таких полно по всему Скайриму. Впрочем, жилы тоже нет, точнее, есть только текстуры от неё, добыть из неё ничего нельзя.

Наверное, в Драконьем мосту большая безработица, вот и пристроили мужиков. Всё лучше, чем сидеть и перекладывать бумажки в офисе.
avatar
0
325 k©קaso√® • 15:51:48, 19-10-2014
19.10.2014 - Мод в процессе перевода и обновления

P.S. Обновление выложу не скоро видимо, авторша уже начала лепить фиксы к основному моду, уже 3 отдельных фикса сделала, думаю пока рано делать версию 13.2, все повторяется как и с предыдущей версией 12.1, лучше подождать пока все исправит, каждый день обновлять потом нет резона, так что буду ждать пока авторша сделает все фиксы и объединит их потом в основном моде
avatar
314 S_Sergey • 23:32:36, 15-10-2014
Скажите, а это нормально, что сам мод версии 12-0, а патчи версии 12-1? У меня, например, из всех патчей нормально работают только патчи на моды Фонари скайрима и SMIM. Патч к моду Shadows работает только в тавернах, и то, если их ставить "без изменений". Если поставить патч на мод Водяная мельница, то игра даже не запускается, вылетает при появлении главного меню игры. Патч на Лунные тропы добавляет только штору на дверной проем, а сам проем закрыт, пришлось дорогу к карете пробивать через консоль.
И, кстати, в описании к Фолкриту  .....добавлена медоварня в таверне, при фул версии будет еще и пасека.... У меня модульный, но медоварни нет, а пасека есть. Зато дверь в таверне расположена в самом углу, сразу перед дверью дрожат текстуры пола. Если поставить патч на Лунные тропы, то дрожание превращается в мерцание, каменный пол сменяется плиточным. Правая стена разрезает последние столы. Алхимический стол находится за ней. Все неписи пытаются, время от времени, к нему пройти и упираются в стену.
avatar
0
315 Oleg08 • 01:01:52, 18-10-2014
Да вроде и к 12.0 и к 12.1 патчи есть.
Вообще, сейчас актуальная версия 13.2 и патчи к ней тоже есть уже, но пока только на нексусе.
avatar
316 S_Sergey • 03:12:11, 18-10-2014
Внимательно читай, здесь лежат моды версии 12-0, а патчи к ним версии 12-1. Это правильно? А вообще я уже во всем разобрался и все починил. Пришлось идти на Нексус к автору мода. Вся соль в порядке загрузки собственно самих городов в моде и некоторых сторонних модов, к которым автор сделал патчи. А здесь я смотрю помогать людям не спешат.
avatar
0
317 Oleg08 • 03:19:51, 18-10-2014
Так расскажи как проблемы решил, какой нужен порядок загрузки, чтобы нормально работало.
avatar
318 S_Sergey • 11:44:53, 18-10-2014
А что именно у тебя ненормально работает?
avatar
0
319 Oleg08 • 12:05:50, 18-10-2014
Я имел ввиду те проблемы, с которыми ты столкнулся. Может твое решение поможет кому-то.
Я когда ставил с серьезными проблемами не сталкивался.
avatar
320 S_Sergey • 14:46:17, 18-10-2014
Основа должна стоять как можно выше к официальным DLC. У меня она стоит второй, после Аметистовой пещеры. Города можно двигать по списку. Я поставил в середину. Первым в списке обязательно должен идти Ривервуд, затем Рорикстед и Данстар. Об остальных городах ничего не написано. Когда я так поставил ушли баги в Данстаре (было место без текстур) и Ривервуде (в Торговце не работал Shadows - постоянное мигание). Соответственно файл esp должен стоять первым, затем патчи. Точно не понял, переводил через Google, но вроде расположение городов как-то влияет на движение официальных квестовых НПС. И из-за этого происходят баги. Как оно там влияет, я не знаю, я не мододел и в этом не разбираюсь. Возможно, я неправильно перевел. Но баги ушли, и это главное. Чтобы работал патч на Эйльсвеер, его надо располагать ниже любого мода на освещение. У меня были проблемы из-за Shadows. Сам этот мод с Тропами никак не конфликтует. Но если поставить города, тропы и тени, то происходит баг. Поэтому сам Фолкрит надо ставить ниже Троп, а патч из мода ниже любого мода на освещение. Тогда все работает нормально. Особенно, как пишет автор, это касается мода Enhanced Lights and FX. С ним у патча на Тропы чаще всего конфликты.
avatar
0
321 k©קaso√® • 11:41:13, 19-10-2014
сам мод версии 12.0 и патчи версии 12.1 соответствуют друг другу, это нормально
avatar
322 S_Sergey • 13:26:12, 19-10-2014
Я спрашиваю потому, что на другом сайте нашел такой же мод, но версия 12-1. В нем есть патчи (например патч для Данстара HF), которых нет в этом моде. А версия, по крайней мере, патчей у вас одна.
avatar
0
323 k©קaso√® • 13:45:58, 19-10-2014
ну я понял, а то что на другом сайте нашли видимо называется на букву М? версию 13.2 завтра начну делать скорее всего
avatar
324 S_Sergey • 15:02:28, 19-10-2014
Ну таки да, этот сайт))))) С нетерпением жду от вас обновы)))))
avatar
0
326 Oleg08 • 16:36:08, 19-10-2014
Спасибо. Про конфликты с Shadows не знал, всё думал ставить его или нет, да так пока без него и гоняю.
avatar
327 S_Sergey • 16:50:15, 20-10-2014
Ну он и сам по себе немного косячный. В большинстве зданий и пещер работает норм. А в некоторых может мигать в зависимости от поворота камеры: повернешься налево - работает, повернешься вправо - не работает. Печаль))))). Мод отличный, но автор его забросил.
avatar
310 Oleg08 • 15:05:57, 10-10-2014
Мод обновился до версии 13.  Изменений достаточно много, и по городам, и общих. Также, насколько я понял, автор начал работу по объединению своего мода с Immersive Settlements. И уже добавил  Shor's Stone, Stonehills, Whiterun Market, Raven Rock, Solstheim.
avatar
0
311 k©קaso√® • 15:20:24, 10-10-2014
я знаю, но автор не обновила пакеты патчей, жду когда пакеты патчи обновит
avatar
312 Oleg08 • 15:26:11, 10-10-2014
Спасибо. 
А предварительно выложить то, что обновлено, а патчи позже добавить, можно?
avatar
0
313 k©קaso√® • 15:32:12, 10-10-2014
можно, но с предыдущими патчами версии 12.1 сам мод версии 13.0 не будет работать, вернее патчи 12.1 не подойдут для версии 13.0

P.S. но я пока даже и не брался за новую версию 13.0
avatar
308 S_Sergey • 14:05:11, 29-09-2014
С освещением какая-то ерунда. Поставил модульный с изменениями в тавернах. Уже стоял мод Тени. Поставил отсюда патч на него (с изменениями в тавернах). Захожу в таверну в Ривервуде, если стоять в дверном проеме в комнату Дельфины, то все норм. Если зайти в комнату, то сразу включается ванильный свет и тени исчезают. Тоже самое и в Ривервудском торговце. Тени в списке загрузок стоят ниже. Подскажите, как исправить? И кстати, где в Ривервуде дом гг? Все облазил, так и не нашел.
avatar
0
309 yuser • 15:51:38, 01-10-2014
Стоит ELFX? На этой версии я не пробовал, но на предыдущих патч ETaC - ELFX был очень глючным, по крайней мере у меня. Глюки с освещением - это ещё ладно, а то ведь и частые вылеты в помещениях, затронутых обоими модами. Но тестировал мало, мне RLO нравится, ELFX поставил просто "на попробовать".

Дом в Ривервуде не дом, а заброшенная шахта. Находится на другой стороне речки. И предваряя неизбежный вопрос про ключ: иди по дороге в сторону камней-хранителей и ищи следы крови.
avatar
306 violex • 05:50:27, 19-09-2014
Переустановил полностью игру поставил мод, и все супер все работает, а в прошлый раз видимо накасячил где то. Мод мне оч. нравится
avatar
304 Dobro • 13:52:38, 12-09-2014
На нексусе уже 13 версия. Будет обнова?
avatar
0
305 k©קaso√® • 21:02:26, 17-09-2014
будет, только не скоро, авторша еще паки с патчами не сделал
avatar
303 violex • 03:12:17, 12-09-2014
Ребята спасайте стоит этот мод Основной мод - Комплексный с оригинальными текстурами при установке 2 вариант везде выбирал. Был только в ривервуде и винтерхоле. В ривервуде все отлично а вот в винтерхоле когда в таверну заходишь вылетает, причем вылетает только там где маг сидит и даже больше только если заходишь в угол левый дальний вообщем прямо от входа. Обновление:12-1 не стоит, не понимаю если честно там только патчи к модам? или сами моды пропатченные? вообщем нужно качать отдельно мод или просто можно галочки проставить и все поставится. Но главное это вылеты в винтерхоле помогите подскажите что делать чтоб не вылетало. пробывал переустановить поставить все города крове винтерхола дак вообще не запускается + если просто удалить мод то тоже не запускается (((( что делать то. Вроде бы сделал, удалил в комнате мага шкав и все что в нем было и книжную полку со всем тем что на ней было, вроде не вылетает. тьфу тьфу тьфу.
avatar
300 Raven37 • 22:24:38, 06-09-2014
Огромное спасибо за это чудо !!! и автору и релизеру. Зарегистрировался специально, чтобы сказать СПАСИБО.
Поставил полный комплект, сначала поставил все с переработанными текстурами, но бегать по городам и сёлам с 20-FPS, ну не камильфо (Феном 945, 8Гб, GF 560Ti с 1Gb), переставил на ЛОР, не сказать, что бы стало летать, но меньше 30 кадров не имею за исключением переходов в новую локацию.
Из пропатченных модов стоят: "Enhanced Lights and FX" без модуля ELFXExteriors , SMIM и "Lanterns of Skyrim - Фонари Скайрима", с переработанными Тавернямми были косяки: неправильное освещение и дым от ранее расположенных свечей, поставил Оригинальные и всё стало ОК, свечи на местах, освещение в порядке.
Вот ещё снег надо из под крыльца размести и всё будет просто зашибись ).
avatar
0
307 k©קaso√® • 11:04:42, 25-09-2014
smile не за что!
avatar
283 qwelog • 08:46:51, 04-09-2014
у меня в Данстаре после установки этого мода столбы с вывесками стали синие, можно ли как-то исправить? http://4put.ru/pictures/max/976/2999795.jpg http://4put.ru/pictures/max/976/2999794.jpg
avatar
0
284 k©קaso√® • 08:51:03, 04-09-2014
у вас какие то моды типа SMIM установлены?
avatar
285 qwelog • 09:03:17, 04-09-2014
да стоит SMIM лайт версия, сначала ставил SMIM а затем ETAC с патчем совместимости, все через нексус
avatar
0
286 k©קaso√® • 09:25:10, 04-09-2014
SMIM переустановить попробуйте, а какой патч совместимости установили?
avatar
287 qwelog • 09:31:03, 04-09-2014
я сейчас переустанвил ЕТАК и при установки выбрал ванильные текстуры Данстара, и столбы стали нормальными. Но сейчас нашел другой косяк в Ривервуде, проподают объекты http://4put.ru/pictures/max/976/2999851.jpg , делаю шаг вперед и все появляется http://4put.ru/pictures/max/976/2999850.jpg
avatar
0
288 k©קaso√® • 09:35:33, 04-09-2014
ну насчет пропадания текстур я уже не знаю почему так sad
avatar
289 qwelog • 09:42:17, 04-09-2014
а еще в некоторых домах двери прозрачные)))
avatar
0
290 k©קaso√® • 09:49:33, 04-09-2014
ну это вина не этого мода точно, это все от других модов такое получается, зачастую от ретекстуров или изменения городов
avatar
293 qwelog • 11:57:09, 04-09-2014
Сейчас специально установил чистый скайрим The Elder Scrolls 5. Skyrim. Legendary Edition [5Gb] [Fenixx], никаких текстур, никаких модов, вообще ничего, 
установил через нексус ETAC, и все тоже самое,
http://4put.ru/pictures/max/976/3000042.jpg ...
avatar
0
294 k©קaso√® • 12:45:53, 04-09-2014
Вы устанавливали модули какие либо из них? если да, то их вручную установите, через NMM они не установятся корректно
- 04 Dawnstar - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Данстаре
- 04 Dragon Bridge - Vanilla Sign - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Драконьем Мосту
- 04 Falkreath - Solitude Textures - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Фолкрите
- 04 Morthal - Vanilla Meshes -  ванильные (оригинальные) текстуры домов в Морфале
- 04 Winterhold - Vanilla Meshes - ванильные (оригинальные) текстуры домов в Винтерхолде
avatar
295 qwelog • 13:34:41, 04-09-2014
нет, все устанавливал через NMM, ок попробую вручную
avatar
0
296 k©קaso√® • 14:20:00, 04-09-2014
да и вообще это опциональные модули, попробуйте их вообще не устанавливать
avatar
297 qwelog • 14:27:51, 04-09-2014
как только уже не пробовал, и комплексный, и модульный, а руками и через нексус, все равно косяки остаются,  думаю может в железе дело ... написал еще автору мода на нексус, посмотрим что скажет
avatar
0
298 k©קaso√® • 14:53:45, 04-09-2014
ну вот скажу что я был в Ривервуде и морфале, все четко и все прорисовывается нормально, никаких просветов как у вас на скринах нету, все постройки, все есть, текстуры все на месте
avatar
291 Ramhha • 10:40:40, 04-09-2014
В настройках, прямо в скайриме где поле экран гляньте какое значение в поле обьекты. Может на минимум поставили, а теперь жалуетесь.
avatar
292 qwelog • 10:53:48, 04-09-2014
не я там ничего не ставил, не менял, я уже удалил этот мод
avatar
299 Raymond • 15:02:46, 04-09-2014
Видимо, просто видеопамяти не хватает. Установите enb с пресетом enboost.
avatar
281 qwelog • 22:10:22, 03-09-2014
А кто-нибудь пробовал с модом Relighting Skyrim, есть косяки?  А то к ELFX и RLO патчи есть, а к этому нет ...
avatar
0
302 yuser • 04:19:34, 11-09-2014
Играл и с Relighting Skyrim вместе с ETaC, никаких проблем не заметил. Вообще, RS из "световых" модов самый неконфликтный.
avatar
280 Bo-Na • 04:03:24, 03-09-2014
Красота конечно, но поняв, сколько надо патчей поставить, желание ставить этот мод улетучилось =D
avatar
279 Nemiroff • 22:15:41, 28-08-2014
Совместим ли этот мод с модами типа "Рассвет Вайтрана" или "Рассвет Рифтена" (реплейсер городов)???
avatar
301 Purru • 19:32:05, 10-09-2014
Этот мод не меняет города, только мелкие поселения. У меня все "Рассветы" стоят, все нормально, эти моды не пересекаются
avatar
276 AnSav • 16:30:41, 27-08-2014
А подскажите, пожалуйста, люди добрые!
Совместимо ли сие чудо с Enhanced Lights and FX?
Чой то в описании читал-читал - глаза сломал, всё вроде б осилил, а толку...
avatar
0
277 k©קaso√® • 16:52:02, 27-08-2014
да, совместим, в пакете с патчами есть патчи для ELFX, патчи имеют приписку ELFX
avatar
278 AnSav • 17:41:01, 27-08-2014
Здорово! Беру тестить.
Спасибо Вам, уважаемый Андрей, за труды Ваши!
Сайт отличный. Потихоньку переселяюсь с другого. Видимо с концами  thumbup
avatar
275 labrador69 • 11:50:00, 25-08-2014
мне с этим модом в данстар путь заказан  sadwalk
мне иногда хочется просто пробежать по нему и удалить все-все. Чтоб был чистый берег, чтоб забыть как страшный сон
а что, так и сделаю, к чертям Данстар
avatar
271 michalevich • 02:01:12, 16-08-2014
Подскажите плиз где взять ключ от заброшенной шахты в Ривервуде, запарился искать.
avatar
272 austreya • 01:48:08, 17-08-2014
тоже самое) искала в местах, где описывалось старое расположение ключа, но сейчас там нет его.. Местонахождение ключа Винтерхолдовского дома тоже интересует) А вот Данстаре, Морфале и Фолкрите дома теперь 
avatar
273 michalevich • 01:04:37, 18-08-2014
Нашол наконец ключ от заброшенной шахты в Ривервуде))))

avatar
274 austreya • 12:31:53, 18-08-2014
спасииибо!)А в Винтерхолде

avatar
262 Passanger • 14:11:38, 24-07-2014
При установке через НексусММ пишет "The mod was not activated".В чём может быть дело?
avatar
0
263 k©קaso√® • 15:09:04, 24-07-2014
попробуйте переустановить, все нормально устанавливается,проверял у себя и какой вариант вы устанавливали, комплексный или модульный?
avatar
264 Passanger • 22:03:01, 24-07-2014
Ни комплексный,ни модульный не поддаются установке.
avatar
0
265 k©קaso√® • 22:14:16, 24-07-2014
это уже странно очень, переустановите сам NMM, удалите его полностью и снова установите

P.S. а попробуйте само название архива изменить на это
для комплексного: ETaC - Complete-13608-12-0 вместо ETaC - Modular-12-0
для модульного:ETaC - Modular-13608-12-0 вместо ETaC - Complete-12-0
avatar
267 Flack2507 • 21:01:13, 28-07-2014
Без оп.системы, типа винда7 х64, лучше и не напрягатьса с этим  модом. На винде7 х86 крутил этот мод и так и эдак, никак не устанавливалса, нашёл даже все предыущие версии до 6,0, и они не устанавливались, хотя год назад стояла 6-ая и 8-ая версия этого мода (на Висте х86 они работали).
После установки винды7 х64 теперь этот мод устанавливаетса без проблемм и нет никаких вылетов после.
avatar
268 Ramhha • 22:15:45, 28-07-2014
Передоз модами. Лимит 255 еспешок. Выход: объединять моды.
avatar
260 vladtolstikov • 17:49:43, 23-07-2014
Вылетает часто, если долго в городе находиться, в частности в Донстаре. А также после входа в собственный дом, напоминающий таверну в Фолкрите, не подскажите, как исправить данную проблему?
avatar
261 Purru • 18:00:36, 23-07-2014
Скорее всего, от вылетов ничего не спасет, мод очень тяжелый. А проги для очистки/прибавки памяти используете? Они могут помочь
avatar
257 labrador69 • 13:55:52, 23-07-2014
кстати, комплексный вариант - это вроде как все города в 1-2 esp? или просто ставятся все города а файлов так же много как в модульном?
avatar
0
258 k©קaso√® • 14:11:16, 23-07-2014
все города в одном esp.,а опционалки по желанию, так же и патчи,их много по отдельности
avatar
259 labrador69 • 14:22:53, 23-07-2014
Все в одном эт хорошо...только вот мне надо все кроме Айварстеда  cry Прям беда какая-то
Придется пожертвовать титулом ярла в пользу красивых деревушек...сильно уж скучные они без модов хоть вешайся
avatar
256 vladtolstikov • 15:15:31, 22-07-2014
Сейчас заценим...
Всё невероятно красивое, масштабное, уникальное, восхитительное, невероятное. Клавиатурой не передать моего восторга и восхищения! Скайрим стал еще более интересным. Фолкрит круче стал с конюшней и преобразованием "мертвых припарок" под стиль Солитьюда, да и с пчелиными ульями. Рунила не обидели - повыше пересилили. Ривервуд преобразовался в лучшую сторону, Кортвастен, Айверстед, супер. Донстар стал огромным портом на побережье моря призраков с крепостью. Морфал в болотную гавань превратился! Здорово! Стены из камня просто восхитительные! Приятно ведеть, что еще стражники ходят новыми маршрутами, а то, что Барбас прямо в Фолкрите, а грязевые крабы у дома Сила - ничего. Винтерхолд круто изменился с разломанным у берега домом и стеноми. Очень все красиво. Даже на моем стареньком компе не лагает! Автору респект длинной от Калининграда до Владивостока. Спасибо за огромный подарок! И да помогут вам ваши компьютерные навыки в производстве шедевров Скайрима!
avatar
Рейтинг@Mail.ru
Мини-чат