ОПИСАНИЕ:
Данный мод автоматически замедляет время до выбранного значения (0, 1, 2, 4, 8, 10, 15, 20) в режиме строительства и работе на верстаках и возвращает время к исходному выбранному значению (20, 15, 10, 8, 4, 2, 1) по окончанию.
Если начинаете новую игру, после выхода из убежища 111, вам в инвентарь, во вкладку "Разное" добавится предмет [SKK Динамическое время в режиме строительства], где вы можете произвести следующие настройки:
(1) Динамическое переключение времени [ ВКЛ. | ВЫКЛ. ]
(1) Время в режиме строительства [ 0:1 | 1:1 | 2:1 | 4:1 | 8:1 | 10:1 | 15:1 | 20:1 ]
(2) Игровое время [ 20:1 | 15:1 | 10:1 | 8:1 | 4:1 | 2:1 | 1:1 ]
(3) Уведомление шкалы времени [ ВКЛ. | ВЫКЛ. ]
(4) Автоматическое получение голографической записи [ ВКЛ. | ВЫКЛ. ]
Если динамическое переключение времени отключить, игровое время возвращается к последнему установленному значению.
Если вы потеряли голографическую запись [SKK Динамическое время в режиме строительства], а опция "Автоматическое получение голографической записи" отключена, создайте ее в Химлаборатории – Служебный. Рецепт будет активным только при отсутствии предмета в инвентаре.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Как и все моды SKK, независим от расширений или DLC. Он изменяет одну глобальную переменную TimeScale и если какие-либо другие моды делают тоже самое, возникнет конфликт. Используйте консольную команду [ show timescale ] чтобы проверить, какое значение активно.
ПРОБЛЕМЫ И НЕДОЧЕТЫ:
(1) Установка времени в режиме строительства на 0:1 не нарушает работу в режиме строительства и работу на верстаках, но может препятствовать работе модам (анимациям и скриптам), зависящим от течения игрового времени, по этому, если вы не уверены в наличии у себя таких модов, ставьте 1:1.
(2) Значение игрового времени 1:1 было проверено и отыграно более 1000 часов.
Некоторые события, основанные на игровом времени, будут работать в реальном времени, например:
- прибытие поселенцев с вербовочных маяков (прибывают каждые 24 часа);
- радиоактивная буря (будет длиться дольше);
- прибытие винтокрылов (займет некоторое время);
- голод и жажда на сложности выживание (замедляются).
Так же с модами, которые основываются на игровом времени, будут работать дольше.
Моды, использующие информацию о состоянии игрока SKK_DTInWorkbench
Даже когда динамическое переключение времени выключено, мод все равно обновляет глобальную переменную SKK_DTInWorkbench, на которую другие моды могут ссылаться для проверки того, что игрок находится режиме строительства и работает на верстаках.
Вот эти моды:
- SKK Combat Stalkers (без атак во время строительства и работе на верстаках);
- SKK Settlement Attack System (без атак во время строительства и работе на верстаках);
- Fallout 4-76 Open World (без атак во время строительства и работе на верстаках);
- Global Stash by SKK (ускоряет процедуру "войти/выйти" для подключения верстаков к глобальному тайнику).
УСТАНОВКА:
Вручную или через менеджеры модов.
Так как автор дал разрешение выложить только перевод, следовательно:
1. Идем на страницу мода SKK Dynamic Workshop Time, из раздела Main Files скачиваем архив мода.
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем у нас с сайта архив с переведенным файлом .esp и МСМ меню и кидаем в папку Data в игре с заменой.
УДАЛЕНИЕ:
В голографической записи отключите динамическое переключение времени, но НЕ УДАЛЯЙТЕ ЭТОТ СКРИПТОВЫЙ МОД, так как регистрация событий скрипта постоянно выполняется для обеспечения точности глобальной переменной SKK_DTInWorkbench, на которую ссылаются зависимые от нее моды.
Данный мод автоматически замедляет время до выбранного значения (0, 1, 2, 4, 8, 10, 15, 20) в режиме строительства и работе на верстаках и возвращает время к исходному выбранному значению (20, 15, 10, 8, 4, 2, 1) по окончанию.
Если начинаете новую игру, после выхода из убежища 111, вам в инвентарь, во вкладку "Разное" добавится предмет [SKK Динамическое время в режиме строительства], где вы можете произвести следующие настройки:
(1) Динамическое переключение времени [ ВКЛ. | ВЫКЛ. ]
(1) Время в режиме строительства [ 0:1 | 1:1 | 2:1 | 4:1 | 8:1 | 10:1 | 15:1 | 20:1 ]
(2) Игровое время [ 20:1 | 15:1 | 10:1 | 8:1 | 4:1 | 2:1 | 1:1 ]
(3) Уведомление шкалы времени [ ВКЛ. | ВЫКЛ. ]
(4) Автоматическое получение голографической записи [ ВКЛ. | ВЫКЛ. ]
Если динамическое переключение времени отключить, игровое время возвращается к последнему установленному значению.
Если вы потеряли голографическую запись [SKK Динамическое время в режиме строительства], а опция "Автоматическое получение голографической записи" отключена, создайте ее в Химлаборатории – Служебный. Рецепт будет активным только при отсутствии предмета в инвентаре.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Как и все моды SKK, независим от расширений или DLC. Он изменяет одну глобальную переменную TimeScale и если какие-либо другие моды делают тоже самое, возникнет конфликт. Используйте консольную команду [ show timescale ] чтобы проверить, какое значение активно.
ПРОБЛЕМЫ И НЕДОЧЕТЫ:
(1) Установка времени в режиме строительства на 0:1 не нарушает работу в режиме строительства и работу на верстаках, но может препятствовать работе модам (анимациям и скриптам), зависящим от течения игрового времени, по этому, если вы не уверены в наличии у себя таких модов, ставьте 1:1.
(2) Значение игрового времени 1:1 было проверено и отыграно более 1000 часов.
Некоторые события, основанные на игровом времени, будут работать в реальном времени, например:
- прибытие поселенцев с вербовочных маяков (прибывают каждые 24 часа);
- радиоактивная буря (будет длиться дольше);
- прибытие винтокрылов (займет некоторое время);
- голод и жажда на сложности выживание (замедляются).
Так же с модами, которые основываются на игровом времени, будут работать дольше.
Моды, использующие информацию о состоянии игрока SKK_DTInWorkbench
Даже когда динамическое переключение времени выключено, мод все равно обновляет глобальную переменную SKK_DTInWorkbench, на которую другие моды могут ссылаться для проверки того, что игрок находится режиме строительства и работает на верстаках.
Вот эти моды:
- SKK Combat Stalkers (без атак во время строительства и работе на верстаках);
- SKK Settlement Attack System (без атак во время строительства и работе на верстаках);
- Fallout 4-76 Open World (без атак во время строительства и работе на верстаках);
- Global Stash by SKK (ускоряет процедуру "войти/выйти" для подключения верстаков к глобальному тайнику).
УСТАНОВКА:
Вручную или через менеджеры модов.
Так как автор дал разрешение выложить только перевод, следовательно:
1. Идем на страницу мода SKK Dynamic Workshop Time, из раздела Main Files скачиваем архив мода.
2. Устанавливаем любым удобным для вас способом, вручную или через менеджеры модов.
3. Скачиваем у нас с сайта архив с переведенным файлом .esp и МСМ меню и кидаем в папку Data в игре с заменой.
УДАЛЕНИЕ:
В голографической записи отключите динамическое переключение времени, но НЕ УДАЛЯЙТЕ ЭТОТ СКРИПТОВЫЙ МОД, так как регистрация событий скрипта постоянно выполняется для обеспечения точности глобальной переменной SKK_DTInWorkbench, на которую ссылаются зависимые от нее моды.
Полный архив мода скачать с Нексуса (6 Kb)Сервер №1
Здесь только переведенный файл .esp на русский. Требуется основной мод с Нексуса.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
skvili в 04:17:01, 30.09.2021
№3,
А нету мода, чтобы наоборот ускорить время в режиме строительства? А то совершенно нелепо строить дома и собирать хайтек турели из говна и палок за доли секунд. Вводить консольную команду каждый раз - утомительно.
Sauvage_Chat в 09:19:09, 11.04.2022
№4,
замедляется не время строительства а время суток..если ускоришь то пока будешь из палок строить турель то пройдут сутки
Долговязый в 18:29:32, 20.09.2021
№2,
Спасибо!
agastan в 16:04:14, 19.09.2021
№1,
Вообще, если вы хотите просто замедлить время грубо говоря, достаточно консольной команды [set timescale to *], да и все)