
Компаньоны без ограничений | Unlimited Companion Framework
Мод позволит вам нанимать любого компаньона плюс Псину, до 15 реальных компаньонов и бесконечное количество обычных компаньонов. (AI интеллект мод не затрагивает и не улучшает).
Обновление:1.1.0
- Исправлены ошибки в основных свойствах скрипта.
Обновление:1.0.9
- Добавлена система обнаружения конфликтов, чтобы информировать пользователя о том, что что-то не так и неправильно, вам в случае конфликтов будет выдаваться сообщения о то м что у вас еще имеется какой то мод, который затрагивает такой же скрипт как и в этом моде.
- Система теперь выполнит перезагрузку мода, когда конфликт будет разрешен.
Обновление:1.0.8
- Удален пакет для компаньонов, который был удален и исправлен Bethesda в одном из последних обновлений игры, то есть компаньоны не могли вернуться в свои места жительства и застревали на месте.
- "Модуль компаньона" теперь можно изготовить на Химическом верстаке в разделе "Служебное".
Обновление:1.0.7
- Добавлена опция "Быстрая вербовка" (позволяет вербовать компаньонов, не разговаривая с ними, можно вкл/выкл через "Модуль компаньона")
- Добавлена опция "Быстрая вербовка только допустимых" (позволяет вербовать кого угодно без каких либо ограничений, можно вкл/выкл через "Модуль компаньона")
- Добавлена опция "Уволить неподходящих компаньонов" (отсеиваются все компаньоны, которые обычно не являются потенциальными компаньонами, можно вкл/выкл через "Модуль компаньона")
Подробнее:
- Прежде чем вы спросите, сразу ответ будет "да", вы можете иметь много компаньонов и псину одновременно, и да, мод поддерживает компаньонов роботов из DLC Automatron и компаньонов из DLC Far Harbour.
- Этот мод по сути позволяет иметь столько компаньонов, сколько вы хотите. Единственная загвоздка в том, что вы можете иметь актуальные диалоги только с первыми 15 компаньонами, любые дополнительные компаньоны будут иметь общие диалоги.
- Псина не будет засчитываться в общее количество 15 компаньонов, доступных для следования.
Настройки:
- В ваш Пип-бой (Предметы - Разное) добавится голодиск "Модуль компаньона" с настройками после установки мода, активируйте запись и можете настраивать параметры ИЛИ "Модуль компаньона" можно изготовить на Химическом верстаке в разделе "Служебное".
- Можно настроить "Количество боеприпасов" у компаньона.
- Можно настроить "Дистанцию следования" компаньона.
- Можно настроить неуязвимость Силовой брони компаньона.
- Опция "Быстрая вербовка" (позволяет вербовать компаньонов, не разговаривая с ними)
- Опция "Быстрая вербовка только допустимых" (позволяет вербовать кого угодно без ограничений)
- Опция "Уволить неподходящих компаньонов" (отсеиваются все компаньоны, которые обычно не являются потенциальными компаньонами)
Известные проблемы:
- Некоторые квесты могут не вызвать диалог о вербовке НПС, будет оповещение что у вас уже есть кто-то.
- Некоторые компаньоны могут быть отстранены от возможности стать компаньоном, это на самом деле особенность игры, которая предназначена для предотвращения найма тех, кто не предназначен для того чтобы быть нанятым.
- Если вы вербуете другого компаньона, иногда будет срабатывать просьба об увольнении предыдущего компаньона, однако фактически компаньон не будет уволен.
Требования:
Fallout 4
DLC Automatron (по желанию) - поддерживается
DLC Far Harbour (по желанию) - поддерживается
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Скачайте архив, берем из архива файлы EFF - Main.BA2, EFF - Textures.BA2, EFF.esp и кидаем в папку Data в игре.
Увольте его, затем укажите на него в консоли и введите через Enter:
SetValue IdleChatterTimeMin 240
SetValue IdleChatterTimeMax 360
Помнится во втором прохождении с этим модом запарился с собой таскать нигру мазафаку. В какой то момент в диалоге с ним до взятия замка минитменов строчка об увольнении перестает появляться.
Мод, в основном, полезен вместе с no affinity cooldown, собираешь команду в несколько торчков сразу и начинаешь перед ними бухать и жрать химию. Влияние как на дрожжах растет, компаньонские перки можно получить минут за десять.
Из тех, с которыми пришлось столкнуться:
Можно как-то эту проблему обойти? Хотел прописать команды таким НПС, но не выходит. В пример локация "Альянс". Там охранник который сидит на стуле, с ним все ясно - ничего не сделать, даже на копии. Но некоторым из них можно поменять инвентарь, других же иначе нельзя сменить инвентарь, но командовать можно. Проблема в том, что не переселить и не назначить на постоянную кровать. Спят где угодно. Что Врач, что Брайн. Обычно привязка доктор, охранник решается переселением, но только телепорт через консоль делает копию. Пробовал сбросить AI, так они вообще столбом стоят). Хотелось бы разобраться, играю без поселенцев, только с именными НПС. Даже Джейкобом можно манипулировать как хочешь, так на том сюжет и задания прописаны. Эти прям особенные что-ли))