Верстаки для крафта / Crafting Workbenches - Craftable Weapons Armor Clothing

06.05.2016 k©קaso√® Геймплей 16634 55 Загрузок:4321

Автор:drdanzel
Версия:2.2
Перевод:русский

Описание:
Вы расстроены тем фактом, что Bethesda обделила игроков в Fallout 4 созданием оружия, брони и крафта вещей, когда все это было доступно в предыдущих сериях игры? Устали от использования Химического верстака для крафта всех ваших модификаций? А может вы хотите иметь простой и удобный доступ к созданию предметов для себя и своих поселенцев, или возможно для украшения вашего поселения? Тогда этот мод для вас!

Подробнее:
- Этот мод добавляет в Fallout 4 новых 4 верстака, которые вы можете разместить в Вашем населенном пункте с помощью Мастерской, с собственными моделями и анимацией, как у игровых верстаков, которые позволят вам крафтить оружие или броню. На этих верстаках вы можете создать оружие ближнего и дальнего боя, боеприпасы, броню и силовую броню всех видов, одежду, костюмы, шлемы, очки, маски, а также заколки и другие различные предметы. Кроме того, эти новые верстаки выглядят и имеют звук, также, как как и обычные верстаки, а ваши поселенцы будут взаимодействовать с ними.
- Мод разделен на несколько модулей, так что вы можете выбрать, какие типы элементов вы хотите иметь возможность создавать. Базовый вариант мода добавит возможность альтернативного "реалистичного" крафта послевоенного оружия и брони. Дополнительные опциональные файлы доступны для того, чтобы крафтить все виды предметов, такие как довоенное боевое оружие и части силовой брони.

ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ:
Базовый мод: (файл Crafting Workbench.esp)
* Верстаки на которых вы можете крафтить предметы с настраиваемыми моделями. Больше никакого Химического верстака для крафта оружия не нужно!
* Реалистичная система крафта послевоенного оружия, брони и одежды!
* Расширение возможности крафта гранат и лекарств на Химическом верстаке, которые ранее были недоступны для крафта.
* Сбалансированные и разнообразные компоненты требующиеся для крафта и уникальный перк для всех предметов.
* Сортировка категорий по всем разделам, уникальные для каждого верстака.
* AWKCR используется в качестве основы, который объединяет ключевые слова и позволяет создателям модов добавлять элементы к этим верстакам. Мод AWKCR обязателен к установке, в архиве мода есть модули AWKCR, но лучше скачать последнюю версию AWKCR отдельно, так как в архиве старая версия.

Крафт боеприпасов (по желанию):
* Добавляет другой верстак, на котором вы можете изготавливать и разбирать боеприпасы.
* Три крафт режима:
1. Крафт Основных боеприпасов, позволяет изготавливать основные боеприпасы, используя стандартные игровые компоненты. (опциональный файл Crafting Workbenches - Ammo.esp)
2. Крафт Расширенные боеприпасы, добавляет дополнительный уровень погружения в игровой процесс и позволяет изготавливать баллистические патроны в стиле New Vegas, требуя гильзы от патронов, капсюли, порох и т.д. (опциональный файл Crafting Workbenches - Ammo Expanded.esp)
3. Крафт Специальных боеприпасов, позволяет изготавливать любую амуницию в игре, такие как Ядерные мини-заряды, Бластер Чужих и т.д. (опциональный файл Crafting Workbenches - Ammo Special.esp)

Изготовление довоенного оружия и брони (по желанию): опциональный файл Crafting Workbenches - Pre War and Manufactured.esp
* Добавляется возможность крафта довоенного оружия военного класса, броню и одежду.
* Сбалансированные и разнообразные требования к компонентам, а также требование перка для создания всех этих элементов.

Крафт Силовой брони (по желанию): опциональный файл Crafting Workbenches - Power Armor.esp
* Добавляет крафт частей Силовой брони для каждого типа Силовой брони к Верстаку Оружейника.

Крафт хлама (по желанию): опциональный файл Crafting Workbenches - Junk Items.esp
* Добавляет еще один верстак для хлама, на котором вы можете создавать различный "хлам".
* Возможность создавать множество разных ненужных предметов, которые вы можете использовать, чтобы украшать свои населенные пункты.

Фракционные требования и квесты (по желанию): опциональный файл Crafting Workbenches - Faction and Quest Requirements.esp
* Чтобы создавать предметы игроку нужно будет завершать связанные задания квесты и / или присоединиться к соответствующей фракции, прежде чем крафт станет доступен на верстаках.

Удаление опыта для крафта (по желанию): опциональный файл Crafting Workbenches - Removed Crafting Experience.esp
* Удаляется опыт, получаемый от крафта предметов на верстаках добавленных через мод (нет по умолчанию).

Поддержка Automatron DLC (по желанию): опциональный файл Crafting Workbenches - Automatron DLC.esp
* Добавляет некоторые новые элементы для крафта из Automatron DLC.

Как использовать мод:
- Любое использование этого мода на свой страх и риск. Я не могу нести ответственность за неправильную установку мода или если вы застряли в меню. Возможности моддинга на данный момент ограничены и могут возникать ошибки. Никто не дает 100% гарантии на то что моды будут работать, так как игра у всех игроков работает во всех ситуациях по разному.
- Прежде всего, убедитесь, что мод установлен мод и активирован.
1. Переместитесь к одному из ваших поселений и откройте режим Мастерской. Найдете верстаки в категории "Крафт". Верстаки имеют названия "Верстак Оружейника", "Верстак Бронника", "Верстак Боеприпасов" и "Верстак для хлама".
2. Разместите верстаки в нужном месте и начните крафтить!

Требования:
Fallout 4 последней версии
AWKCR 3.1.1 и выше

Что в архиве:
00 MAIN - основной мод
01 OPTIONAL - опционалки, внутри есть 9 esp файлов (описание каждого файла читайте выше)
02 ASSETS - патч для совместимости с DEF_INV ОТ DEF_UI. Этот патч меняет надпись на кнопке для создания предметов на верстаке (и Химическом верстаке), на "создать", а не "готовить". Этот плагин конфликтует с другими модами, которые изменяют Interface\ExamineMenu.swf
03 AWKCR - внутри 2 модуля WITH DLC Automatron и WITHOUT DLC Automatron (не устанавливайте эти модули из данного архива, если у вас установлена последняя версия AWKCR)
04 COMPATIBILITY - внутри 2 модуля PipWare UI, патч для совместимости с PipWare UI. Этот патч меняет надпись на кнопке для создания предметов на верстаке (и Химическом верстаке), на "создать", а не "готовить". Этот плагин конфликтует с другими модами, которые изменяют Interface\ExamineMenu.swf. Второй модуль DEF_INV (внутри 5 вариантов), используйте эту опцию, если вы используете DEF_INV с соотношением сторон 4:3, 5:4, 16:9, 16:10, 21:9

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Первым делом установить файл Crafting Workbench.esp (обязательно, это должно быть помещено до дополнительных плагинов)
2. Далее установить мод AWKCR, выберите нужный вариант с DLC или без (ВАЖНО!!! Не устанавливайте AWKCR из данного архива мода, если у вас уже есть новейшая версия мода AWKCR!!! ссылку смотрите выше в описании "Что в архиве")
3. Все остальное уже по желанию.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Crafting Workbenches, Геймплей, верстаки для крафта, Fallout 4, создание боеприпасов
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 551 2 »
avatar
0
55
А что делать если у меня верстак невидимые?
avatar
1
54
Проблемка возникла. Почему-то в меню крафта Ваших верстаков не срабатывает клавиша Таб. То есть если зашел в верстак, то все. Только Alt+F4. С чем это может быть связано?
avatar
0
53
Установил мод, верстаки появились, перки открыты , а вот построить не могу. В чем причина?
avatar
0
51
А как крафтить шмот из модов?
avatar
0
52
AWKCR установите, в обсновм, даже в 90% большинство модов на щмотки делаются под AWKCR, будет Верстак Бронника и Оружейника, в требованиях написано. Если мод на шмотки сделан для AWKCR, то шмотки будут на Верстаке Бронника.
avatar
0
50
Требуются ли для крафта предметов на этих верстаках какие-то перки? типо "Фанатик оружия" или "Наука"?
avatar
0
49
Поддержка "New Calibers" планируется? (Для верстака боеприпасов)
avatar
-6
45
Друзья, я понял. Выложен нерабочий мод. Других объяснений нет.  Сайт себя дискредитировал. Печально, но приходится это признать.
avatar
0
46
Попробуйте поставить вручную, я так делал например когда мне еще не надоел четвертый фолаут и мод нормально работал.
P.S. Ради интереса сейчас скачал мод и закинул его в NMM... у меня фолаут с прошлого лета не установлен но "что-то происходит". Вы попробуйте после того как "Add mod from file" нажали по самому моду два раза мышью кликнуть, может и у Вас все заработает...

__
Надеюсь я этим скрином никаких правил не нарушу а то мало ли...
avatar
5
47
Странное дело, у других он работает, комментарии почитайте. Хотя, проще сказать что мод нерабочий, чем признать собственную криворукость.
avatar
-1
44
Здравствуйте друзья! Такая проблема: не могу установить этот мод через NMM. Скачиваю архив, запускаю NMM, нажимаю "Add mod from file", выбираю нужный архив и ничего не происходит. Даже не пишет ничего, просто тупо ничего не происходит. Та же история с модом "спасательные маячки". Остальное вроде всё адекватно ставится. В чём может быть дело, может сталкивался кто-то?
avatar
0
48
Внизу есть вкладка Download Manager, открываем ее, выбираем нужный файл, нажимаем Play(треугольник), далее вкладка Mods которая вверху, там активируем как обычно.
У самого абсолютно все моды активируется по описанной мною схеме, после очередной обновы, может и можно исправить, но лень разбираться)
avatar
1
38
У меня вылетает при попытке зайти в меню строительства верстаков. Как исправить?
avatar
0
39
вы мод AWKCR установили?
avatar
0
40
Мастер, у меня проблема.Установил мод все видно и доступно кроме прототипа торгового автомата. В меню мастерской есть слот но нет изображения и автомат не крафтится.
avatar
0
41
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ! Этот торговый автомат вообще из мода

Современное стрелковое оружие / Modern firearms. Немного поехала крыша. tongue
avatar
2
42
Самое главное:СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД! С наступающими праздниками! Крепкого здоровья,счастья и УДАЧИ!!!
avatar
1
43
smile не за что и с наступающим!
avatar
1
33
yahoo Большое спасибо за мод! Благодаря детальному описанию все установилось и работает. До этого возникали проблемы с отображением либо станков,либо интерфейса. 
А теперь немного не по теме; играл до этого без модов и в строительстве были элейтронные картины или плакаты,даже не знаю как правильно назвать. К ним обязательно надо было подключать провод,что б они горели. Сейчас начал играть с модами и не могу их найти. Вот не помню они сразу были доступны или открывались. Может мод какой их убрал. и может есть мод для установки дополнительных таких электронных плакатов
avatar
0
34
в игре нет вроде таких картин электоронных, есть обычные простые картины только, видимо у вас были из какого то мода, может быть вы его удалили этот мод
avatar
0
35
В том-то и дело. Играл без модов. Строил в убежище на тот момент. А щас с выходом последних дополнений начал ставить моды. ВОт примерно как выглядела та картина...Сорь за качество,не художник 
avatar
0
36
Украшения>Настенные украшения>Плакаты
avatar
0
37
так вот нету(((
avatar
1
31
Спасибо авторам.Только здесь нашел подробное описание установки.Все работает. smile
avatar
0
32
yes
avatar
0
30
А все, решил проблему, установил Simple Plugin Manager, поставил галочки и все моды заработали )
avatar
0
29
в че может быть проблем? есть верстаки, но создать что из мода нельзя, только улучшение в инвентаре (ни чего нового, обычные  стандартные верстаки )
avatar
0
28
у меня такая проблема захожу в верстак на броню а обратно не выбраться
avatar
0
27
Создание оружия и брони работает, а вот боеприпасы создаваться не хотят. В списке два верстака боеприпасов - один невидимый, другой строится, но список рецептов у него пустой.
AWKCR стоит.
Проблема решилась. Нерабочий верстак боеприпасов с пустым меню приходит из AWKCR, там он пока что не реализован. Данный мод добавляет еще один верстак боеприпасов (который не требует перка), но по какой то причине в выложенном здесь русифицированном архиве отсутствует папка мешей (для оружейного и хламного верстака) в папке MAIN, и по непонятным причинам они перенесены в ASSETS.
Если подложить меши в Data - всё заработает.
PS Мод - откровенный чит.
1-15 16-27
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Совместимость программ и модов с мод-менеджерами целиком остаётся на совести авторов мод-менеджеров.
21:49:50
k©קaso√®
игру запускать не с лаунчера надо а через ярыфлк игры TESV.exe, а если у вас установлены skse, то за...
Требование:
- Skyrim SE 1.4.2.0.8 (последняя версия)
- XSHADOWMANx Dll Loader 1.0.0.3 ...
21:46:48
Maxlimyan
Да всё зашибись но тут фигня!-
Лаунчер нажимаю играть отклбчается 3 сек и появляется-а без ла...
21:45:06
k©קaso√®
Обновлено 1.1.0
21:33:35
HunSolo
Небольшой оффтоп
Пытаюсь пере-упаковать текстуры обеих пушек в один  BA файл, используя стан...
21:30:41
Basil44
ну, когда я техника Тома замочил, не разместив МИЛА, у меня квест тоже так висел.
а этот мод ...
21:15:41
GNOM003
Конфликтов быть не должно, но если у вас они будут удостоверьтесь что они именно из-за этих модов и ...
21:09:21
JonBon
невозможно играть - вылетает. очень жаль так как графика отличная
21:08:58
k©קaso√®
не за что! smile