Переделка Супермутантов / Super Mutant Redux

11.10.2016 ВАСАБИ Компаньоны / NPC 2670 42 Загрузок:359

Автор MadMAX713
Версия 1.4
Язык русский
Перевод ВАСАБИ

Описание:
Кто не любит пострелять в  Супермутантов, не так ли? Главная цель мода состоит в том, чтобы добавить больше разнообразия к любвеобильным выродкам. Имея только игровых мутантов, разнообразия не хватает. Так что я добавил Дитя ночи, Светящихся бегемотов, Светящихся Гончих-мутантов и многое другое. Они добавят нагрузку на тактику, и заставят вас решать эту угрозу по-новому.

В комплект входят

Дитя ночи

Эти мета-люди вызывают беспокойство и из-за невидимости, и из-за их тактики, которая может легко запутать и ошеломить неподготовленного авантюриста. Они будут использовать сломанный, выдохшийся стелс-бой, но имеют сверхъестественную способность сделать их функцию в их пользу. Они также размахивать "причёсывающим топором", наполовину коса, наполовину топор. Лучше всего взяться в первую очередь за Дитя ночи, так как они могут легко маневрировать благодаря невидимости, удивлению, смущению... это сама сущность Дитя ночи.

Верховные супермутанты

Легендарный шаблон для супер-мутантов получил капитальный ремонт, а также легендарные мутанты в настоящее время светятся необузданным излучением. Они имеют новую функцию, радиационный экран, который выталкивает огромные волны радиоактивности, но только на короткие расстояния. В то время как легко заметить из далека, эти ребята являются самыми большими и крутыми в своем роде, и атакуя их с ходу на близких расстояниях, несомненно, будет смертный приговор. Ожидайте рад-излучения и сложной борьбы, поскольку их аура лечит свои раны постепенно.

Силач

Силач получил довольно много обновлений. Теперь у него есть возможность носить с собой втрое больше груза, он на 10% выше, чем нормальный мутант, и имеет больше выносливости. (Он будет по-прежнему жаловаться, однако) Он до сих пор не любит подкуп людей, лечить Вергилия или позволять синтам выйти на свободу. Его спутник получает специфический перк, "Берсерк" в настоящее время использует все виды оружия ближнего боя, а не только, и умирает на 30% здоровья, а не 20%. Этот мутант больше не будет наименее используемым в качестве компаньона и после тщательного редактирования он просто может быть вашим новым любимчиком.

Светящаяся гончая-мутант

Гончие-мутанты получили некоторое столь необходимое внимание. В ванильной игре было всего 3 версии, а это значит, даже на уровне 100 вы будете бороться в максимуме с гончими 28-го уровня. Так что я добавил надлежащего выравнивания к ним, и теперь они растут в возможностях с игроком. Вы можете ожидать от них большей опасности на более высоких уровнях. Мутанты по умолчанию всегда отдают 1 кусок мутантного мяса гончей, но с этим модом, у вас есть шанс получить до 4-х за гончую. И когда-нибудь задумывались, почему светящиеся гончие-мутанты на самом деле не светятся? Я тоже, так что я установил все это. Светящиеся гончие-мутанты теперь обладают силой, с которой нельзя не считаться, они выпускают много рад-излучения, а также получают гораздо больше урона. Есть также очень редкие "облученные мутанты Озорные" в легендарном варианте. Их укусы наносят много вреда, они покрывают расстояние быстро и имеют непревзойденное восприятие. Их самая большая слабость? Ружья.

Бегемоты

Были файлы для светящегося бегемота в архивах и, так как я был на этой ноте, я понял, почему их нет, и добавил смертоносных облучённых Бегемотов. Эти монстры будут выпускать волны излучения в окружающую среду, а также сбивают ГГ атаками ближнего боя. Благодаря способности бегемотов покрыть расстояние в быстром темпе, это излучение может оказаться более смертоносным, чем когда-либо. Они не проявляются на низких уровнях, так что может пройти какое-то время, прежде чем обнаружить первого. Эти мерзости верны своему тезке, и являются одними из самых сложных врагов в игре. 

HD текстуры

Я прошел через многое и добавил тонну HD текстур, чтобы помочь сформировать лучший образ мутантов, Вергилий, Силач, бегемоты, гончие-мутанты, Лебедь, супермутанты, почти все доспехи, используемые мутантами получилось подправить. Нет более пятнистых неопределенных текстур.

Разные ВРЭ-Образы

И, наконец, я добавил кучу мелких вещей, чтобы расширить мод Образец ВРЭ, например, является подкожным шприцом, наполненным древней химической субстанцией. Игроки могут попробовать вирус, но он не был предназначен для получения приятного опыта. Есть также новые схемы для прототипа стелс-бой Maрк II вековой давности, его улучшенный стелс-эффект будет длиться в трое дольше, но он тяжелее и требует больше материалов для изготовления. Все доспехи мутантов теперь можно изготовить на верстаке или снять с поверженных противников.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Этот мод делает мутантов гораздо сильнее. Подходите с осторожностью, потребуется время, чтобы оценить врага. Они никоим образом не непобедимы, но они уничтожаются с большим трудом. Особенно Дитя ночи! Не стоит недооценивать их! Кроме того, вам придется ждать около 30 дней в игре для полного эффекта. Мутанты, как и любой другой NPC в игре, не могут автоматически менять весь свой внешний вид мгновенно. Вам нужно ждать, предпочтительно в закрытом помещении, пока каждый мутант переродится.

Требования
Fallout 4

Установка:
1. Автор не дал разрешения на полную публикацию мода на стороннем ресурсе, поэтому предлагаю Вам скачать сам мод (версия 1.1) на странице автора в разделе MAIN FILES
2. Затем у нас скачать по основной ссылке переведённый esp файл (версия 1.4.rus, это обновление) и переместить его в папку Data Вашей игры с заменой. ВАЖНО!!! Очистите кэш в браузере чтобы у нас по ссылке на скачался файл версии 1.1, в названии архива должна быть версия 1.4, будьте внимательны! (скачивание с gavitex)
3. Для загрузки, просто использовать NMM или вы можете загрузить вручную, и перетащить содержимое архива в папку Data.

Благодарности автора:
Большое спасибо Yogensha, который дал мне разрешение использовать его "причёсывающий топор" .
Еще большее спасибо Horus за помощь мне с броней Дитя ночи.

Благодарю автора за прекрасный мод!!!
Всем приятной игры!!! )))

Видео смотрите с 3:20 минуты

внешний вид, Переделка, Super Mutant Redux, расширение, Fallout 4, супермутанты, NPC
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 421 2 »
avatar
0
42
Все неплохо но есть одно НО
С этим модом у всех супермутантов лица стали черными
Если мод отключить то все нормально
avatar
0
41
Оффтоп:
А есть ли перевод NPC Scaling ? И кстати там два мода NPCScaling.esm и NPCScaling_HM.esm, какой ставить или оба?
avatar
0
39
но все равно спасибо автору за перевод мода уверен он крутяцкий  weep
avatar
0
38
эх блин а меня нет на нексусе   cry значит в пролете
avatar
0
36
Блин,я только что закончил перевод этого мода.В нете искал,искал не нашел,решил сам переводить.Мод конечно очень хороший,после вегаса не хватает теней.
avatar
0
27
Уважаемые игроки! Очень хочется заценить этих супер мутантов, но т.к., судя по описанию и комментариям, этот мод может вызывать конфликты, кроме - того, он "глубоко влазит" в игру и удалять его потом будет, наверное, сложно - очень далеко придётся откатываться. Подскажите, как вы думаете, будет конфликт, если из модов, затрагивающих фракции, установлен, только один мод "Больше врагов", но в нём, лишь одно изменение - увеличена кратность респауна врагов? Буду очень благодарен!
avatar
2
29
Ну если ставить через NMM, то и удалится он легко и просто. Я это проверяла сама. Насчёт конкретного мода на увеличение спавна врагов ничего сказать не могу, у меня его нет, но за то у меня стоит около 200 модов (в том числе и геймплейных) и никаких конфликтов, нет.
avatar
-1
37
Могу точно сказать с чем совмести, так-как сам играю с ним уже больше недели.  ( NPC Scaling, More spawn, Raider Overhul, NPCs Travel) Все они хорошо работают в связке. И еще More spawn нужно ставить ниже этих модов! Я уверен, что данный мод работает так-же хорошо и с другими подобными модами, главное порядок загрузки соблюдать правильный!
avatar
0
26
Ошибка в переводе. Перк Берсерк. Благодаря отношениям с Силачом вы наносите на 20% больший урон в ближнем бою, если уровень вашего здоровья ниже 25%.
Надо: Благодаря отношениям с Силачом вы наносите на 40% больший урон в ближнем бою, если уровень вашего здоровья ниже 30%.
avatar
0
30
Спасибо, при следующем обновлении исправлю.
avatar
0
40
Поправка: Благодаря отношениям с Силачом вы наносите на 40% больший урон, если уровень вашего здоровья ниже 30%
С этим модом эта способность влияет на все оружие, а не только на ближнее, помойму автор малость перестарался с бустом берсерка
avatar
0
15
Играю с этим модом уже несколько дней, 30 игровых дней еще не прошло, но новых мутантов уже встречаю, и что-то они стали слабее, на моем 24 левеле, мутантов максимум 12го уровня встречаю. рейдеры в несколько раз сильнее  стали surprised , до установки этого мода было наооборот. За перевод спасибо.
avatar
0
17
что то у вас не так встало.  biggrin они действительно на порядок сильнее стали. особенно  командеры . светятся так что складывается что по светящимся морю гуляешь.
avatar
0
19
Все правильно у меня встало, посмотрел парочку шаблонов мутантов в FO4EDIT, его варианты мутантов послабее ванильных. Например уровневый список 28 левел, изначально должен респится мутант 32 левела с 475hp 75 физрезиста и 40энер.резиста с модификатором урона 2х, с этим же модом будет респиться дитя ночи 28 левела с 375 хп, резисты 55/30 с мод.уроном 1.5. Да они стали разнообразнее, но слабее
avatar
0
20
дитя ночи и есть самый слабый из мутантов, его фишка в стелсе, проверяйте на легендарных.
avatar
0
21
проверял легендарных тоже, везде все кого смотрел варианты мутантов из этого мода по характеристикам  и левелу слабее
avatar
0
23
вы не достаточно глубоко капнули, то что вы смотрели не отображает все характеристики, хотя здоровье и сопротивление у ванильных немного больше, но перки и навыки (сила, ловкость, интеллект) сильно уступают. Сравните исходные шаблоны мутантов ванили и мода, ваниль - 0001A00C и модовский - XX00082E, да там по всей цепочки видно, что по навыкам модовские намного вперед ушли.
avatar
0
28
Что-то я не нашел чтобы эти 2 id где-то пересекались, XX00082E встречается в уровневых списках mutantmelee и grenade, и заменяет он вот этих двух 000F7582,000EDCD6 - которые в 2-2,5 раза сильнее по уровню/здоровью/резистам/урону
avatar
0
33
Тут на пальцах не объяснить, там несколько подуровней шаблонов, те что я показал, являются основой, первый ванильный, второй его заменяет в этом моде и действует на всех мутантов в игре, именно по статам и навыкам. Те показатели, которые вы видите, не являются конечными игровыми, они не учитывают бонусы от перков и таких навыков, к примеру, как ловкость. Попробуйте на себе испытать, создать перса с 1 ловкостью и с 9, разница ощутима, а тут почти все навыки подняты. Это только в игре будет чувствоваться.
avatar
0
18
Такая же беда. Уровень, правда, у меня 95-й. 30 дней не прошли, но где-то близко. Дитя Ночи выносится с одного магазина М-14EBR.
avatar
0
35
Поставь этот мод и ты поймешь что такое хардкор даже на сложности изи NPC Level Scaling !
avatar
1
14
Спасибо ! Начну тестить мутантов )
avatar
0
13
Добрый день. Спасибо за перевод! Маленький вопрос, поставил основной мод посредством  nmm, а переведенный esp закинул в data с заменой. Но в  nmm в описании на вкладке с плагинами по прежнему значится версия 1.1. Так и должно быть? Ведь esp вроде как обновляет до 1.4?
avatar
0
16
Да, так и будет, если ставили обновление путём простой замены. В этом случае NMM просто не видит новый файл, прошедший не через него.
avatar
0
25
Но работать то он будет? или надо сносить и вручную ставить?
avatar
0
31
Работать будет исправно, просто отображаться не будет в NMM.
avatar
2
9
Меня сегодня ранее подогрели рус еспом этого мода.Ещё раз спасибо 
martina_scorned и наконец таки Васаби.
avatar
0
8
С этим дружит NPC Level Scaling ?
avatar
0
10
Не могу судить о том, на сколько они дружны, но то, что не враги - это точно! )))
avatar
1
11
Супермутантов ставь ниже в порядке загрузки. Ну и можно мерг-патч забацать в F4Edit. С рейдерами работает.
upd. Ох, это другой level scaling. Но этот даже лучше - в нем esm-файл. Так что проблем не должно возникнуть.
avatar
1
12
С рейдерами безусловно будет работать - автор тот же!
avatar
0
22
Я не про мод на рейдеров и мутантов. Я про моды на левелинг врагов в целом.
avatar
1
24
не дружит, ваш мод вообще практически всех НПС изменяет, так что он не дружит со всеми модами, которые хоть как-то редактирует ванильных НПС.
avatar
0
32
Да быть такого не может! Вы думаете,что у Вас у одного стоят моды на изменение NPC? У меня их несколько и НИЧЕГО не поменялось... От слова "совсем"!
avatar
0
34
Я имел в виду не мутантов, а автолевел, то есть NPC Level Scaling изменяет всех нпс
avatar
1
5
Очень хороший мод воевать против супер мутантов стало гораздо веселей  smile ++++
avatar
1
6
я его недели три уже использую .случайно увидел в описании к одному из роликов на ютубе. автор мозги парил с разрешениями . из за этого никто не переводил .вот и приходилось использовать англ версию . хотя у меня много модов англ стоят.  и подсветка врагов и трупов и еще много чего. практически все увидел в разных роликах
avatar
0
3
осталось дождаться обновы декоратора тут и все будет в шоколаде smile
avatar
2
2
спасибо большое. дождался. очень благодарен за  вашу работу по локализации данного мода
1-15 16-16
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
12:19:17
nibiro
Ну это мой самый первый мод спутников в Скайриме. До этого я создавал себе друзей в Обливионе, а в С...
12:06:40
krot2016
все перепрошол но перед этим все оружие которое нужно для квеста накрутил до легендарного и ооо чудо...
Делал автор реплейсер, а потом его понесло в характеристики оружия.
12:02:29
Afar
Кстати, перевод-то они не могут запретить выкладывать.
Основные ресурсы можно и там скачать.
12:02:03
VinCent2
Нигде..
Там одно за другое цепляется (чтобы тебе такая анимация понадобилась - у тебя все это...
12:01:12
Skayvoker
Жаль что они спутники- если бы за их голову была назначена награда было бы совсем другое дело , в це...
11:52:16
k©קaso√®
Обновлено 1.1
11:52:07
nibiro
Приветствую всех!
Если скачаете Алукарда. то не забудьте осмотреть правый фасад Дома Тёплых В...
11:30:40
Summoning
это ж читерство
11:30:07
Summoning
да, работает криво мод, согласен