Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere
15.05.2024 280238 51562 Автор мода: TheLich Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.19.0.1984 Перевод: Русский

Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere

Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии! Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

ВНИМАНИЕ!!!
* После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода!!!
* Открывать файл place.ini и производить изменения и пересохранять нужно строго с кодировкой UTF-8 по умолчанию, то есть вообще не трогать ничего в кодировках.

Подробнее:
- Внутри других объектов, в воде, и даже в воздухе.
- Также плагин сделает так, что почти все объекты (желтые) будут подвижными.
- Возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо из зеленой зоны.
- Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
- Также Вы можете перемещать объекты за зеленую зону и оставлять их там, пока я не рекомендую делать это! Ограничения на строительство (только в воде, только в грязи, вне зеленой зоне) до сих пор существуют. Единственная проблема заключается в том, что объекты с такими ограничениями (и все что за пределами Мастерской) все равно будут выделены, якобы вы можете построить, но в действительности это не так. Вы просто должны помнить - что нет возможности строительства за пределами "зеленой зоны". И если изначально объект должен быть установлен на земле или воде, то так и должно быть, установите объект, но потом вы можете просто переместить установленный объект в любое другое место.
- Вы можете включить/выключить режим "Вне зоны мастерской", так что вы сможете двигать построенные объекты из вашего населенного пункта туда, куда хотите, хотя, я не уверен что размещение объектов поселения за пределами поселения не вызовет никаких проблем, так что делайте это на свой страх и риск!
- Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр, в файле place.ini параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция для мышки работала). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и - изменяет угол шага поворота.
- Вы можете с точностью перемещать объекты по оси X, Y и Z через цифровые клавиши клавиатуры, 2,8 - вверх и вниз, 4,6 - влево и вправо, 7,9 - к и от игрока. Numpad / и * изменение шага перемещения.
- Вы можете изменить масштаб объектов с помощью клавиш цифровой клавиатуры, 1 - уменьшить на 10%, 3 - масштабировать на 10%, . (Точка) - сброс масштаба до 100%
- Для масштабирования, вращения и точных движений, убедитесь, что объект, который вы хотите переместить/повернуть, просто подсвечен (контуром) и не плавает перед игроком.
- Все действия показывают уведомления при активации.
- Вы можете построить очистители на почве, например, вы построили очиститель воды на воде, но потом вы сможете переместить очиститель в почву.
- Вы можете сохранить параметры какого-либо объекта (положение, углы поворота и масштаб) с помощью клавиши '=' и установить все или часть этой информации к другим объектам. 1,2,3 - выбор положения по оси X, Y, Z / 4,5,6 - выбор угла поворота по оси  X, Y, Z / 7 - выбор масштаба, 0 - установить все параметры.
- Все горячие клавиши и оповещения сообщения могут быть изменены в конфиг-файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)

Конфигурационный файл place.ini и файл помощи place_ini_help.txt (Data \ F4SE \ Plugins)
- Вы можете настроить режим "Везде" ('place everywhere') по умолчанию и горячие клавиши:
1. Режим по умолчанию может быть установлен как - всегда включен "always enabled" (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Вы можете настроить горячие клавиши для переключения режима (если он включен), переключения для объектной привязки, наземных и поверхностных привязок.
3. Вы можете настроить сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по умолчанию:
Клавиша F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге). По умолчанию в place.ini эта опция активирована, в игре после установки мода просто нажмите клавишу F8 и мод активируется, будет все доступно, чтобы отключить мод снова жмите F8
Клавиша F1 - переключает режим объектной привязки между собой (вам придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются выбранные объекты для работы)
Клавиша F2 - переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям
Клавиша F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
Клавиша F4 - переключение контура объекта в режиме мастерской
Клавиша F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
Клавиша F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
Клавиша F7 - блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
Клавиша F11 - автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).
Клавиша ALT - возможность изменения движения объекта - устанавливается относительно игрока (по умолчанию) или глобальной оси мира игры.
Клавиша INSERT - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!). Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";extraOutlineEnabled = off", на "extraOutlineEnabled = on".
Клавиша Ctrl - сменить ось вращения
Клавиша Backspace - отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
Клавиша '=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
Клавиша 1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
Клавиша 4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
Клавиша 7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
Клавиша 0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту
Клавиша Home - сделать объект подвижным, не статичным (если это возможно)
Клавиша End - Home - сделать объект статичным, не подвижным (если это возможно)
Клавиша PgDown - уменьшение шага размера.
Клавиша PgUp - увеличение шага размера.
Клавиша "/?" - возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";duplicateEnabled = off", на "duplicateEnabled = on".
Цифровая клавиша 0 - сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 - удаление эффекта 'дрожания'
Цифровая клавиша 2 - перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 - перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 - перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 - перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 - перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 - перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 - уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 - увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша . (точка) - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша - (минус) - уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) - увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) - уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) - увеличение шага перемещения

Пояснение:
- F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
- F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0 - 1.10.984.0
F4SE версии 0.6.23 - 0.7.2

При обновлении с 1.1 до 1.18.0.1163
- Удалите файл place.ini.example по пути Data/F4SE/Plugins
- Удалите файлы groundoff.txt, groundon.txt, snapoff.txt, snapon.txt из папки Data в игре, они теперь не нужны.

Установка:
- ВАЖНО!!! Все варианты мода для игры ниже версии 1.10.980.0 не будут обновляться.
- Скачайте архив мода для нужной версии игры
1. Убедитесь, что у вас имеется установленный F4SE соответствующий вашей версии игры.
2. Установите плагин с помощью менеджера модов или поместите папку F4SE и Images из архива в папку Data в игре.
3. После установки мода, переименовать файл place_example.ini в place.ini, то есть просто удалить _example из названия файла.
3. Запускайте игру только через f4se_loader.exe
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме


Обновление:1.19.0.1984
- Поддержка игры версии 1.10.984.0 (требуется F4SE 0.7.2 и выше).
- Исправлен функционал "Дополнительный выбор объекта".

Обновление:1.19.0.1981
- Переключатель дополнительного контура временно отключен, поскольку он вызывает вылет игры (буду разбираться).

Обновление:1.19.0.1980
- Поддержка игры версии 1.10.980.0 (требуется F4SE 0.7.1 и выше).
- Временно удалена возможность делать объекты статическими/динамическими.

Обновление:1.18.0.1163
- Поддержка игры версии 1.10.163.0 (требуется F4SE 0.6.23)
- Горячие клавиши мода будут отключаться, когда сам мод будет отключаться через клавишу (F8)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 23 24 »
Аватар VladimirVVS
VladimirVVS в 14:45:29, 14.02.2021
Нравится
Цитата misterixxx;322 ()
Дублированные предметы появляются с перекосом, приходится выравнивать.
 Перед тем как дублировать нужно встать не под углом а строго "симметрично" к этому объекту, и желательно стоять на том же уровне. Тогда выравнивать объект не прийдётся.
Аватар Ananace
Ananace в 14:49:53, 13.02.2021
Нравится
... Не-а. Старая версия тоже не работает. Может быть, дело в других модах. Щас гляну
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:56:29, 13.02.2021
№555, Администратор
Нравится
F4SE не забыли? а так то мод работает
Аватар Ananace
Ananace в 14:39:39, 13.02.2021
Нравится (1)
Что-то этот мод теперь вообще не работает. Раньше, год назад, всё было ок. Но не сейчас. Что ни делаю, на горячие клавиши не реагирует, опции не включаются. Может, старая версия заработает.
Аватар Work
Work в 16:12:55, 02.02.2021
Нравится
Как и обещал,  вдогонку к предыдущему посту. Мод продолжает восхищать. Процесс строительства превратился в сплошное удовольствие.  Например, вместо сноса полуразвалившихся  или с дырявой крышей домов просто ставлю новую ванильную крышу. И внешне приемлемо и время на стройку экономится уйма.  Посмотрим, что ещё добавится  их "вкусностей"... smile
Аватар Work
Work в 00:55:52, 21.01.2021
Нравится
Как же мне не хватало этого мода все эти годы игры в фолыча..!!!  yahoo   Скачал его напрямую с "нексуса".  Главное отличие от  имеющегося тут то , что присутствует только вариант для последней версии игры ( 1.163. ....) . А главное, нашел простую и толковую инструкцию по пользованию на русском. Ставил через NMM.  сегодня опробовал. В первый раз смог построить бассейн без "танцев с бубном". Все основные опции работают. Если будут проблемы с изысками , отпишусь попозже.
Аватар akello_50
akello_50 в 21:43:25, 20.01.2021
Нравится (1)
не знаю у кого как, а у меня это не работает, снес нафик!!!
Аватар Work
Work в 16:16:05, 02.02.2021
Нравится
попробуйте скачать с "Нексуса" . По большому счету никакого перевода  мод не требует. Ставить тоже лучше через NNM.  Если понадобится ,то могу  скинуть очень простую инструкцию по основным опциям.  Что мод даёт я уже отписался выше.
Аватар maksleonov21
maksleonov21 в 20:00:03, 12.01.2021
Нравится
Не работают цифровые клавиши 1,2,3,4,5,6,7,8,9,0, они вообще рабочие в этой версии ? (интересуют в первую очередь 1 и 3 для увеличения и уменьшения объектов). P.S. Устанавливал по инструкции. Активирую мод клавишей F8. Все функции работают кроме выше указанных.
Аватар Urubchanski
Urubchanski в 11:35:15, 12.12.2020
Нравится
Вот у меня чего-то не получается разместить предметы вне зелёной зоны, приходиться бегать туда и обратно держа в руках барахло.Это нормально или у автора не получилось это исправить?
Аватар dimamax
dimamax в 11:27:34, 16.01.2021
Нравится
Та же самая песня, подскажите, может что не так делаем, чтобы все работало?
Аватар maksleonov21
maksleonov21 в 00:13:26, 17.01.2021
Нравится
Для этого похоже мод на расширение границ надо ставить...
Аватар alex66adam
alex66adam в 08:32:20, 29.11.2020
Нравится
Поставил мод на последнюю версию игры 1.18.0.1163   F4SE 0.6.21
мод работает не полностью:
  • пропало дублирование объектов
  • F8 не реагирует ни как
  • нет русского перевода

Все сделал как написано в описании.
В чем может быть причина, помогите разобраться!
Аватар VladimirVVS
VladimirVVS в 14:04:19, 14.02.2021
Нравится
То же самое было. Почитайте две строчки в Описание под "ВНИМАНИЕ!!!"
Аватар _DeyL_
_DeyL_ в 12:55:14, 28.11.2020
Нравится
Привет все.Что то у меня стало через раз удалять кусты.То нормально все работает.то ни как не захватывает.
Аватар alex118711
alex118711 в 07:54:41, 18.11.2020
Нравится
Не могу скачать, пишет: нет доступа
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 12:27:20, 18.11.2020
Нравится
Нужно войти в аккаунт гугл.
Аватар Slim_Jim
Slim_Jim в 09:16:36, 04.11.2020
Нравится
Всем привет, мод очень хорош без него строить свои поселения вообще смысла нет, просто ниче толком не построишь, но вот у меня вопрос, я хочу добавить мод Ступени-Лестницы-Рампы и небудут ли эти моды конфликтовать меж собой?
Аватар Slavor
Slavor в 17:57:13, 05.11.2020
Нравится (2)
нет, не будут конфликтовать, как и со многими строительными модами (которые добавляют что-то в мастерскую) этот мод не конфликтует
Аватар Slim_Jim
Slim_Jim в 19:57:57, 05.11.2020
Нравится (1)
Спасибо огромное друг! Буду ставить.
Аватар LexaScar
LexaScar в 16:45:21, 01.11.2020
Нравится
Сейчас INSERT не выделяет большую часть объектов, что раньше. Не выделяет траву, лозы, здания и мусор. Жаль. Хороший был мод.
Аватар melisa15101
melisa15101 в 14:10:54, 14.10.2020
Нравится
Устанавливала через МО2. Не работает.  sad  На F8 не реагирует. В инструкции указано: Запускайте игру только через f4se_loader.exe но если я так сделаю, то другие моды работать не будут, ибо они установлены через МО2 и игру я могу запускать только через него. Есть ли какое-то решение этой проблемы, подскажите, плиз.
Аватар 12130303
12130303 в 15:08:22, 15.10.2020
Нравится (1)
в МО2 ты можешь запускать сам ф4се, тогда все заработает
Аватар melisa15101
melisa15101 в 19:28:14, 16.10.2020
Нравится
Спасибо, заработало!  smile
Аватар vetal282
vetal282 в 16:03:18, 08.10.2020
Нравится
Не работает функция дублирования
Аватар Kharuda
Kharuda в 14:54:27, 09.10.2020
Нравится
А вы сделали, как написано в описании : Клавиша "/?" - возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";duplicateEnabled = off", на "duplicateEnabled = on".?
Аватар vetal282
vetal282 в 18:56:43, 12.10.2020
Нравится
ДА все сделал как написано
Аватар VladimirVVS
VladimirVVS в 14:12:53, 14.02.2021
Нравится
Почитайте две строчки в Описание под "ВНИМАНИЕ!!!"
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 23 24 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.