Не обязательно есть
Отключает необходимость Генри в еде. Но есть всё ещё по прежнему можно (ради иных целей, а не утоления голода).
Требования:
Kingdom Come: Deliverance
Инсталляция:
1) открываем архив Disable_Need_Food.rar и кидаем содержимое в папку Mods
В итоге, в папкe: Kingdom Come Deliverance\Mods\Disable_Need_Food\Data
должен оказаться файл zzzz_DNF.pak
2) Файл 1.cfg закидываем в корень игры.
3) Скачиваем и устанавливаем с нексуса мод Cheat:
https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/106
4) В консоли (~) прописываем однократно строчку:
exec 1.cfg
-> Тыкаем Еnter и всё, про мод Cheat можно теперь забыть, если конечно после этой процедуры вы не загрузите более раннее сохранение.
Проверьте (лучше вручную) не меняет ли какой-то другой ваш мод файл \Libs\Tables\rpg\rpg_param.xml (архивы *.pak прекрасно открываются и 7-zip и WinRar). Все имеющиеся утилиты, которые должны искать конфликты (типа Mod Merger), почему-то работают не всегда корректно.
P.S. Мод Disable_Need_Food не является переводом. Я написал его сам.
PP.S. Больше всего он пригодится людям, страдающим OCD (ОКР), которых необходимость следить за питанием и голодом ещё и в игре (помимо IRL) может раздражать.
P.P.S. Буду очень признателен, если кто-нибудь переведёт это описание, т.к. у меня туговато с инглишем. После этого мод можно будет закинуть и на нексус, для международной аудитории.
Требования:
Kingdom Come: Deliverance
Инсталляция:
1) открываем архив Disable_Need_Food.rar и кидаем содержимое в папку Mods
В итоге, в папкe: Kingdom Come Deliverance\Mods\Disable_Need_Food\Data
должен оказаться файл zzzz_DNF.pak
2) Файл 1.cfg закидываем в корень игры.
3) Скачиваем и устанавливаем с нексуса мод Cheat:
https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/106
4) В консоли (~) прописываем однократно строчку:
exec 1.cfg
-> Тыкаем Еnter и всё, про мод Cheat можно теперь забыть, если конечно после этой процедуры вы не загрузите более раннее сохранение.
Проверьте (лучше вручную) не меняет ли какой-то другой ваш мод файл \Libs\Tables\rpg\rpg_param.xml (архивы *.pak прекрасно открываются и 7-zip и WinRar). Все имеющиеся утилиты, которые должны искать конфликты (типа Mod Merger), почему-то работают не всегда корректно.
P.S. Мод Disable_Need_Food не является переводом. Я написал его сам.
PP.S. Больше всего он пригодится людям, страдающим OCD (ОКР), которых необходимость следить за питанием и голодом ещё и в игре (помимо IRL) может раздражать.
P.P.S. Буду очень признателен, если кто-нибудь переведёт это описание, т.к. у меня туговато с инглишем. После этого мод можно будет закинуть и на нексус, для международной аудитории.
Скорректированы только вопросы еды и насыщения (3 kb)Сервер №1
Дополнительные правки (3 kb)Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Unlimited Weight
Harvest_Range (x5)
1) Почти бесконечная грузоподъёмность.
2) Увеличенный в 5 раз радиус сбора трав.
Сейчас удалю эти правки, однако, кому надо, могу оставить в качестве опциональной версии (вторым архивом)
Так или иначе, правки rpg_param.xml из разных модов переписывают друг друга, поэтому их надо объединять вручную. Жаль, что Mod Merger Тут работает криво, хотя его код вроде как основан на аналогичной утилите Для Ведьмака 3-го. С этим вопросом неплохо бы тоже покопаться.