24.08.2023
5904
630
Автор мода: m8r98a4f2
Автор публикации: Slimer91
Версия: 1.12.0
Перевод: Русский
Complex Item Sorter / Добавление тегов сортировщиков всем предметам
Автоматическое добавление тегов сортировки для распространенных сортировщиков. Универсальность и полная настраиваемость: пользовательские правила обработки, пользовательские наборы тегов, пользовательские правила именования. Вы можете просто изменить все по своему вкусу. Стандартные правила поддерживают большинство пользовательских модов из коробки.
От себя:
Перевел плагины на русский. Спасибо Lexx766 за подсказку как сделать поддержку кирилицы
Описания с страницы утилиты:
Добавляет теги сортировки предметов ко всем предметам во всех модах (ванильных и загруженных). Вам больше не нужны бесконечные файлы патчей сортировки предметов, достаточно одного для всех.
Конфигурация по умолчанию создаст ESP точно такой же, как в пакетах "FallUI Item Sorter Mod", но со всеми вашими предметами из всех ваших модов!
Просто расслабьтесь и позвольте скрипту сделать всю работу.
Complex Sorter может генерировать идеально подходящие патчи сортировки предметов для следующих сортировщиков предметов:
Требования:
FO4Edit
Установка:
Есть два типа установки:
1) Простая - Через мод менеджер
Установите мод с помощью вашего мод-менеджера
Создайте новый инструмент(Vortex)/исполняемый файл(Mod Organizer 2), указывающий на "Complex Sorter.bat" в моде.
Установите директорию "Start in" в target/executable на папку FO4Edit (где находится fo4edit.exe).
Примечание: Если вы уже устанавливали CS в FO4Edit и у вас есть собственные пользовательские правила, вам нужно скопировать их один раз в менеджер модов.
2) Чуть сложнее: Переместить содержимое архива в папку FO4Edit и запустить файл Complex Sorter.bat
(Необязательно) Для пользователей Vortex: Установите дополнительный пустой файл ESP, чтобы предотвратить однократное предупреждение, поскольку Vortex не знает новый ESP.
Удаление:
Если патч сгенерирован то просто удалить/отключить esp который появиться после генерации
Инструкция:
Перед началом работы отключите все другие моды расставляющие теги
Сгенерированный esp должен быть вы конце списка
Ниже схема запущенной утилиты. Обьяснение для обычного игрока, без разбора всех возможных тонкостей
От себя:
Перевел плагины на русский. Спасибо Lexx766 за подсказку как сделать поддержку кирилицы
Описания с страницы утилиты:
Добавляет теги сортировки предметов ко всем предметам во всех модах (ванильных и загруженных). Вам больше не нужны бесконечные файлы патчей сортировки предметов, достаточно одного для всех.
Конфигурация по умолчанию создаст ESP точно такой же, как в пакетах "FallUI Item Sorter Mod", но со всеми вашими предметами из всех ваших модов!
Просто расслабьтесь и позвольте скрипту сделать всю работу.
Complex Sorter может генерировать идеально подходящие патчи сортировки предметов для следующих сортировщиков предметов:
- FIS - Новый сортировщик предметов FallUI (FIS2)
- (Старый) FallUI Item Sorter (FIS1)
- VIS-G
- Horizon
- Совместимость с Ruddy88
Требования:
FO4Edit
Установка:
Есть два типа установки:
1) Простая - Через мод менеджер
Установите мод с помощью вашего мод-менеджера
Создайте новый инструмент(Vortex)/исполняемый файл(Mod Organizer 2), указывающий на "Complex Sorter.bat" в моде.
Установите директорию "Start in" в target/executable на папку FO4Edit (где находится fo4edit.exe).
Примечание: Если вы уже устанавливали CS в FO4Edit и у вас есть собственные пользовательские правила, вам нужно скопировать их один раз в менеджер модов.
2) Чуть сложнее: Переместить содержимое архива в папку FO4Edit и запустить файл Complex Sorter.bat
(Необязательно) Для пользователей Vortex: Установите дополнительный пустой файл ESP, чтобы предотвратить однократное предупреждение, поскольку Vortex не знает новый ESP.
Удаление:
Если патч сгенерирован то просто удалить/отключить esp который появиться после генерации
Инструкция:
Перед началом работы отключите все другие моды расставляющие теги
Сгенерированный esp должен быть вы конце списка
Ниже схема запущенной утилиты. Обьяснение для обычного игрока, без разбора всех возможных тонкостей
- Если вы добавили мод и не хотите полностью перегенирировать патч выбрать здесь add/update. Если вы удалили мод то нужно генерировать новый
- Выбор того какие и куда теги добавлять. Утилита сама видит что у вас есть. Можно просто поставить везде галки. Написано в транслите и в целом должно быть понятно. При нажатии Configure у некоторых есть доп опции. Например Legkie predmety можно задать коэффициент снижения веса и на какие предметы он будет влиять
- Название сгенерированного патча. Лучше оставить родной т.к. LOOT помещает его в конец списка
- Сгенерировать патч. Нажать после настройки и ждать окончания генерации. Должен появиться новый esp с названием как в 3 пункте
Comples item sorter (176 КБ)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Все просто.1. Распаковать в указанную папку
2. Запустить программу
3. Новый патч будет в папке Data c игрой, можно его скопировать в нужное место, удалить при этом и ставить как обычной мод. Единственное нужно проверить в плагинах менеджера что, он включен.
Потому как ставить и пользоваться этим чудом было очень страшно, как бы чего не поломал.
Если не понравится всегда можно отключить, как обычный мод.
С VIS кстати не работает, может у кого будет и этот вопрос.
Спасибо за труд.
Добавлена поддержка мониторов высокого разрешения
Добавлена настройка масштаба пользовательского интерфейса, которая масштабирует большинство форм (rule editor пока не масштабируется)
Добавлено автоматическое определение масштаба пользовательского интерфейса и размера шрифта для мониторов высокого разрешения (может быть переопределено в дополнительных опциях)
Добавлена система глобального протоколирования, сохраняемая в файл 'cache/cs-log.txt' после каждого запуска
Добавлена дополнительная информация в журнал
Добавлены дополнительные теги к логам, что делает их более удобными для чтения. И выглядит причудливо!
Добавлено предупреждение о том, что если активен INNR Reorderer, то найден и расширенный INNR-плагин (который будет переопределен)
Добавлено распознавание новых имен файлов плагинов ECO и NEO продвинутого INNR
Добавлена функция плагина CS: Правила для конкретных модов через [Mod.{plugin file}.Rules.{record type}(.prefilter)] - cs-плагины могут добавлять правила для конкретных модов (подобно Rules (Mods)\). Правила мода обрабатываются только для этого мода, что значительно повышает производительность.
Добавлен прокручиваемый список CS-плагинов в главном меню, если их слишком много, чтобы поместиться на экране
Добавлены настройки для плагина CS INNR Reorderer: Сброс на ванильный INNR, пропуск проверки контрольной суммы безопасности, включение/выключение правил именования
Добавлена возможность указывать используемый файл для ключевых слов в динамических правилах именования через "[file]:[keyword]"
Добавлена предварительная проверка на отсутствие определений TagIdent (например, из-за отсутствия требований)
Добавлена предварительная проверка на неизвестные ключевые слова, используемые в правилах именования (например, из-за отсутствия требований)
Добавлена опция сохранения после редактирования расширенных параметров
Добавлено правило обработки специальных TagIdent "FindCustomTagLVLIOverride" и "LeveledItemReferenceOverride". Аналогично "FindCustomTagLVLI" и "LeveledItemReference", но вместо master используется target winning override.
Добавлена возможность настройки INNR-скрипта с помощью bool-настроек плагина (добавьте "$myPluginBoolSetting," перед. Префикс "not " для отрицания).
Добавлен вызов INNR-скрипта: "ResetToOverride [файл плагина]". Работает аналогично ResetToMaster, но позволяет выбрать в качестве источника любой файл плагина.
Добавлено правило для FIS1, предотвращающее пометку MISC-элементов с PTRN (например, для многих карт SS2, спасибо NamantH) (скоро будет обновление для FIS2)
Добавлены дальнейшие улучшения в тегировании предметов в FIS1 (спасибо Praxinator) (скорое обновление FIS2)
Добавлен оптимизатор правил для оптимизации скорости работы правил перед обработкой
Добавлен новый кэш для хранения необходимых мастеров (увеличивает план исправления)
Добавлены новые if-compare-операторы для PluginScript: contains, ncontains
Добавлено предупреждение о неподдерживаемой версии FO4Edit (может быть отключено в дополнительных опциях)
Добавлена перезагрузка правил в графическом интерфейсе редактора правил, теперь также перезагружаются теги из текущего набора тегов
Добавлена последняя запись для "Тестовых правил", которая теперь сохраняется в профиле настроек
Время выполнения изменений более 60 секунд теперь отображается в минутах и секундах
Изменен переход на 64-битный FO4Edit по умолчанию (32-битный по-прежнему доступен через альтернативный BAT-файл)
Изменить Ранние предупреждения при запуске генерации теперь возвращают в главное меню вместо выхода из всего сценария при выборе Cancel.
Изменить Предыдущий "FallUI" теперь отображается как "FIS1/Old FallUI". Новый FIS теперь отображается как "FIS2".
Изменено предупреждающее сообщение о неправильном порядке файлов патча, теперь оно ограничено 20 файлами для предотвращения переразмерения окна
Изменен плагин CS "Armor Body Part Tags", теперь он действует и на шлемы (спасибо Praxinator)
Несколько улучшений производительности
Множество других исправлений, улучшений и доработок
Исправлена ошибка, не позволяющая запускать два последовательных PluginScripts в одном наборе правил
Исправлено копирование частичных записей qust в патч (спасибо Greg)
Исправлено отсутствие обновления кэша при изменении правил динамического именования в редких случаях
Исправлена недостаточная обработка SetRobot в cs-плагине "Метки частей тела брони" (Спасибо Praxinator)
Удален кэш проверки условий (был не очень полезен)
Я как только не бьюсь - сортер игнорирует ванильное оружие. Просто потому что. Загружаю только оригинальные есп - самой игры и длц - часть оружия просто без тэгов. Я не понимаю как, что и почему...
Я протыкал уже кучу сочетаний, обновил Fo4edit, скрипт как-то по другому стал работать... но один фиг игнорирует ВСЕ предметы из fallout4.esm
Добавлена дополнительная информация о файле при неудачном копировании записи.
Добавлена возможность использования пути в специальной конструкции [path]:link:
[field]Добавлена новая конструкция выбора поля KEYWORDS: [path]для проверки ключевых слов в полях "KWDA" не по умолчанию.
Добавлена прокручиваемая панель для страницы настроек плагина cs (используется в случае большого количества настроек)
Добавлены правила мода для: Fireflies
Обновлен плагин INNR Resorter для ознакомления с новой версией ECO
Изменены (пере)перемещены упакованные ECO/ACO/CF cs плагины. Эти плагины переехали в свой собственный мод-пак как CS расширение, поддерживаемое непосредственно Dank Rafft! Обновите свой мод ECO/ACO/CF, чтобы сохранить эти функции.
Исправлена ошибка ссылки при использовании xEdit версии x64