Автор: Iggdrasil7 (Iggdrasil7)
Версия: 1.05
Перевод: русский
Описание:
Кольца и тотемы для примирения с людьми, животными или монстрами в игре Fallout 4. Мод для тех, кто не хочет кого либо убивать из перечисленных категорий.
Обновление 1.05:
Для изготовления в мастерской всех вещей симпатии требуется только один перк: Наука 1.
Подробнее:
Кольца и тотемы создаются в химлаборатории в разделе Симпатия из Эссенции симпатии, которая, в свою очередь, изготавливается там же из мяса разных видов. Эссенция симпатии при употреблении дает бонус к харизме и удаче.
При надевании игроком или НПС кольца или при перекладывании в инвентарь тотема накладывается соответствующий умиротворяющий эффект. При снятии кольца или выкладывании тотема эффект исчезает. Чтобы не было никаких накладок и багов, эффекты не складываются. Поэтому для смены эффекта необходимо удалить предыдущий – снять все кольца и выложить все тотемы.
Для изготовления в мастерской всех вещей симпатии требуется только один перк: Наука 1.
О действии эффекта можно прочитать в Пип-бое в способностях. Доступны три эффекта:
1. Симпатия животных:
Все животные Содружества: Яо-гаи, Рад-олени, Дикие собаки и Кротокрысы больше не враждебны и не боятся меня. Все они готовы прийти на помощь в бою.
2. Симпатия животных и монстров:
Все животные и монстры Содружества больше не враждебны и не боятся меня. Все они готовы прийти на помощь в бою.
3. Симпатия Содружества:
Все живущие в Содружестве больше не враждебны и не боятся меня. Все они готовы прийти на помощь в бою.
Действие предметов симпатии не распространяется на диких гулей, а также на персонажей, враждебность которых включается квестами.
Тотемы сделаны для силовой брони, т. к. при ее надевании эффект колец снимается.
Требования:
Fallout4.esm
Баги:
Не обнаружены.
Конфликты:
Вероятны конфликты с модами, изменяющими отношения игрока с НПС.
Установка:
Wrye Bash: по инструкции Wrye Bash для Bain-установщиков;
NMM: по инструкции NMM;
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы SympathyItems.esp, SympathyItems - Main.ba2 поместить в папку Data игры, отметить SympathyItems.esp в менеджере плагинов.
Удаление:
1. Отключить все эффекты: снять все кольца и выложить все тотемы, иначе эффекты останутся после удаления мода.
2. Удалить мод при помощи менеджера плагинов или вручную: снять отметку с SympathyItems.esp в менеджере плагинов, удалить файлы SympathyItems.esp, SympathyItems - Main.ba2 и из папки Data игры.
Для изготовления в мастерской всех вещей симпатии требуется только один перк: Наука 1.
Все тотемы и кольца теперь действуют на любого НПС, не только на игрока.
Классический не то, что надо. НПС в драку не лезет и повредить его никто не может, но на него нападают и он защищается. Соберет на себя кучу и провалит снабжение.
P.S. Проверил. Дал и экипировал снабженцу кольцо содружества. Враги на него нападают. То-есть не работает. Жаль.
Для снабженцев не сложно сделать отдельный тотем и кольцо, с которыми на них никто не нападет. Сделаю, если трем игрокам это понадобится.
Если сделать тотем миролюбия, снабженца никто не тронет. Это ударит по геймплею, но избавит от багов, связанных с гибелью снабженцев. Пока не ясно, что лучше. В общем, надо сделать этот тотем и проверять в игре.
Как освобожусь, сделаю такие тотем с кольцом. Но эти предметы будут действовать только при помещении в инвентарь или при экипировке. А как быть с брамином? Его убьют.
У меня с вьючным брамином был забавный случай. Послал я Стронга (Силача) водить один из снабженческих маршрутов. Обзавёлся мутант, как и положено, скотинкой двухголовой и исправно топал от полселения к поселению. И вот как то встретив его, я понял, что соскучился и пригласил зелёного вновь попутешествовать вместе. Тот естес-но был не против, вот только брамин какой-то уж очень верный попался - остался его (а теперь значит и нас) сопровождать. Забавно это всё было, особенно то, что эта коровка даже на Придвен за нами, уж не знаю как, пробиралась. )
Стронг к нему тоже по всей видимости сильные чувства испытывал, потому, когда я случайно скотинку гранатой задел - осерчал и на меня напал. ) С тех пор я решил всё-же оставить эту неразлучную парочку в поселении. )
мясом сам видел 3х в игре. А этот торговец прется сам по себе один,
Думает - брамин то сзади плетется. Виг-вам вот.
+ соседи заинтересовались стоят в затылок дышут.
Добавлены животные, монстры, люди и роботы из дополнений Автоматрон и Фар-Харбор.
Для работы мода устанавливать эти дополнения не требуется.
Мод ничего не изменяет необратимо, при снятии эффекта все отношения возвращаются к изначальным. Иначе в моде не было бы смысла.
;Friend
RemoveFromAllFactions
SetRelationShipRank Player 3
AddToFaction 0001c21c 0
ResetAI
;Stop Attacking Settlers
Setav 2bc 1
Setav 2bd 4
Setav 2c1 2
Правда, не на всех срабатывает.
Выделяйте через прицел, или крадучись.
Мод этого не делает, все отношения возвращаются к исходному состоянию после снятия кольца или выкладывания тотема из инвентаря.
Все, кого так "пометил" - до сих пор зелёные ко мне.
http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/raznoe/sdelaj_vraga_drugom_make_the_enemy_a_friend/140-1-0-5689
=Но некоторые только нужны будут особенно- это яо-гаи и когти смерти.
На Фар Харборе крупные зверюги. Ну и в Нюке тоже самое.
Самое интересное это то ,что этот "мод" нужно ставить после прохождения хотя бы
сюжетной линии. Иначе по сюжету -не убив квестовую животинку не сможешь пройти дальше. = Сугубо мое личное мнение! Мод не ставил.
Мод был сделан для исключения нежелательных убийств, не ради облегчения игры.
Так как публике убийства нравятся, будет очень мало желающих пользоваться этим модом.
Лучше меньше, да лучше, как сказал один из великих.
Эффекты воздействуют перманентно на выбранных существ, так же отключаются игроком в любое время.