Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere
15.05.2024 280238 51562 Автор мода: TheLich Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.19.0.1984 Перевод: Русский

Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere

Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии! Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

ВНИМАНИЕ!!!
* После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода!!!
* Открывать файл place.ini и производить изменения и пересохранять нужно строго с кодировкой UTF-8 по умолчанию, то есть вообще не трогать ничего в кодировках.

Подробнее:
- Внутри других объектов, в воде, и даже в воздухе.
- Также плагин сделает так, что почти все объекты (желтые) будут подвижными.
- Возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо из зеленой зоны.
- Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место - добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
- Также Вы можете перемещать объекты за зеленую зону и оставлять их там, пока я не рекомендую делать это! Ограничения на строительство (только в воде, только в грязи, вне зеленой зоне) до сих пор существуют. Единственная проблема заключается в том, что объекты с такими ограничениями (и все что за пределами Мастерской) все равно будут выделены, якобы вы можете построить, но в действительности это не так. Вы просто должны помнить - что нет возможности строительства за пределами "зеленой зоны". И если изначально объект должен быть установлен на земле или воде, то так и должно быть, установите объект, но потом вы можете просто переместить установленный объект в любое другое место.
- Вы можете включить/выключить режим "Вне зоны мастерской", так что вы сможете двигать построенные объекты из вашего населенного пункта туда, куда хотите, хотя, я не уверен что размещение объектов поселения за пределами поселения не вызовет никаких проблем, так что делайте это на свой страх и риск!
- Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр, в файле place.ini параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция для мышки работала). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и - изменяет угол шага поворота.
- Вы можете с точностью перемещать объекты по оси X, Y и Z через цифровые клавиши клавиатуры, 2,8 - вверх и вниз, 4,6 - влево и вправо, 7,9 - к и от игрока. Numpad / и * изменение шага перемещения.
- Вы можете изменить масштаб объектов с помощью клавиш цифровой клавиатуры, 1 - уменьшить на 10%, 3 - масштабировать на 10%, . (Точка) - сброс масштаба до 100%
- Для масштабирования, вращения и точных движений, убедитесь, что объект, который вы хотите переместить/повернуть, просто подсвечен (контуром) и не плавает перед игроком.
- Все действия показывают уведомления при активации.
- Вы можете построить очистители на почве, например, вы построили очиститель воды на воде, но потом вы сможете переместить очиститель в почву.
- Вы можете сохранить параметры какого-либо объекта (положение, углы поворота и масштаб) с помощью клавиши '=' и установить все или часть этой информации к другим объектам. 1,2,3 - выбор положения по оси X, Y, Z / 4,5,6 - выбор угла поворота по оси  X, Y, Z / 7 - выбор масштаба, 0 - установить все параметры.
- Все горячие клавиши и оповещения сообщения могут быть изменены в конфиг-файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)

Конфигурационный файл place.ini и файл помощи place_ini_help.txt (Data \ F4SE \ Plugins)
- Вы можете настроить режим "Везде" ('place everywhere') по умолчанию и горячие клавиши:
1. Режим по умолчанию может быть установлен как - всегда включен "always enabled" (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Вы можете настроить горячие клавиши для переключения режима (если он включен), переключения для объектной привязки, наземных и поверхностных привязок.
3. Вы можете настроить сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по умолчанию:
Клавиша F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге). По умолчанию в place.ini эта опция активирована, в игре после установки мода просто нажмите клавишу F8 и мод активируется, будет все доступно, чтобы отключить мод снова жмите F8
Клавиша F1 - переключает режим объектной привязки между собой (вам придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются выбранные объекты для работы)
Клавиша F2 - переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям
Клавиша F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
Клавиша F4 - переключение контура объекта в режиме мастерской
Клавиша F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
Клавиша F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
Клавиша F7 - блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
Клавиша F11 - автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).
Клавиша ALT - возможность изменения движения объекта - устанавливается относительно игрока (по умолчанию) или глобальной оси мира игры.
Клавиша INSERT - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!). Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";extraOutlineEnabled = off", на "extraOutlineEnabled = on".
Клавиша Ctrl - сменить ось вращения
Клавиша Backspace - отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
Клавиша '=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
Клавиша 1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
Клавиша 4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
Клавиша 7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
Клавиша 0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту
Клавиша Home - сделать объект подвижным, не статичным (если это возможно)
Клавиша End - Home - сделать объект статичным, не подвижным (если это возможно)
Клавиша PgDown - уменьшение шага размера.
Клавиша PgUp - увеличение шага размера.
Клавиша "/?" - возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";duplicateEnabled = off", на "duplicateEnabled = on".
Цифровая клавиша 0 - сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 - удаление эффекта 'дрожания'
Цифровая клавиша 2 - перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 - перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 - перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 - перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 - перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 - перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 - уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 - увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша . (точка) - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша - (минус) - уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) - увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) - уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) - увеличение шага перемещения

Пояснение:
- F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
- F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0 - 1.10.984.0
F4SE версии 0.6.23 - 0.7.2

При обновлении с 1.1 до 1.18.0.1163
- Удалите файл place.ini.example по пути Data/F4SE/Plugins
- Удалите файлы groundoff.txt, groundon.txt, snapoff.txt, snapon.txt из папки Data в игре, они теперь не нужны.

Установка:
- ВАЖНО!!! Все варианты мода для игры ниже версии 1.10.980.0 не будут обновляться.
- Скачайте архив мода для нужной версии игры
1. Убедитесь, что у вас имеется установленный F4SE соответствующий вашей версии игры.
2. Установите плагин с помощью менеджера модов или поместите папку F4SE и Images из архива в папку Data в игре.
3. После установки мода, переименовать файл place_example.ini в place.ini, то есть просто удалить _example из названия файла.
3. Запускайте игру только через f4se_loader.exe
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме


Обновление:1.19.0.1984
- Поддержка игры версии 1.10.984.0 (требуется F4SE 0.7.2 и выше).
- Исправлен функционал "Дополнительный выбор объекта".

Обновление:1.19.0.1981
- Переключатель дополнительного контура временно отключен, поскольку он вызывает вылет игры (буду разбираться).

Обновление:1.19.0.1980
- Поддержка игры версии 1.10.980.0 (требуется F4SE 0.7.1 и выше).
- Временно удалена возможность делать объекты статическими/динамическими.

Обновление:1.18.0.1163
- Поддержка игры версии 1.10.163.0 (требуется F4SE 0.6.23)
- Горячие клавиши мода будут отключаться, когда сам мод будет отключаться через клавишу (F8)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 ... 23 24 »
Аватар DerbX
DerbX в 13:26:10, 24.04.2022
Нравится
Спасибо, понравился тот мод на перемещение!  thumb
Аватар DerbX
DerbX в 19:45:25, 21.04.2022
Нравится
Народ! у меня возник такой вопрос, если в Сэнкчуари в этом моде я перемещу "Мастерскую" в другое место (к примеру: в другое здание), квесты и прочее не испортится?
Просто я поставил мод "Послевоенный Сэнкчуари Хиллз" а там "Мастерская" стоит на том-же месте где раньше стоял здание (до установки мода) и я боюсь его переместить. После установки "Послевоенный Сэнкчуари Хиллз" "Мастерская" стоит в саду, автор пишет что он не стал его перемещать чтобы не испортить квесты. Ждумсь ответа, за ранее спасибо! smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:57:47, 22.04.2022
№586, Администратор
Нравится (1)
в этом я не спец, но что то сдается мне лучше не двигать мастерские surprised
Аватар AlexRove
AlexRove в 11:08:41, 28.04.2022
Нравится (1)
Главную мастерскую лучше оставить там где она была , всё остальное в принципе можно ставить где захочешь. Исключением могут быть раз ве что некоторые статичные объекты , такие как неубираемые деревья обычной мастерской или крыши домов. В таких случаях я заметил провалы в текстурах при перемещении черз места , где эти объекты были удалены. Вообщем и целом мод мне во многом помог , а главное это избежать лишних трудностей со строительством и лишними багами.
Существует много модов на передвижение Мастерских.
Я пробовал несколько из них и года три не замечал испорченных квестов из за этого.

Этим модом не двигал ещё ... Только сейчас обнову скачал, но ничего страшного случиться не должно. В обще, ничего не должно случиться.  smile 
Мастерская не является центром локации или зоны строительства, к ней ничего не привязано из того, что могло бы испортиться ... Квесты с ней не связаны.
Думаю, что можно двигать без опаски. Не зря же есть такая функция, а ведь мод не вчера сделан.
Аватар СиренаSim
СиренаSim в 13:59:00, 06.01.2023
Нравится
установи мод Перемещение Верстака Мастерской,у  меня файл так выглядит  AkaMoveYourWorkbench.esp
Аватар СиренаSim
СиренаSim в 14:01:39, 06.01.2023
Нравится
установи мод  Перемещение Верстака Мастерской,зайди в  игру,там  увидешь новую мастерскую,удали мастерскаю  через консоль disable,и поставь свою не  долеко
Аватар misi
misi в 18:27:36, 21.04.2022
Нравится
В коментах ниже - не работает функционал цифровой клавиатуры, у меня та же проблема. 
Порывшись на просторах нашел решение для себя. Вот КУСОЧЕК из статьи что мне помогла.
Может и вам пригодится.  cool
Аватар Kiba_Okami
Kiba_Okami в 01:43:16, 21.03.2022
Нравится
Может что то не до конца у меня работает,но вот ось вращения не меняется,ну то есть мод пишет о смене оси,но предмет продолжает тупо крутится влево-вправо и всё.Может кто подскажет что делать?

О,всё разобрался. Спасибо большое за мод.
Аватар DragonEz
DragonEz в 05:38:53, 03.04.2022
Нравится
Да я тоже не сразу догадался.
Аватар Servina
Servina в 23:32:01, 23.04.2022
Нравится
А я чот нет.. прочитала, но видать где-то не поняла, что надо нажать? Или прописать?
Аватар Ais_Drake
Ais_Drake в 21:18:36, 20.03.2022
Нравится
* После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода!!!А где искать этот фаил , сколько искал после установки так и не нашёл
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:32:53, 20.03.2022
№580, Администратор
Нравится
вообще то файл place_example.ini в архиве вместе с модом устанавливается, в папке Data/F4SE/Plugins/place_example.ini он лежит после установки
Аватар Prorok01112000
Prorok01112000 в 06:00:49, 12.03.2022
Нравится
Привет. Столкнулся с такой проблемой (судя по комментариям, не только я). Не работают цифровые клавиши, вернее работают, но неправильно. Например, меня интересует только изменение масштабов объектов, но при нажатии на цифр.кл. 1 или 3, только вылазит сообщение о том, что шаг размера изменен на сколько-то процентов, при этом размер не меняется. Как поменять сам размер объекта - не понятно. Я буквально 1.5 года назад играл в Fallout с этим модом и вусе работало, помню, тогда еще ставил огромный мост и огромную вышку в Сэнкчуари. Сейчас же не получается поменять размер цифр. клавишами. Как и прежде, мод установлен через МО2, запущен через F4SE, включен в игре на F8. С версиями ничего не напутано. Не понимаю, в чем проблема.
Аватар DragonEz
DragonEz в 05:37:43, 03.04.2022
Нравится
Объект должен быть уже построенным, а не находится в свободном перемещении, то есть нужно просто на него навестись
Аватар p4eloeb
p4eloeb в 15:10:24, 25.12.2021
Нравится
я конечно извиняюсь но как пользоваться сей чудом ? все установил зашел нажал ф8 пишет что мод включился захочу в режим строительства и бегу за границу и режим строительства закрывается ! как строить за пределами я его устнавливал ради этого
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 16:59:11, 25.12.2021
Нравится
перепиши себе клавиши управления или открой в смартфоне и читай шпаргалку что нажимать чтобы режим не закрывался за границами нужно нажать Клавиша F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 17:00:23, 25.12.2021
Нравится
Горячие клавиши по умолчанию:
Клавиша F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если
разрешили в конфиге). По умолчанию в place.ini эта опция активирована, в
игре после установки мода просто нажмите клавишу F8 и мод активируется,
будет все доступно, чтобы отключить мод снова жмите F8
Клавиша F1 - переключает режим объектной привязки между собой (вам
придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются
выбранные объекты для работы)
Клавиша F2 - переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям
Клавиша F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
Клавиша F4 - переключение контура объекта в режиме мастерской
Клавиша F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
Клавиша F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта
(разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую
всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
Клавиша F7 - блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В
то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет
выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
Клавиша F11 - автоматическое переключение (может быть отключено)
временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в
файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства,
время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть
вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).
Клавиша ALT - возможность изменения движения объекта - устанавливается
относительно игрока (по умолчанию) или глобальной оси мира игры.
Клавиша INSERT - включение/выключение режима выбора дополнительных
объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например
Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте
осмотрительны!). Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по
умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку
";extraOutlineEnabled = off", на "extraOutlineEnabled = on".
Клавиша Ctrl - сменить ось вращения
Клавиша Backspace - отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
Клавиша '=' - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
Клавиша 1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
Клавиша 4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
Клавиша 7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
Клавиша 0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту
Клавиша Home - сделать объект подвижным, не статичным (если это возможно)
Клавиша End - Home - сделать объект статичным, не подвижным (если это возможно)
Клавиша PgDown - уменьшение шага размера.
Клавиша PgUp - увеличение шага размера.
Клавиша "/?" - возможность дублировать объекты. Но для этого сначала
нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле
"place.ini" заменить строку ";duplicateEnabled = off", на
"duplicateEnabled = on".
Цифровая клавиша 0 - сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 - удаление эффекта 'дрожания'
Цифровая клавиша 2 - перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 - перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 - перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 - перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 - перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 - перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 - уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 - увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша . (точка) - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша - (минус) - уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) - увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) - уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) - увеличение шага перемещения

Пояснение:
- F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
- F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем
отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже
самое с привязкой объектов к земле.
Аватар p4eloeb
p4eloeb в 19:12:24, 25.12.2021
Нравится
Спасибо большее помогло , вот только строить за ределами всеравно не могу хоть и режим строительсва включен немогу найти клавишу не подскажешь ?
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 19:27:20, 25.12.2021
Нравится
давно не играл но если нажмешь клавишу insert то сможешь там за границами поселения двигать что угодно,по идеи входишь в режим строительства в границах поселения потом жмешь F5 потом Insert потом летишь в режиме строительства за границы и там строишь только там возможно некоторые объекты не будут работать но вроде все то что будет в меню строительства можно размещать за границами
Аватар L5ILIch
L5ILIch в 19:33:53, 25.12.2021
Нравится
Возможно нельзя строить за пределами, но можно построить что-то в самом поселении ,выделить это и отнести куда угодно нажимая F5
Аватар ShandiFilsnake
ShandiFilsnake в 17:57:18, 01.01.2022
Нравится
Player.placeatme c1aeb 1 
Призывает мастерскую где угодно.
Потом жми TGM для возможности строить, без него меню не включится и строй где хочешь, с использованием этого мода можно отстроить что и где угодно.
Потом выделяешь мастерскую и Disable чтобы убрать её с внешнего вида, но строить в режиме tgm можно будет сколько угодно.
Аватар DerbX
DerbX в 15:36:04, 28.11.2021
Нравится
Не удобный мод, работает по клавишам, бред:( А что если у меня в это время работает программка и что тогда? Там ведь одни и те-же кнопки, нельзя ли сделать по выбору в МСМ ???
Аватар DragonEz
DragonEz в 23:12:50, 01.08.2022
Нравится
Ну сделай
Аватар StValentineP
StValentineP в 09:01:46, 30.08.2021
Нравится

Цитата
После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода!!!
Таки я этого и не сделал...а у автора оригинала записи не заметил. Короче, спасибо большое дорогой k©קaso√® :D
Аватар RusXakep
RusXakep в 07:30:22, 05.06.2021
Нравится (3)
Напихали всего в мод,и получили в итоге кучу багов.По мне дык чем проще тем работоспособнее,уж лучше Simple Intersection использовать. Как с "AWKCR"-патч на патч к модам втыкать...Без танцев с бубном не обойтись wacko
Аватар sv0504
sv0504 в 08:22:37, 09.05.2021
Нравится
С новым Сим Поселения2.  Будут работать, ни чего там не сломает?.  Кто ставил отпишитесь.
Аватар oleg23
oleg23 в 15:25:02, 01.09.2021
Нравится
хрен знает.У меня меши накладываются друг на друга
Аватар ImeheiNadaske
ImeheiNadaske в 18:25:12, 01.05.2021
Нравится (2)
"После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода!!!"
Хмм...У меня это работает с точностью до наоборот.
Аватар GadenyshYa
GadenyshYa в 12:04:10, 14.08.2021
Нравится
Cпасибо у меня тоже наоборот заработал
Аватар Selgy7
Selgy7 в 16:41:51, 09.04.2021
Нравится
мод не работает. Или я не понимаю как его включить. Все скопировал но все как обычно. Что делать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:46:16, 09.04.2021
№562, Администратор
Нравится
Во первых, какой версия у вас игра, и совпадает ли версия игры, с версией установленного варианта мода?
Во вторых, у вас F4SE установлен? игру запускаете через F4SE? сам F4SE у вас какой версии? совпадает ли версия F4SE с версий вашей игры?
В третьих, как вы устанавливали данный мод?  вручную установит его, активация у него не требуется.
В четвертых, скопировать мод в игру не достаточно, вы проделали то что указано в абзаце Установка? Нужно после установки мода, переименовать файл place_example.ini в place.ini, то есть просто удалить _example из названия файла.
Ну а дальше мод будет работать, включить его еще нужно будет в игре, читайте абзац Клавиши по умолчанию.
Аватар Verum
Verum в 22:34:05, 04.08.2021
Нравится
Мод не работает должным образом. Версия игры совпадает с версией установленного мода.  Версия F4SE совпадает с версией игры. Хотя это никакого отношения к проблеме не имеет. Не знаю, к чему ты это спросил. У вас, админов, привычка закидывать вопросами пользователей, вызвав сомнение, дабы он не ответил. Вручную мод устанавливается? Нет, блин, через NMM или Vortex ставится. Причем здесь вообще это? Любому ясно, как он устанавливается. Любой здравомыслящий пользователь, зашедший скачать данный мод\плагин, читал и проделывал то, что указано в абзаце. Обрати внимание на комментаторов, которые отписались. К чему эти ненужные вопросы? По методичке отвечаете? Ну а дальше мод не работает. И дело не в том, что он вообще не функционирует, а в том, что его функции работают некорректно. Хоть включай, хоть не включай.
Аватар TpyDD
TpyDD в 22:12:22, 01.03.2021
Нравится
Уж простите за тупость, но никак не пойму - как изменить угол наклона объекта?? Пытаюсь плиткой выложить дно бассейна в моде Осбоняк Круппов, а там дно понижающееся.. Выкладывать ступенями не хочется. И цифровые клавиши то же не фунцкционируют((
Вопрос снят, тупизм прошёл при внимательном прочтении мануала))
Аватар Behemoth84
Behemoth84 в 23:32:53, 26.02.2021
Нравится
Ребят функция убирания дрожания которая на клавише 5 у кого нибудь работает?
« 1 2 3 4 5 6 ... 23 24 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.