Horizon / Горизонт v1.9.4d BETA Ru⁠⁠
24.04.2024 2933 157 Автор мода: Zawinul Автор публикации: RamRIDK Версия: 1.9.4d BETA Перевод: Русский

Horizon / Горизонт v1.9.4d BETA Ru⁠⁠

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Если вы только что обновили Fallout 4 до последней версии, обязательно снимите флажок с опции пользовательского интерфейса "Main Menu" в установщике Horizon. Файл "Main Menu.swf" будет вызывать сбои...

Я просто переименовал расширение файла, ну или удалить.

Обнаруженные мною баги в этой версии:
В Управлении оружием неправильно отображается таблица патронов для баллистического вооружения.


Горизонт- это обширная модификация для Fallout 4, которая полностью перестраивает всю игру, включая дополнения, перебалансировку и множество других изменений, призванных сделать игру более сложной, сбалансированной и значительно более интересной в поздней версии.


Предыдущую версию перевода смотрите в файлах загрузки.  

Много картинок Горизонта есть тут

Что есть Горизонт:
Мод охватывает практически все аспекты игрового процесса, с большим набором функций:

Навыки - РЕАЛЬНАЯ система навыков, которая позволяет вам улучшать навыки на основе перков, журналов и даже выполняемых действий.
Здания - Очень большая система поселений, которая позволяет размещать целые здания, а также множество инженерных коммуникаций
Динамические столкновения - Враги будут охотиться на вас в зависимости от количества ваших убийств и текущего уровня угрозы
Отслеживание убийств - Убийства многих врагов теперь отслеживаются более подробно, а награды начисляются в зависимости от количества
Компаньоны - Компаньоны могут повышать свой уровень вместе с вами и получать статистику.
Медицина - Исцеление в Horizon требует реального медицинского лечения, и вы больше не можете быть исцелены иным способом.
Помощь - Было добавлено множество совершенно новых предметов для лечения / усиления / полезности, повышающих выживаемость и качество жизни.
Бой - Бой становится более сложным, при этом удаляются "раздутые" запасы здоровья, которые есть у многих врагов.
Оружие - Все виды оружия и навесного оборудования FO4 полностью переработаны и перебалансированы.
Пользовательское оружие - Множество недавно собранных видов оружия дальнего и ближнего боя для вас и NPC, включая оружие предыдущих Fallout.
Броня - Вся броня FO4 полностью переработана и включает обновленные и новые модельные слоты для одежды и доспехов, включая броню предыдущих Fallout.
Элементы брони - Все элементы брони можно носить поверх одежды и, при желании, прятать или менять косметически
NPC - У многих NPC есть собственная система масштабирования, позволяющая им корректно масштабироваться в соответствии с вашим уровнем.
Добыча - В добычу было внесено очень много изменений, чтобы сбалансировать и добавить в игру захватывающих деталей.
Контейнеры - Множество новых предметов и изменений в добыче делают разграбление контейнеров и NPC более захватывающим.
Взлом замков - у Horizon есть своя собственная система взлома замков и терминалов, помимо стандартных методов.
Боеприпасы - Боеприпасы гораздо сложнее добыть, их можно создавать, и они содержат много новых типов боеприпасов
Замена боеприпасов - Многие виды оружия можно менять местами в полевых условиях, используя специальный предмет из набора инструментов
Перки - Многие перки были полностью переработаны, чтобы обеспечить новые бонусы и иметь новые цели.
Специализации - В зависимости от имеющихся у вас привилегий вы можете выбрать 2 боевые специализации на определенных уровнях.
Выживание - Внесено множество изменений, чтобы изменить масштаб и баланс работы режима выживания.
Предметы - Ненужные предметы были расширены, чтобы обеспечить больше возможностей для крафта (включая множество новых предметов).
Журналы - Сбор журналов на самом деле имеет дополнительную цель, которая дает навыки и открывает определенные рецепты.
Крафтинг - Система крафта значительно расширена и содержит рецепты, которые можно разблокировать различными способами.
Поселения - Новые объекты поселений: защита, продавцы, украшения и новые типы станций крафта.
Прогрессия - Новая система развития поселений, в которой есть цели / вознаграждения для строителей поселений (все еще находится в разработке.)
Путешествия - Новая система быстрых путешествий, позволяющая вам с погружением перемещаться между поселениями.
Почта - Создана новая система почтовых ящиков, позволяющая вам получать сообщения и предметы от различных NPC.
Уровни - Все уровни изменены в Horizon, чтобы обеспечить более классически управляемую среду.
Металлолом - оружие и боеприпасы можно разобрать на полезные части, которые можно использовать для изготовления другого оружия / боеприпасов или устройств.
Склад - Грузовые боты, которые могут быть вызваны для перевозки мусора обратно в ваши поселения.
Сортировка - у Horizon есть собственная сортировка инвентаря, полностью предназначенная для использования с иконками DEF_UI.
DLC - Все дополнения являются необязательными, но также содержат полную поддержку для перебалансировки элементов DLC.
Разное - Множество различных мелких настроек и исправлений ошибок.
Дополнения - Несколько режимов сложности, дополнительные дополнения к игровому процессу, дополнительные настройки экранных эффектов.
И все это было на чистейшем английском языке. 

Из дополнений погоды: можно использовать NAC-X вместе с Режимом погоды и освещения Horizon (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17374?tab=files), и не забудьте новые текстуры.

Что переименовано: отсутствует несуществующее оружие, убран несчастный "Бостон БьюгОль" и добавлен "Бостонский Горн", коробка с крышками - это Нычка.
Что нового в моде: присутствует в библиотеках оружие Fallot1/2/Tactics/Fallout76, добавлены рюкзаки, рюкзаки-футляры и зачем-то броня для лошадей. Присутствуют верстаки оружия и брони, для создания соответствующих опций. Теперь можно приручить не только собак но и болотников в качестве спутников, а также назначить их охранниками. Для связи можно использовать ворон. Присутствует Станция спасения (не утилизации или ресурсов, это другое). Остерегайтесь Мутантов-танков. И если Вы получили присмертный опыт где-то, то Вас конечно отнесут в ближайшее поселение, но повышение опыта Вы будете накапливать дольше. Сервисный пистолет мною переименован в Спаситель. Удачи и ждем 2.0.


Основные исправления версии 1.9.4d BETA:
- Статус экспедиционных лагерей теперь присваивается надлежащим образом
- Суп больше не должен давать радиации в нормальном режиме и должен давать меньше радиации в режиме опустошения
- Тренировкам неправильно присвоен "любой другой уровень" вместо "на каждом уровне"*

*Извините, возможно вы не получите компенсацию за существующие сохранения. Вам придется просто набирать этот навык из заданий и миссий.

Незначительные исправления:
- Debuff HUD: Опция "в бою" теперь действительно что-то дает
- Debuff HUD: Индикатор "остановка лечения/предупреждение" должен постоянно обновляться, когда вам не была оказана первая медицинская помощь
- TYPO: В описании очищенной воды указано, что жажда составляет +20 (фактическое значение было правильным)
- TYPO: Меню персонального крафта: На кнопке 10x больше не отображаются символы
- TYPO: На Маленьком извлекателе нефти теперь правильно отображается "предел: 2" (фактическое значение было правильным).
- Обновления ресивера лазерного мушкета теперь имеют улучшенное описание
- Значок фонарика перемещен в более удобное место для настройки HUD xml по умолчанию
- Были внесены некоторые коррективы в прирост навыков и ограничение их количества при изготовлении боеприпасов
- Создание некоторых боеприпасов теперь дает прирост навыков (специальные болты, огненная плазма и т.д.)
- Исправлены рецепты гранаты из яиц болотника
- Пользовательский П/П должен быть должным образом помечен как базовые боеприпасы .38, вместо .30
- Рыбалка дает +0,2 навыка выживания за каждый заброс
- Теперь на сервисных пистолетах ("Спаситель" и т.д) и винтовках с затвором при падении должна быть видна сетка*
- В меню "Путешествие в караване" теперь отображаются соответствующие значения [наоборот] для крышек и комплектов в меню снабжения
- Сэнкчуари: Источники света будут удалены, при утилизации ламп
- Сэнкчуари: Начальные культуры посадок были удалены полностью, чтобы избежать проблем
- Сэнкчуари: Теперь в комплект верстака входит достаточное количество материалов для создания станции ремесла и Станции ресурсов
- Причал «Эгрет-турс»: Вода водоема больше не считается океанской водой

*ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, еще есть другое оружие, похожее на это. Я действительно не считаю это приоритетным, поскольку вы не часто роняете (и обычно не должны) предметы на землю, но я исправлю это по ходу дела.

Подсветка объекта:
- (НОВОЕ) В меню подсветки теперь есть опция для переключения маркеров вне местоположения
- Примечание: настройки переключения не будут видны сразу. Основные моменты и маркеры обновляются только тогда, когда вы путешествуете в новую область, или происходит таймер обновления. (Это отмечено в меню «Настройки»)

Сбор (лутинг):
- Собирать что-то с Диких и Светящихся гулей больше нельзя (вероятно, им не следовало быть с самого начала)

Авто-утилизация (Уилсон/Поселенцы)
- Транспортные средства теперь требуют Индустрию 6
- Бытовая техника теперь требует Индустрию 4
- Общий сбор теперь требует Индустрию 2

Ресурсы поселения:
- Доступные работники (т.е. бродячие поселенцы + задания, которые не входят в миссию) теперь отображаются в главном меню производства
- Доступные работники занимаются: основной утилизацией (дерево, сталь, мусор, бетон, вторичная переработка), выращиванием сельскохозяйственных культур и санитарией
- Утилизация древесины, стали, бетона и другого мусора теперь дает +1 доход на 1 работника (вместо каждых 2 работников)*
- Количество предметов, пригодных для утилизации из дерева, стали, бетона и другого хлама, теперь уменьшено*
- ПРИМЕЧАНИЕ: Не на всех культурах есть анимация "песочницы" для кочующих поселенцев, это может быть добавлено в будущем. На грядках культур  есть песочница, но ее еще нужно протестировать.

*Я увеличиваю это соотношение как 1:1 для всех 4-х видов работ, чтобы было проще визуализировать. Но поскольку 1 работник приносит доход +1 к 4-м различным задачам, вознаграждение распределяется поровну, как немного меньшая прибыль. Потребность в топливе остается прежней, но я могу изменить это позже.

Стабильность урожая:
- На одного доступного работника может приходиться урожайность "40 баллов" (т.е. размер 2 рядов культур).*
- Автоматизированные посевы аннулируют свой собственный рейтинг урожая при расчете стабильности**
- Стабильность может снизиться до 20%, если не будет достаточного количества свободных работников
- Напоминание: стабильность можно увидеть в меню производства сельскохозяйственных культур, и должна [надеюсь] быть точной сейчас.

*Это соотношение может измениться в будущем, в зависимости от того, каким будет игровой баланс.

**Автоматизированные культуры, размещенные до 1.9.4d, необходимо хранить и переоценить, для последующего подсчета.

ПРИМЕЧАНИЯ РАЗРАБОТЧИКА: Я решил сделать "доступные работники" глобальными по всему содружеству (по крайней мере, на данный момент). Это означает, что работники могут технически "ездить" в другие населенные пункты для выполнения различной работы (например, помогать с уборкой урожая). На самом деле они туда не поедут, но концепция повествования правдоподобна: живите в одном месте и помогайте другим сообществам, когда это необходимо.

Инфекции:
- Debuff HUD: Теперь отображается степень тяжести заражения (желтый = слабость без урона, оранжевый = низкий урон, красный = высокий урон).
- Уникальные инфекционные перки теперь отображаются для каждого этапа с информацией о слабости и повреждении
- Масштаб немного изменился:
   - Стадии инфекции 1-4 не причиняют повреждения (желтый debuff )
   - Стадии заражения 5-7 теперь наносят меньше урона (оранжевый debuff )
   - Стадии заражения 8-10 теперь наносят больше урона (красный debuff)
   - Количество слабых мест для каждой стадии немного изменено
   - Урон, который вы получаете при низком уровне здоровья, был изменен, чтобы, возможно предотвратить вашу гибель
   - Светящиеся существа больше не вызывают инфекций
   - У обычных существ (то есть не бешеных или незараженных) теперь меньше шансов заразиться при каждом воздействии
   - Некоторые существа из DLC теперь должным образом помечены как светящиеся или больные

НАПОМИНАНИЕ: Степень заражения зависит от источника инфекции. Некоторые из них незначительны и находятся на низких стадиях. Некоторые инфекции могут распространяться и обостряться, что приводит к более высоким стадиям. В настоящее время "обычные" заболевания существ достигли только четвертой стадии. Это означает, что в этом обновлении 4-я стадия больше не наносит вам урона. Поэтому вам нужно заразиться от более мощного источника, чтобы начать получать урон. Также обратите внимание: на низких уровнях это сильно ограничивает ваши уровни, поэтому вы все равно не получите урон ниже 10-го уровня.

ПРИМЕЧАНИЕ: В Полевом комплекте пока не указаны новые инфекции в разделе "болезни", это будет добавлено позже.

Для справки:
Debuff - это  это жаргонное название эффекта, ослабляющего персонажа или мешающего ему.
HUD (Head-Up Display) - часть визуального интерфейса игрока, отображающаяся на переднем плане виртуального игрового пространства в видеоигре.

Большинство информации для перевода почерпнуто из: Энциклопедии FalloutHorizon wiki.
Не забывайте, что если что-то меняете (в том числе в NMM-Nexus Mod Manager), то лучше начать новую игру.

Очередность загрузки мода указана тут ==> https://www.nexusmods.com/fallout4/articles/556/
И тут==> https://disk.yandex.ru/i/8M8UUb1iEQredw

Требования:
Fallout 4
Horizon

Установка:
Для установки мода - просто распакуйте файлы в папку \Fallout 4\Data:, поверх основного мода и начните новую игру. !!! Не забудьте удалить старый HOTFIX !!!
P.S: вирусов нет ибо просто тексты, если конечно не считать Fallout вирусом, но это была совсем другая история :)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Savwa
Savwa в 05:39:24, Вчера
Нравится
Для переключения на некоторые типы боеприпасов пушек необходим продвинутый набор для конвертирования. Где его взять?
Аватар xarad
xarad в 16:38:39, Вчера
Нравится
в 1.8 был в верстаке боеприпасов.Обаружил что цвет света пип боя всегда белый хоть в меню он меняется а в игре нет.
Аватар russcaner
russcaner в 09:10:50, 01.05.2024
Нравится
читаю коменты и понимаю что и эта сборка... дерьмецо.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:16:40, 01.05.2024
№18, Администратор
Нравится
есть такая поговорка, не верь тому что говорят, пока сам не убедишься в обратном, так что то что пишут не всегда так и есть, нужно проверять самому
Аватар russcaner
russcaner в 09:57:00, 01.05.2024
Нравится
зачем проверять, если видно что люди пишут и то что они пишут не тоже не нравится. проходим
Аватар Savwa
Savwa в 09:41:23, 01.05.2024
Нравится
Ну, дерьмо, ты это загнул. Однако, система крафта здесь вельма забубенная. Абсолютно непонятно где брать определенные ингредиенты и что для этого надо строить. Толкового описания нет как в игре, так и в гайдах на просторах инета.
Аватар xarad
xarad в 16:46:38, Вчера
Нравится
В сравнении с 1.8 что то лучше что то хуже. Например трубчатое оружие теперь не автоматическое и это здраво что надо искать что то лучше а с системой поломки оружия добавляет хлопот , но медицина стала бредовой . Вынесеные участки выглядят вроде интересно ,но где взять стоко кредитов торговли хз это надо еще норм прокачатся чтоб полноценно попробовать.В любом случае тут есть чем занятся а 1.8 уже изучен).
Аватар Savwa
Savwa в 08:40:25, 01.05.2024
Нравится
Не могу понять как  добывается очищенная вода. Завод по очистке воды построил, а вода так и не появилась. Что делаю не так?
Аватар xarad
xarad в 16:48:53, Вчера
Нравится
В 1.8 надо было через станцию ресурсов делать заказ
Аватар Savwa
Savwa в 19:38:45, 27.04.2024
Нравится (2)
Есть какой-нибудь код на кредит торговца? Оказывается для прокачки в 1 технологии мастерской нужен кредит торговца. Причем торговля к развитию технологии????? Это просто бред какой-то - чтоб построить станцию очистки воды нужен кредит торговца. Для нахрена это? Т.е., я хозяин поселения должен спрашивать у торговца можно ли мне поставить станцию очистки воды или нет? Такого бреда в производстве просто гибельное количество. Начинаю уже закипать.
P.S. В этой сборке, если чуть-чуть неправильно начал прокачку, то все, игра превращается в настоящее мучение.
Аватар RamRIDK
RamRIDK в 08:36:21, 28.04.2024
Нравится
Ну или нужно, что-то на 60(наука, стрельба, взрывчатка, торговля и т.д.). А так да, развивайте Ваше Содружество.
Аватар xarad
xarad в 20:30:43, 28.04.2024
Нравится
У меня в театре было 500 кредитов в столе и еще какие то ящики.
А аптечки токо у меня пачкой сразу уходят?
Аватар RamRIDK
RamRIDK в 23:17:07, 28.04.2024
Нравится
Развиваем медицину и будет меньше, ну или доктора и АвтоДоки
Аватар VaDDaSHiMa
VaDDaSHiMa в 12:28:02, 27.04.2024
Нравится
Столкнулся  с такой проблемой. Обновился фолыч с некстгеном и т.д. После этого не запускается с Horizon. Что делать?
Аватар RamRIDK
RamRIDK в 15:26:06, 28.04.2024
Нравится
я же писал про  MainMenu.swf
его удалить/переименовать, но это для  v.1.9.4 BETA Ru
Аватар Savwa
Savwa в 07:54:46, 26.04.2024
Нравится
А есть где-нибудь адекватный гайд по производству? Например, при каких условиях падает рацион поселенца, как крафтить клей и т.п.
Аватар Savwa
Savwa в 19:23:02, 25.04.2024
Нравится
Что-то у меня совсем худо в игре стало с водой и едой. Ранее хоть рацион поселенца раз в сутки падал в инвентарь, а теперь и этого нет. Не могу поставить очиститель воды, т.к. не хватает кредита торговца. Жажда и голод уже выше 100, и как это победить не имею никакого представления. Наверное, буду закругляться с режимом Выживание
Аватар xarad
xarad в 20:18:52, 25.04.2024
Нравится
Как вариант есть коды пока не разберешся
Аватар RamRIDK
RamRIDK в 15:28:42, 28.04.2024
Нравится
Как вариант есть - Cheat_Terminal_RU. Разобрался ииии..... заново в Пустошь biggrin
Аватар RamRIDK
RamRIDK в 20:50:01, 26.04.2024
Нравится
Если текущая версия, то нужно было сразу кач в Выживание, а оттуда охота и рыбалка. Альтернатива - чет прикупить в терминале Рынка или у бродячих торговцев на Станции ресурсов. А клей на станции кулинарии или химка.
Аватар xarad
xarad в 21:58:54, 24.04.2024
Нравится
Я не об этом  в 1.8 была станция что разбирала оружие и броню + хлам.
Аватар RamRIDK
RamRIDK в 07:39:14, 25.04.2024
Нравится
Ну так вот ее и нет. Теперь либо поселенцы, либо боты
Аватар xarad
xarad в 21:15:41, 24.04.2024
Нравится
Не обнаружил в архитекторе станцию разборки или утилизации.Ее вырезали?
Аватар RamRIDK
RamRIDK в 21:43:06, 24.04.2024
Нравится
В 1.9 уже не было. Так, что Spring Cleaning какой-нибудь, или ботов запускать -
ferrets, wilson.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.