Последняя битва минитменов / Minuteman's Last Stand

11.10.2017 Basil44 Геймплей 1876 87 Загрузок:40

Автор: Ghostfc3s
Версия: 1.0
Перевод: Basil44

Описание:
Вас тошнит от фразы "Еще одно поселение нуждается в твоей помощи", повторяемой по нескольку раз на дню? Надоело быть "генералом на побегушках"? Кормить, поить и защищать 5 ленивых дармоедов, которые без вас и шагу не сделают? Бесят слюнтяй Цзюнь, надменная Марси, старая бабка-наркоманка и синт Стурджес? Покончите с ними раз и навсегда!

Согласны ради такого счастья начать новую игру? Ну тогда вперёд! Отправляйтесь в музей Конкорда, полюбуйтесь битвой и добейте выживших. Квест "Зов свободы" не начнётся. Подберите журнал, пупса, силовую броню, и можете делать что угодно - строить поселения, отстреливать рейдеров или искать сына. Коготь смерти никогда не вылезет из-под земли, минитмены не пойдут в Сэнкчуари, а Замок не будет очищен от следов болотников. Квест "Жемчужина Содружества" не запустится, но он активируется в другое время.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Установите мод привычным для вас способом (вручную или мод-менеджером).

Ссылка на Gavitex (зеркало)

Фоллаут 4, Минитмены, Престон, Minuteman, Fallout 4

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 871 2 »
avatar
0
86
А что будет, если стать главным в нюке, взять все поселения в содружестве и после этого прийти в музей к престону? )))) кв начнется или он начнет отстреливаться? ))
avatar
0
85
Я эту шайку непонятных субстанций вообще терпеть не могу, для чего они вообще в игре?)) я просто зашел в музей, прошел мимо них, взял броню, пушку и блок, двинулся назад в хилз. Коготь так и остался сидеть в канаве. Дже не собираюсь эту ветку начинать.  cool
avatar
0
87
нууу , с этой шайкой вроде сюжетку рекомендуют проходить - они самые безобидные и с ними не надо вырезать все остальные фракции , но как говорят на вкус и цвет ..... [можно ведь и всё содружество слить]
avatar
1
84
Траванул безумную бабку, довинтилась,  а стервозную Марси Лон после ее очередного высказывания что бездельникам и попрошайкам не подаем - в моем то поселении нервы не выдержали - вырубил и выкрал ее из поселения с помощью Knockout Framework, отнес в тихую канавку и закопал рядом с ее немощным цзюнь лоном)
avatar
1
78
Да, кардинальное решение проблемы 
Не, мне бы чего попроще, чтобы после прохождения основной сюжетки обрубало бы постоянно повторяющиеся квесты по защите поселений и заданий от жителей, при этом не портило бы основную сюжетку прохождения за минитменов.
А то тут поставил один мод, он мне половину сюжетных квестов угробил, пришлось через консоль их запускать и завершать по необходимости...  crazy
avatar
0
80
А можно уточнить какие именно квесты хотя бы в общих чертах, ибо собирался ставить мод.
avatar
1
81
квесты касающиеся набора определенного к-ва поселений нужно насколько помню ок. 8 поселений обустроить, чтобы набрать достаточное к-во минитменов, которые открывают квест битвы за замок и остальное прохождение за минитменов до конца. В обще практически вся ветка минитменов. Но можно кодами последовательно начинать квесты и далее их проходить. Накрайнк, если не проходится и завершить их кодами. Но у меня квесты сами не начинались, приходилось их кодами запускать, а далее вроде как проходились до конца, завершались и новый квест не начинался, приходилось снова врчную запускать...
avatar
6
76
Не понимаю,чего все так ополчились на этого ниггера-лично меня он беспокоит только до тех пор,как появляется задание на миномёты,после чего остаётся куковать в деревне Зашибеевке на том конце территории,куда я его отправляю сразу как находится подходящее место.А вообще-странно,что до сих пор никто не додумался просто заменить эти долбаные рейды по поселениям отправкой туда рядового состава.В конце концов блин-после помощи нескольким деревенькам кругом бродят роты этих так называемых ополченцев-так какого чёрта нет варианта просто послать кучку этих ребят,а потом,если интересно-просто прийти и поглядеть на результат?
avatar
5
82
Не  было  бы столько хайпа вокруг миньетменов, если бы игроку не приходилось бы всё делать самому. Свадебный генерал получается. Сделали бы карту как в инквизиции, ткнул мышкой на поселение, отряд миньетменов пошел и истребил мутанов/рейдеров (или мутанты/рейдеры истребили отряд, чтобы интереснее было). Ну и статистику в пип-бое - боевой резерв (количество человек), количество денег в общаке на проведение операций и тд.
avatar
0
74
И все же ребята не правы у меня на поселения на подают не часто и поселенцы справляются сами  защита мощная а Престон после штурма форта  в обще перестал давать  задание ,только по радио получаю если включу.

Маленькая справка.

Минитмены (англ. Minutemen, от minute, «минута» + men, «люди») — ополчение североамериканских колонистов. Появились в XVII веке для борьбы с индейцами, преступниками и солдатами других колониальных держав, а позже и с английскими королевскими войсками. Приняли участие в Войне за независимость США и предшествующих событиях. Численность минитменов доходила до 13 тысяч
бойцов. В состав ополчения входили молодые фермеры (до 30 лет). По
первому сообщению о нападении ополченцы быстро («в одну минуту»)
собирались, отсюда возникло их название. На основе формирований
минитменов была создана Континентальная армия
avatar
4
75
А по факту с каждого поселения два с половиной немощных фермера,  если поселения не развивать. Ну да ладно пусть так, я только одного не пойму, вот пришли Престон и Ко в Сенктуари, какого фига ГГ должен строить для них кровати, сажать огород, подводить воду и тд. Они то сами здесь зачем, они, что безрукие или безногие? ГГ  и так спас их от рейдеров и когтя смерти, что за наглость, кровать они из хлама собрать не могут. Таких придурков даже рейдерам в рабство продавать стыдно, они же ничего не умеют, если только Адептам на развлекуху или Стае на собачьи бои. Как они выживать-то собираются без ГГ, если куст кукурузы посадить не могут. Ничего кроме омерзения эта шайка у меня не вызывает,  за исключением Рони, или как там ее.
P.S. Ну бабка еще пользу приносит своим даром в наркотическом угаре.
avatar
3
69
Да,да,да.Наконец эти миньетмены сдохнут.Достал меня этот "последний" миньетмен.
avatar
3
67
Я через консоль сделал всех рейдеров Содружества нейтральными ( сам же мой герой лидер рейдеров NW). А для баланса добавил еще мод на увеличение диких гулей. Стрельбы меньше не стало но логики в происходящее добавилось чуть поболее. Поселениями я не интересуюсь пока не возникла необходимость в них. Нет воды,нет счастья?..Это не мои проблемы.  Мои проблемы это проблемы поселений и форпостов которые меня интересуют. Для этих людей я делаю все необходимое, кроме того что сломя голову бегу их '' спасать'' когда на них совершают нападения. Я не могу быть '' везде одновременно '', извините.
Я не лезу к Стрелкам и мутантам без крайней необходимости. Я не убиваю никого только потому что так хочет Беседка, а лишь потому что так я ХОЧУ. Поэтому для меня так важен нейтралитет моего гг.
Да, я убил Престона через консоль. И вовсе не потому что он был мне ненавистен а лишь потому что Беседка тупо прописала конфронтацию Престона и моего '' боса рейдеров''. Задание проговорить с Престоном будет висеть до тех пор пока мы ни согласимся на его просьбу убить всех 'своих рейдеров''. И он нам будет предлагать это сделать "до посинения". Мелочь, но очень раздражающая. Корме того я вспомнил как в прошлых прохождениях я играя за Институт помогал поселениям а все лавры достались не Институту а минитменам. Так что  получилась такая своеобразная месть но не ему лично а ...Бесезде.
И да, я хотел убить или переселить и всех остальных с кем он вломился в МОЙ Сэнкчуари. Грубые хамы-нахлебники, которые ничего не дали взамен но потребовали от меня ВСЕ. А потом подумал успокоился и ....просто игнорирую их. Матушка и Сурджест работают. Китаянка где то по огородам шляется, а писун сидит на пороге моего дома ( живу в мастерской Сэннкчуаре) и жалобно ловит мой взгляд. Работы пока для него нет......
На первых порах , пока нет иных способов как то изменить игру в лучшую сторону этот мод может показаться полезным. Ведь убивать их никто не заставляет. А иметь под рукой такую возможность .....А с другой стороны. Проще воспользоваться консольной командой чем подключать еще один esp ( которых никогда не бывает мало, а возможности загрузки ограничены). Я думаю что мододелам лучше заниматься чем то более существенным и глобальным чем вот такими мелочами ( которые просто тупо дублируют консольные команды)
avatar
1
70
" через консоль сделал всех рейдеров Содружества нейтральными"
Можешь команду написать?
avatar
2
72
нейтральные рейдеры
Player. AddToFaction 0001cbed 1
Снова враждебные
Player.RemovrFromFaction 0001cbed
............................
вроде написал все без ошибки. ID рейдеров в моей игре 0001cbed, у вас может быть иным. Замена ID кода на ID других фракций сделает их или нейтральными или враждебными. Нейтральность фракции не отменяет нападения на поселения и не ломает квесты ( просто над теми кого надо убить висит маркер. Это ключевой персонаж, остальных вы можете не убивать. Игре на  самом деле глубоко наплевать сколько вы убьете или оставите в живых. Ей важны лишь ключевые нпс. Во время нападения ваше участие в обороне не оказывает глобального влияния и отношения с фракциями не портит ( механика игры допускает такой баг, на официальном уровне. Ведь даже тогда когда например БС нападает на ваши форпосты NW  нападающие нейтральны именно к вам и убийство вами их не влияет ни на что) Хотите принять участие по защите, пожалуйста. Не хотите, значит без вас вероятнее всего управятся. Просто для гарантии и самоуспокоения усильте оборону турелями и тд.
Однако есть один не критический недостаток. У игры, грубо говоря '' сносит крышу'' и она элементарно не может сообразить в какой фракции относится игрок ( плюс к остальным фракциям игры у игрока есть еще и своя собственная, заложенная разработчиками изначально, так как они планировали что по дефолту к игроку ВСЕ нейтральны. Потом они от этого отказались но хвосты остались)), кто для него враждебен, кто друг. Игра начинает долго думать и периодически лагать. Частично этому способствует и тот факт что игрок играя за рейдеров NW выводит их в Содружество, где на сегодняшний момент для них нет места ( их не интегрировали в сюжет и их появление  от части ломает" логику'' самой игры, перегружает ее). Игре нужно просчитывать какими '' гадостями'' вас порадовать , а она это толком сделать не можит и начинает тупить, спотыкаться на собственных хвостах и не доделках.
avatar
0
65
Будучи Овербоссом в ядер-мире, дабы захватить для рейдеров Сенкчуари, необходимо стать генералом, отбить замок, оставить там Престона, отправить семью Лон и Стуржеса в любое другое поселение, а бабку травануть наркотой. Только тогда рейдерский менеджер говорит, что захват Сенкчуари возможен. Вопрос: если перебить копии минитменов с этим модом, можно ли будет потом захватить Сенкчуари для рейдеров?
avatar
0
62
Они просто смертными становится? Можно подстрелить вместе с рейдерами?
avatar
0
63
да! smile
avatar
0
54
*Тематический оффтоп* Подскажите мод на увеличение атак на поселения.
avatar
0
55
Гугл больше не работает?
avatar
0
79
Ну найди через гугл, коль такой умный. Он только батники на атаки выдает.
avatar
1
53
Вот и подошла моя ужасная месть)))))
avatar
1
57
NOOOO!!!((((
avatar
4
50
Струджес СИНТ?! Вот это было неожиданно...
avatar
1
51
об этом нигде не говорится, никаких намеков даже на это нет. Но если заспавнить копию стурджеса и убить ее, у него будет деталь синта. оригинального стурджеса убить нельзя, проверить тоже
avatar
2
56
Вот потому и удивляюсь! Так как я уже был в Институте и узнал, кто из некоторых жителей Содружества является Синтом, или не является. И Мэра Даймон-Сити и Данса и так далее. Но Струджес?! Это весьма внезапно... Но видать он из беглых Синтов, раз помогал проникнуть в Институт и бороться с ним. Это так же могло бы объяснить, как он смог создать вирус для взлома системы Института.
avatar
2
60
В моде Хильда Хьюз - Институтская история об этом ксть упоминание;)
avatar
6
64
Чему удивляться , если в самом Институте есть целая локация ( Цех производства и испытания прототипов роботов) которую сделали на 90% и ...вырезали из сюжета. Чему удивляться ,если в самом Содружестве есть город Квинси вырезанный из сюжета. Чему удивляться ,если из игры вырезали фракцию '' Атомные коты'' ( из которой вышел сам Струджес). Чему удивляться,если прошлое Содружества, до и во время падения первого Совета разработчики сделали столь туманным ....А после Говард еще удивляется что никто из игроков не разгадал его '' Тайны''. Где тот компьютер о котором он говорил, записки,диски? Почему Престон бессмертный, если в файлах игры есть его предсмертные реплики? Почему и как должна погибнуть Пайпер, если в файлах игры остались диалоги о ее смерти? Почему вырезали ''полное'' интервью с ней? Почему заблокировали диалоги с Юстас ( свидетелем инцидента '' расколотое лицо'') ? Почему вырезали ''Арену'' ( хотя она рабочая, почти....)? Зачем нам дали фракцию ''рейдеры NW", но не смогли ее интегрировать в Содружество и не ввели в основной сюжет? Почему вырезали приземление '' Правдена'' и строительство поселения БС острове, вырезали смену лидера в БС?
Вопросов много,ответов нет.
avatar
0
66
Потому что они так захотели:)
avatar
2
68
Или потому что так смогли? smile
avatar
0
73
А что за история с приземлением Привденом? можно по подробнее?
avatar
1
77
Приземление "Придвена" связанно с вырезанной хорошей концовкой игры, в которой ГГ, при прохождении квеста "Слепое Предательство" может не просто встать на сторону Данса, но и помочь ему свергнуть Мэксона, так как его методы стали слишком радикальными. В ходе этого квеста, ГГ мог бы не только сделать Данса новым Старейшиной БС, а то и сам бы им стал. Но еще и привел бы к миру с Институтом. Увы, Беседка удалила эту концовку... Но оставило кучу не вырезанных до конца файлов. Вроде некоторых записей где Данс с другими Братьями начали сомневаться в Мэксоне и начали подумывать о его смещении. Вот такая вот история.... По этому то в игре и нету реальной гуд концовки... Только нейтральная за Минитменов....
avatar
0
83
беседка интилигенты..методы крутые..у Медисана в БС бегаешь по Содружеству устраиваешь ТОТАЛЬНЫЙ ГЕНОЦИД,гулей,синтов,мутантов,рейдеров,сектантов..но это не радикальные методы..а вод мочкануть пару умников кто это заварил ну НИЗЯ)))
avatar
2
49
Я просто у Престона не беру его  квесты , нашел все поселения построил оборону чтобы никто не вломился и на этом весь гемор закончился ,
Как по мне лучше бы придумали другую механику с захватом территории (рейдерами. стрелками итд) что то вроде Civilization и тому подобным играм - стратегиям , был бы смысл и как по мне было бы интересней , а так просто тупые нападения, такие же тупые квесты которые всех раздражают, у же вплоть до подобных модов что бы на корню истребить  этих конченых минитменов
avatar
2
47
Блин, лучше бы придумали более логичную ветку квестов у минутменов. По-скольку, Бостон присоединен мостами, то поставить блок-посты стрелков на этих мостах - вот и логическая просьба присоединения и развитие селений, набрать людей и уничтожить посты стрелков, дабы пройти дальше по сюжету хотя бы в Бостон. Закрепиться на мостах и только потом развитие сюжета - идти в Даймонд-сити или помочь захватить замок... Так же можно соединить квест к минутменам про отвоевывания города, который они потеряли. Да и еще по ходу игры обнаружил убежище от куда пришли стрелки - вот и конечный квест, разбить окончательно стрелков в этом убежище.
А смысл их убивать, от квестов минутменов можно отказаться после захвата первого поселения.
1-15 16-27
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
11:01:21
samsebedrug
Очень неплохо бы смотрелась текстура под дикий камень, наподобии как в подпорной стене ванильной, вм...
11:00:32
Greybridge
Не знаю. Попробуй. Всего один файл. Резервную копию своего файла не забудь сделать для отката обратн...
10:58:25
Greybridge
Из мастерской Гравицапы. Костюм Цири.
Еще один годный мод) Спасибо)
10:57:18
dead:quiet
Уважаемые, не подскажете ли случайно ?
Как насчет совместимости с другими модами на подземель...
10:56:53
Greybridge
Ну вот, типо, сделай и поделись  smi<!-- -->...</div> <div class=23.10.2017
А вроде уже была тут сборка "все в одном", только местного розлива.
Ооо, один из моих "мастхев")) Кто играет с реализмом - забираем)
10:49:52
Serj
Наверное стоит указать в описании, что эта версия мода урезана автором. Он не смог перенести некотор...
Странно, почему DSR ещё не сделали. Но как по мне, 23.10.2017