Creation Kit для Fallout 4 - 1.10

17.08.2017 k©קaso√® Инструментарий 26735 195 Загрузок:2481

Продукт:Creation Kit 2.0 (версия 1.10.15.0)
Разработчики:Bethesda
Игра:Fallout 4

Описание:
Если вы хотите попробовать создать модификации, то можете скачать с сайта Bethesda.net бесплатный редактор Creation Kit, тот же инструмент, которым мы пользовались во время работы над Fallout 4. Чтобы узнать больше о редакторе, прочитать документацию и советы, зайдите в вики, посвященную редактору. Мы планируем обновлять и улучшать модификации и редактор в соответствии с вашими пожеланиями, так что пишите обо всех своих впечатлениях на наших форумах.

Обновление:1.10.15.0
- Creation Kit для Fallout 4 был обновлен до версии 1.10.15.0
- Добавлена поддержка нового формата плагина Light / Master (.esl). Для получения дополнительной информации о новом формате .esl обратитесь к вики Creation Kit
- Облегченный плагин формата (.esl) - это новый оптимизированный формат, представленный в обновлении 1.10 для игры. Этот формат плагина ведет себя как обычный плагин .esp, за исключением следующего:
0. Для поддержки файлов формата .ESL требуется обновление/патч 1.10 или более поздняя версия для работы в игре.
1. Файлы формата .esl доступны только для чтения. Активная работа должна выполняться в обычном (.esp) плагине.
2. Файлы формата .esl обходят ограничение 8-битного идентификатора плагина (255).
3. Файлы формата .esl имеют бюджет не более 4000 форм.
4. Файлы формата .esl рассматриваются как отдельные файлы от .esp, из которых он был преобразован, поэтому сохраненные игры не будут совместимы между ними.
5. Чтобы преобразовать обычный плагин (.esp) в плагин light (.esl), загрузите файл .esp, а в меню «Файл» выберите «Преобразовать активный файл в Light Master». Рекомендуется использовать компактные активные идентификаторы формы файла, чтобы оптимизировать ваши формы в рамках бюджета в размере 4000 единиц.
ПРИМЕЧАНИЕ. При сжатии идентификаторы формы изменяют formids в плагине, поэтому делайте это только перед преобразованием в .esl, а не в .esp (плагин), который вы планируете создавать.

Обновление:1.8.10.0
- Добавлена поддержка создания модов для PS4

Обновление:1.7.22.0
- Исправлена проблема с загружаемыми модами на Bethesda.net, модификации имели некорректное представление.

Обновление:1.7.16.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.7.16.0.
- Добавлены свободные скрипты для DLC Nuka-World (находятся по пути \ Source \ DLC04).
- Поддержка для оптимизации звуковых файлов для PC и Xbox One (добавлен файл xwmaencode.exe по пути Tools \ Audio)

Обновление:1.7.14.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.7.14.0, что обновлено неизвестно, файл CreationKit.exe обновлен.

Обновление:1.7.13.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.7.13.0, что обновлено неизвестно, но файл CreationKit.exe обновлен.

Обновление:1.7.6.0
- Creation Kit обновлен до версии 1.7 в соответствии с обновлением игры Fallout 4 до 1.7
- Устранена утечка памяти, включая расход памяти, когда плагин выгружается.
- Устранена ошибка с нестабильностью, связанная с установкой на планшеты и драйверами.
- Добавлен инструментарий LipFuzer, который обрабатывает анимацию губ и голосовые файлы, чтобы все правильно воспроизводилось в игре.
- Добавлены новые свободные скрипты в соответствии с обновлением игры до версии 1.7
- Добавлены свободные скрипты для DLC Vault-Tec Workshop (находятся по пути \ Source \ DLC06).

Обновление:1.6.3.0
- Добавлены исходные скрипты для DLC Contraptions (находятся по пути \ Source \ DLC05).
- Обновлены базовые/основные скрипты игры.
- Общие улучшения стабильности, включая исправления сбоев при изменении файлов данных (data) и существующих в Creation Kit.
- Исправлена проблема с текстовыми полями, не сохранялись должным образом для терминалов.
- Исправлены текстуры кожи, рендеринг не работал должным образом для NPC в созданных пользовательских мастер-файлах. (Данные лиц для актеров в модах, больше не используют заархивированные меши и текстуры NPC. Эти файлы по-прежнему генерируется Creation Kit, но больше не используются и не должны быть заархивированы.)
- Добавлены материальные файлы (material) в список допустимых файлов для архивирования.

Обновление:1.5.405.0
- Обновлен Creation Kit до версии 1.5.405.0
- Общая оптимизация и исправления ошибок
- Добавлены скрипты для DLC 3

Обновление:1.5.203.0
- Обновлен Creation Kit до версии 1.5.203.0
- Добавлены новые файлы и пакеты.
- В инструментарий Tools добавлены новые модули MaterialEditor и Elric (без понятия что это и для чего, кто делает моды тот поймет)

Как скачать Creation Kit через Bethesda.net Launcher:
1. Скачать Bethesda.net Launcher:
2. Запустить установщик
3. Выполните установку
4. Откройте Launcher
5. Launcher начнет загрузку необходимых файлов (возможно будет долгая установка)
6. Войдите / Создайте учетную запись на сайте Bethesda.net, затем Войдите в Launcher
7. Или скачайте уже готовый полный пакет у нас на сайте по ссылке ниже.

Использование Creation Kit:
- Вы можете найти множество руководств:
https://community.bethesda.net/community/fallout/fallout-4/mods
http://www.creationkit.com/Main_Page

В лаунчере:
- После того как вы установите Bethesda.net Launcher, вы потом сможете всегда сами проверять обновления Creation Kit, все будет доступно в настройках лаунчера Bethesda.net Launcher или проверять обновления у нас на сайте.

Исправление проблем:

Вопрос: Я не могу войти!
Ответ: Убедитесь, что вы ввели свои данные правильно. Если вы получаете "ошибка при входе в", это проблема сервера, или брандмауэр блокирует launcher

Вопрос: Launcher не открывается!
Ответ: Убедитесь, что у вас доустпна и установлена последняя версия Framework .Net, вы можете загрузить с официального сайта:

Вопрос: Я не могу загрузить какие-либо моды!
Ответ: Убедитесь, что Launcher не блокируется брандмауэром. Попробуйте сделать повторный вход в свой аккаунт bethesda.net
Ответ: Попробуйте очистить папку загрузок, где Launcher хранит их, по адресу: % LOCALAPPDATA%
Ответ: Попробуйте запустить Launcher от имени администратора

Вопрос: Мой Launcher выходит из строя, когда:
- Я загружаю Fallout 4.esm, или любой другой файл формата .esm!
Ответ: Если вы используете не-английскую версию игры, вам нужно указать Creation Kit на каком языке ваши файлы. Это делается в ini файле CreationKitCustom.ini (если такого файла нет, то создайте его в папке с игрой) и вписать следующее:
[General]
sLanguage=en
Замените "en" (английский) на двух буквенную аббревиатуру вашего языка, в нашем случае на ru
32-разрядная версия CK не поддерживается, за исключением создания файлов "lip" для губ и не может использоваться для любых других целей.

Вопрос: Как загрузить несколько мастер файлов?
Ответ: Для загрузки нескольких мастер файлов в CreationKit.ini в раздел [General] добавить строчку bAllowMultipleMasterLoads=1

Вопрос: Не могу открыть CreationKit!
Ответ: Попробуйте запустить его в режиме совместимости с более старой ОС. Запустить файл CreationKit.exe в папке игры Fallout 4 от имени администратора и игра должна быть как минимум версии 1.5.154.0

Вопрос: CreationKit закрывается!
Ответ: Обычно это происходит при попытке выгрузить данные, это нормально, и не забудьте сохранить ваш прогресс до закрытия и выхода из CreationKit

Сайт модов Bethesda's Mod

Туториал по установке Креатон Кит от Hijacker

По осн.ссылке "Creation Kit 1.10.15.0 для игры версии 1.10
Предыдущая версия 1.8.10.0 - для игры версии 1.9.4.0.1

инструментарий, создание модов, pc, Лаунчер, плагины, Creation kit, Fallout 4, Bethesda

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 1951 2 3 4 5 6 »
avatar
0
195
А как подружить этого кретина китового с русским языком? Ну чтобы вместо иероглифов русский шрифт был?
avatar
0
186
Что-то я не понял смысла этого нового .esl. Кто с ним уже общался, можете рассказать подробнее, пожалуйста: Что? Для чего? Почему?
avatar
0
190
Потестить можно будет только после патча 1.10.15.0, которого пока что не предвидится. Как ниже писал Андрей, скорее всего, выйдет вместе с GOTY-изданием игры
avatar
0
184
Народ, вопрос может быть глупый, всё же спрошу: Русской локализации в Creation Kit не предвидится? Так как в английском не силён.  sad
avatar
0
185
Русифицировать интерфейс в Creation Kit? Нет. Такого ожидать точно не следует.
avatar
0
178
Всем привет. У меня вопрос к специалистам, после открывания файла fallout4.esm и прогрузки кита жесткий крах. На версии 1.7.16.0 такого нет.
avatar
1
179
так последняя версия Креатона 1.10.15 требует наличие пропатченной игры до 1.10, а патча 1.10 еще нет, он выйдет либо до релиза GOTY издания (до 26 сентября) либо вместе с обновленным изданием GOTY 26 сентября.
avatar
0
180
1.8.10.0 та же проблема
avatar
0
181
вот тут я пас, не знаю почему так
avatar
0
182
может что то не стоит
avatar
0
183
не знаю, тут только игра нужна и собственно сам СК и все, может не туда закинули файлы? все что в архиве берем и помещаем в саму папку игры
avatar
0
187
А когда патч на саму игру выйдет, не в курсе?
avatar
0
191
до 26 сентября или в день релиза GOTY 26 сентября вместе с игрой
avatar
0
177
Новая версия? И как теперь дела с кракозябликами?
avatar
0
193
Их не исправят, тут тема другая)
avatar
1
176
Обновлено 1.10.15.0 для игры версии 1.10

Судя по всему скоро ждать патч самой игры версии 1.10, новый СК требует игру весии 1.10, еще больше гемороя добавили мододелам с новым форматом плагинов, было esp/esm, теперь еще и .esl какой то будет, для каких нибудь специфичных модов наверное, если кто разбирается в этом скажите что за .esl такой?
avatar
0
189
Я, может, и неправильно думаю, но я предполагаю (только предполагаю), что это замена тем .esp-файлам, которые только добавляли что-то в игру, но не производили никаких активных действий, были только активаторами самих модов, например, текстурные. Опять же, повторюсь, что не уверен, но если это так, то некоторые .esp-файлы будут переделаны в .esl и не будут занимать место в 255 файлах загрузки, тем самым позволяя накатить больше модов. Как-то так.
avatar
0
192
хм, если этот так то это же замечательно будет
avatar
0
194
Совершенно верно, это легкий ,прозрачный для игры файл, который игра как бы не увидит (обманка), обход ограничения в 255 файлов esp.
А функции esl как у esp smile
avatar
0
175
Разобрался)))
avatar
0
174
У меня почему-то вообще этот кит не хочет устанавливаться. Пишет, что нет
libScePad.dll. В корневой папке Фоллаут 4 такой файл есть. Может, он
должен быть где-то ещё? Прогу скачивал по ссылке с данного сайта.
avatar
0
170
Народ, подскажите сайтик или канал на ютюбе обучащий азам СК для фолыча !!!
avatar
0
171
Вот думаю, может начать этим заниматся? Опыт то в СК имеется...
avatar
0
172
было бы полезно, тем более у нас есть на форуме раздел Креатон Кит для всех 3-х игр http://gamer-mods.ru/forum/35 smile
avatar
2
173
Если вопрос все еще актуален, то вот ссылка на канал, буду регулярно выкладывать уроки Creation Kit
avatar
1
188
Спасибо, воспользовался Вашим "клик".
Информация совсем не лишняя.
avatar
0
169
Простите, а можно как-то достать старые версии СК?
avatar
0
168
Короче, решение найдено, может не самое изящное. Создал в папке Data пустой esp и перенёс его в папку с модами, теперь всё работает.
avatar
1
167
Спасибо вам за сайт, по моему, это один из лучших сайтов, в своей тематике. Так держать, товарищи!!!
Вопросик у меня возник, может знающие люди помогут? Никак не могу полноценно подружить КИТ и МО. При попытке сохранить, даже самый простенький модик переходит в режим вечных раздумий( зависает, проще говоря). Если запускаться из под лаунчера или просто с Рабочего стола такого не наблюдается, но сохраняется всё в Data, чего хотелось бы избежать. Ну что ещё? Система х64, профиксеный против крякозябр в СК Fallout4 - Interface.ba2, модов 6 штук. Может знает кто, помогите.
avatar
-1
166
я не понял, это что урезанная версия, которая не позволяет делать моды на длс?
Загружаю мод для длс - пишет "multiple master files selected for load. load operation aborted".
Смысл тогда в этом редакторе, если сейчас почти все моды делаются только с длс?
avatar
0
164
Здравствуйте.  smile
При создании или правке NPC, столкнулась с неприятностью в виде невозможности изменить цвет глаз, волос и бороды 
Вся картинка под спойлер не влезла, нужно открыть в новой вкладке.
Если кто знает в чем причина - помогите решить проблему.
avatar
0
162
Парни, сделал все по инструкции, прописал sLanguage=ru, но у меня вместо русского какие то непонятные символы
1-15 16-30 31-45 46-60 61-75 76-81
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
23:37:51
an1012
Оперативно! Уже гоняю  smile ...
23:31:50
tigeril
сори туплю это мод фикса имен консоли забыл что он для старой версии
поставлю ...
23:21:18
tigeril
выскакивала какая то надпись об ошибке с консолью че за хрень?
24.09.2017
23:17:15
kirandius
Любопытно, а не помогают ли данные шрифты в лечении кракозябр? ...
23:16:57
misterixxx
Все-равно, не все удаляется. И так и так чистить приходится.
ОК, тогда попробую адаптировать "Чистоту" целиком  24.09.2017
23:15:30
muxamor
Не кто не хочет сделать адаптацию для SE ?)) (За исключением Ривервуда и Вайтрана которые уже автор ...
23:14:42
Angelus121091
ну скайрим у меня удален на данный момент до времен когда все норм моды на skse  портнут, так что ск...
23:14:22
MYCYJIbMAHEH
Кто знает есть ли вариант для UUNP? Если нет то есть ли мододелы которые возьмутся за это дело? За х...
23:12:59
Basil44
1 эпизод? что-то он 24.09.2017