Захватывающий фаст-тревел / Immersive Fast Travel

20.12.2016 k©קaso√® Геймплей 10739 75 Загрузок:706

Автор:Cole Robinette + патчи от Kamuchi и Ovagi
Версия:5.6
Перевод:русский

Описание:
Довольно простой и с другой стороны реалистичный мод. Мод отключает обычную игровую систему фаст-тревела (быстрого перемещения) и теперь вы сможете построить "Телепортаторы" в населенных пунктах и сможете телепортироваться в другие населенные пункты которыми вы владеете.

Обновление:5.6 (объединенный патч для 4-х DLC - версия 1.4)
- По доп.ссылке обновлен объединенный патч для всех DLC Far Harbor, DLC Nuka-World, DLC Automatron, DLC Vault-Tec Workshop.
- Исправлена ошибка с неверными направлениями при перемещениях в точки назначения, исправлена ошибка с неправильным местом прибытия в локацию Институт, исправлена проблема с невозможностью переместится в Институт.
- Описание этого варианта патча читайте ниже в разделе "Что в архиве патча".

Обновление:5.6 (объединенный патч для 4-х DLC - версия 1.2)
- По доп.сылке добавлен объединенный патч для всех DLC Far Harbor, DLC Nuka-World, DLC Automatron, DLC Vault-Tec Workshop, от другого автора Ovagi, так как автор оригинала мода пока не может обновить свой мод и сделать патчи.

Обновление:5.6 (патчи для DLC Far Harbor)
- По доп.ссылке добавлен пакет патчей для DLC Far Harbor от другого автора Kamuchi, так как автор оригинала мода пока не может обновить свой мод и сделать патчи.
- В архиве патчей есть 2 варианта патчей "Для DLC Far Harbor" и "Для DLC Far Harbor + Automatron".
- Описание вариантов патчей читайте ниже в разделе "Что в архиве патчей для Far Harbor".

Обновление:5.6
- Теперь мод упакован в один общий архив со всеми опциональными модами и используется поддержка fomod для легкой установки через NMM менеджер.
- Исправлена ошибка, когда вы не могли изготовить топливо.
- Вы больше не сможете телепортироваться в Институт, если вас изгнании из Института или Институт был уничтожен.

Обновление:5.3
- Исправлены ошибки с перемещением не в те места, куда вы указывали.
- Добавлен опциональный модуль IFT_NoFuel.esp (отключение требования топлива, Винтокрылы и Автомобили не требуют топлива для их использования)
- Добавлен опциональный модуль IFT_NoQuest.esp (вы можете построить Винтокрыл, будучи не посетив Придвен. Вы можете построить Телепортатор, будучи не посетив Институт)
- Все опциональные модули теперь в общем архиве, а опциональный вариант DisableVanillaFastTravel (для отключения игровой системы быстрого перемещения) по доп.ссылке.

Обновление:5.2
- В основном моде удален скрипт DisableFastTravel.pex, так как он находится в опциональном варианте "DisableVanillaFastTravel" (для отключения игровой системы быстрого перемещения) и в основном моде его быть не должно, поэтому если вы устанавливали основной вариант мода без применения опционалки DisableVanillaFastTravel, то удалите скрипт DisableFastTravel.pex по адресу Data/scripts в игре.
- Добавлена возможность перемещаться в Логово Механиста из DLC Automatron.
- Добавлен патч для тех у кого имеется DLC Automatron

Мотоцикл/Автомобиль:
- Изготовить можно в Мастерской, в категории Ресурсы -> Разное.
- Может быть построен и размещен в любом населенном пункте, кроме Основной базы (Личный дом Выжившего в Даймонд-сити) и Спектакл-айлэнда.
- Потребляет топливо для поездки, расход топлива в зависимости от расстояния. (топливо можно создать на Химическом верстаке).
- Можно ездить (перемещаться) в любой населенный пункт, которым вы владеете, кроме Придвен, Институт или Спектакл-айлэнд.
- Время проходит также, как и при быстром путешествии.

Винтокрыл
- Изготовить можно в Мастерской, в категории Ресурсы -> Разное.
- Может быть построен и размещен после того, как прибудете в Придвен.
- Может быть построен и размещен в любом населенном пункте, кроме Основной базы (Личный дом Выжившего в Даймонд-сити).
- Потребляет в два раза меньше топлива, чем Мотоцикл, чтобы путешествовать. (топливо можно создать на Химическом верстаке).
- Можно перемещаться в любой населенный пункт, которым вы владеете, кроме Института.
- Время проходит также, как и при быстром путешествии.

Телепортатор
- Изготовить можно в Мастерской, в категории Ресурсы -> Разное
- Может быть построен и размещен после того, как прибудете в Институт.
- Может быть построен и размещен в любом населенном пункте.
- Не потребляет никакого топлива для перемещения, но требует питание (10 мощности).
- Можно перемещаться в любой населенный пункт которым вы владеете, кроме Придвена.
- После прибытия в точку назначения, вы будете внутри телепортатора.
- Время не учитывается при телепортации.

Как использовать телепортатор:
1. Построить/установить Телепортатор, Винтокрыл или Мотоцикл в своем поселении (Мастерская, раздел Ресурсы -> Разное)
2. Подключить электропитание (только у Телепортатора, 10 мощности), для Мотоцикла и Винтокрыла требуется топливо.
3. Открыть дверь телепортатора или активировать винтокрыл или мотоцикл.
4. Войти внутрь телепортатора или войти или залезть на мотоцикл или винтокрыл.
5. Закрыть дверь телепортаора.
6. Выбрать пункт назначения.
...поехали!
7. Прибыли!

Спойлер:
- Однажды посетив институт, вы сможете телепортироваться туда. Винтокрыл также позволит вам перемещаться в Придвен (дирижабль Братства Стали), как только он станет доступным. Логово Механиста станет доступны единожды посетив его.

Требования:
Fallout 4
DLC Automatron (по желанию, патч имеется)
DLC Far Harbor (по желанию, патчи по доп.ссылке)
DLC Nuka-World (по желанию, патч имеется)
DLC Vault-Tec Workshop (по желанию, патч имеется)

При обновлении до 5.6:
- Удалите файл ImmersiveFastTravelPlusVanilla.esp если таковой имеется.
- Если вы устанавливали основной вариант мода без применения опционалки DisableVanillaFastTravel, то удалите скрипт DisableFastTravel.pex по адресу Data/scripts в игре.
- Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Что в основном архиве мода:
0. Textures, sound, scripts, Meshes, Materials - основные файлы мода, ставить обязательно!
1. ImmersiveFastTravel.esp - основной файл мода, ставить обязательно!
2. IFT_Worker.esp - опционально - для того чтобы назначать рабочих на телепорты, чтобы телепорты функционировали.
3. IFT_Automatron.esp - опционально - патч для DLC Automatron.
4. IFT_NoFuel.esp - опционально - отключение требования топлива, Винтокрылы и Автомобили не требуют топлива для их использования. (Примечание: Вы заметите, что по-прежнему будет виден расход топлива при использовании, но топливо не нужно, чтобы использовать транспортные средства. Это побочный эффект для поддержки установленного DLC.)
5. IFT_NoQuest.esp - опционально - вы можете построить Винтокрыл, будучи не посетив Придвен. Вы можете построить Телепортатор, будучи не посетив Институт.
6. VegetableOil.esp - опционально - для изготовления масла из кукурузы и тыквы, которое требуется для создания топлива.
7. DisableVanillaFastTravel - для отключения игровой системы быстрого перемещения.

Что в архиве патчей для Far Harbor:
- Можно путешествовать в Дальнюю Гавань из DLC Far Harbor на Винтокрыле..
1. ImmerseFastTravel - Far Harbor Automatron-16041-1-0-2 - этот вариант для тех у кого есть DLC Automatron и Far Harbor (если ставить этот вариант патча, то патч IFT_Automatron.esp из основного архива мода не нужен!). Можно путешествовать на Винтокрыле, Автомобиле и Мотоцикле.
2. ImmerseFastTravel - Far Harbor Base-16041-1-0 - этот вариант для тех у кого есть DLC Far Harbor, но нет DLC Automatron. Только путешествие на Винтокрыле.

Что в архиве патча для всех DLC Far Harbor, Nuka-World, Automatron, Vault-Tec Workshop:
- Это объединенный патч для 4-х DLC Far Harbor, DLC Nuka-World, DLC Automatron, DLC Vault-Tec Workshop, соответственно у вас должны быть установлены все эти DLC.
- Если будете устанавливать данный патч, то обязательно удалите патч IFT_Automatron.esp, который из основного архива, он не нужен! А также если вы устанавливали ранее отдельные патчи для DLC Far Harbor + DLC Automatron, то удалите файлы ImmerseFastTravel - Far Harbor Base.esp или ImmerseFastTravel - Far Harbor Automatron.esp.

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Установка через NMM менеджер, думаю знаете как устанавливать.
Установка вручную:
1. Если вручную, то скопируйте папки Scripts, Textures, Meshes, Materials, Sound и файл ImmersiveFastTravel.esp в папку Data в игре.
2. Если вы не хотите чтобы в игре была игровая система телепортации и были только телепортаторы из мода, то установите файл DisableVanillaFastTravel.esp
3. Если вы хотите чтобы все варианты телепортаторов обслуживали рабочие, то установите опциональный файл IFT_Worker.esp
4. Если вы хотите чтобы была возможность изготовления масла (которое требуется для топлива) из кукурузы и тыквы, то установите опциональный файл VegetableOil.esp
5. Если у вас имеется DLC Automatron, то установите патч IFT_Automatron.esp
5а.Если у вас имеется DLC Automatron и Far Harbor, то скачайте по доп.ссылке архив "Патчи для Far Harbor" и установите вариант ImmerseFastTravel - Far Harbor Automatron
5b.Если у вас имеется DLC Far Harbor, то скачайте по доп.ссылке архив "Патчи для Far Harbor" и установите вариант ImmerseFastTravel - Far Harbor
5c.Если у вас имеются все DLC Far Harbor, Nuka-World, Automatron, Vault-Tec Workshop, то скачайте по доп.ссылке архив "Патч для Far Harbor, Nuka-World, Automatron, Vault-Tec Workshop" и установите. Файл immersivefasttraveldlcpatch.esp и папку scripts в папку Data с заменой файлов.
6. Если вы хотите чтобы для работы Винтокрыла и Автомобиля топливо не требовалось, то установите файл IFT_NoFuel.esp
7. Если вы хотите построить Винтокрыл не посещая Придвен и Телепортатор не посещая Институт, то установите файл IFT_NoQuest.esp
8. Откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *ImmersiveFastTravel.esp и по желанию опциональные файлы *DisableVanillaFastTravel.esp и *IFT_Worker.esp и *VegetableOil.esp и *IFT_Automatron.esp (для DLC Automatron) и *IFT_NoFuel.esp и *IFT_NoQuest.esp и так далее...
9. Как устанавливать и активировать моды читайте в данной теме


По осн.ссылке "Основной мод" 5.6
По доп.ссылке "Патч для Far Harbor + Automatron" 1.0.2
По доп.ссылке "Патч для Far Harbor + Automatron + Nuka-World + Vault-Tec Workshop" 1.4

Патч для Far Harbor + Automatron 1.0.2
Патч для Far Harbor + Automatron + Nuka-World + Vault-Tec Workshop 1.4

Immersive Fast Travel, Геймплей, фаст-тревел, Телепорт, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 751 2 3 »
avatar
0
73
Короче Косяк с перемещением в Логово Механиста, в патче для всех ДЛС автор так и не исправил... Пока буду юзать старую версию
avatar
0
72
Лучше фаст-тревела и лорней, чем мод на "персональный винтокрыл" -- не видела!!!
В нём можно именно лететь над картой игрового мира, и постреливать из минигана.
avatar
0
74
Вертибёрд существо медленное и жутко уязвимое. Даже сопливые супермуты, что живут на пирсе напротив бостонского аэропорта, спокойно его сбивают своими пукалками. Что ж говорить о более серьезных противниках. И ведь институт владел секретом телепортации. Почему не допустить, что после его уничтожения он стал доступен ГГ?  Хотя я предпочёл этому моду другой - Ring Transporters - Settlement Fast Travel.
avatar
0
75
Может лучше тогда установить другой жанр игры?
avatar
2
71
Обновление:5.6 (объединенный патч для 4-х DLC - версия 1.4)
- По доп.сылке обновлен объединенный патч для всех DLC Far Harbor, DLC Nuka-World, DLC Automatron, DLC Vault-Tec Workshop.
avatar
0
68
Патч 1.2 глючный какой то.
В Сенкчуари поставил мотоцикл, отправляюсь на станцию Оберленд (там стоит такой же мотоцикл), попадаю в фортпост Зимонджа (локация не открыта).
Отправляюсь в Сомерсвилл-Плейс, попадаю в Спектакл Айленд (локация не открыта).
Отправляюсь на ферму Эбернети, попадаю куда нужно.

Удалил все патчи к моду, попадаю туда, куда должен.
avatar
0
70
Из патчей можно использовать тот что для Harbor + Automatron.
Патч для всех DLC от другого автора, и он там что то здорово накосячил. Пока лучше не использовать этот транспорт для Nuka World. Да там и есть одно поселение, которое открывается в самом конце, так что и шут с ним.
avatar
0
66
У меня у ГГ переодически становятся черными лицо и шея (передняя часть) то ли от копоти, то ли от загара. Не могу пока поймать момент после какого действия это происходит. До этого мода никогда такого не было. У кого нибудь было такое? Как от него избавиться или смыть?
avatar
0
67
Есть такая фигня)) Причем "чернеет" не только ГГ но и периодически поселенцы. "Отмывается" перезапуском сохранения.
avatar
0
65
А в Nuka World можно строить этот транспорт? Я там вообще строительства поселений пока не нашел.
avatar
0
69
В Nuka World есть, только одно место, где можно создать поселение - заправка "Красная Ракета" в восточной части. Но, есть мод  очень хороший  мод "Покорение земель", который позволяет создать 10 поселений в любом месте, но не рядом с другим поселением. У меня в Ядер - Мире построено 6 поселений и всё нормально.
avatar
0
62
Юзаю этот мод уже давно, для хардкора самое то...... НО, в патче для всех ДЛС присутствует  косяк с невозможностью перемещения в Логово Механиста. Автору на Нексус об этой проблеме писали давно, но он походу, этот баг так и не исправил...
avatar
0
63
он исправил этот косяк, патч был обновлен 2 дня назад smile
avatar
0
64
Полностью переустановил мод, но увы... косяк так и остался sad
avatar
1
61
Хм. Я один подумал про телефонную будку доктора КТО?)
avatar
0
60
Обновление:5.6 (объединенный патч для 4-х DLC)
- По доп.сылке добавлен объединенный патч для всех DLC Far Harbor, DLC Nuka-World, DLC Automatron, DLC Vault-Tec Workshop, от другого автора Ovagi
avatar
0
59
Парни, есть патч для Nuka World
avatar
0
58
Докиньте по возможности еще этот патч в список http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18913/?
avatar
0
57
Доброго времени суток! Разъясните пожалуйста подробности работы данного мода в части телепорта.
Собственно у меня 2 вопроса:
1. Не совсем понятна фраза: "Мод отключает обычную игровую систему фаст-тревела". Т.е. я не смогу путешествовать стандартным фаст-тревелом? Или телепорты просто добавляются к существующей системе?
2. Работает ли телепорт напрямую в Фар-Харбор или приходится делать пересадку через порт Накано, как в ваниле?
avatar
0
55
Наконец то понял как запустить ТЕЛЕПОРТ! Нужно назначить на него поселенца, так же, как на винтокрыл, а не пытаться подключить к сети, как написано. Исправьте описание.
avatar
0
56
хм, я все перевел со слов автора, у него написано чтобы работал телепорт надо подсоединить питание, потребляет 10 единиц мощности cry (Does not consume any fuel to travel but must be powered (10 power)) и там их 2 варианта вроде, один обычный и второй институтский, какой работает без подключения к питанию?
avatar
1
52
я как подумаю что там аки на автомобиле перемещаешься по карте, так сразу безумного макса впоминаю

ПС
не думаю что это уж прям атмосферно, как утверждает автор, гораздо более реалистично было бы включить фаст тревел как одну из функций станции для караванов, которую игрок может построить после того как поможет Банкер Хиллу, ну то бишь из этого пункта в любую точку, где эти караваны делают остановки
avatar
0
53
Подобные моды есть, один из них выложен даже тут. Но фишка именно данного мода - функциональные, и в чем то лорные (привязанные к квесту института) телепорты для мгновенного перемещения. В том числе на Остров и обратно.
avatar
0
50
Предлагаю еще посмотреть мод [APC transport], в котором используется БРДМ. Кроме быстрых перемещений транспорт оборудован ящиками для хранения лута, плитой и скатывающимся матрасом. Все-таки армейский транспорт для езды по убитым дорогам более реалистичен, чем седан.
avatar
0
51
Не БРДМ а БТР (APC), но задумка неплохая. Только неизвестно еще насколько забагованная.
1-15 16-30 31-45
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Это блин не кинжал а меч!!! То есть в игре прописывается как меч а не как кинжал, со свойствами меча...
01:59:13
Wmoos
У меня выдает ошибку при загрузке тела "Could not load slider set file 'путь....xml'!&q...
00:44:06
talrasha6703
Гм.. нашел мод с пулеметом biggrin<!-- -->...</div> <div class=29.03.2017
00:41:48
TheTheorist
Где взять броню ему как на втором скрине????? Я поставил гоблина, а он всё равно в не таком прикиде
00:37:02
123654haron
drPaul я вижу 3 Пособие по выживанию бешенного террориста тебе сказали вот 4 где лежит Конкорд на го...
00:31:47
drunkmaster
Не установились текстуры, в NMM статус - комплит. Проверял на холодильнике :), текстура старая. В че...
а ничего не будет если я обновлю версию? до этого стояла старая версия, с сохранениями, если обновлю...
00:22:36
anizorda
Может быть, Вам просто не везло?..  uh<!-- -->...</div> <div class=29.03.2017
23:30:56
Vladimarion
Рыба ловится даже в ванных домов b<!-- -->...</div> <div class=28.03.2017
23:23:30
das
biggrin  28.03.2017