Мод добавляет ГГ лицевую подсветку. Изменен спектр и радиус фонарика Пип-Боя. Увеличена дистанция освещения (включен дальний свет прожектора силовой брони).
Версия 2.0
Добавлена лицевая подсветка Избранного (-ой). Порт из The Elder Scrolls V Skyrim Legendary Edition. Действует всегда.
Версия 1.0
Теперь при включении (нажать и удерживать клавишу "Tab") Пип-Бой формирует зону концентрации тяжелозаряженных векторных базонов, ориентированных по инверсной директриссе анизотропии пространственно-временного континуума, порождающую равномерный сферический поток фотонов видимого спектра излучения (6500К) с точкой истечения в центре формируемой зоны концентрации, позиционируя её по вертикали на курсе движения к текущей поверхности на расстоянии 1,7894937 нанопирсека со смещением по направлению движения на 0,0016583 нанопирсека. Применение этого инновационного фундаментального принципа (деритринитация) позволяет избежать формирования затененных участков пространства, появляющихся при классических способах создания псевдо-когерентного не поляризованного потока фотонов. :)
Требования:
Fallout 4
Установка:
Удалить версию 1.0.
Папку Data из архива перемещаем в директорию с вашим Fallout 4. Активируем мод.
Приятной игры :)
Удаление:
Деактивируем мод. Удаление файлов мода.
P.S. шутливая инсинуация о тяжелозаряженных векторных базонах будет понятная только тем, кто хоть немного знаком с теорией элементарных частиц, остальным читать не рекомендуется - иначе возникнет вопрос: "- Ты чё?! Употребляешь?!!" :D
Версия 2.0
Добавлена лицевая подсветка Избранного (-ой). Порт из The Elder Scrolls V Skyrim Legendary Edition. Действует всегда.
Версия 1.0
Теперь при включении (нажать и удерживать клавишу "Tab") Пип-Бой формирует зону концентрации тяжелозаряженных векторных базонов, ориентированных по инверсной директриссе анизотропии пространственно-временного континуума, порождающую равномерный сферический поток фотонов видимого спектра излучения (6500К) с точкой истечения в центре формируемой зоны концентрации, позиционируя её по вертикали на курсе движения к текущей поверхности на расстоянии 1,7894937 нанопирсека со смещением по направлению движения на 0,0016583 нанопирсека. Применение этого инновационного фундаментального принципа (деритринитация) позволяет избежать формирования затененных участков пространства, появляющихся при классических способах создания псевдо-когерентного не поляризованного потока фотонов. :)
Требования:
Fallout 4
Установка:
Удалить версию 1.0.
Папку Data из архива перемещаем в директорию с вашим Fallout 4. Активируем мод.
Приятной игры :)
Удаление:
Деактивируем мод. Удаление файлов мода.
P.S. шутливая инсинуация о тяжелозаряженных векторных базонах будет понятная только тем, кто хоть немного знаком с теорией элементарных частиц, остальным читать не рекомендуется - иначе возникнет вопрос: "- Ты чё?! Употребляешь?!!" :D
Основной архив (3.1 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Эмм. Вы что там курили, я тоже хочу эту хрень! Дайте рецепт!!!
А если серьёзно что бы он белым светил надо менять всё в настройках и тогда и внутри самого пипбоя всё то же белым написано - что не есть гуд
именно поэтому фонариками все пользуются
Вот и всё
Нельзя же всё воспринимать так всерьёз
И вообще я в FO4 случайно попала. Вместо Скайрима прямо на пустошь! Это был шок!
Возвращаюсь с кофе, а тут на тебе! Чуть кофе не пролился... я ведь точно помню - шла за осколком бритвы Мирунеса...
Ты хотя бы мод установи, а потом уже... рассуждай
Он светит таким же цветом - какой в видео настройках в низу самом
у меня был просто зелёный
Поэтому и фонарь светил отвратительным зелёным цветом
был бы синий светил синим
И у вас стоит мод на скин и на карту
А это совсем другие моды
Ваш мод фактически ничего вообще абсолютно не меняет кроме радиуса света ,так что НЕ надо
А скин мне этот больше нравится
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16507
а родной свет от пипки иногда полезней, ибо не так слепит в полной темноте и более широкоформатен.