Модульные лазерные карабин, пистолет, автомат, снайперский карабин, огнемет и дробовик. Пользовательские анимации, звуки, модели и текстуры. Интеграция в уровневые списки.Включает 3 создаваемые турели с самодельными лазерами.
Созданный на основе восстановленных электронных компонентов терминалов и других технологических остатков, Самодельный лазер - это грубое лазерное оружие, разработанное находчивыми жителями пустошей. Оно идеально подходит для тех, кому нужно немного больше огневой мощи (только будьте осторожны с вашими пальцами).
Конструкция Самодельного лазера возникла еще в довоенное время; параноидальные граждане начали вооружаться, когда ресурсов стало не хватать. Легенды гласят, что один из первых прототипов был конфискован и ждет своего часа в древнем правительственном здании.
В 2287 году, осознав свое технологическое отставание от Института и Братства Стали, Стрелки построили завод для производства более совершенных и смертоносных версий Самодельных лазером.
Если, как и автору, вам понравилась концепция гамма-пистолета и лазерного мушкета, но вы хотите большей модульности и визуальности в геймплее, этот мод для вас. Эстетика дизайна также вдохновлена энергетическим оружием из fallout 3 и new vegas.
Оружие интегрировано в уровневые списки продавцов оружия, а также рейдеров, стрелков, минитменов, жителей пустошей и супермутантов. Каждый тип врагов должен иметь соответствующий вариант Самодельного лазера (стрелки, например, имеют более продвинутые версии оружия).
Самая базовая версия начинает появляться на 3-м уровне, более продвинутые версии - на 12-м уровне, а снайперская и огнеметные версии - на 25-м уровне.
Оружие также можно изготовить в Химлаборатории.
В начале игры вы можете найти один из них в подвале дома особо параноидального бывшего жителя Сэнкчуари - в подвале.
Существует уникальный вариант, находящийся в старинном правительственном здании, где хранились конфискованные вещи - в комнате улик регионального офиса БКОАНТОЛО.
Есть также журнал навыка, находящийся в месте, кишащем стрелками - в подвале Здания Стрелков, в комнате с Боссом, рядом с сундуком.
Установка:
Установите оригинал мода, а затем установите локализацию с перезаписью файлов оригинала.
Если при установке оригинала Nexus/ваш мод-менеджер попросит вас перезаписать Dank_GunLLInject, вы можете это сделать, это один и тот же файл.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше
ДЛЦ Automatron.
ДЛЦ Nuka World.
Прочее:
-Версия/патч без интеграции в уровневые списки появится в будущем.
-Поскольку здесь используется неработающая поза гладкоствола, у нее есть та же небольшая проблема с более высокими настройками FOV (смещение положения рук при наведении винтовки) при игре от первого лица. Я рекомендую вам играть со стандартными настройками FOV - 80.
-Анимации от третьего лица - это просто анимации гладкоствольного оружия с новыми звуками. Все они подходят, но им не хватает тех штрихов, которые автор внес в анимацию от первого лица.
-Да, затвор - левосторонний, и да, магазин с Ядерным блоком - это абсурд. Изначально автор создавал его, думая, что не будет делать никаких пользовательских анимаций, так что расположение магазина такое же, как у ванильного гладкоствольного пистолета. Однако, по словам великого Тодда Говарда - "это просто работает!".
-Да, лазерное оружие в Fallout имеет отдачу. Это в основном геймплейная фишка, чтобы помочь вам почувствовать силу оружия, но в случае с Самодельным лазером представьте себе всевозможные плохо продуманные механизмы, движущиеся внутри оружия, когда вы стреляете. Зап-зап!
Если вы ленивы и не хотите грабить / крафтить / покупать:
Вы можете ввести это в консоли, чтобы найти правильное ИД оружия:
help zap 4 weap
А затем введите player.additem xxxxxxxx
в esl-ном посте без уровневых списков они так и остались, ну удалите уже раздел и туды его в качель...
для себя сделал униками все волыны в подвале, в домне и у стрелков, убрав возможность легендарки, но усилив дополнительным уроном в зависимости от места, но эт так о птичках...