Creation Kit для Fallout 4 - 1.8.10.0

08.11.2016 k©קaso√® Инструментарий 21460 172 Загрузок:1894

Продукт:Creation Kit 2.0 (версия 1.8.10.0)
Разработчики:Bethesda
Игра:Fallout 4

Описание:
Если вы хотите попробовать создать модификации, то можете скачать с сайта Bethesda.net бесплатный редактор Creation Kit, тот же инструмент, которым мы пользовались во время работы над Fallout 4. Чтобы узнать больше о редакторе, прочитать документацию и советы, зайдите в вики, посвященную редактору. Мы планируем обновлять и улучшать модификации и редактор в соответствии с вашими пожеланиями, так что пишите обо всех своих впечатлениях на наших форумах.

Обновление:1.8.10.0
- Добавлена поддержка создания модов для PS4

Обновление:1.7.22.0
- Исправлена проблема с загружаемыми модами на Bethesda.net, модификации имели некорректное представление.

Обновление:1.7.16.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.7.16.0.
- Добавлены свободные скрипты для DLC Nuka-World (находятся по пути \ Source \ DLC04).
- Поддержка для оптимизации звуковых файлов для PC и Xbox One (добавлен файл xwmaencode.exe по пути Tools \ Audio)

Обновление:1.7.14.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.7.14.0, что обновлено неизвестно, файл CreationKit.exe обновлен.

Обновление:1.7.13.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.7.13.0, что обновлено неизвестно, но файл CreationKit.exe обновлен.

Обновление:1.7.6.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.7 в соответствии с обновлением игры Fallout 4 до 1.7
- Устранена утечка памяти, включая расход памяти, когда плагин выгружается.
- Устранена ошибка с нестабильностью, связанная с установкой на планшеты и драйверами.
- Добавлен инструментарий LipFuzer, который обрабатывает анимацию губ и голосовые файлы, чтобы все правильно воспроизводилось в игре.
- Добавлены новые свободные скрипты в соответствии с обновлением игры до версии 1.7
- Добавлены свободные скрипты для DLC Vault-Tec Workshop (находятся по пути \ Source \ DLC06).

Обновление:1.6.3.0
- Добавлены исходные скрипты для DLC Contraptions (находятся по пути \ Source \ DLC05).
- Обновлены базовые/основные скрипты игры.
- Общие улучшения стабильности, включая исправления сбоев при изменении файлов данных (data) и существующих в Creation Kit.
- Исправлена проблема с текстовыми полями, не сохранялись должным образом для терминалов.
- Исправлены текстуры кожи, рендеринг не работал должным образом для NPC в созданных пользовательских мастер-файлах. (Данные лиц для актеров в модах, больше не используют заархивированные меши и текстуры NPC. Эти файлы по-прежнему генерируется Creation Kit, но больше не используются и не должны быть заархивированы.)
- Добавлены материальные файлы (material) в список допустимых файлов для архивирования.

Обновление:1.5.405.0
- Обновлен Creation Kit до версии 1.5.405.0
- Общая оптимизация и исправления ошибок
- Добавлены скрипты для DLC 3

Обновление:1.5.203.0
- Обновлен Creation Kit до версии 1.5.203.0
- Добавлены новые файлы и пакеты.
- В инструментарий Tools добавлены новые модули MaterialEditor и Elric (без понятия что это и для чего, кто делает моды тот поймет)

Как скачать Creation Kit через Bethesda.net Launcher:
1. Скачать Bethesda.net Launcher:
2. Запустить установщик
3. Выполните установку
4. Откройте Launcher
5. Launcher начнет загрузку необходимых файлов (возможно будет долгая установка)
6. Войдите / Создайте учетную запись на сайте Bethesda.net, затем Войдите в Launcher
7. Или скачайте уже готовый полный пакет у нас на сайте по ссылке ниже.

Использование Creation Kit:
- Вы можете найти множество руководств:
https://community.bethesda.net/community/fallout/fallout-4/mods
http://www.creationkit.com/Main_Page

В лаунчере:
- После того как вы установите Bethesda.net Launcher, вы потом сможете всегда сами проверять обновления Creation Kit, все будет доступно в настройках лаунчера Bethesda.net Launcher или проверять обновления у нас на сайте.

Исправление проблем:

Вопрос: Я не могу войти!
Ответ: Убедитесь, что вы ввели свои данные правильно. Если вы получаете "ошибка при входе в", это проблема сервера, или брандмауэр блокирует launcher

Вопрос: Launcher не открывается!
Ответ: Убедитесь, что у вас доустпна и установлена последняя версия Framework .Net, вы можете загрузить с официального сайта:

Вопрос: Я не могу загрузить какие-либо моды!
Ответ: Убедитесь, что Launcher не блокируется брандмауэром. Попробуйте сделать повторный вход в свой аккаунт bethesda.net
Ответ: Попробуйте очистить папку загрузок, где Launcher хранит их, по адресу: % LOCALAPPDATA%
Ответ: Попробуйте запустить Launcher от имени администратора

Вопрос: Мой Launcher выходит из строя, когда:
- Я загружаю Fallout 4.esm, или любой другой файл формата .esm!
Ответ: Если вы используете не-английскую версию игры, вам нужно указать Creation Kit на каком языке ваши файлы. Это делается в ini файле CreationKitCustom.ini (если такого файла нет, то создайте его в папке с игрой) и вписать следующее:
[General]
sLanguage=en
Замените "en" (английский) на двух буквенную аббревиатуру вашего языка, в нашем случае на ru
32-разрядная версия CK не поддерживается, за исключением создания файлов "lip" для губ и не может использоваться для любых других целей.

Вопрос: Как загрузить несколько мастер файлов?
Ответ: Для загрузки нескольких мастер файлов в CreationKit.ini в раздел [General] добавить строчку bAllowMultipleMasterLoads=1

Вопрос: Не могу открыть CreationKit!
Ответ: Попробуйте запустить его в режиме совместимости с более старой ОС. Запустить файл CreationKit.exe в папке игры Fallout 4 от имени администратора и игра должна быть как минимум версии 1.5.154.0

Вопрос: CreationKit закрывается!
Ответ: Обычно это происходит при попытке выгрузить данные, это нормально, и не забудьте сохранить ваш прогресс до закрытия и выхода из CreationKit

Сайт модов Bethesda's Mod

инструментарий, создание модов, pc, Лаунчер, плагины, Creation kit, Fallout 4, Bethesda
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 1721 2 3 4 5 »
avatar
0
170
Народ, подскажите сайтик или канал на ютюбе обучащий азам СК для фолыча !!!
avatar
0
171
Вот думаю, может начать этим заниматся? Опыт то в СК имеется...
avatar
0
172
было бы полезно, тем более у нас есть на форуме раздел Креатон Кит для всех 3-х игр http://gamer-mods.ru/forum/35 smile
avatar
0
169
Простите, а можно как-то достать старые версии СК?
avatar
0
168
Короче, решение найдено, может не самое изящное. Создал в папке Data пустой esp и перенёс его в папку с модами, теперь всё работает.
avatar
1
167
Спасибо вам за сайт, по моему, это один из лучших сайтов, в своей тематике. Так держать, товарищи!!!
Вопросик у меня возник, может знающие люди помогут? Никак не могу полноценно подружить КИТ и МО. При попытке сохранить, даже самый простенький модик переходит в режим вечных раздумий( зависает, проще говоря). Если запускаться из под лаунчера или просто с Рабочего стола такого не наблюдается, но сохраняется всё в Data, чего хотелось бы избежать. Ну что ещё? Система х64, профиксеный против крякозябр в СК Fallout4 - Interface.ba2, модов 6 штук. Может знает кто, помогите.
avatar
-1
166
я не понял, это что урезанная версия, которая не позволяет делать моды на длс?
Загружаю мод для длс - пишет "multiple master files selected for load. load operation aborted".
Смысл тогда в этом редакторе, если сейчас почти все моды делаются только с длс?
avatar
0
164
Здравствуйте.  smile
При создании или правке NPC, столкнулась с неприятностью в виде невозможности изменить цвет глаз, волос и бороды 
Вся картинка под спойлер не влезла, нужно открыть в новой вкладке.
Если кто знает в чем причина - помогите решить проблему.
avatar
0
162
Парни, сделал все по инструкции, прописал sLanguage=ru, но у меня вместо русского какие то непонятные символы
avatar
0
160
Добавьте в описание - для работы Papyrus нужно распаковать архивы в ...Data/scripts/source/base
avatar
0
161
поподробнее напишите пожалуйста куда именно это добавить в описании что за архивы распаковать? я не понимаю просто в СК ничего
avatar
0
163
У меня эти самые архивы распаковались сами при первом запуске редактора, выскочила табличка на буржуйском я нажал ок и пошла распаковка.
avatar
0
159
Кто знает как загрузить игровой мир для просмотра?
avatar
0
165
open file Fallout4 ставишь галочку и ок.
avatar
0
158
Кракозябры на месте?
avatar
0
157
Эта утилита позволяет создавать подводные дома и локации под водой?
avatar
0
156
Обновлено 1.8.10.0
avatar
0
154
через эту прогу можно как то поменять язык в игре, а то у меня вообще никакими способами не меняется язык на русский
avatar
0
155
нет, СК тут не причем, язык игры меняется в файле Fallout4.ini который в Мои документы/My Games/Fallout4, откройте его и вверху смотрите в разделе

[General]sLanguage=ru , если вместо ru написано eng то смените на ru и сохраните файл
avatar
0
132
Зябрики кряковские - остались по-прежнему? Не проясните сей момент?

И да, спасибо, конечно!
avatar
2
133
Остались и чувствую что их править не собираются.
avatar
3
134
Спасибо, за ответ. Грустно это всё. sad
Тогда и особого смысла скачивать эту версию нет.
avatar
-2
135
Кто ж виноват, что россияне с кодировками разобраться не могут - нет,чтоб одну выбрать, так с кучей разнообразных маются еще с DOS-овских времен. Никак не договорятся. В общем, как и многое в России, через опу.
avatar
0
137
Да тут проблема не только и не столько в России...
Вот, гляньте, я постарался и попытался  тут тезисно
изложить суть проблемы.
avatar
-1
140
Все куда прозаичнее. Если любопытно, почитайте в интернетах. почему перестали локализовывать игры на русский язык.
avatar
0
141
После локализации Fallout 3, где актер мог отвлечься и спросить: "А кто это такой?", а потом продолжить говорить за персонаж, меня сей факт нисколько не удивляет. Локализация в 90% случаев идет через задницу.
avatar
1
131
Обновлено 1.7.22.0
1-15 16-30 31-45 46-60 61-73
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
07:50:14
Plaksa
Хороший мод! Будет куда суккубу прогулять.Про Михаила не забыл)
06:19:37
omsfatum
Огромное спасибо за мод! ФПС реально взлетел, скинул файлы как в рецепте прописано, включил вчерашню...
03:59:49
-Miro-
Конечно они выключены, это ведь Патч памяти, который не должен нагружать систему, а наоборот, он дол...
03:59:09
-Miro-
вы меня обвиняете в том что я спёр чей-то мод? Вы сперва бы хотя-бы своей головой подумали, прежде ч...
03:41:41
mafia767
Не понял как их одевать в новую одежду,так как ее нельзя им подарить хз.
03:17:18
ValLera24
"жаль деньги перевоз не берут"
можно заставить масло тратить на телепорт и еще + ра...
03:02:13
smolser263
Но тут же не весь шрифт крупный, а только одно место выделено, хотя непонятно зачем. Скорее всего эт...
02:57:28
Groudon
Ну, сделано, конечно, очень красиво...
Но есть одно серьезное НО -  характеристики костюма пр...
02:44:45
smolser263
Если Вы используете МО, то зачем вообще эти танцы с бубном?
Создайте в МО несколько профилей ...
02:36:18
smolser263
Вообще-то несколько Скайримов можно получить другим способом, если Вы пользуетесь установщиками модо...