Покорение земель - строительство поселений / Conquest - Build New Settlements and Camping
19.06.2016 68048 7250 Автор мода: Chesko Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.3 Перевод: Русский

Покорение земель - строительство поселений / Conquest - Build New Settlements and Camping

Постройте новое поселение практически в любом месте Содружества!

Данный мод "Покорение земель - кемпинг и строительство поселений" от автора всем известного мода Frostfall для Skyrim. Мод добавит разнообразное снаряжение для кемпинга и возможность создавать совершенно новые поселения в любом месте Содружества, мод отлично будет сочетаться с обычным режимом игры, так и с новым режимом Выживания.

Обновление:1.3
- Теперь вы можете построить магазины/рестораны/бары в своих населенных пунктах из мода.
- Теперь вы можете построить кормушки для Браминов в своих поселениях из мода.
- Продавцы в населенных пунктах теперь работают корректно. Вам возможно потребуется переназначить их, уйти, подождать 24 часа и возвратиться в свое поселение из мода, чтобы изменения вступили в силу.
- Сейчас растения правильно растут в населенных пунктах из мода.
- Мод теперь правильно запускается когда вы находитесь в Далекой Гавани.
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог умереть от радиации, голода или обезвоживания, при создании или ликвидации поселения.
- Исправлена ошибка, при которой сведения о поселении не обновлялись должным образом (пища, вода, население и т. д.), когда вы возвращались в поселение после путешествий.
- Для обновления, просто удалите старую версию и установить новую или поверх с заменой файлов.

Подробнее:
- Вы можете построить небольшой лагерь в любом месте игры, готовить еду, спать и так далее. Потом можете просто собраться и уйти или оставить свой след, расширяя свой лагерь в процветающее, полноценное поселение.
- Вы можете создавать оборудование для кемпинга, используя предметы в мире игры которые вокруг вас. Строить палатки, портативный генератор и многое другое.
- Все оборудование для кемпинга размещается через меню Мастерской, для удобного размещения, можете вертеть, крутить как угодно, ни как в другом подобном моде.
- Инвестируя средства/предметы в новый верстак, ваш маленький лагерь может стать полноценным поселением, со всеми преимуществами и неприятностями, которые имеются и в обычных игровых поселениях, вы можете налаживать линии снабжения, приводить НПС и компаньонов и так далее.
- Вы можете построить до 10 новых населенных пунктов.
- Вы можете собирать ваши лагеря и перемещать в другие места, также можете ликвидировать уже построенные полноценные поселения.

Как пользоваться: (также в игре все это будет описано в инструкции "Покорение земель" в Пип-бое в разделе "Разное", прочитайте в игре инструктаж если забудете что здесь написано)
1. Кемпинг
- Открыть свой Пип-бой, перейдите к разделу Помощь, и выберите пункт "Действие: Построить лагерь". Выйти из Пип-боя и разместите Лагерь-провиант на земле. После того, как вы разместите лагерь, вы можете разместить другое туристическое снаряжение с помощью специального меню в Мастерской.
- В лагере вы можете построить костер, установить казан для варки пищи, ломать оружие и броню, построить палатку, установить портативный генератор и освещение, спать в спальном мешке и многое другое.
- Совет: Вы можете устанавливать лагерь только тогда, когда достаточно далеко от городов и других населенных пунктов.
2. Строительство поселений
- После того как вы успешно создали лагерь, в меню Мастерской в лагере перейдите в Расширения > Мастерская. Разместите Мастерскую там, где вам нравится. Как только вы это сделаете, ваш лагерь будет собран и возвращен в инвентарь и будет создано ваше поселение.
- Вы можете назвать ваше поселение одним из 10 различных названий, и вы можете создавать до 10 различных населенных пунктов.
3. Ликвидация поселений
- Если вам не нравится поселение, которое вы создали, вы можете ликвидировать его, чтобы освободить одно из 10 доступных поселений. Для этого выберите Мастерскую и выберите Ликвидировать поселение. Прочитайте предупреждение и подтвердите свой выбор. Поселение будет разобрано.

СТРОИТЕЛЬСТВО ПОСЕЛЕНИЙ
- Поскольку данный мод позволяет построить поселение практически в любом месте, здравым смыслом будет правильное принятие решения, где разместить новое поселение. Помните следующие правила при размещении урегулирования.
* Убедитесь, что вы построили достаточное количество койко-мест, прежде чем пытаться отправить существующих поселенцев в ваше новое поселение, или же они просто смогут принять решение уйти. Если построить радиовышку, не имея установленной кровати, никакие новые поселенцы просто не смогут быть набраны.
* Если переселять поселенцев из очень далекого поселения в свое новое поселение, то есть шанс, что они могут не пережить путешествие и потеряться. Попробуйте переселять переселенцев из близлежащих населенных пунктов.
* Убедитесь, что поселенцы могут входить / уходить из вашего заселения или вы можете никогда больше их не увидеть.
* Мосты могут быть проблематичными для поселенцев, чтобы понять как им двигаться, так что новые поселения не должны строиться на мостах.
* В настоящее время в моде нет лимита на постройки, поэтому, стройте ответственно, с умом и чаще сохраняйтесь в несколько слотов.
* Если вы строите поселение в районе, в котором могут респауниться враги, то эти враги все равно будут возрождаться на месте вашего поселения время от времени.
* Не забывайте создавать и использовать колокол, если Вы не можете найти некоторых из ваших поселенцев.
* Строительство новых поселений в интерьерах должно работать, но приобретение ресурсов, необходимых для поддержания поселения в зданиях может оказаться проблематичным. А также не будет показываться маркер на карте мира.

ПРИМЕЧАНИЕ О ЛИНИИ СНАБЖЕНИЯ
- Вы можете создавать линии снабжения к и от ваших поселений из мода как обычно, но вы увидите сообщение "Загрузка линии снабжения..." при открытии Мастерской. Это может занимать несколько секунд, так как создаются данные соединяемых элементов Мастерской. Пожалуйста, будьте терпеливы, Мастерская откроется (или повторно откроется) в течении нескольких секунд. Это связано с тем, как работает базовая игра и поселения из мода должны обрабатывать подключенные линии снабжения специальным образом.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
* Созданное туристское снаряжение будет невесомое, поскольку оно хранится в Мастерской "кемпинга". Способ привязки веса к элементам без инвентаризации, хранящихся в Мастерской, пока не известен в настоящее время.
* Маркер края зоны постройки может мерцать при определенных углах камеры.
* В настоящее время продавцы Общих товаров, Оружия и Брони, созданные в поселениях из мода, не могут покупать или продавать что-либо. Больницы однако будут работать правильно.
* Если вы сохраните игру, а затем загрузите ее в то время, как ваш персонаж находится в поселении из мода, Пип-бой может изменить названия населенного пункта, например на "Содружество" или подобное название, вместо фактического названия поселения из мода. Это только эстетическая проблема и исправляется, если уйти из поселения, а затем сохраниться и загрузить игру снова.

FAQ
"Это мод изменяет работу и функционал населенных пунктов?"
Нет, этот мод не изменяет поселения в игре, и все будет нормально функционировать в населенных пунктах.

"Мои поселенцы ведут себя странно / у меня произошла ошибка."
Система расселения в Fallout 4, в оригинале игры имеет ряд существенных ошибок, а этот мод исправляет любые из них. Пожалуйста, убедитесь, что ошибки, которые вы испытываете, это не ошибка с самой системой заселения, как сообщалось другими игроками. В противном случае, пожалуйста, сообщите мне об ошибке в комментариях на странице мода. Пожалуйста, будьте максимально информативны и пишите на какой системе у вас проблемы (PC/XB1/PS4).

"Я создал поселение, но поселенцы кажется не хотят в него приходить и не появляются."  
Смотрите выше в разделе ПОСЕЛЕНИЯ советы по размещению поселения. Они придут, если вы будете терпеливы, если есть кровати и что у них есть нормальный способ добраться до поселения пешком.

СОВМЕСТИМОСТЬ
* Должен быть совместим со всеми новыми модами на "разборы".
* Должен быть совместим со всеми модами, которые добавляют работоспособные элементы в существующие категории мастерской.
* Должен быть совместим со всеми модами, которые добавляют капитальный ремонт поселений или Мастерские.

Требования:
Fallout 4

УСТАНОВКА:(вручную или через менеджеры модов)
- Берем из архива файлы Conquest - Main.ba2, Conquest - Textures.ba2 и Conquest.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если устанавливаете вручную, то открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *Conquest.esp под Fallout4.esm и DLC или другими esm. файлами.
- Как устанавливать моды читайте в данной инструкции

УДАЛЕНИЕ:
- Обратите внимание, что Fallout 4 не поддерживает удаление модов из игры после того, как вы сохраните игру с загруженным модом. Если возникают ошибки после удаления, нет никаких решений, которые автор может сделать по этому поводу. В этом случае, пожалуйста, откатитесь к сохранению, которое не использовало ранее данный мод.
Чтобы удалить данный мод:
1. Ликвидируйте каждое построенное поселение и магазин / разберите каждый построенный элемент, который был размещен в населенных пунктах из мода.
2. Снесите все существующие лагеря.
3. Войдите в любое место через загрузочный экран. Сохраните игру.
4. Выйдите в главное меню игры и отключите мод в разделе модификации или в НММ менеджере.
5. Загрузите игру с последнего сохранения. Сохраните игру снова, но в другой пустой слот сохранений.
- Мод теперь удален.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 »
Аватар tlut13
tlut13 в 10:37:42, 22.06.2016
Нравится (1)
шикарный мод, оценил, построил небольшой домик-вышку рядом с убежищем 111, и смотрю свысока на прошлые неудачные попытки обустроить деревню эту напротив, наслаждаюсь одиночеством, с собой поселил женщину, которая ухаживает за моей кукурузой, жизнь прекрасна, осталось телек поставить и я буду самым счастливым в содружестве
Аватар VitalityOzr
VitalityOzr в 19:59:03, 03.09.2017
Нравится (1)
ухаживает за моей "кукурузой" - порадовал! от души поржал)))
Аватар bingo
bingo в 16:48:47, 20.06.2016
Нравится (1)
Спасибо за Мод! Не спешил скачивать более раннюю версию, так как писали о некоторых проблемах... Но сейчас скачаю; так как поставил мод на новый остров и автор рекомендует использовать и этот мод:)
Аватар Montanamax
Montanamax в 15:46:48, 20.06.2016
Нравится
Мне интересно как на спектакль поселенцы приплывают. Вплавь через море с болотниками ?
А по теме = почему то при попытке создать лагер крашит и выкидывает.. есть какие то доп. требования для корректной работы мода ? Наличие ДЛС там или определённого патча ?
У меня просто ни 1 ДЛС не установлен = ну не нравятся они мне...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:08:15, 20.06.2016
№57, Администратор
Нравится (1)
Фар Харбор наверное должен быть, но в требованиях автор не указывал, но в списке исправлений написано что исправлены вылеты если начинаете игру в Далекой Гавани
Аватар misterixxx
misterixxx в 20:50:07, 02.09.2016
Нравится
-
Аватар misterixxx
misterixxx в 20:49:25, 23.10.2016
Нравится
С фермы Уорвиков без проблем не раз переплывал.
А поселенцы и снабженцы не плывут, а идут по дну.
Кроме того, когда мы не видим, игра банально телепортирует их в нужную точку.
Даже через стены, если нет входа smile
Аватар VitalityOzr
VitalityOzr в 20:03:10, 03.09.2017
Нравится
да телепортация тут обычное дело)) бесит конечно, но ничего не поделать, механика движка игры
Аватар Pipin77
Pipin77 в 13:55:13, 20.06.2016
Нравится (2)
Моды  от Chesko впору в длс записывать. Сплошная годнота, ну разве что мод на рыбалку он вроде так и не доделал...
Аватар dRiZd
dRiZd в 10:25:56, 20.06.2016
Нравится (-1)
А если проверить на ошибки в FO4edit - всё так же куча ошибок?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:31:01, 20.06.2016
№52, Администратор
Нравится (20)
а если вам взять и самим переводить моды? или вы только проверять можете на наличие ошибок? или вы что то дали за то что мод перевели, а у вас претензии? в чем проблемы? или мы компания 1Софт где профессиональные переводчики сидят, а если учесть тот факт что в Фаллаут 4 куча ошибок от самих локализаторов игры? Неблагодарные все таки люди...

"куча ошибок"...и нет чтобы сказать какие ошибки, мы лучше будем язвить...
Аватар анатолий32
анатолий32 в 13:55:55, 21.06.2016
Нравится (1)
Пусть с Нексуса качает раз не нравится.
Аватар rerekmvtcvasiliy
rerekmvtcvasiliy в 01:31:45, 20.06.2016
Нравится (3)
мда .. 3 месяца я строил свою империю солнца ... сегодня решил обновить игру ... установил патчи Fallout 4 Update 1.5.157.0.1 и последний 307 что ли и все ... моды фсе ... сохранялки фсе ... при попытке переустановить моды с началом новой игры ничего не выходит ... 3 месяца ... елки палки ... подскажите последний нормальный репак пожалуйста ребята , пропатченный , больше нет сил все заново устанавливать ... хоть такой что бы были последние офиц патчи, на которые ложатся моды! 3 месяца ... Империя Солнца ... елки палки ... не забекапил осел ...
Аватар rvcherk
rvcherk в 03:20:39, 20.06.2016
Нравится
Так, без паники! Опишите свою проблему более расширено. Что конкретно не получается, используется ли NMM? А то понятно только последнее предложение.  smile
Аватар jura90
jura90 в 06:08:24, 20.06.2016
Нравится
не расстраивайся Монтесума построишь новую империю Солнца))) wink та же фигня была по глупости запорол сохранку с 15 поселениями((
Аватар lolic99
lolic99 в 00:37:10, 20.06.2016
Нравится
Защищать их так же как остальные придется? Ну умаялся я уже бегать защищать этих клоунов. Без фаст тревела играю, так только и приходится рассекать по карте. А как проходил сюжет Far Harbor - так вообще одни сообщения что поселение атаковано.
Им же сколько обороны не строй - сами от пары дутней отбиться не могут, нужно обязательно бежать и решать проблемы. Может есть мод какой, хотя бы дающий больше времени?
Аватар Ksawer
Ksawer в 02:09:22, 20.06.2016
Нравится
Забей на эту охрану,вернёшся,посадишь пару кустов да турель починишь.Я вообще не обращаю внимания на эти сообщения.
Аватар Salvatore1911
Salvatore1911 в 10:56:36, 20.06.2016
Нравится
Я просто забиваю на них и все.
Аватар SahaGT
SahaGT в 00:04:44, 20.06.2016
Нравится
Интересно, а как за пределами карты будет работать?
Аватар rvcherk
rvcherk в 01:00:02, 20.06.2016
Нравится
Разбить лагерь можно. Насчет поселенцев не проверял. Если мне не изменяет память, то когда я разбил лагерь за пределами карты, то там на меня кто-то нападал. Кажется это был робот. Компаньоны туда ходить не хотят.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:54:18, 19.06.2016
№42, Администратор
Нравится
Обновлено 1.3
Аватар Shvaynec93
Shvaynec93 в 19:17:58, 25.06.2016
Нравится
Мод Размещаем что угодно и где угодно чем отличается? что лучше ставить?
Аватар misterixxx
misterixxx в 20:53:36, 02.09.2016
Нравится
Им можно где угодно только в пределах разрешенной локации строить. Где Беседка задумала.
Аватар 6kam61
6kam61 в 19:49:50, 03.06.2016
Нравится (1)
Жаль что не обратил внимания на этот мод раньше, в режиме выживания полезная вещь, я конечно не буду строить 100 баз но 1-на в центре карты это вполне даже полезно чтоб добираться было проще до разных мест. В игре почти в центре карты есть только одно место не зависящее от миссий "переулок висельников" но там не развернуться да и убого там как то, так что этот мод отлично решает эту проблему, построился в центре карты прям у воды, красота. Мод рабочий все проверил все работает. smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:09:14, 03.06.2016
№38, Администратор
Нравится
спасибо за тест! smile
Аватар 6kam61
6kam61 в 21:09:43, 03.06.2016
Нравится (1)
Хороший мод, известный автор и самое главное не глючит  smile .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:14:20, 03.06.2016
№41, Администратор
Нравится
yes именно
Аватар vaselevs
vaselevs в 20:01:26, 28.05.2016
Нравится
я его боюсь если честно ставить. . кто нибудь отпишитесь. как работает . баги есть ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:09:32, 03.06.2016
№39, Администратор
Нравится
все работает хорошо smile
Аватар Godword
Godword в 10:47:11, 23.05.2016
Нравится
Хм, такой вопрос по моду:
С могу ли с помощью него восстановить Мастерскую в поселении, которую случайно удалил с помощью консольной программы?
А то все бы ничего, но поселенцы не идут в него и тупят если их туда отправить из другого поселения.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:35:58, 23.05.2016
№33, Администратор
Нравится
нет, в игровых поселениях этот мод не действует, пробовал тоже в Сэнучуари сделать лагерь, нифига, пишет что нужно уйти дальше от поселения.
Аватар Godword
Godword в 20:09:06, 23.05.2016
Нравится
Печаль
Аватар rvcherk
rvcherk в 23:14:57, 19.06.2016
Нравится
Опишите подробнее как удаляли, модом (каким) или консольной командой. Если командой, то какой - disable или MarkForDelete. И какое это было поселение? Может пошаманим и вдруг да получится исправить. )
Аватар rerekmvtcvasiliy
rerekmvtcvasiliy в 19:33:39, 19.05.2016
Нравится
Мод отличный! только вот не все можно разобрать! даже деревья и обычные машины остаются! Подскажите может какой то еще мод нужен?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:43:25, 19.05.2016
№30, Администратор
Нравится (1)
ну автор мода так и написал что некоторые объекты не будут удаляться, так как у них идет привязка к локационной ячейке, что чревато багами если удалить то что не может быть удалено, автор Ческо знает толк в модах и не будет просто так делать это ограничение, ну а если хотите все же что то удалять то мод Генеральная уборка есть такой, не знаю правда как он будет работать за пределами игровых зон поселений.
Аватар rerekmvtcvasiliy
rerekmvtcvasiliy в 20:34:15, 19.05.2016
Нравится (1)
спасибо!
Аватар vaselevs
vaselevs в 20:00:01, 28.05.2016
Нравится
попробуйте мод Генеральная уборка, я его давно юзаю. разбирает на рекомендательных настройках практически все. есть  максимальные настройки но они грузят систему
Аватар Rollo
Rollo в 10:08:30, 19.05.2016
Нравится (3)
Если бы пространства в фолле было в раз 5-10 больше, подобные моды имели бы смысл.
Аватар codak
codak в 20:28:38, 18.05.2016
Нравится
Почему не могу скачать?
« 1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.