Заборы из хлама - переработка / Snapable Junk Fences

24.02.2017 k©קaso√® Дома 8061 21 Загрузок:1661

Автор:DarthWayne
Версия:1.3
Перевод:русский

Описание:
Этот мод позволит решить старую проблему с бесполезными заборами из хлама, которые имеют большие зазоры. Я сделал заборы на 5% больше и добавил кучу разных узловых стыков к ним. Все заборы и крупные сторожевые башни теперь имеют по 2 стыковых узла для других стен (забор из хлама или нормальные стены) с каждой стороны, в 2-х разных вариантах высотного максимума. Таким образом, Вы можете компенсировать проблемы с размещением на поверхностях земли, грунта, которые имеют высотные перепады, различия.

Обновление:1.3
- Добавлены три новых варианта оборонительных "шипов", которые могут быть прикреплены к стенам и башням/вышкам.

Обновление:1.21
- Все файлы meshes теперь запакованы в .ba2 файл, чтобы не захламлять папку с игрой открытыми файлами. При обновлении нужно будет удалить кое какие файлы, читайте ниже.

Обновление:1.2
- Переупорядочены и переименованы названия заборов в меню "Мастерской" для лучшей сортировки.
- Улучшено размещение/погружение в поверхность (погружение в ландшафт).

Обновление:1.1
- Изменены максимальные особенности "погружения" заборов в ландшафт при установке, теперь у заборов будет улучшенная стыковка и установка на поверхностях имеющих возвышенности.

Следующие типы стен имеют дополнительные стыковые узлы для полов:
- Прямые заборы имеют 4 узла крепления для полов, в 2-х разных вариантах высотного максимума. Высокие заборы хороши для размещения турелей, низкие идеально подходят для укрытий за стеной.
- Заборы имеют угол поворота в 90° и в основном они такие же, как и прямые заборы. Только разница в том, что они имеют 6 стыковых узла, вместо 4 узлов крепления для пола, так что дорожки для перемещения также будут иметь угол поворота в 90°.
- Дверные проемы имеют только верхние стыковые узлы крепления, потому что это не имеет большого смысла.

Где взять:
- Так как мод не добавляет заборы, а изменяет уже игровые, то все как обычно, в меню Мастерская/дерево/структуры/заборы/

Примечание:
- Все эти изменения внесенные данным модом коснутся всех игровых заборов, которые размещены в любом месте в игре (даже те что в рейдерских лагерях). Я не думаю, что 5% будет иметь такое огромное влияние на них, и вы, вероятно, даже не заметите разницу.
- Все заборы и сторожевые башни, которые вы уже установили в ваших поселениях автоматически обновятся.

Требования:
Fallout 4

При обновлении с 1.2 до 1.3:
Удалите всю папку JunkFence по пути Data/Meshes/DarthWayne если таковая имеется
Установите новую версию мода

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
0. Так как автор против размещения мода целиком на других сайтах, то скачивать сам мод нужно со страницы автора на Нексусе в разделе MAIN FILES
1. Берем файл BetterJunkFences - Main.ba2 и помещаем в папку Data в игре
2. Далее у нас на сайте скачать переведенный .esp файл на русский, поместить также в папку Data в игре и активировать файл BetterJunkFences.esp в NMM менеджере или если устанавливаете вручную, то в файле plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" вписать это *BetterJunkFences.esp
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме

 

размещение, Хлам, Snapable Junk Fences, поселения, Заборы, Fallout 4
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 21
avatar
0
21
Не работает. Заборы из мода не появляются.
avatar
0
20
Маленькое дополнение - поюзал мод класс !!!! Но не хватает по моему разумению - угол забора в другую сторону и есть большая секция забора и уга надо  бы еще в половину секции обоих элементов! Если можно передайте автору! может обновит!
avatar
3
19
Мод класс! Беседовские возможности построек очень скромны! А  мастерам мода ++++
avatar
1
17
Обновлено 1.3
avatar
0
16
не работает мод с номекером 1.41 и без на посл патче 1.8.7.0.1
avatar
1
18
Это констатация факта или предположение?
avatar
0
15
Когда переключаюсь на вкладку заборов, вылетает
avatar
0
14
Обновлено 1.21
avatar
-8
12
FALAUT - это - ЕГ - для поступление в ПТУ - стройтрест - 4  booze В общем перевод на русский будет
avatar
1
11
Обновлено 1.2
avatar
2
10
это меняет дело спасибо
avatar
1
9
Хорошие моды на улучшения у этого автора, проверил все, все работают и решена проблема прилипания.
avatar
0
8
Обновлено 1.1
avatar
2
7
Спасибо, поставлю.

Вот бы ещё стены с нормальными окнами сделал бы кто-нибудь...
avatar
1
5
smile ну вот и чудненько
avatar
1
1
С расширителем строительства и homemaker сочетается?
avatar
1
2
это изменение игровых заборов
avatar
1
3
Скачаю. Потестю.
avatar
1
4
хорошо, напиши что и как
avatar
0
6
Не работает с этими модами.
avatar
0
13
А у меня работает, мод очень понравился, давно хотелось адекватной расстановки ограждений. Автору большое спасибо!!!
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Всё хорошо да вот меня холодный свет лампочек немного бесит...
Ну это личное. Хотя в дополнен...
07:32:22
_SkYLyNe_
Мне реквиемская физика нравится (имхо)
Когда еще играл в ванильный скайрим мечтал о таком мод...
05:10:44
6kam61
Отличная работа )  24.03.2017
04:24:44
myAmbient
Мылору докачку не поддерживает, и при падении скорости  посылает с битым архивом куда подальше. Не у...
04:04:39
myAmbient
фрэймворк есть? skse  с сайта последней версии?
03:54:10
myAmbient
Подгружает игру без игры. Нет текстур, полигонов, зато SKSE подгружает свои конфиги в это время. Зат...
03:44:51
myAmbient
Как вариант. И без всяких ESP.
03:43:54
talrasha6703
вопрос:

в Сомервилл плейс.. зона farm05ext развалины дома..  иды HouseKPreFabSm01 id 94...
02:15:06
FL1CK3R
фу, а анимация стала, как-будто колчан на пояснице (
02:14:12
FL1CK3R
Не понимаю, почему колчан на жёпу не сползает? рабочая версия только безскелетная, но стоят скелеты,...