Пропуск квеста по захвату своих поселений / Nuka World - Skip raiding your own settlements

27.09.2016 k©קaso√® Квесты 7018 96 Загрузок:1088

Автор:raznek34
Версия:1.6.3
Перевод:русский

Описание:
Многие игроки в Fallout 4 недовольны тем, что в DLC Nuka-World, чтобы завершить основной квест, нужно совершить набег и захватить свое собственное поселение, поэтому я сделал этот маленький плагин, который позволяет Вам пропустить квест "Дом, милый дом", поговорив с Шенком и вам не нужно будет захватывать свои поселения чтобы продолжить играть. Квест "Дом, милый дом" начнется в обычном режиме, но когда вы поговорите с Шенком впервые, скажите ему во втором диалоге, что не хотите причинять людям боль, на что он ответит, что это совсем не интересно и квест будет завершен сразу же и игра продолжится в обычном темпе. Если у вас есть мод на достижения, то Вы также получите достижения за "как-бы" завершение квеста.

Обновление:1.6.3
- Ограничения на строительство с перком Владыка Пустоши все еще имели проблемы. Исправлено.

Обновление:1.6.2
- Удалены все скрипты, теперь вы сможете поговорить с Шенком после завершения "Демонстрация силы".
- При обновлении не забудьте удалить скрипты! Читайте ниже что делать при обновлении.

Обновление:1.6.1
- Пожалуйста, скачайте версию 1.6.1, если вы уже используете версию 1.6, я забыл добавить скрипты. Если Шенк не говорит с вами, откройте консоль и введите команду SetStage DLC04RaidSelectQuest 1

Обновление:1.6
- Я нашел способ, чтобы снова разговорить молчуна Шенка после завершения "Демонстрация силы", так что вы можете делать набеги всякий раз, когда вам захочется.
- Есть 2 версии мода: одна версия для игроков, которые не еще закончили "Демонстрация силы", а другой вариант для игроков, которые завершили "Демонстрация силы" и используют старую версию этого мода, чтобы пропустить квест "Дом, милый дом".

Обновление:1.5
- Добавлено три рецепта на изготовление гранат Рейдеров и снято ограничение на строительство с перком Владыка Пустоши.
- Если нет сообщений о получении рецептов, просто посмотрите в Химическом верстаке в разделе гранаты и их можно будет создать.
- Удалите файл SkipHSH_SO.esp, установите новую версию 1.5 с новым файлом SkipHSH.esp

Обновление:1.4
- Пропуск квеста "Дом, милый дом", добавляется рецепт Smooth Operator, я не знаю как на русском это звучит, видимо рецепты каких то Операторов (так как это единственное что имеет смысл, если вы не создаете рейдерские населенные пункты) и если вы используете сохранение до разговора с Гейджем в финальной стадии квеста Демонстрация силы, то не будут добавляться смешанные квесты.

Важно!!!
- Вы должны использовать сохранение игры, в котором вы еще не разговаривали с Шенком, иначе ничего не сработает!
- Нет никакого вреда, если вы используете старую версию мода, единственное что с новой версией 1.4 и выше, смешанные квесты так и останутся активными, если не хотите этого, то придется начать снова с сохранения до разговора с Шенком.

Требования:
Fallout 4
DLC Nuka-World

При обновлении до 1.6.3:
- Отключите и удалите файл SkipHSH_SO.esp или SkipHSH.esp или SkipHSH1_6_ShankFix.esp если таковые имеются.
- Удалите скрипт QF_DLC04ShankFix_020031FE.pex по пути Data/Scripts/Fragments/Quests
- Удалите скрипт TIF_DLC04MQ04_0101E2F9_5.pex и TIF_DLC04MQ05_0103AB8E_2.pex по пути Data/Scripts/Fragments/TopicInfos
- Установите новую версию 1.6.3

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Поместите файл SkipHSH1_6.esp в папку Data в игре и активируйте.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Skip raiding your own settlements, захват поселений, Nuka World, пропуск квеста, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 961 2 3 »
avatar
0
96
В игре есть баг. Дань не собрал с зон. Убил главарей во время захвата элейтростанции, все же убивать когда они одни проще)))) Все квесты отменились,кроме забрать дань. Сейчас собрал сундуки,но квесты на дань весят не подсвеченными... можно как-то убрать?
avatar
0
91
Вопрос - а если один из квестов уже взят, и эти упыри уже ждут меня в Содружестве чтобы атаковать отряд БС - можно их как то кинуть? БС у меня в очереди на вынос, но уже после прохождения сюжетки.
avatar
0
92
Вроде рейдеры не атакуют БС, в смысле, квеста такого нет =\
avatar
0
94
Есть, отправили меня на подмогу отряду Адептов, сперва думал - фиг с ним, цель где то в Бостоне, там дружественных поселений нет, а как пришел - оказалось что бой с рыцарями БС, причем они мне уже враждебны. Пришлось откатываться. Больше пока к рейдерам не ходил, до сих пор меня ждут smile
Кстати, только сейчас подумал - это же новое прохождение, первый акт, и Придвен еще не прибыл. Откуда нарисовались патрули БС?
avatar
1
93
При атаке БС и Подземки в квестах рейдеров отношения с ними не портятся. Когда влияет на отношение , то появится предупреждающая надпись.
avatar
0
95
Так и при атаке на свои поселения вроде сообщений никаких нет, а поселенцы становятся враждебны, и Престон обижается.
avatar
0
90
Обновлено 1.6.3
avatar
0
89
Зачем лишать себя халявы? Может только у меня такой баг, но если в поселении принадлежащим рейдерам выкинуть на землю несколько шмоток и разобрать их, то в мастерской появляется помимо деталей сумка с защитными волокнами или рандомно другой редкий ресурс.
avatar
2
88
Обновлено 1.6.2
avatar
0
84
это нормально, что мод "висит" в разделе NMM в "Unassigned"? И будет мод там работать?
avatar
0
85
да, это нормально и все будет работать, у меня также
avatar
0
86
вообще-то в nmm все установленные моды появляются в этой категории. Ты можешь сам переместить их в любую другую категорию, но в одной категории их проще искать
avatar
0
87
если ты в NMM показан как онлайн (внизу менежджера кажет) и выполнена синхронизация с нексусом - моды сами, автоматически, закачиваются в свои разделы при копировании заранее скаченных файлов. У меня так было со всеми модами (графические, интерфейсные и геймпленые) - кроме этого мода. Он там единственный "сидит" smile
avatar
0
83
Мод не работает!
avatar
2
81
Обновлено 1.6.1
avatar
0
82
Спасибо!
avatar
0
76
Извиняюсь что не по теме может кто знает какой нибудь мод для крафта корпуса силовой брони?
avatar
0
78
а зачем? она продается достаточно часто .в том даймондсити или же на свалке атомных котов. мелочами фол нагружать смысла нет
avatar
0
70
я так понял что в новой версии мода можно создавать форт посты и захватывать поселения если захочется? и при этом я полагаю все плюшки с Владыка пустоши нам будет доступно
avatar
0
71
ну судя по изменения в версии 1.6 так и получается
avatar
0
72
Использовал версию Skip HSH 1.6 ShankFix и у меня появилась проблема бесконечных загрузок (без "фикса" все работает нормально). Не хочется ругать автора, но шестая по счету версия и 6 раз какие-то косяки. Не знаю, как себя ведет Skip HSH 1.6 - нет желания переигрывать сюжетку Nuka World, но у меня фикс только все портит.
avatar
0
73
у тебя в игре после установки этого варианта Skip HSH 1.6 ShankFix в игре было уведомление такое Shank Fix? если нет, то открой консоль, введи команду SetStage DLC04RaidSelectQuest 1 и после этого, попытайся поговорить с Шенком снова.
avatar
0
74
Меня собственно не работоспособность Шэнка беспокоит, а бесконечные загрузки 8)
avatar
2
75
По мне так я не вижу смысла в этом моде так как если не поддержать рейдеров то в длс nuka world теряет свой смысл. Чем кормить дармоедов в содружестве веселее их доить smile
avatar
0
77
Ооох злодей! 8)
avatar
0
80
В комментариях на Нексусе автору мода задавали, что может просто сделать, чтобы Престон Гарви не агрился при первом захвате. Автор ответил, что какую-то работу ведет в этом направлении, вроде как на стадии альфа версии,т.е. пока для себя.
avatar
1
69
Обновлено 1.6
avatar
0
68
На нексусе появилась версия 1.6, вроде как исправили "молчаливость" Шенка.
avatar
-1
66
Как по мне этот мод вообще не нужен... пройти и забыть. Три форпоста безболезненно сделать можно... Престона в самом начале послать... и все.. В любом случае одну из банд выносить нужно... Выбор за вами, в моем случае это была Стая... По итогу живут себе красавцы "ширяються" из автомата, штангой качаются и никого ни трогают...
avatar
0
62
последний квест Шенка завис, мод требует доработки
avatar
0
64
Автор пишет, что поправил это дело в новой версии, но чтобы все работало, надо по-новой грузить сейв до разговора и проходить последующие квесты.
avatar
0
65
Так я и установил 1.5 до начала разговора с Шенком. В содружество топать не пришлось, достижения открылись и квест завершился все как написано. Но последний квест с Шенком не фурычит. чувак просто не реагирует.
avatar
0
67
Тогда вам стоит написать автору мода, на нексусе. Может быть исправит.
avatar
0
60
А кто такой этот Шенк? А то хрен его знает разговаривал мой ГГ с ним уже или нет.
avatar
0
63
На скриншоте Шенк, собственной персоной 8)
1-15 16-30 31-42
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:23:47
Shefdus
Спасибо, конечно, за такой подробный гайд, но я не на столько глупый. В попытке открыть меню настрое...
11:23:30
krot2016
такое можно состряпать любому взсл пару гулей даже одного сотворил его не убиваемым и все пусть все ...
11:20:06
krot2016
ну что еще после выхода в содружество и затем вновь спустился в гнилую хреновину ждал сурпраиз двери...
11:05:12
Denzalll
У меня некоторые чайки под водой ходят  ...
11:04:11
Denzalll
Выглядит отлично ok
11:01:39
Yugov
Спасибо, буду ждать)
10:56:31
NOVAK
Скриншоты вам ничего не скажут - смотрите видео  07.12.2016
10:56:13
Jewelyn
может я слишком многого хочу от этого мода...

ПС
вот как бы я сделал ту часть, г...
10:21:00
k©קaso√®
да
10:18:56
krot2016
вот типа после сег обновления отката скачать не возможно нет фаила или был удален трапам пам типа ,н...