Создание последователей | Create Followers
24.04.2023 2142 141 Автор мода: tofudwarf Автор публикации: HDGeroi213 Версия: 1.10 Перевод: Русский

Создание последователей | Create Followers

Модификация Create Followers добавляет в игру новые возможности для создания разнообразных последователей. С помощью нее вы можете создавать новых последователей, изменять их имя, внешний вид и экипировку, а также вызывать всех их к своей позиции. Вы также можете управлять боевыми действиями ваших последователей, устанавливать цели и режимы поведения, а также управлять использованием боевых и лечебных предметов. Кроме того, модификация позволяет управлять силовыми доспехами напрямую через меню конфигурации последователя. Почему именно последователь, а не союзник/спутник? Потому что у этого NPC немного ограниченный интерфейс возможностей, вернее даже сказать, не ограниченный, а отрезанный от мира, что позволяет создавать последователей с текущим спутником. К тому же, управление последователем работает только через клавишу перезарядки (R), если смотреть на самого последователя.

Предисловие автора
Этой модификацией вы сможете свободно создавать последователей. Созданный последователь не конфликтует со стандартными спутниками, вы можете иметь столько последователей, сколько захотите. Тип последователя может быть свободно изменен. (Почти все типы персонажей, такие как люди, животные, насекомые и роботы могут быть использованы)

Особенности
1. С помощью этой модификации вы сможете свободно создавать последователей.
2. Созданный последователь не конфликтует со стандартными спутниками, вы можете брать столько последователей, сколько хотите.
3. Тип последователя может быть свободно изменен. (Можно использовать практически все типы персонажей, такие как люди, животные, насекомые и роботы)
4. Кроме того, цель последователя не ограничивается только преследованием игрока. Любые NPC могут быть тем за кем будет следовать ваш последователь, если вы можете обменяться с ними предметами.
Например, вы можете сделать последователя охранником каравана, передав кольцо-CF Маяк (благодаря ему, собственно, последователь и следует за вами) NPC/Спутнику и т.д.

Как использовать
"CF Маяк" и "CF Настройки" добавляются в категорию служебные на химическом верстаке. При создании "CF Маяк" рядом с игроком появится последователь. Номера индексов назначаются маякам и последователям, и последователи следуют за владельцем соответствующего маяка. (Если маяк помещен в контейнер, последователь ожидает рядом с контейнером.)

Вы можете обменять предметы, подойдя к последователю и нажав клавишу активации (По умолчанию: E). Настройка может быть выполнена нажатием клавиши перезарядки (По умолчанию: R).
(В режиме интерфейса A) Несколько функций могут быть использованы с помощью "CF Настройки".

*Примечание: Внешний вид персонажей можно менять через функцию в консоли slm id (не пытайтесь использовать на синтах/животных - вылет обеспечен), либо через меню голотапа, но голотап не шибко радует функционалом.
**Примечание: Также имя своего последователя можно изменить через setname "Nick Name", наведя курсор на NPC. (Требуется установленный Rename Anything)
***Примечание: Бессмертие последователей можно отключить командой setessential BaseID 0, но опять же - вероятны глюки, т.к. они изначально запрограммированы на бессмертие.
****Примечание: Управление последователем дистанционно (приказывать через клавишу активации (Е), куда ему идти, остановиться подождать или продолжать следовать) можно установить через консоль командой setplayerteammate 1


Детальный разбор функционала
<Основные функции>
- Созданный последователь следует за владельцем CF Маяка. Если владелец сталкивается с врагами, то последователь будет сражаться.
(Дети и некоторые животные будут убегать, не сражаясь.)
- Последователь находится на стороне игрока, независимо от цели следования.
- Последователь не может умереть.
- Последователь не является спутником компаньона. Он может использоваться вместе с обычными спутниками, и не влияет на спутниковые перки.
- Уровень последователя связан с уровнем игрока. Состояние последователя может отличаться от того, когда он появляется как враг.
- Последователь не является жителем поселения, он не может работать в поселении.
- Индексный номер маяка и последователя добавляется к имени. Он не будет добавлен, если он станет равен 100 или больше.
(Даже в случае более 100, система поддерживает внутренний индексный номер.)

<Настройки персонажа>
[Показать номер индекса последователя]
Отображает номер индекса последователя.
[Изменить тип последователя]
   Изменяет тип последователя. У людей и гулей можно выбрать лицо из нескольких вариантов.
   Некоторые типы меняются случайным образом в размере и форме тела каждый раз при создании.
 [Изменить голос]
   Можно выбрать только при типе человека или гуля. Можно изменить тип голоса.
   Изменение голоса вернется к оригиналу, если выбрать вариант по умолчанию.
 [Переименовать]
   Можно изменить имя последователя.
   Изменение имени вернется к оригиналу, если выбрать вариант по умолчанию.
 [Передать предметы]
   Можно передать оружие и броню, внесенные в модификацию по умолчанию, либо передать свои предметы через клавишу активации.
 [Управление силовой броней]
   Можно выбрать только при типе человека, гуля или синта 2-го поколения. Силовая броня может быть установлена/снята.
   Если силовой броней, созданной этой функцией, никто не пользуется и она не находится в мастерской, силовая броня исчезнет.
 [Подождать здесь]
   Последователь перестает следовать и ждет на месте.
 [Продолжай движение]
   После активации, последователь выходит из режима ожидания и продолжает следовать за вами.
 [Держать оружие, когда не находится в бою]
   Последователь следует за вами с экипированным оружием.
 [Скрыть оружие, когда не находится в бою]
   Последователь следует за вами, скрывая свое вооружение. (По умолчанию)
 [Маркер цели ВКЛ]
   Включить маркер цели задания (активируется маркер на последователе). 
 [Маркер цели ВЫКЛ]
   Выключить маркер цели задания. (По умолчанию)
 [Остановить бой]
   Остановить бой последователя. Используйте это, когда последователь атакует вас по ошибке.
   Если последователь атакуется агрессивным врагом, он продолжит бой сразу после остановки.
 [Повторно перевыпустить маяк]
   Повторно перевыпускает CF Маяк, соответствующий последователю. Используйте это, когда вы потеряли маяк. Кликнуть по последователю клавишей перезарядки и выбрать перевыпуск маяка.
   Если в мире существуют маяки с тем же номером индекса, это вызовет путаницу.
 [Удалить последователя]
   Последователь удаляется. Он и его предметы будут потеряны навсегда. Индексный номер также будет потерян.
   Используйте это только в крайнем случае.
<CF Настройки (использование голотапа)>
 [Установить режим интерфейса]
   Можно переключать между режимом A и режимом B.
   Режим A: Отображение инвентаря при нажатии клавиши активации и экрана настроек при нажатии клавиши перезарядки. (По умолчанию)
   Режим B: Отображение меню при нажатии клавиши активации, а уже после можно выбирать списком, что вам конкретно требуется из инвентаря/настроек.
 [Установить тип последователя по умолчанию]
   Устанавливает тип последователя при создании CF Маяк по умолчанию. По умолчанию установлен синт 1-го поколения.
 [Позвать всех последователей]
   Эта функция призывает последователей в местоположение игрока.
   Можно выбрать "только последователей игрока" или "всех последователей".
   Пожалуйста, используйте ее, если последователь потерялся.
   *Примечание: Сбор большого количества последователей может негативно сказаться на производительности игры.

Известные проблемы

1. Когда последователь входит в силовую броню, то он может сразу же выйти из нее.
Попробуйте телепортироваться в другое место, либо же использовать функцию ожидания, присев на что-нибудь, и попробуйте снова, если это происходит.
2. Когда вы выдаете предметы последователям, их экипировка может исчезнуть (вернуться в инвентарь).
3. Когда вы создаете жалокрыла, то игрок издает звук повреждения.
4. Когда синт 1-го поколения надевает какие-либо доспехи, графика будет странной.


Требования:

Fallout 4 последней версии
Все DLC с живностью, а их всего-навсего 3 (Automatron, Far Harbor и Nuka World) (Требуется при установке CreateFollowersDLCAddon, но так же не является обязательным в случае отсутствия DLC)


Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)

1. Скачиваем архив мода и устанавливаем через менеджеры модов или вручную, берем файлы CreateFollowers - Main.ba2, CreateFollowers.esm и CreateFollowersDLCAddon.esp, а после кидаем в папку Data в игре.
2. Если устанавливаете вручную, то не забываем открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавить в него строки *CreateFollowers.esm и *CreateFollowersDLCAddon.esp
Примечание: Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.